Б1.Б.20 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Севастопольский филиал

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

Б1.Б.20 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Направление подготовки      38.03.02. Менеджмент

Направленность (профиль)  Менеджмент организации

программы                               Управление гостиничным и туристическим бизнесом

Уровень высшего                   Бакалавриат

образования

Программа подготовки        Прикладной бакалавриат

 

 

Севастополь – 2018 г.


 

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр» / Сост. Рывкина О.Л. – Севастополь, 2018. – 18 с.

 

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и содержат рекомендации по написанию курсовой работы.

 

В методических указаниях определены: цели и задачи изучения дисциплины, а также написания курсовой работы, особенности работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, необходимыми для написания работы, требования к оформлению и порядок защиты контрольной работы.

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр».

 

Рецензенты:

Нетяга О.В., начальник планово-экономического отдела ПАО «Крымский содовый завод»

Штофер Г.А. к.э.н., доц., доцент кафедры экономики предприятия Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского

 

Составители: Рывкина О.Л., к.э.н., доц., доцент, кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса СФ РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

    

 

Одобрено на заседании кафедры Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала РЭУ им Г. В. Плеханова.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие положения

II. Методические указания по выполнению контрольной работы

1.1. Структура и содержание курсовой работы

1.2. Подготовка к защите

1.3. Защита курсовой работы

III. Перечень тем курсовой работы

IV. Требования к оформлению курсовой работы

Приложения

 


 

1. общие положения

    Курсовая работа это самостоятельное исследование одной из актуальных научных и научно-прикладных проблем по дисциплине «Стратегический менеджмент», проводимое студентом на базе полученных знаний и глубокого изучения специальной литературы.

    Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении этих дисциплин, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

    Курсовая работа является необходимым элементом самостоятельной работы студентов. Она призвана углубить теоретические и прикладные знания, полученные студентами в лекционных курсах, семинарских и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы и дать первый опыт подготовки публикаций.

    В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

 

- систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин;

- приобретение навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, включая поиск и анализ необходимой информации;

- формирование у студентов системного мышления через определение целей и постановку задач работы и навыков ведения научно-исследовательской работы;

- самостоятельное исследование актуальных вопросов;

- развитие у обучаемых логического мышления и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

 




Подготовка к защите

Выполненная курсовая работа, оформленная надлежащим образом, предоставляется на кафедру Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса. После этого она поступает на проверку руководителю для рецензирования. Проверенная работа возвращается студенту. При положительной оценке студент допускается к защите.

В случае нарушения студентом требований руководителя при написании работы, а также при обнаружении заимствований из работ, защищенных ранее, контрольная работа не допускается к защите и подлежит повторному выполнению или доработке. Примерный перечень тем курсовых работ приведен в разделе III.

 

Защита курсовой работы

Для успешной защиты курсовой работы студент должен свободно ориентироваться в представленном материале, внимательно ознакомиться с рецензией и тщательно проработать указанные в ней замечания и отмеченные недостатки.

Защита курсовой работы осуществляется в установленные кафедрой сроки путем собеседования с руководителем по исследованной проблематике.

В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, раскрыть цель и основное содержание работы. Особое внимание необходимо уделить сделанным выводам и предложенным в работе рекомендациям. Использование письменного текста работы в процессе защиты не допускается.

Ответы на вопросы и критические замечания должны быть краткими и касаться только существа дела. В ответах и выводах следует оперировать фактами и практическими результатами, полученными в результате выполнения работы.

Оценка контрольной работы производится на основании определения точности и развернутости ответов студента на вопросы и решение задач.

В случае неудовлетворительной оценки, работа подлежит повторному выполнению с обязательной сменой тематики.

 

IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текст курсовой работы оформляется на компьютере.

Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм). Межстрочный интервал – полуторный, шрифт - Times New Roman, кегль 14.

Страницы работы должны иметь следующие поля: верхнее и нижнее - по 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм. Выравнивание - по ширине. Абзацный отступ – 1,25 см.

Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 страниц компьютерного набора. Объем введения: 1-2 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы группой студентов, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего студента.

Номера присваиваются всем страницам, но проставляются со второй - «Содержания». На титульном листе номер не ставится. Номер проставляется в центре нижней части листа без точки. Страницы Приложения также нумеруются.

Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами в соответствии с содержанием.

Например:

 

Монографии

Тарасова В. И. Политическая история Латинской Америки : учеб. для вузов / В.И. Тарасов. – 2-е изд. – М. : Проспект, 2006. – С. 305–412.

