Всего аудиторной работы (час.)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Лекции

Практические занятия

Лабораторные работы

Всего самостоятельной работы студентов (час.)

Подготовка к аудиторным занятиям (час.)

Выполнение самостоятельных внеаудиторных работ (колич.)

Подготовка к контрольным мероприятиям текущей аттестации (колич.)

Подготовка к

промежуточной аттестации по дисциплине (час.)

Подготовка в рамках дисциплины к промежуточной аттестации по модулю (час.)

Всего (час.) Лекция Практ., семинар. занятие Лабораторное занятие Н/и семинар, семинар-конфер., коллоквиум (магистратура) Всего (час.) Домашняя работа* Графическая работа* Реферат, эссе, творч. работа* Проектная работа* Расчетная работа, разработка программного продукта* Расчетно-графическая работа* Домашняя работа на иностр. языке* Перевод инояз. литературы* Курсовая работа*

Курсовой проект*

Всего (час.)   Контрольная работа* Коллоквиум*

Зачет

Экзамен

Интегрированный экзамен по модулю

Проект по модулю

Р1

Маркетинг: философия и методология рыночноориентированного управления 21

3

3

0

 

18

18

6

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р2

Информационно-аналитическая функция маркетинга 22

2

0

2

 

20

20

6

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р3

Основные технологии современного маркетинг 26

4

1

3

 

22

16

6

10

 

 

6

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р4

Основные направления современного маркетинга 21

1

0

1

 

20

18

6

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

 

 

Всего (час), без учета промежуточной аттестации:

90

10

4

6

0

80

72

24

48

0

0

6

6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

2

2

0

 

Всего по дисциплине (час.):

108

10

10

98

В т.ч. промежуточная аттестация

0

18 0 0

*Суммарный объем в часах на мероприятие

указывается в строке «Всего (час.) без учета промежуточной аттестации

                                                               

 


 

  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Лабораторны е работы  

не предусмотрено

Практические занятия

 

4.2.1. Для студентовочной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии

 

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р1.Т1 1 Введение в маркетинговую концепцию управления 2
Р1.Т2 2 Клиенто-ориентированный подход в маркетинге 2
Р2.Т1 3 Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования. 2
Р2.Т2 4 Маркетинговая среда 2
Р2.Т3 5 Конъюнктурные исследования рынка 2
Р2.Т4 6 Анализ конкуренции и конкурентной среды 2
Р2.Т5 7 Анализ потребителей и потребительского поведения 2
Р3.Т1 8 Стратегическое маркетинговое планирование 2
Р3.Т2 9 Разработка целевого рынка: сегментирование и позиционирование 2
Р3.Т3 10 Разработка комплекса маркетинга 2
Р3.Т4 11 Технологии современного брендинга 2
Р3.Т5 12 Маркетинговые коммуникации 2
Р3.Т6 13 Интернет-маркетинг 2
Р4.Т1 14 Некоммерческий (социальный) маркетинг 2
Р4.Т2 15 Территориальный маркетинг 2
Р4.Т3 16 Маркетинг услуг 2
Р4.Т4 17 Международный маркетинг 2

Всего:

34

4.2.2. Для студентов заочной формы обучения, в т.ч. при использовании дистанционной образовательной технологии

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р2.Т1 1 Маркетинговая информационная система. Маркетинговые исследования. 1
Р2.Т3 2 Конъюнктурные исследования рынка 1
Р2.Т4 3 Анализ конкуренции и конкурентной среды 1
Р2.Т5 4 Анализ потребителей и потребительского поведения 1
Р3.Т2 5 Разработка целевого рынка: сегментирование и позиционирование 1
Р3.Т3 6 Разработка комплекса маркетинга 1
Р3.Т4 7 Технологии современного брендинга 1
Р4.Т1 8 Некоммерческий (социальный) маркетинг 1

Всего:

8

4.2.3. Для студентов заочной формы обучения [ускоренная программа], в т.ч. при использовании ДТО [ускоренная программа]

Код раздела, темы Номер занятия Тема занятия Время на проведение занятия (час.)
Р2.Т4 1 Анализ конкуренции и конкурентной среды 1
Р2.Т5 1 Анализ потребителей и потребительского поведения 1
Р3.Т2 2 Разработка целевого рынка: сегментирование и позиционирование 1
Р3.Т3 2 Разработка комплекса маркетинга 1
Р3.Т4 3 Технологии современного брендинга 1
Р4.Т1 3 Некоммерческий (социальный) маркетинг 1

