КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой __________ _____________ (подпись)     (ФИО) «____»___________20___ г.  

ЗАДАНИЕ

На выполнение магистерской диссертации

 

Магистрант  Фамилия Имя Отчество

Направление подготовки 53.04.02 Вокальное искусство

 

1. Тема работы: _____________________________________

___________________________________________________

утверждена приказом от «__» ____________201­­__г. №____

2. Срок представления законченной работы: «__» ___ 20_ г.

 

3. Исходные данные к работе  _________________________

___________________________________________________

4. Краткое содержание работы (перечень подлежащих разработке вопросов) ________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

5. Перечень обязательных приложений _________________

___________________________________________________

 

6. Календарный план

 

№ п/п

Наименование этапов выполнения работы

Срок выполнения этапов работы

Итоги проверки

Отметка о вып. Подпись магис-та Подпись рук-ля   1. Подготовка обоснования и утверждение темы магистерской диссертации на кафедре. Составление плана и графика выполнения магистерской диссертации.           2. Поиск и изучение литературы и источников по теме исследования. Разработка методологии исследования.           3. Разработка и согласование с руководителем первого раздела работы, формулировка положений, выносимых на защиту           4. Разработка и согласование с руководителем второго раздела работы, формулировка положений, выносимых на защиту.             5. Разработка и согласование с руководителем третьего раздела работы, формулировка положений, выносимых на защиту. Окончательная формулировка научной новизны, теоретической и практической значимости выполненной магистерской диссертации.         6. Представление магистерской диссертации  на профильную кафедру         7. Подготовка доклада и презентации по результатам выполненной работы.         8. Проведение предварительной защиты магистерской диссертации на профильной кафедре           9. Ознакомление с рецензиями на магистерскую диссертацию, подготовка к защите         10. Защита магистерской диссертации.        

 

Дата выдачи задания: «____» __________ 20_ г.

 

Руководитель работы __________ ___________________

                                                          (подпись)   (фамилия, инициалы, ученая степень, звание, должность)

Задание принял(а) к исполнению ______________________ 

                                                                                                     (дата)       

                                                 _______________________ 

                                                                                                     (подпись)           

 



Приложение Г

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»

ФАКУЛЬТЕТ ИСКУССТВ

КАФЕДРА МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА

 

Фамилия Имя Отчество

 

НАЗВАНИЕ РАБОТЫ

Магистерская диссертация

по направлению подготовки 53.04.02«Вокальное искусство»

 

 

К защите допускаю:

                                  

Декан факультета __________________    / ___________________

                              «____» 20 _______г.

 

Зав. кафедрой

(к.пед.н., доцент)    __________________ / ___________________

                             «____» 20 _______г.

 

Науч. руководитель:

(к.пед.н., доцент)     __________________ / ___________________

                               «____» 20_______г.

                                         

 

Симферополь, 2016



Приложение Д

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ

№ п/п Условное обозначение     или термин          Содержание термина
1. Инклюзия  (франц. inclusif - включающий в себя, от лат. include - заключаю, включаю) или включенное образование - термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в общеобразовательных (массовых) школах. [На пути к инклюзивной школе (пособие для учителей)].
2. Инклюзивное образование – процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностям. [На пути к инклюзивной школе (пособие для учителей)].


Приложение Е

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И ТЕРМИНОВ .................................................................... 3
ВВЕДЕНИЕ..................................................................... 5
РАЗДЕЛ 1. Готический роман как предромантическое течение в английской литературе XVIII века.........................................................     11
1.1. Социально-философские предпосылки возникновения, общая характеристика готического романа............................ 11
1.2 «Замок Отранто» Горэса Уолпола – первый готический роман........................................................................................... 29
Выводы по первому разделу................................................... 46
РАЗДЕЛ 2. Готическая традиция в современной художественной литературе США............................. 47
2.1. Актуализация традиции литературной готики в литературном процессе США второй половины ХХ в. – рубежа ХХ-ХХІ вв................................................................... 47
2.2. Адаптация готической традиции в современном романе на примере творчества Джойс Кэрол Оутс................ 64
Выводы по второму разделу..................................................... 81
ВЫВОДЫ........................................................................................ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ................................................................................. 88
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................... 95


Приложение Ж

 

Примеры оформления по тексту рисунков и таблиц

 

Результаты отображены на рис.3.1.2.

Рис.3.1.2. Сравнительная гистограмма показателя готовности принять инклюзивное образование родителями.

 

Если иллюстрации выполнены не обучающимся, необходимо в тексте давать ссылку на соответствующие литературные источники.


Данные, полученные в результате проведения контрольного эксперимента по методике «ХХХ», приведены в таблице 3.2.


Таблица 3.2

Дата: 2019-12-09, просмотров: 273.