Проанализировать маркетинговую деятельность изучаемой организации:
- изучить порядок предоставление организацией информации для населения о проводимых мероприятиях;
- определить наличие сайта или группы в социальных сетях;
- проанализировать рекламную продукцию – афиши, буклеты, календари, информация в СМИ и т.д.;
- изучить места размещения информации о деятельности организации (доски объявлений, рекламные щиты, баннеры, билборды и т.д.)
- выявить наличие в штате должности маркетолога (маркетингового отдела), его обязанности;
- определить проводятся ли в организации социологические исследования и с какой целью, например: с целью выявления потребительских предпочтений населения; с целью оценки качества предоставляемых культурных услуг.
В СДК работают следующие специалисты…. Описать, кто и как работает с населением, через какие формы и методы – беседы, встречи, концерты, личный пример, убеждение, использует свой авторитет, привлекает администрацию поселения, использует традиции поселения.
По итогам проведения социологического исследования сделать вывод.
9. Разработка рекомендаций по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности
На основании данных анализа маркетинговой деятельности базы практики, предложить свои рекомендации по ее совершенствованию. Например:
1. Разместить на здании СДК баннер, на котором …..
2.
3.
4
Вывод:
10. Анализ одной из современных методик организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях, применяемых на базе практики. Составление отчета о проделанной работе
Изучите какие методики организации СКД применяются на базе практики. Выявите и опишите современные методики организации СКД, применяемые в вашей организации. Подробно опишите их, например:
Впервые в этом году на базе практике были проведены следующие мероприятия: конкурс «Золотой подсолнух», посвященный Дню Минусинского района.
Мероприятие конкурс «Золотой подсолнух» обладает новыми современными элементами по своей направленности и характеру, дополняет в лучшую сторону традиционные подходы: целями, содержанием, формами и методами и приёмами (проанализировать и указать конкретно)
В этом мероприятии были применены современные приёмы воздействия на аудиторию, такие как …………………….., а также использовались оригинальные выразительные художественные и технические средства такие, как………………и т.д.
Этим мероприятием были расширены привычные представления о конкурсах ….. чем, внесены изменения в установившийся порядок, стиль и ритм конкурсного мероприятия (указать конкретно какие изменения).
Это мероприятие внесло изменение в сложившуюся социально-культурную ситуацию, дало толчок для творческого развития, поиску новых подходов и технологий к организации социально-культурной деятельности.
По итогам изучения применения современных методик сделайте вывод.
Разработка и предложение одной из досуговых инновационных форм для конкретной целевой аудитории
Разработайте мероприятие для базы практики, используя инновационные формы работы с разновозрастными аудиториями. Например:
В качестве инновационной культурно-досуговой формы была предложена экскурсия - инсталляция или флеш-моб или роуп-скиппинг…….
Написать, почему и для какой аудитории будет проходить мероприятие.
Рассчитать стоимость мероприятия, данные занести в таблицу. По исходным данным рассчитать стоимость билета, осуществить необходимые расчеты по налогообложению.
Приложение 1
Министерство культуры Красноярского края
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
Среднего профессионального образования
«Красноярский краевой колледж культуры и искусства»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Специальность – 51.02.02 Социально-культурная деятельность
Вид: Организация культурно-досуговой деятельности
Согласовано
Выполнил (а)
студент (ка) 2 курса
_____группы
____________________
Руководитель практики:
________________________
________________________
Минусинск, 20__
Приложение 2
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……
1.1 Разработка и реализация социально-культурных проектов и программ………………………………………………………………………….
1.1.1 Анализ программно-проектной деятельности базы практики. Подготовка отчета на основании проведенного анализа проектной деятельности базы практики…………………………………………………….
1.1.2 Анализ одной из действующих долгосрочных целевых социально-культурных программ
1.1.3 Анализ одного социально-культурный проекта, получившего финансовую поддержку грантодателя. Разработка одного раздела социально-культурного проекта…………………………………………………
1.2 Организация культурно-просветительной работы………………………
1.2.1 Анализ процесса организации культурно-просветительной работы на базе практики на основании годовых отчетов. Составление отчета об организации культурно-просветительной работы на базе практики ………
1.2.2 Анализ региональных особенностей социально-культурной деятельности на базе практики. Подготовка отчета о региональных особенностях социально-культурной деятельности на базе практики ………
1.2.3 Оказание консультационно-методической помощи на базе практики……………………………………………………………………..
1.3 Обеспечение дифференцированного культурного обслуживания населения в соответствии с возрастными категориями……………………
1.3.1 Анализ особенностей дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями. Составление отчета об особенностях дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями………………………………….
1.4 Создание условий для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности……………………………………………………..
1.4.1 Анализ деятельности сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности………………..
1.4.2 Разработка рекомендации по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности…………………………………………………………..
1.5 Использование современных методик организации социально-культурной деятельности……………………………………………………….
1.5.1 Анализ одной из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики….
1.5.2 Разработка и предложение одной из досуговых инновационных форм для организации социально-культурной деятельности для конкретной целевой аудитории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………
Дата: 2019-12-09, просмотров: 297.