Всего:

6

4.3.Примерная тематика самостоятельной работы

Примерный перечень тем домашних работ

  1. Маркетинг как теория и технология эффективного управления, ориентированного на рынок и потребителя
  2. Маркетинговые исследования: теория, методология и технологии
  3. Технологии стратегического и операционного маркетинга
  4. Некоммерческий (социальный) маркетинг: характеристика и особенности

Примерный перечень тем графических работ

не предусмотрено

Примерный перечень тем рефератов (эссе, творческих работ)

не предусмотрено

Примерная тематика индивидуальных или групповых проектов

не предусмотрено

4.3.5. Примерный перечень тем расчетных работ (программных продуктов)

не предусмотрено

Примерный перечень тем расчетно-графических работ

не предусмотрено

Примерный перечень тем курсовых проектов (курсовых работ)

не предусмотрено

Примерная тематика контрольных работ

1. Разработка целевого рынка

2. Оценка эффективности проектов социального /территориального маркетинга

Примерная тематика коллоквиумов

не предусмотрено

 

5. СООТНОШЕНИЕ РАЗДЕЛОВ , тем ДИСЦИПЛИНЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ

 

Код раздела, темы дисциплины

Активные методы обучения

Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение

Проектная работа Кейс-анализ Деловые игры Проблемное обучение Командная работа Другие (указать, какие) Сетевые учебные курсы Виртуальные практикумы и тренажеры Вебинары и видеоконференции Асинхронные web-конференции и семинары Совместная работа и разработка контента Другие (указать, какие) Р1.Т1   +   +         +       Р1.Т2   +   +         +       Р2.Т1 + +   + +       +       Р2.Т2   +   +         +       Р2.Т3   +   +         +       Р2.Т4   +   +         +       Р2.Т5 + +   + +       +       Р3.Т1 + +   + +       +       Р3.Т2 + +   + +       +       Р3.Т3 + +   + +       +       Р3.Т4 + +   + +       +       Р3.Т5 + +   + +       +       Р3.Т6 + +   + +       +       Р4.Т1 + +   + +       +       Р4.Т2 + +   + +       +       Р4.Т3 + +   + +       +       Р4.Т4 + +   + +       +      

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1)

ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ НЕЗАВИСИМОГО ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ (Приложение 2)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 3)

 

9. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ дисциплины

9.1. Рекомендуемая литература

9.1.1. Основная литература

  1. Багиев Г. В., Тарасевич В. Ю. Маркетинг: Учебник для вузов. М.: Экономика, 2011, 465 с.
  2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / И. К. Беляевский .— Изд. 2-е, перераб. и доп. — Москва : КУРС : ИНФРА-М, 2014 .— 392 с. : ил. — (Высшее образование. Бакалавриат) .— Глоссарий: с. 345-384 .— Библиогр.: с. 385-390, библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-905554-08-7 .— ISBN 978-5-16-006119-1. – ЗНБ УрФУ
  3. Вирин Ф. Интернет-маркетинг. Полное практическое руководство / Федор Вирин.— 2-е изд. — Москва : Эксмо, 2012 .— 286 с. : ил. — (Интернет: технологии получения прибыли) .— Библиогр.: с. 284-285 (6 назв.) .— ISBN 978-5-699-54355-7. – ЗНБ УрФУ
  4. Дибб С., Симкин Л. Н. Практическое руководство по сегментированию рынка. М.: Финпресс, 2011. 239 с.
  5. Ковалев А. Ю., Войленко В. Н. Маркетинговый анализ. Издание 2-е. М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. 254 с.
  6. Котлер, Филип. Основы маркетинга. Краткий курс : [пер. с англ.] / Ф. Котлер.— Москва ; Санкт-Петербург ; Киев : Вильямс, 2012 .— 496 с. : ил. — Пер. изд.: Marketing essentials / P. Kotler.1984 .— Предм. указ.: с. 485-488 .— ISBN 978-5-8459-1733-1. – ЗНБ УрФУ
  7. Макашёв М.О. Бренд-менеджмент : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям подготовки 080200 "Менеджмент", 080111 "Маркетинг"(квалификация (степень) "бакалавр") / М. О. Макашёв .— Москва [и др.] : Питер, 2013 .— 224 с. : ил. — (Учебное пособие) .— Библиогр.: с. 222-224 (60 назв.), библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-496-00170-0. – ЗНБ УрФУ
  8. Маркетинг : [учебник для вузов по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова, Н. Розова, Т. Тэор .— 4-е изд. — СПб. [и др.] : Питер, 2012 .— 448 с. : ил. — (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения) .— Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в области производственного менеджмента .— Библиогр.: с. 447-448 (36 назв.) .— ISBN 978-5-459-01089-3. – ЗНБ УрФУ
  9. Маркетинг в сервисе : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению "Сервис" (квалификация "бакалавр") / [Н. А. Платонова, И. В. Христофорова, В. А. Шумаев и др.] ; под ред. Н. А. Платоновой .— Москва : Академия, 2012 .— 224 с. : ил. — (Высшее профессиональное образование. Бакалавриат : Сервис) .— Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр.: с. 216-220, библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-7695-9225-6. – ЗНБ УрФУ
  10. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров : [для вузов по экономическим направлениям и специальностям / Е. А. Боргард, С. В. Карпова, Р. К. Крайнева, Н. П. Козлова и др.] ; Финансовый ун-т при Правительстве РФ, Рос. Ассоциация Маркетинга ; под общ. ред. С. В. Карповой .— Москва : Юрайт, 2015 .— 408 с. : ил. — (Бакалавр, Базовый курс) .— Допущено М-вом образования и науки РФ .— Включено в серию "Библиотека Российской Ассоциации Маркетинга" .— Книга доступна в электронной библиотечной системе biblio-online.ru .— Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце глав и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-9916-2661-3. – ЗНБ УрФУ
  11. Маркетинг: Учебник /под ред. А. Н. Романова. М.: Экономика, 2013. 678 с.
  12. Маркетинговые исследования потребительского рынка /В. А. Анурин. СПб: Питер, 2014. с. 270 с.
  13. Рожков И.Я. Брендинг : учебник для бакалавров вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин .— Москва : Юрайт, 2013 .— 331 с. : ил. — (Бакалавр. Углубленный курс) .— Библиогр.: с. 326-331 (107 назв.), библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-9916-2107-6. – ЗНБ УрФУ
  14. Скрынникова И.А. Маркетинг в сфере услуг : [учеб. пособие для вузов по специальностям 080301 "Коммерция (торговое дело)", 0032401 "Реклама", 080111 "Маркетинг"] / И. А. Скрынникова .— М. : Изд-во Моск. ун-та, 2012 .— 201, [1] с. : ил., табл. — Рек. Учеб.-метод. об-нием по образованию в обл. коммерции и маркетинга .— Библиогр.: с. 187-189 (56 назв.) .— ISBN 978-5-211-06218-4. – ЗНБ УрФУ
  15. Современный маркетинг на российских предприятиях: проблемы и перспективы : сборник научных статей / Рос. акад. инженерных наук ; отв. за вып. Г. К. Кучербаева .— Екатеринбург : УрФУ, 2012 .— 186 с. : ил. — Библиогр. в конце отд. ст., 60 экз. – ЗНБ УрФУ
  16. Ткаченко А.Н. Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект : автореф. дис. … канд. полит. наук : 23.00.02 / А. Н. Ткаченко ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена .— СПб. : [б. и.], 2012 .— 20 с. — Библиогр.: с. 20. – ЗНБ УрФУ
  17. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Маркетинг" / Б. Е. Токарев .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2013 .— 510 с. : ил. — Библиогр.: с. 483-485 (43 назв.) .— ISBN 978-5-9776-0175-7 .— ISBN 978-5-16-004564-1. – ЗНБ УрФУ
  18. Токарев Б. К. Методы сбора и использования маркетинговой информации: Учебно-практическое пособие. М.: Юристь, 2011, 256 с.
  19. Франц В.А. Управление общественным мнением : [учебное пособие для студентов, обучающихся по программе бакалавриата по направлению подготовки 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"] / В. А. Франц ; М-во образования и науки РФ, Урал. федеральный ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Ин-т государственного управления и предпринимательства] .— Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2016 .— 131, [2] с. — Рек. методическим советом УрФУ .— Библиогр.: с. 127-132 и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-7996-1750-9. – ЗНБ УрФУ
  20. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. М.: Экономика. 2012.

