МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

ПМ .04 Продажи гостиничного продукта

МДК 04.01 Организация продаж гостиничного продукта

По специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

Квалификация – менеджер

Сроки прохождения практики

VI семестр –36 часов

 



СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

2. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ, ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТОВ

4. СТРУКТУРА  ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

5. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

ПО ПМ. 04 «ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА»

6. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

7. ЛИТЕРАТУРА

8. ДНЕВНИК

9. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ОТ ОРГАНИЗАЦИИ

10. ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА

11. ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования (далее – ФГОС СПО), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 273 от 05.04.2010 43.02.11  Гостиничный сервис.

Практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессионального модуля (далее – ПМ) ОПОП СПО: ПМ. 04 «Продажи гостиничного продукта» и предусматривает выполнение работ для освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций соответствующих основным видам профессиональной деятельности по специальности Гостиничный сервис:

Профессиональные компетенции (далее – ПК):

ПК 4.1. Выявлять спрос на гостиничные услуги

ПК 4.2 Формировать спрос и стимулировать сбыт

ПК 4.3  Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных  услуг

ПК 4.4  Принимать участие в разработке комплекса маркетинга

Общие компетенции (далее – ОК).

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

Производственная практика проводится концентрированно в ходе изучения  ПМ.04. – 1 неделя в VI семестре – 36 часов. 

Производственная  практика по специальности «Гостиничный сервис» проводится в гостиницах, учебных гостиницах, мотелях, отелях и туристических комплексах различных организационно-правовых форм на основе прямых договоров, заключенных между организацией и колледжем ПсковГУ.

Производственная практика завершается зачетом с целью оценки освоенных обучающимися общих и профессиональных компетенций.

 

 



ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ, УМЕНИЯМ,

Обучающиеся   Колледжа ПсковГУ при прохождении производственной практики в организациях

 имеют право:

· выбирать учреждение, в котором будут проходить практику; объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике;

· обращаться за методической помощью к преподавателям колледжа и руководителю практики;

· изучать опыт специалистов, работающих в гостиницах и туристских комплексах;

· выступать с результатами, полученными в ходе практики на конференциях и занятиях;

· собирать в ходе практики материалы для курсовых и ВКР (дипломных работ), организовывать по согласованию с администрацией гостиницы необходимую опытно-экспериментальную работу;

· вносить предложения о совершенствовании организации практики через руководителя практики колледжа;

· творчески выполнять задания.

 

Обучающиеся колледжа при прохождении производственной практики в организациях обязаны:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

· отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин;



Название практики

Кол-во часов практики

Время проведения практики

1 ПМ.04. Продажи гостиничного продукта

Производственная практика по профилю специальности

36

VI семестр

Всего               36 часов              

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

  Отчетная документация включает обязательные элементы документального отчета:

1. Титульный лист. (Приложение №1).

2. Копия договора на практику, подписанного обеими сторонами.

3. Отзыв – характеристика на обучающегося от организации с печатью организации либо характеристика на фирменном бланке организации.

4. Тематический план с заданиями.

5. Дневник практики (на последней странице должна быть проставлена печать гостиничного предприятия и подписи).

6. Содержание отчета.

7. Введение, в котором раскрыта актуальность, цели и задачи.

8.Отчет (материалы по  видам работ и разделам тематического плана).

9. Заключение.

    10. Приложения -  копии документов, не имеющие  коммерческой тайны, схемы, таблицы, диаграммы, технологические карты, проспекты, буклеты, ксерокопии локальных нормативных актов, виды рекламных материалов, анкеты и аналитический обзор, интервью и аналитический обзор, опросы и др.

 

 

Виды работ Форма отчетности
1.Изучение и применение основ маркетинга в гостиничном сервисе Разработать и представить презентацию, схем, диаграмм по вопросу применения основ маркетинга в гостинице, отеле
2.Проведение маркетингового исследования в гостинице, отеле Представить презентацию материалов  проведения опросов, анкетирования, интервьюирования клиентов гостиницы, отеля и др.
3. Рассмотрение основных компонентов сервисной деятельности в гостинице, отеле. Разработать новые направления в сервисной деятельности в гостинице, отеле. Представить презентацию материалов.

 

Колледж ПсковГУ

 

ДНЕВНИК

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ  ПРАКТИКЕ

 

специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

 Обучающейся   гр. 0313-25ГС Курицыной М. А.

  

 по специальности  43.02.11  Гостиничный сервис

 

Наименование организации прохождения практики ____________________________

 

 

Период прохождения практики _________________________________

 

Руководитель  практики от  Колледжа  ПсковГУ _______________________________

 

Руководитель практики от  предприятия               _________________________________

___________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

 

Дата

М.П.


