Обществознание и естествознание (Окружающий мир):
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. понимание особой роли России в мировой истории, воспитание чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы;

2. сформированность уважительного отношения к России, родному краю, своей семье, истории, культуре, природе нашей страны, её современной жизни;

3. осознание целостности окружающего мира, освоение основ экологической грамотности, элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей, норм здоровьесберегающего поведения в природной и социальной среде;

4. освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве);

5. развитие навыков устанавливать и выявлять причинно- следственные связи в окружающем мире.

Основы духовно-нравственной культуры народов России:

1. готовность к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию;

2. знакомство с основными нормами светской и религиозной морали, понимание их значения в выстраивании конструктивных отношений в семье и обществе;

3. понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека и общества;

4. формирование первоначальных представлений о светской этике, о традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России;

5. первоначальные представления об исторической роли традиционных религий в становлении российской государственности;

6. становление внутренней установки личности поступать согласно своей совести; воспитание нравственности, основанной на свободе совести и вероисповедания, духовных традициях народов России;

7. осознание ценности человеческой жизни.

Искусство. Изобразительное искусство:

1. сформированность первоначальных представлений о роли изобразительного искусства в жизни человека, его роли в духовно- нравственном развитии человека;

2. сформированность основ художественной культуры, в том числе на материале художественной культуры родного края, эстетического отношения к миру; понимание красоты как ценности; потребности в художественном творчестве и в общении с искусством;

3. овладение практическими умениями и навыками в восприятии, анализе и оценке произведений искусства;

4. овладение элементарными практическими умениями и навыками в различных видах художественной деятельности (рисунке, живописи, скульптуре, художественном конструировании), а также в специфических формах художественной деятельности, базирующихся на ИКТ (цифровая фотография, видеозапись, элементы мультипликации и пр.).

Музыка:

1. сформированность первоначальных представлений о роли музыки в жизни человека, ее роли в духовно-нравственном развитии человека;

2. сформированность основ музыкальной культуры, в том числе на материале музыкальной культуры родного края, развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

3. умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальному произведению;

4. использование музыкальных образов при создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнении вокально-хоровых произведений, в импровизации.

Технология:

1. получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

2. усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека;

3. приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

4. использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

5. приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

6. приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Физическая культура:

1. формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;

2. овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);

3. формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данных мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателей развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

 



Сведения о школе

Место прохождения практики:  ГБОУ СОШ № 44 им. В. В. Ходырева

Адрес: ул. Одесская, 5

Телефон: +7 869 254‑25-05

Директор ОУ: Дегтярева Марина Юрьевна

Заместитель директора по УВР: Бакланова Анна Борисовна

Классный руководитель: Андриевская Елена Павловна

Класс, в котором проводится практика:  1-В

Руководитель практики: Островная Д. В.

Заведующий по практике: Цымбаленко И. И.

Расписание уроков и звонков

Дни недели Уроки Звонки
Понедельник 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Физическая культура 5. Музыка 1) 8.30 - 9.15 2) 9.25 - 10.10 3) 10.30 - 11.15 4) 11.25 - 12.10 5) 12.30 - 13.15 6) 13.25 - 14.10 7) 14.15 - 15.00
Вторник 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. ИЗО 1) 8.30 - 9.15 2) 9.25 - 10.10 3) 10.30 - 11.15 4) 11.25 - 12.10 5) 12.30 - 13.15 6) 13.25 - 14.10 7) 14.15 - 15.00
Среда 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Математика 4. Физическая культура 1) 8.30 - 9.15 2) 9.25 - 10.10 3) 10.30 - 11.15 4) 11.25 - 12.10 5) 12.30 - 13.15 6) 13.25 - 14.10 7) 14.15 - 15.00
Четверг 1. Литературное чтение 2. Русский язык 3. Окружающий мир 4. Технология 1) 8.30 - 9.15 2) 9.25 - 10.10 3) 10.30 - 11.15 4) 11.25 - 12.10 5) 12.30 - 13.15 6) 13.25 - 14.10 7) 14.15 - 15.00
Пятница 1. Математика 2. Окружающий мир 3. Севастополеведение 4. Физическая культура 1) 8.30 - 9.15 2) 9.25 - 10.10 3) 10.30 - 11.15 4) 11.25 - 12.10 5) 12.30 - 13.15 6) 13.25 - 14.10 7) 14.15 - 15.00
Суббота   Нет занятий 1) 8.30 - 9.15 2) 9.20 - 10.05 3) 10.15 - 11.00 4) 11.10 - 11.55 5) 12.05 - 12.50 6) 12.55 - 13.40

Список класса

№ п/п Ф.И.О. ученика
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  
15.  
16.  
17.  
18.  
19.  
20.  
21.  

Должностная инструкция

классного руководителя в соответствии с требованиями федеральных

государственных стандартов основного общего образования

Общее положение

1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 21.12.2012 года, приказов Министерства образования и науки Российской Федерации: «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений» № 21 от 03.02.2006 г., «Об утверждении ФГОС ООО» №1897 от 17.12.2010 года, «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель) № 544н от 18.11.2013 года, Письма «Об организации внеурочной деятельности» № 03-296 от 12.05.2011 года.

1.2. Настоящая инструкция определяет должностные обязанности педагогических работников – классных руководителей МБОУ «Восходская ООШ».

1.3. Функции классного руководителя возлагаются на педагогического работника учреждения с его согласия приказом руководителя учреждения.

1.4. Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

1.5. Во время отсутствия классного руководителя (отпуска, болезни) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.6. Классный руководитель должен знать:

1.6.1. Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» и иные законы и нормативные правовые акты.

1.6.2. Конвенцию ООН о правах ребенка.

1.6.3. Кодекс педагогической этики.

1.6.4. Профессиональный стандарт педагога.

1.6.5. Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, требования ФГОС нового поколения и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.6.6. Основы педагогики, детской, возрастной и социальной психологии; психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей и подростков, возрастную физиологию, школьную гигиену.

1.6.7. Теорию и методику воспитательной работы, организации свободного времени обучающихся; общие подходы к организации внеурочной деятельности, технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения.

1.6.8. Методы и формы мониторинга деятельности обучающихся.

1.6.9. Методы установления контактов с обучающимися разного возраста и их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе, убеждения, аргументации своей позиции.

1.6.10. Административное, трудовое законодательство, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.7. Классный руководитель должен уметь:

1.7.1. Общаться с детьми, признавая их достоинство, понимая и принимая их, поощряя детскую активность, ответственность, подавая собственный пример деловитости и ответственности.

1.7.2. Эффективно управлять классом, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность. Ставить воспитательные цели, способствующие развитию учеников, независимо от их происхождения, способностей и характера, постоянно искать педагогические пути их достижения.

1.7.3. Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом и правилами поведения обучающихся.

1.7.4. Организовывать воспитательное мероприятие (классный час, внеклассное мероприятие) в классе.

1.7.5. Оказывать всестороннюю помощь и поддержку в организации ученических органов самоуправления.

1.7.6. Организовывать и проводить родительское собрание.

1.7.7. Пользоваться психолого-диагностическими тестами, анкетами, опросниками, другими диагностическими методиками и корректно использовать их в воспитательной работе.

Дата: 2019-12-09, просмотров: 252.