9.1.2. Дополнительная литература

  1. Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы : практическое пособие / С. Н. Бердышев .— М. : Дашков и К, 2012 .— 119, [1] с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 119-120 (38 назв.) и в подстроч. примеч. — ISBN 978-5-394-01667-7. – ЗНБ УрФУ
  2. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Пер. с англ. В.Егорова. – М.:ФАИР-ПРЕСС, 2002.
  3. Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений. Пер. с англ. под ред. О.А.Третьяк. – СПб.: Питер, 2001.
  4. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. – СПб.: Питер, 2001.(Серия «Маркетинг для профессионалов»).
  5. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент : учебное пособие / Л. А. Дробышева .— 3-е изд. — Москва : Дашков и К°, 2014 .— 149 с. : ил. — Библиогр.: с. 149 (16 назв.) .— ISBN 978-5-394-02301-9. – ЗНБ УрФУ
  6. Егоршин А.П. Маркетинг организации : для бакалавров и специалистов : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки 080200.68 "Менеджмент" / А. П. Егоршин .— Москва ; Санкт-Петербург ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2016 .— 384 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения) .— Глоссарий: с. 374-381. — Библиогр.: с. 382-384 (70 назв.) .— ISBN 978-5-496-01523-3. – ЗНБ УрФУ
  7. Ильин В.И. Поведение потребителей. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2000 (Серия «Краткий курс»).
  8. Интегрированные коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью" / [О. В. Сагинова, И. И. Скоробогатых, А. Б. Цветкова и др.] ; под ред. О. В. Сагиновой .— Москва : Академия, 2014 .— 320 с. : ил. — (Высшее образование. Бакалавриат : Реклама и связи с общественностью) .— Авт. указаны на обороте тит. л. — Слов. терминов: с. 310-315. — Библиогр.: с. 316-317 (35 назв.) .— ISBN 978-5-4468-0336-1. – ЗНБ УрФУ
  9. Жданкин И.В.Маркетинговые технологии для муниципалитетов: учебное пособие. М.: Проспект, 2009.
  10. Классика маркетинга. Сборник работ, оказавших наибольшее влияние на маркетинг. Составители Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. – СПб.: Питер, 2001. - 752 с.
  11. Колесников В.Н. Политический менеджмент : учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки ВПО 030200 "Политология" : стандарт третьего поколения / В. Н. Колесников, В. А. Семенов .— Москва [и др.] : Питер, 2013 .— 331с. : ил. — (Учебное пособие) .— Библиогр.: с. 325-331 (118 назв.), библиогр. в тексте .— ISBN 978-5-496-00427-5. – ЗНБ УрФУ
  12. Коротков А.В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров, обучающихся по соц.-экон. направлениям и специальностям / А. В. Коротков .— 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2012 .— 591 с. : ил., табл. — (Бакалавр. Базовый курс) .— Глоссарий: с. 553-587 .— Библиогр.: с. 588-591 (50 назв.) .— ISBN 978-5-9916-1795-6. – ЗНБ УрФУ
  13. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2008. (Серия «Классический зарубежный учебник»).
  14. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000.
  15. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: ИД «Нева», 2004.
  16. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы. Сток-гольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2010, 372с
  17. Котляревская И.В. Стратегический маркетинг : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 080200 - Менеджмент / И. В. Котляревская ; [науч. ред. Л. И. Юзвович] ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина, [Высш. шк. экономики и менеджмента] .— 2-е изд., перераб. и доп. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2015 .— 244 с. : ил., табл. — Библиогр.: с. 235-238 .— ISBN 978-5-7996-1313-6, 100 экз. - ЗНБ УрФУ
  18. Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2008.(Серия «Классика МВА»).
  19. Липсиц И.В. Маркетинг для топ-менеджеров. – М.: Эксмо, 2007. (Серия «Профессиональные издания для бизнеса»).