Министерство науки и высшего образования РФ

ФГБОУ ВО «Псковский государственный университет»


Колледж ПсковГУ

 

 

ОТЧЕТ

Псков

 2019   



ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА

 

 

1. Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение практики.

2. Обучающийся после окончания каждого дня практики представляет дневник руководителю практики от предприятия для выставления отметки об освоении данного вида работы (освоен, не освоен).

3. После окончания практики заполненный дневник сдается руководителю практики от Колледжа ПсковГУ.

4. Обучающийся, не сдавший, в указанный срок дневник, к итоговой конференции не допускается.  

Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Отметка об освоении данного вида работ (освоен, не освоен) Подпись руководителя практики от организации
1 2 3 4 5
         
         
         
         

 

Руководитель практики от организации

____________________ ___________________________________________

           подпись                              Фамилия, Имя, Отчество

Дата

М.П.

Отзыв

О прохождении практики

Обучающаяся Курицына Маргарита Александровна

группы  0313-25ГС    проходила практику

с ---------- 2019 г. по-----------2019 г.

 

в ФУТ   СЕРВИС________________________________________________

(полное наименование организации)

 

1. Уровень теоретической подготовки, готовность к выполнению работы по
специальности 43.02.11  Гостиничный сервис

уровень подготовки высокий, к выполнению различных видов работ готова ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Результаты работы Отличные/хорошие ___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Степень ответственности, дисциплинированности К обязанностям относилась с высокой степенью ответственности. Дисциплинированна _________________________

4. Личные и деловые качества

Обладает высокой культурой.

Обладает добросовестным отношением к работе, стремлением к профессиональному росту, аналитическим мышлением. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Качество дневника по практике На отлично __________________________________________

6. Качество отчета по практике На отлично ___________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Рекомендации_ ___Рекомендую оценить качество выполнения  работ в соответствии с технологиями и требованиями данной организации  –  освоено

 на отлично. ______________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

 

Рекомендуемая оценка по практике ___________Отлично______________________________________________________

(отлично/хорошо/удовлетворительно/неудовлетворительно)

 

 

Руководитель практики от организации________________

________________________________________________________________________

 

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)


М.П.

Дата

Дата Содержание выполняемых работ Кол-во часов Отметка об освоении данного вида работ (освоен, не освоен) Подпись руководителя практики от организации
1 2 3 4 5
Изучение и разработка схем, диаграмм: 1. Специфики маркетинга в гостинице, отеле, др. 2. Используемых гостиницей маркетинговых концепций. 3.Видов процессов управления маркетингом в гостинице, отеле. 4. Используемой классификации маркетинговой информации по признакам и видам. 5. Рекламы в системе маркетинговых коммуникаций. 6. Эффективности работы административной службы в гостинице, отеле. 6    
 1.Разработать материалы и провести маркетинговые исследования в гостинице, отеле методом: - опроса - анкетирования - интервьюирования и др. 2.Разработать и представить на диаграмме сегментацию рынка гостиничных услуг, товаров и таблицу сегментации рынка гостиничных услуг конкретной гостиницы 3.Разработать план проведения маркетинговых исследований гостиничных услуг на примере гостиницы Псковской области. 6    
 Провести анализ и оценку, данные оформить в таблице: 1. Анализ сервисной деятельности в гостинице, отеле, в том числе в отношении ресторанного сервиса 2.  выработать собственные предложения по совершенствованию данного направления. 6    
Изучить и разработать схему маркетинговой окружающей среды гостиницы, отеля: -изучить макросреду гостиницы, отеля (маркетинговая среда как объект исследования и фактор принятия маркетинговых решений в гостиничном сервисе) -изучить каналы сбыта гостиничных услуг в гостинице, отеле                                                               -изучить маркетинговые возможности в гостинице. -изучить франчайзинг в системе гостиничного бизнеса и маркетинговую политику гостиницы -изучить тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства 6    
 Провести анализ внутренней и внешней среды гостиницы, отеля. Построить конкурентную карту рынка оказываемых гостиничных услуг. Изучить формы организации и основные направления маркетинговых исследований в гостинице и разработать схему маркетинговых посредников и контактных аудиторий в гостинице, отеле и др., данные оформить в таблице. 6    
Провести анализ и оценку проводимых мероприятий по рекламе, пропаганде в гостинице, представить схему видов и средств рекламы в гостинице, отеле, др. 6    

 

Руководитель практики от организации

 

____________________ ___________________________________________

           подпись                              Фамилия, Имя, Отчество



МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 189.