1 Болдовская, Л. К. Инновационные технологии привлечения и удержания клиентов / Л. К. Болдовская // Сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов. – Минск: Четыре четверти, 2016. – 346 с.
2 Горбунович, Х. Т. Пути повышения уровня культуры торгового обслуживания покупателей в фирменном магазине / Х. Т. Горбунович, О. А. Бобровская // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии в Республике Беларусь: реальность и перспективы : материалы Республиканской научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 10-11 марта 2016 года. – Минск : БГЭУ, 2016. – С. 189-190.
3 Грибанова, И. В. Организация и технология торговли: учебное пособие / И. В. Грибанова, Н. В. Смирнова. − 4-е изд., стереотипное. − Минск : Республиканский институт профессионального образования, 2016. − 203 с.
4 Жулидов, С. И. Организация торговли: учебник / С. И. Жулидов. – Москва : Форум, Инфра-М, 2018. – 351 с.
5 Квасникова, В. В. Организация и технология торговли: курс лекций / В. В. Квасникова. – Витебск: ВГТУ, 2018. − 168 с.
6 Национальный правовой интернет-портал Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Национальный центр правовой информации Республики Беларусь. − 2019. − Режим доступа: http://pravo.by. − Дата доступа: 25.11.2019.
7 Официальный сайт сети магазинов «Соседи» [Электронный ресурс] / ООО «Либретик». − 2019. − Режим доступа: https://sosedi.by. − Дата доступа: 26.11.2019.
8 Памбухчиянц, О. В Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. – Минск : Белорусский государственный экономический университет, 2017. – 425 с.
9 Памбухчиянц, О. В. Организация коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и Кº, 2018. – 268 с.
10 Памбухчиянц, О. В. Организация торговли: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва : Дашков и К°, 2018. – 293 с.
11 Платонов, В. Н. Организация и технология торговли: учебник / В. Н. Платонов, Л. С. Климченя. − Минск : Белорусский государственный экономический университет, 2017. − 425 с.
12 Расулов, Э. Э. Культура торгового обслуживания как фактор успешности торгового объекта / Э. Э. Расулов // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы II Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, г. Минск, 1-2 марта 2018 г. − Минск : БГЭУ, 2018. − С. 223-224.
13 Регулирование торговли [Электронный ресурс] / Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь. − 2019. − Режим доступа: https://mart.gov.by. − Дата доступа: 25.11.2019.
14 Шоул Д. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд / Джон Шоул. – 2-е изд. – Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 109 с.
15 Януть, В. Д. Экономическая психология с целью повышения уровня продаж / В. Д. Януть // Сборник работ 73-й научной конференции студентов и аспирантов Белорусского государственного университета, 16-25 мая 2016, Минск. В 3 ч. Ч.3 / БГУ, Гл. управление науки ; отв. за выпуск С. Г. Берлинская. – Минск : БГУ, 2016. – С. 299-304.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Финансово-экономические показатели ООО «Либретик», магазин «Соседи»
Полное наименование юридического лица _______________________________________________ ООО «Либретик», магазин «Соседи»____________________________________________________ Полное наименование обособленного подразделения юридического лица______________________ г. Минск____________________________________________________________________________ Почтовый адрес (фактический) 220000 г. Минск, ул. Рокоссовского, 35 Электронный адрес (www, e-mail)_______________________________________________________ info@sosedi.by | |||||
Регистрационный номер респондента | Учетный номер плательщика (УНП) | Код торгового объекта: 1 – розничный (торговый) объект; | |||
101454161 | 1 | ||||
Наименование показателей | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | ||
Общая площадь, м2, в том числе площадь торгового зала | 560 | 560 | 560 | ||
247,6 | 247,6 | 247,6 | |||
Розничный товарооборот, тыс руб. | 645,0 | 713,0 | 899,5 | ||
Общая сумма дохода от реализации, тыс руб. | 96,7 | 124,7 | 179,9 | ||
Расходы на реализацию, тыс руб. | 72,2 | 91,2 | 108,8 | ||
Прибыль от реализации товаров, тыс руб. | 24,5 | 33,5 | 71,0 | ||
Чистая прибыль от реализации товаров, тыс руб. | 1,3 | 2,1 | 3,2 | ||
Среднесписочная численность, чел. | 50 | 52 | 59 | ||
Среднегодовая стоимость основных средств, тыс руб. | 114,5 | 27,1 | 168,4 | ||
Товарные запасы, тыс руб. | 35,0 | 44,0 | 51,0 | ||
Примечание – Источник: на основе данных организации.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 426.