Философия культуры и философия науки: проблемы и гипотезы : межвуз. сб. науч. тр. /

Сарат. гос. ун-т; [под ред. С. Ф. Мартыновича]. – Саратов : Изд-во Сарат. ун-та, 1999. –

199 с.

 

Допускается не использовать квадратные скобки для сведений, заимствованных не из предписанного источника информации

Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. -5-е изд., перераб. и доп. – М.:ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Заголовок записи в ссылке может содержать имена одного, двух или трех авторов документа. Имена авторов, указанные в заголовке, не повторяются в сведениях об ответственности. Поэтому:

 

Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 494 с.

 

Если авторов четыре и более, то заголовок не применяют (ГОСТ 7.80-2000)

Авторефераты

 

Глухов В.А. Исследование, разработка и построение системы электронной доставки документов в библиотеке : Автореф. дис. … канд. техн. наук. / В. А. Глухов. – Новосибирск, 2000. – 18 с.

Диссертации

Фенухин В. И. Этнополитические конфликты в современной России: на примере Северо-Кавказского региона : Дис. … канд. полит. наук. / В. И. Фенухин. – М., 2002. – С. 54–55.

Аналитические обзоры

Экономика и политика России и государств ближнего зарубежья : аналит. обзор, апр. 2007 / Рос. акад. наук, Ин-т мировой экономики и междунар. отношений. – М. : ИМЭМО, 2007.– 39 с.

Материалы конференций

 

Марьинских Д.М. Разработка ландшафтного плана как необходимое условие устойчивого развития города (на примере Тюмени) // Экология ландшафта и планирование землепользования: тезисы докл. Всерос. конф. (Иркутск, 11-12 сент. 2000 г.). – Новосибирск, 2000. – C.125-128.

Интернет-документы

 

Официальные периодические издания : электронный путеводитель / [Электронный ресурс] Рос. нац. б-ка, Центр правовой информации. [СПб.], 2005–2007. URL: http://www.nlr.ru/lawcenter/izd/index.html

 

Определение Верховного Суда РФ «Дело о расторжении договора пожизненной ренты направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, так как судом не было выяснено юридически значимое обстоятельство, имеющее значение для законного разрешения спора, а именно - понимала ли истица, заключая спорный договор, что под упущенной коммерческой выгодой имеется в виду рыночная стоимость квартиры за минусом расходов, связанных с исполнением договора, или нет» от 17 августа 2010 г. № 5-В10-50 // Документ опубликован не был. [Электронный ресурс] Официальный сайт компании «КонсультантПлюс»

Режим     доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_ARB_159132/

Документы с электронных носителей:

 

Дело № А40-3403/04-58-41 Арбитражного суда г. Москвы // Документ опубликован не был / [Электронный ресурс] Специализированный диск системы «КонсультантПлюс: Высшая школа» для студентов.

Приложения оформляются как продолжение работы в виде отдельной части. Приложения должны иметь общую с остальной частью документа сквозную Нумерацию страниц. В тексте работы на все приложения должны быть ссылки. Располагают приложения в порядке ссылок на них в тексте работы. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием наверху справа страницы слова «ПРИЛОЖЕНИЕ» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Ё, З, ИО, Ч, Ь, Ы, Ъ. После слова «Приложение» следует буква, обозначающая его последовательность. (например, ПРИЛОЖЕНИЕ А). При ссылках на приложение следует писать «... представлены в приложении А».

 

К работе обязательно прилагается листы результатов проверки на антиплагиат, который выполняется на сайтах www.antiplagiat.ru и http://www.vkr-vuz.ru/. К проверке допускается работа с объемом оригинального (авторского) текста не менее 50%.

Кроме того, к работе должен быть приложен заполненный оценочный лист для преподавателя (на кафедре).

Курсовая работа сдается в распечатанном и электронном (pdf формате) с отсканированными титульным листом с отметками о регистрации на кафедре, оценочным листом, заполненным преподавателем, и информацией о проверке на антиплагиат.

 



Приложение А

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Севастопольский филиал

 

 

Кафедра менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса

РЕГИСТР

№ _____

  ЧИСЛО ПОДПИСЬ ДИСПЕТЧЕР     ПРЕПОДАВАТЕЛЬ    

Курсовая работа

по дисциплине_____________________________________

Тема работы ______________________________________

___________________________________________________

 

 

Выполнил(а) Иванов И. И.

студент курса_2_гр_МО-21з_

Проверила ______________

к.э.н., доцент Королева Н.А.

 

 

«На доработку»

___________________________

Подпись преподавателя, дата

 

Севастополь, 2018

Приложение Б

 

Содержание

     С.

Введение..

