25 сентября 2009 г. исполнится 40 лет организационного оформления «третьего» пути в мировой политике и экономике – создания в 1969 году Организации Исламская Конференция (ОИК) с сетью ее специализированных учреждений. Начав с 25 государств-учредителей, ОИК в настоящее время насчитывает среди своих членов 57 государств из 191 государства-члена ООН.
Практика создания и функционирования специализированных экономических учреждений в рамках ОИК показала, что главным инструментом реализации целей ИСЛАМСКОГО МИРОВОГО ПОРЯДКА и создания всемирного исламского фалихата -- выступают ИСЛАМСКИЕ банки. Это связано с двумя обстоятельствами: ИСЛАМСКИЙ экономический порядок, задуманный как альтернатива СВЕТСКОМУ, мог опираться только на экономические возможности стран -- участниц движения «ИСЛАМСКАЯ СОЛИДАРНОСТЬ». Такие возможности стран членов ОИК имелись только исключительно в виде нефтедолларов, а не на развитой эффективной экономике, которой у этих стран в силу их большой отсталости от западных стран просто нет; кроме того, банки -- одно из наиболее эффективных экономических средств дифференцированной политики.
(ОИК) - своего рода ООН мусульманского мира. Она была создана в 1969 г. в противовес неподконтрольной Саудам и слишком «социализирующей» Лиге арабских государств. После ввода советских войск в Афганистан ОИК призвала к «священной войне» с неверным захватчиком – против СССР, позднее осудила «хомейнизм и шиитский активизм», а в 90-е годы поддерживала мусульман Боснии, Чечни, Дагестана, Ингушетии и Косово – финансами, оружием и боевиками мусульманами.
ОИК располагает рядом «технических агентств», главное из которых - Исламский банк развития (создан в 1973 г.). В частности, после наложения на Пакистан санкций в связи с его ядерными испытаниями этот банк увеличил ему ссуду со $ 150 млн. до $ 400 млн. Часть нефтяной ренты Саудовская Аравия направляет на финансирование 875 исламских центров и строительство мечетей по всему миру от Аргентины и России, до Японии и Фиджи, и один из рычагов влияния Саудовской Аравии в мире -- исламские банки, например «Дар-уль-Маль-уль-Исламий» и «Даллах-уль-Барака».
Как заявляют представители Саудовской Аравии -- исламская политика Саудовской Аравии -- чисто оборонительная. По словам одного дипломата, они руководствуются тремя принципами:
1) «прежде всего действовать без шума»;
Всех и всё -- можно купить»;
Оставьте нас в покое».
В этом ключ к их поддержке ИСЛАМИЗМА – то есть по своей сути исламские государства на деле осуществляют – ТИХУЮ МУСУЛЬМАНСКУЮ ЭКСПАНСИЮ, стремясь -- ПОДЧИНИТЬ под своё влияние целый ряд государств и в первую, очередь Россию, с последующей – обязательной ИСЛАМИЗАЦИЕЙ населения. Что значит ИСЛАМИЗАЦИЯ России? Это означает, что мусульмане, когда наберут силу и сумеют взять под свой контроль Россию – будут насильно обращать православных русских людей в свою мусульманскую веру. То есть эта политика -- направлена на УНИЧТОЖЕНИЕ России как суверенного государства и на -- УНИЧТОЖЕНИЕ Православной Церкви в России.
Теоретики исламского банковского дела критически относятся к принципам функционирования классического «капиталистического» банка, так как деятельность последнего противоречит шариату, запрещающему предоставление денег под проценты, и несовместима с основами «исламской экономики», с её отношением к распределению богатств и вкладов.
Запрещая «рибаа» (взимание ссудного процента), шариат разрешает «баи» (торговлю) и предоставление средств без взятия процента. Такая норма восходит к суре «Корова» (278-280) Корана. Глава религиозной общины шиитов в Ираке аятолла Мухаммед Бакир Аль-Садр отмечал, что «исламская банковская система возможна только в условиях МУСУЛЬМАНСКОГО общества, неотъемлемой частью которого она должна стать».
Но исламские банки не могут быть полноценными участниками современного международного ссудного рынка, во всяком случае в открытых формах, так как формальный запрет на взимание процентов не позволяет начислять соответствующие проценты по межбанковским депозитам и ограничивает их активные операции финансированием внешней торговли, операциями на денежном рынке и рынке золота.
В этих условиях наблюдается избыток ликвидности банков. Складывается впечатление, что сами банки призваны быть финансовыми институтами «Исламской солидарности» для усиления исламского влияния в мире, а не участвовать активно в международных финансовых операциях.
Многие граждане в России, тешащие себя иллюзиями получения исламской банковской помощи в период экономического кризиса не знают о том, что кроме финансово-экономической деятельности, Исламский банк развития осуществляет и специальную тщательно замаскированную -- ПОЛИТИЧЕСКУЮ деятельность направленную против России. Речь идет о предоставлении -- «Помощи мусульманским общинам», которые получают серьезную финансовую и политическую ПОДДЕРЖКУ со стороны исламских государств, и которые видят в диаспорах не только проводников своих интересов внутри ЕС и России, но и направление практической реализации концепции «исламской солидарности» и усиления исламского влияния в этих государствах. Эта помощь осуществляется в виде операций по предоставлению специальной помощи (Sреcial Аssistanсе Ореrаtions) в рамках двух видов программ в интересах мусульманских общин в государствах - не членах ИБР. Это Программа предоставления специальной помощи (Sреcial Аssistanсе Рrоgram) и Программа предоставления стипендий на обучение и подготовку кадров (Scholarship Рrоgram).
Программа предоставления специальной помощи была учреждена в 1980 году. Основными её целями являются:
1) Содействовать усилению исламского влияния, экономическому развитию и социального прогресса мусульманских общин в странах -- не членах ИБР по всему миру;
2) Предоставлять помощь и оказывать содействие государствам-членам и мусульманским общинам в случае природных бедствий и голода;
Дата: 2019-12-09, просмотров: 245.