УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой __________ _____________ (подпись) (ФИО) «____»___________20___ г. |
ЗАДАНИЕ
На выполнение магистерской диссертации
Магистрант Фамилия Имя Отчество
Направление подготовки 53.04.02 Вокальное искусство
1. Тема работы: _____________________________________
___________________________________________________
утверждена приказом от «__» ____________201__г. №____
2. Срок представления законченной работы: «__» ___ 20_ г.
3. Исходные данные к работе _________________________
___________________________________________________
4. Краткое содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов) ________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
5. Перечень обязательных приложений _________________
___________________________________________________
6. Календарный план
№ п/п |
Наименование этапов выполнения работы
Срок выполнения этапов работы
Итоги проверки
Дата выдачи задания: «____» __________ 20_ г.
Руководитель работы __________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы, ученая степень, звание, должность)
Задание принял(а) к исполнению ______________________
(дата)
_______________________
(подпись)
Приложение Г
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ
КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Фамилия Имя Отчество
НАЗВАНИЕ РАБОТЫ
Магистерская диссертация
по направлению подготовки 53.04.02«Вокальное искусство»
К защите допускаю:
Декан факультета __________________ / ___________________
«____» 20 _______г.
Зав. кафедрой
(к.пед.н., доцент) __________________ / ___________________
«____» 20 _______г.
Науч. руководитель:
(к.пед.н., доцент) __________________ / ___________________
«____» 20_______г.
Симферополь, 2016
Приложение Д
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ
№ п/п | Условное обозначение или термин | Содержание термина |
1. | Инклюзия | (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. [На пути к инклюзивной школе (пособие для учителей)]. |
2. | Инклюзивное образование | – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностям. [На пути к инклюзивной школе (пособие для учителей)]. |
Приложение Е
СОДЕРЖАНИЕ
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ .................................................................... | 3 |
ВВЕДЕНИЕ..................................................................... | 5 |
РАЗДЕЛ 1. Готический роман как предромантическое течение в английской литературе XVIII века......................................................... | 11 |
1.1. Социально-философские предпосылки возникновения, общая характеристика готического романа............................ | 11 |
1.2 «Замок Отранто» Горэса Уолпола – первый готический роман........................................................................................... | 29 |
Выводы по первому разделу................................................... | 46 |
РАЗДЕЛ 2. Готическая традиция в современной художественной литературе США............................. | 47 |
2.1. Актуализация традиции литературной готики в литературном процессе США второй половины ХХ в. – рубежа ХХ-ХХІ вв................................................................... | 47 |
2.2. Адаптация готической традиции в современном романе на примере творчества Джойс Кэрол Оутс................ | 64 |
Выводы по второму разделу..................................................... | 81 |
ВЫВОДЫ........................................................................................ | 83 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. | 88 |
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................... | 95 |
Приложение Ж
Примеры оформления по тексту рисунков и таблиц
Результаты отображены на рис.3.1.2.
Рис.3.1.2. Сравнительная гистограмма показателя готовности принять инклюзивное образование родителями.
Если иллюстрации выполнены не обучающимся, необходимо в тексте давать ссылку на соответствующие литературные источники.
Данные, полученные в результате проведения контрольного эксперимента по методике «ХХХ», приведены в таблице 3.2.
Таблица 3.2
Дата: 2019-12-09, просмотров: 305.