1 Теоретические основы разработки маркетинговой стратегии организации  

1.1 Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации

1.2 Состав и структура маркетинговой стратегии, ее место в общей стратегии организации 

1.3 Процесс разработки маркетинговой стратегии организации

2 Разработка маркетинговой стратегии ооо «полет».

2.1 Общая характеристика ООО «Полет».

2.2 Стратегический анализ среды функционирования ООО «Полет».

     2.2.1 Стратегический анализ внешней среды

     2.2.2 Стратегический анализ внутренней среды

     2.2.3 SWOT-анализ

2.3 Разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии ООО "Полет" 

Заключение..

Список использованных источников..

Приложение



Приложение В

Пример формулировки некоторых элементов введения

Объект изучения – маркетинговая деятельность организации

Предмет – теоретические подходы и практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии организации

Цель – разработка и экономическое обоснование элементов маркетинговой стратегии организации 

Задачи (по названию параграфов каждого раздела)

- изучить сущность и особенности маркетинговой деятельности организации;

- исследовать содержание маркетинговой стратегии и определить ее место в структуре общей стратегии организации;

- рассмотреть процесс разработки маркетинговой стратегии;

- дать общую характеристику ООО «Полет»

- выполнить стратегический анализ его внешней и внутренней среды

- разработать элементы маркетинговой стратегии ООО «Полет» и выполнить их экономическое обоснование     



Приложение В

Севастопольский филиал

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

 

Б1.Б.20 «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»

 

Направление подготовки      38.03.02. Менеджмент

Направленность (профиль)  Менеджмент организации

программы                               Управление гостиничным и туристическим бизнесом

Уровень высшего                   Бакалавриат

образования

Программа подготовки        Прикладной бакалавриат

 

 

Севастополь – 2018 г.


 

Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Стратегический менеджмент» для студентов направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр» / Сост. Рывкина О.Л. – Севастополь, 2018. – 18 с.

 

 

Методические указания предназначены для студентов всех форм обучения по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент» и содержат рекомендации по написанию курсовой работы.

 

В методических указаниях определены: цели и задачи изучения дисциплины, а также написания курсовой работы, особенности работы с учебной и научной литературой, нормативно-правовыми актами, необходимыми для написания работы, требования к оформлению и порядок защиты контрольной работы.

 

Методические указания составлены в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», уровень подготовки «бакалавр».

 

Рецензенты:

Нетяга О.В., начальник планово-экономического отдела ПАО «Крымский содовый завод»

Штофер Г.А. к.э.н., доц., доцент кафедры экономики предприятия Института экономики и управления КФУ им. В.И. Вернадского

 

Составители: Рывкина О.Л., к.э.н., доц., доцент, кафедры менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса СФ РЭУ им. Г.В. Плеханова

 

    

 

Одобрено на заседании кафедры Менеджмента, туризма и гостиничного бизнеса Севастопольского филиала РЭУ им Г. В. Плеханова.


 

СОДЕРЖАНИЕ

 

I. Общие положения

II. Методические указания по выполнению контрольной работы

1.1. Структура и содержание курсовой работы

1.2. Подготовка к защите

1.3. Защита курсовой работы

III. Перечень тем курсовой работы

IV. Требования к оформлению курсовой работы

Приложения

 


 

1. общие положения

    Курсовая работа это самостоятельное исследование одной из актуальных научных и научно-прикладных проблем по дисциплине «Стратегический менеджмент», проводимое студентом на базе полученных знаний и глубокого изучения специальной литературы.

    Цель курсовой работы - закрепление и углубление теоретических знаний, полученных при изучении этих дисциплин, формирование у студентов профессиональных компетенций и навыков самостоятельного решения профессиональных задач.

    Курсовая работа является необходимым элементом самостоятельной работы студентов. Она призвана углубить теоретические и прикладные знания, полученные студентами в лекционных курсах, семинарских и практических занятиях, привить навыки научно-исследовательской работы и дать первый опыт подготовки публикаций.

    В процессе выполнения курсовой работы решаются следующие задачи:

 

- систематизация и конкретизация теоретических знаний по соответствующим циклам дисциплин;

- приобретение навыков ведения самостоятельной исследовательской работы, включая поиск и анализ необходимой информации;

- формирование у студентов системного мышления через определение целей и постановку задач работы и навыков ведения научно-исследовательской работы;

- самостоятельное исследование актуальных вопросов;

- развитие у обучаемых логического мышления и умения аргументировано излагать мысли при анализе теоретических проблем и практических примеров, умения формулировать выводы и предложения.

 




Дата: 2019-02-25, просмотров: 233.