С начала своего осуществления -- ПРОГРАММА предоставления специальной помощи мусульманским общинам в светских европейских государствах, в том числе и в России была направлена, как утверждается в докладах Исламского Банка Развития, на развитие и укрепление институтов в сфере образования, здравоохранения и социальной деятельности, в целях улучшения уровня жизни и сохранения исламской самобытности мусульманских общин.
А на самом деле эта помощь направляется -- на РАЗВИТИЕ и УСИЛЕНИЕ ИСЛАМСКОГО экономического и политического ВЛИЯНИЯ во всех этих странах, в первую очередь, в России – с целью максимального ОСЛАБЛЕНИЯ и последующей ликвидацией этих государств для создания на их месте – ВСЕМИРНОГО ИСЛАМСКОГО ФАЛИХАТА – объединения в единый союз всех мусульманских государств по примеру ЕВРОСОЮЗА и установления НОВОГО МИРОВОГО ИСЛАМСКОГО ПОРЯДКА.
Можно констатировать, что многие идеологи единства исламского мира стремятся превратить мусульманские общины, проживающие на территории неисламских государств, в инструмент -- ИСЛАМИЗАЦИИ светских обществ – по сути в некую пятую колонну. В этой связи ещё более возрастает значение технологий разносторонней интеграции членов исламских общин в жизнь светских государств.
Хорошо известно, что не только национал-сепаратисты внутри России, но и многие зарубежные организации пантюркистской и панисламистской направленности активно способствовали -- УСИЛЕНИЮ политической активности российских мусульман и её переводу в деструктивное русло, разыгрывая карту наднациональной «исламской солидарности».
Не будем забывать, что движение «Исламская солидарность», будучи модифицированной формой панисламизма, является реальностью современной мировой политики. В её основе -- концепция «Уммы».
Такой концепции нет ни в одной религии, ни в одном философском учении, хотя отдельные элементы, безусловно, являются результатом взаимодействия ведущих мировых религий.
В понятие «Уммы» вкладывается -- единство мировоззрений и действий всех мусульман разных национальностей, основанное на братской любви, терпимости, на уважении и способности понимать своих единоверцев -- и резкого НЕПРИНЯТИЯ всех «НЕВЕРНЫХ» в первую очередь ХРИСТИАН, вплоть до открытой борьбы с ними. «Исламское братство» стирает -- ликвидирует государственные границы, разницу между черными и белыми, азиатами и африканцами. Принцип такого братства положен в основу ИСЛАМСКОЙ концепции МИРОВОГО ПОРЯДКА.
Например, по данным социологического исследования, проведенного в 2000 – 2001 г, -- более половины мусульманской молодежи Татарстана считают себя только гражданами своей республики, а не России. Эту опасную РАЗРУШИТЕЛЬНУЮ для России тенденцию косвенно подтверждают данные исследования, проведенного среди мусульман европейской части РФ в 2001 – 2002 г. специалистами совета муфтиев России.
Относительно малое число опрошенных испытывает чувство общности с россиянами (9%), с жителями СНГ (10%) и «советским народом» (4,5%,) тогда как единство с мусульманами (в том числе и зарубежными) ощущают -- 94%. На фоне этих данных нет смысла отрицать, что религиозная принадлежность, являясь важнейшим фактором этнической самоидентификации, играет серьезную роль в процессах дезинтеграции -- РАЗРУШЕНИЯ российского общества и государства.
Ислам -- не просто религия. Современная светская мысль недооценивает исламскую идентичность, тогда как для мусульманина отречение от веры -- не просто религиозный, а политико-юридический акт. Принадлежность к УММЕ -- ВАЖНЕЕ для мусульманина, -- чем ГРАЖДАНСТВО в том или ином государстве. Это недвусмысленно выразил один молодой англичанин, принявший ислам: «Я не англичанин-мусульманин, а мусульманин, живущий в Англии». Поэтому европейские государства не должны рассматривать обращение своих граждан в ислам как обычное осуществление духовного выбора: в этом случае -- встаёт реальная проблема суверенитета.
