№ п/п | Контролируемые разделы дисциплины (модуля) | Код контролируемой компетенции (компетенций) | Наименование оценочного средства |
1 | Тема 1. Психология лидерства и командообразования как научная дисциплина. Современные проблемы лидерства. | ОК-6 | Конспект по теме. Написание синквейнов на слова-определения: лидер, лидерство, харизма, компетентность, этичность, ответственность, организация, руководство и др. |
2 | Тема 2. Лидер как личность, играющая в организации ключевую роль. | ОК-6 ПК-3 | Конспект по теме «Личностный подход к феномену лидерства». Мотивационный механизм развития и укрепления лидером психологической культуры организации, ведущей психолого-педагогическую деятельность. |
3 | Тема 3. Деятельность лидера по командообразованию и развитию корпоративной культуры организации | ОК-6 ПК-3 | Конспект теорий о стиле руководства (Дуглас Мак’Грегор и др.) и теории о системе управления (стилях лидерства) Ренсиса Лайкерта: эксплуататорско-авторитарная, благосклонно-авторитарная, консультативно-демократическая, основанная на участии (групповом решении). Контрольная работа №1. |
4 | Тема 4. Базовые инструменты лидера в предотвращении организационных конфликтов и развитии навыков конструктивного общения членов организации | ОК-6 ПК-3 | Конспект о личностном, поведенческом, ситуационном и системном подходах к феномену лидерства. Контрольная работа №2. |
5 | Тема 5. Технологии и методы воспитания лидеров. Развитие лидерских качеств в командной деятельности. | ОК-6 ПК-3 | Участие в мини-тренинге. Умение делать и получать обратную связь для развития навыка профессиональной рефлексии. Развитие продуктивных стратегий поведения и управления конфликтами – межличностными и профессиональными. Контрольная работа №3. Подготовка к зачету. Зачет |
7.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Таблица 6
Критерии оценивания результатов обучения
5 «отлично» | -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы. |
4 «хорошо» | -дается комплексная оценка предложенной ситуации; -демонстрируются глубокие знания теоретического материала и умение их применять; - последовательное, правильное выполнение всех заданий; -возможны единичные ошибки, исправляемые самим студентом после замечания преподавателя; -умение обоснованно излагать свои мысли, делать необходимые выводы. |
3 «удовлетворительно» | -затруднения с комплексной оценкой предложенной ситуации; -неполное теоретическое обоснование, требующее наводящих вопросов преподавателя; -выполнение заданий при подсказке преподавателя; - затруднения в формулировке выводов. |
2 «неудовлетворительно» | - неправильная оценка предложенной ситуации; -отсутствие теоретического обоснования выполнения заданий. |
7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности.
Контрольная работа №1
Тема: Лидер как личность, играющая в организации ключевую роль.
Написать эссе на тему «Самый эффективный лидер организации», описав личность организационного лидера. Можно использовать образы лидеров из литературных произведений и художественных фильмов.
(Например, можно порассуждать о позитивном и негативном лидерах-подростках из повести У. Голдинга «Повелитель мух» или описать лидерские качества героини Мэриэл Стрип в фильме «Дьявол носит прада», героини Алисы Фрейндлих из фильма «Служебный роман» и др.).
Контрольная работа №2
Дата: 2019-12-09, просмотров: 271.