Производственной ПРАКТИКИ ПО ПМ. 04 Продажи гостиничного продукта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

. Тематический план программы производственной практики

Наименование разделов и тем производственной практики Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся Объем часов Уровень освоения
1 2 3 4
ПМ.04 Продажи гостиничного продукта    
МДК. 04.01. Организация продаж гостиничного продукта   36  
Тема 1 Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе Содержание работ Изучение и разработка схем, диаграмм:    - специфики маркетинга в гостинице, отеле, др. - используемых гостиницей маркетинговых концепций - видов процессов управления маркетингом в гостинице, отеле -  используемой классификации маркетинговой информации по признакам и видам - рекламы в системе маркетинговых коммуникаций -эффективности работы административной службы в гостинице, отеле. 6 Репродуктивный, продуктивный
Тема 2 Процесс маркетингового исследования в гостиничном сервисе Содержание работ 1.Разработать материалы и провести маркетинговые исследования в гостинице, отеле методом: - опроса - анкетирования - интервьюирования и др. 2.Разработать и представить на диаграмме сегментацию рынка гостиничных услуг, товаров и таблицу сегментации рынка гостиничных услуг конкретной гостиницы 3.Разработать план  проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере гостиницы Псковской области. 6 Продуктивный
Тема 3 Основные компоненты сервисной деятельности в гостинице, отеле Содержание работ Провести анализ и оценку, данные оформить в таблице: сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса и выработать собственные предложения по совершенствованию данного направления. 6 Продуктивный
Тема 4 Исследование среды маркетинга предприятия гостиничного сервиса   Содержание работ Изучить и разработать схему маркетинговой окружающей среды гостиницы, отеля: - макросреду гостиницы, отеля (маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в гостиничном сервисе) - каналы сбыта гостиничных услуг в гостинице, отеле                                                                - маркетинговые возможности в гостинице. - франчайзинг в системе гостиничного бизнеса и маркетинговая политика гостиницы - тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства  6 Продуктивный
Тема 5 Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг Содержание работ Провести анализ внутренней и внешней среды гостиницы, отеля. Построить конкурентную карту рынка оказываемых гостиничных услуг. Изучить формы организации и основные направления маркетинговых исследований в гостинице и разработать схему маркетинговых посредников и контактных аудиторий в гостинице, отеле и др., данные оформить в таблице. 6 Продуктивный
Тема 6 Исследования маркетинговых коммуникаций Содержание работ Провести анализ и оценку проводимых мероприятий по  рекламе, пропаганде в гостинице, представить схему видов и средств рекламы в гостинице, отеле, др. 6 Продуктивный

 

 




ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

  Отчетная документация включает обязательные элементы документального отчета:

1. Титульный лист. (Приложение №1).

2. Копия договора на практику, подписанного обеими сторонами.

3. Отзыв – характеристика на обучающегося от организации с печатью организации либо характеристика на фирменном бланке организации.

4. Тематический план с заданиями.

5. Дневник практики (на последней странице должна быть проставлена печать гостиничного предприятия и подписи).

6. Содержание отчета.

7. Введение, в котором раскрыта актуальность, цели и задачи.

8.Отчет (материалы по  видам работ и разделам тематического плана).

9. Заключение.

    10. Приложения -  копии документов, не имеющие  коммерческой тайны, схемы, таблицы, диаграммы, технологические карты, проспекты, буклеты, ксерокопии локальных нормативных актов, виды рекламных материалов, анкеты и аналитический обзор, интервью и аналитический обзор, опросы и др.

 

 

Виды работ Форма отчетности
1.Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе Разработать и представить презентацию, схем, диаграмм по вопросу применения основ маркетинга в гостинице, отеле
2.Проведение маркетингового исследования в гостинице, отеле Представить презентацию материалов  проведения опросов, анкетирования, интервьюирования клиентов гостиницы, отеля и др.
3. Рассмотрение основных компонентов сервисной деятельности в гостинице, отеле. Разработать новые направления в сервисной деятельности в гостинице, отеле. Представить презентацию материалов.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 333.