СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1 Болдовская, Л. К. Инновационные технологии привлечения и удержания клиентов / Л. К. Болдовская // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск: Четыре четверти, 2016. – 346 с.

2 Горбунович, Х. Т. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине / Х. Т. Горбунович, О. А. Бобровская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года. – Минск : БГЭУ, 2016. – С. 189-190.

3 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. − 4-е изд., стереотипное. − Минск : Республиканский институт профессионального образования, 2016. − 203 с.

4 Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С. И. Жулидов. – Москва : Форум, Инфра-М, 2018. – 351 с.

5 Квасникова, В. В. Организация и технология торговли: курс лекций / В. В. Квасникова. – Витебск: ВГТУ, 2018. − 168 с.

6 Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. − 2019. − Режим доступа: http://pravo.by. − Дата доступа: 25.11.2019.

7 Официальный сайт сети магазинов «Соседи» [Электронный ресурс] / ООО «Либретик». − 2019. − Режим доступа: https://sosedi.by. − Дата доступа: 26.11.2019.

8 Памбухчиянц, О. В Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск : Белорусский государственный экономический университет, 2017. – 425 с.

9 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и Кº, 2018. – 268 с.

10 Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 293 с.

11 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. − Минск : Белорусский государственный экономический университет, 2017. − 425 с.

12 Расулов, Э. Э. Культура торгового обслуживания как фактор успешности торгового объекта / Э. Э. Расулов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. − Минск : БГЭУ, 2018. − С. 223-224.

13 Регулирование торговли [Электронный ресурс] / Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. − 2019. − Режим доступа: https://mart.gov.by. − Дата доступа: 25.11.2019.

14 Шоул Д. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Джон Шоул. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 109 с.

15 Януть, В. Д. Экономическая психология с целью повышения уровня продаж / В. Д. Януть // Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16-25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.3 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 299-304.



ПРИЛОЖЕНИЕ А

 

Финансово-экономические показатели ООО «Либретик», магазин «Соседи»

 

 

Полное наименование юридического лица _______________________________________________

ООО «Либретик», магазин «Соседи»____________________________________________________

Полное наименование обособленного подразделения юридического лица______________________

г. Минск____________________________________________________________________________

Почтовый адрес (фактический) 220000 г. Минск, ул. Рокоссовского, 35          

Электронный адрес (www, e-mail)_______________________________________________________

 info@sosedi.by

Регистрационный номер респондента
в статистическом регистре (ОКПО)

Учетный номер плательщика (УНП)

Код торгового объекта:

1 – розничный (торговый) объект;
2 – торговый объект общественного питания

101454161

1

Наименование показателей

2016 г.

2017 г.

2018 г.

Общая площадь, м2, в том числе площадь торгового зала

560

560

560

247,6

247,6

247,6
Розничный товарооборот, тыс руб.

645,0

713,0

899,5

Общая сумма дохода от реализации, тыс руб.

96,7

124,7

179,9
Расходы на реализацию, тыс руб.

72,2

91,2

108,8

Прибыль от реализации товаров, тыс руб.

24,5

33,5

71,0

Чистая прибыль от реализации товаров, тыс руб.

1,3

2,1

3,2
Среднесписочная численность, чел.

50

52

59
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс руб.

114,5

27,1

168,4
Товарные запасы, тыс руб.

35,0

44,0

51,0
           

 

Примечание – Источник: на основе данных организации.



Дата: 2019-12-09, просмотров: 406.