Особенно эта проблема касается Татарстана и республик Северного Кавказа: Дагестана, Чечни и Ингушетии, где в последнее время постоянны всплески активности национальных мусульманских организаций, требующих -- ИЗБАВИТЬ эти республики от «диктата и грабежа со стороны Москвы, и признать независимость Татарстана, Чечни, Дагестана и Ингушетии по аналогии с Абхазией и Южной Осетией» .
И опасность конфедерализации, то есть РАЗРУШЕНИЯ и распада РФ -- подтверждается действиями США, которые по-прежнему активно проводят хорошо замаскированную политику по расколу России, для создания на её территории мелких марионеточных псевдогосударств, подчиненных Вашингтону и НАТО.
Это осуществляется в соответствии с антироссийским, а точнее – АНТИРУССКИМ американским законом «О порабощенных народах» - № 86-90, одобренного обеими палатами американского Конгресса на основе его резолюции еще в 1958 г., т.е. 50 лет назад(!) и подписанного президентом Д. Эйзенхауэром 17 июля 1959 года накануне визита Н.С. Хрущева в США. Эти документы предписывают, в частности, оказывать всевозможную помощь «народам, порабощенным русским и международным коммунизмом», обязывая президента США лично провозглашать третью неделю июля каждого года «неделей порабощенных народов».
А «Идель-Урал» (Идель - татарское название Волги) одно из предполагаемых марионеточных –государств вместо России, от создания которого новая администрация США во главе с Бараком Обамой, как и прежние администрации -- отказываться не собирается, и старается заключить мирный союз с мусульманским миром с целью разыграть -- мусульманскую карту для развала и уничтожения России.
А это может привести к Печальным для всего Русского народа последствиям, так как вся многовековая история ИСЛАМА свидетельствует -- О ЖЕСТОЧАЙШЕМ отношении мусульман к иноверцам, особенно к христианам, которых мусульмане попросту уничтожали – пример Болгарии, Греции, Сербии, когда эти страны были захвачены турками мусульманами и Косово, где в наше время -- мусульмане албанцы уничтожали православных сербов и жгли и взрывали православные храмы и монастыри.
И надо знать что, во все времена центральной и доминирующей идеей ислама в отношении ко всем немусульманам была идея -- ПРЕВОСХОДСТВА МУСУЛЬМАН над всеми -- НЕВЕРНЫМИ, в первую очередь над ХРИСТИАНАМИ, а общей тенденцией развития этих отношений -- ОБРАЩЕНИЕ всех других людей -- на путь «ИСТИННОЙ МУСУЛЬМАНСКОЙ РЕЛИГИИ с применением самых различных форм и методов, начиная от мирных, добровольных, от подкупа, шантажа и угрозами и кончая -- НАСИЛЬСТВЕННЫМИ. То есть, по сути – объявлена война ХРИСТИАНСТВУ -- в которой для достижения цели все средства хороши!
В 1975 году членами Исламского Банка Развития были 22 государства, к концу 2000 года в состав участников Банка входили уже 54 государства. Многие эксперты, рекламирующие в России деятельность ИБР - Исламского Банка Развития, забывают (либо сознательно скрывают!) главное, что этот банк выступает в качестве -- действенного инструмента ВЛИЯНИЯ и давления в зоне распространения ислама в целях реализации концепции ИСЛАМСКОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА.
Так что же такое -- новый ИСЛАМСКИЙ МИРОВОЙ экономический порядок -- мираж или приманка для наиболее отсталых стран зоны распространения ислама в целях их удержания в орбите движения «Исламская солидарность»? Да, по своим реальным возможностям ИМЭП -- экономический мираж, поскольку ни одна из стран -- участниц движения «Исламская солидарность» не обладает современной развитой промышленной и научно-технологической базой на комплексной основе, а вся зона распространения ислама продолжает оставаться зависимой от развитых западных государств.
Избыточные финансовые средства, которые выделяют нефтедобывающие страны на нужды «исламской солидарности» или ИМЭП, зависят, в свою очередь, от ситуации на мировых рынках нефти и нефтепродуктов, а получатели этих средств вынуждены их реализовывать в большинстве случаев на западных рынках технологий.
Сможет ли исламская модель экономики и международных экономических отношений стать самостоятельной и показать свою эффективность? На этот вопрос можно дать следующий ответ.
Дата: 2019-12-09, просмотров: 294.