Анализ рекламно-информационной деятельности сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проанализировать маркетинговую деятельность изучаемой организации:

- изучить порядок предоставление организацией информации для населения о проводимых мероприятиях;

- определить наличие сайта или группы в социальных сетях;

- проанализировать рекламную продукцию – афиши, буклеты, календари, информация в СМИ и т.д.;

- изучить места размещения информации о деятельности организации (доски объявлений, рекламные щиты, баннеры, билборды и т.д.)

- выявить наличие в штате должности маркетолога (маркетингового отдела), его обязанности;

- определить проводятся ли в организации социологические исследования и с какой целью, например: с целью выявления потребительских предпочтений населения; с целью оценки качества предоставляемых культурных услуг.

В СДК работают следующие специалисты…. Описать, кто и как работает с населением, через какие формы и методы – беседы, встречи, концерты, личный пример, убеждение, использует свой авторитет, привлекает администрацию поселения, использует традиции поселения.

По итогам проведения социологического исследования сделать вывод.

 

 

9. Разработка рекомендаций по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности

На основании данных анализа маркетинговой деятельности базы практики, предложить свои рекомендации по ее совершенствованию. Например:

1. Разместить на здании СДК баннер, на котором …..

2.

3.

4

Вывод:

 

10. Анализ одной из современных методик организации социально-культурной деятельности в культурно-досуговых учреждениях, применяемых на базе практики. Составление отчета о проделанной работе

 

Изучите какие методики организации СКД применяются на базе практики. Выявите и опишите современные методики организации СКД, применяемые в вашей организации. Подробно опишите их, например:

Впервые в этом году на базе практике были проведены следующие мероприятия: конкурс «Золотой подсолнух», посвященный Дню Минусинского района.

Мероприятие конкурс «Золотой подсолнух» обладает новыми современными элементами по своей направленности и характеру,  дополняет в лучшую сторону традиционные подходы: целями, содержанием, формами и методами и приёмами (проанализировать и указать конкретно)

В этом мероприятии были применены современные приёмы воздействия на аудиторию, такие как …………………….., а также использовались оригинальные выразительные художественные и технические средства такие,  как………………и т.д.

Этим мероприятием были расширены привычные представления о конкурсах …..  чем, внесены изменения в установившийся порядок, стиль и ритм конкурсного мероприятия (указать конкретно какие изменения).

Это мероприятие внесло изменение в сложившуюся социально-культурную ситуацию, дало толчок для творческого развития, поиску новых подходов и технологий к организации социально-культурной деятельности.

По итогам изучения применения современных методик сделайте вывод.

 

Разработка и предложение одной из досуговых инновационных форм для конкретной целевой аудитории

    Разработайте мероприятие для базы практики, используя инновационные формы работы с разновозрастными аудиториями. Например:

 В качестве инновационной культурно-досуговой формы была предложена экскурсия - инсталляция или флеш-моб или роуп-скиппинг…….

Написать, почему и для какой аудитории будет проходить мероприятие.

Рассчитать стоимость мероприятия, данные занести в таблицу. По исходным данным рассчитать стоимость билета, осуществить необходимые расчеты по налогообложению.

Приложение 1

Министерство культуры Красноярского края

Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

«Красноярский краевой колледж культуры и искусства»

 

 

ОТЧЕТ

О ПРОХОЖДЕНИИ

 УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

Специальность – 51.02.02  Социально-культурная деятельность

Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

 

 

Согласовано

Выполнил (а)

студент (ка) 2 курса

_____группы

____________________

 

Руководитель практики:

 

________________________

________________________

 

 

Минусинск, 20__

Приложение 2

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………

1. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……

1.1 Разработка и реализация социально-культурных проектов и программ………………………………………………………………………….

1.1.1 Анализ программно-проектной деятельности базы практики. Подготовка отчета на основании проведенного анализа проектной деятельности базы практики…………………………………………………….

1.1.2 Анализ  одной из действующих долгосрочных целевых социально-культурных программ

1.1.3  Анализ одного социально-культурный проекта,  получившего финансовую поддержку грантодателя. Разработка одного раздела социально-культурного проекта…………………………………………………

1.2 Организация культурно-просветительной работы………………………

1.2.1 Анализ  процесса организации культурно-просветительной работы на базе практики на основании годовых отчетов. Составление отчета об организации культурно-просветительной работы на базе практики ………

1.2.2 Анализ региональных особенностей социально-культурной деятельности на базе практики. Подготовка отчета о региональных особенностях социально-культурной деятельности на базе практики ………

1.2.3 Оказание консультационно-методической помощи на базе практики……………………………………………………………………..

1.3 Обеспечение дифференцированного культурного обслуживания населения в соответствии с возрастными категориями……………………

1.3.1 Анализ особенностей дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями.  Составление отчета об особенностях дифференцированного обслуживания базы практики в соответствии с возрастными категориями………………………………….

1.4 Создание условий для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности……………………………………………………..

1.4.1 Анализ деятельности сотрудников базы практики по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности………………..

1.4.2 Разработка рекомендации по привлечению населения к культурно-досуговой деятельности…………………………………………………………..

1.5 Использование современных методик организации социально-культурной деятельности……………………………………………………….

1.5.1 Анализ одной из современных методик организации социально-культурной деятельности, применяемых на базе практики….

1.5.2 Разработка и предложение одной из досуговых инновационных форм для организации социально-культурной деятельности для конкретной целевой аудитории
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………


Дата: 2019-12-09, просмотров: 268.