  20. Лопатина Н.В. Социология маркетинга. Учебное пособие. – М.: Академический проект, 2005.
  21. Лопатинская И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. - № 3. – 2002. – с.20-32.
  22. Лэндри Ч. Искусство создавать города : учеб.пособие / под ред. В.А. Бабкова, пер. с англ. С. Бабкова, О. Киреева. — М.: Арт-менеджер, 2010. — 326 с. — (Сер. «Муниципальная реформа»).
  23. Манн И.Б. Маркетинг на 100%: Ремикс: Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: 2010. 667 с.
  24. Маркетинг. Энциклопедия. / Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2002.
  25. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах. Учебник. Под ред. Проф. Л.А.Данченок. – М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004 (Университетская серия).
  26. Маркетинговые исследования. Сб. статей по теории и практике маркетинговых исследований / Под общ. Ред. Е.В. Ромата. – Харьков: НВФ «Студцентр», 2001. - (Библиотека журнала «Маркетинг и реклама»).
  27. Маркетинг в информационном обществе : учебник [для студентов, обучающихся по программам магистратуры по направлению 080100 "Экономика"] / [С. А. Белозеров, И. В. Воробьева, Ю. В. Крылова и др.] ; под ред. Н. Н. Молчанова ; С-Петерб. гос. ун-т .— Москва : РГ-Пресс, 2013 .— 408 с. : ил. — Авт. указаны на обороте тит. л. — Библиогр. в конце модулей, библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-9988-0160-0. – ЗНБ УрФУ
  28. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 100700 "Торговое дело" : стандарт третьего поколения / [В. П. Тихомиров, Н. В. Тихомирова, Л. А. Данченок и др.] ; под общ. ред. Л. А. Данченок .— Москва [и др.] : Питер, 2013 .— 288 с. : ил. — (Учебное пособие) .— Авт. указаны на обороте тит. л. — Глоссарий: с. 268-280 .— Библиогр.: с. 281-288, библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-496-00011-6. – ЗНБ УрФУ
  29. Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Т. Н. Парамонова, С. А. Калугина, В. М. Комаров и др.] ; под ред. И. Н. Красюк] .— Москва : ИНФРА-М, 2014 .— 272 с. : ил. — (Высшее образование) .— Авт. указаны на 3-й с. — Глоссарий : с. 251-258 .— Библиогр.: с. 259-261 .— ISBN 978-5-16-004956-4. – ЗНБ УрФУ
  30. Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / [Д. С. Жарников, С. А. Калугина, В. М. Комаров [и др.] ; под ред. И. Н. Красюк] .— М. : ИНФРА-М, 2012 .— 270, [1] с. : ил. — Авт. указаны на 3-й с. — Библиогр. в подстроч. примеч. и на с. 259-261 (53 назв.) .— ISBN 978-5-16-004956-4. – ЗНБ УрФУ
  31. Миллер М. YouTube для бизнеса. Эффективный маркетинг с помощью видео / Майкл Миллер ; пер. с англ. Михаила Фербера .— М. : Изд-во "Манн, Иванов и Фербер", 2012 .— 297 с. : ил., портр. — На обл. также: Бестселлер о маркетинге на YouTube .— ISBN 978-5-91657-393-0. – ЗНБ УрФУ
  32. Мрочковский Н.С. Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей / Н. С. Мрочковский, М. Е. Тришин .— Санкт-Петербург ; Москва ; Нижний Новгород [и др.] : Питер, 2012 .— 224 с. : ил. — Библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-459-01131-9. – ЗНБ УрФУ
  33. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, [экон. направлений и специальностей вузов] / О. К. Ойнер ; Высш. шк. экономики, Нац. исслед. ун-т .— М. : Юрайт, 2012 .— 343 с. : ил. — (Серия: Учебники НИУ ВШЭ) (Магистр) .— Допущено М-вом образования и науки РФ .— Библиогр. в конце гл. — ISBN 978-5-9916-1523-5. – ЗНБ УрФУ
  34. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2009.
  35. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации : учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / А. А. Романов, И. М. Синяева, В. А. Поляков .— Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2014 .— 384 с. : ил. — Библиогр.: с. 377-380 (79 назв.), библиогр. в примеч. — ISBN 978-5-9558-0194-0 .— ISBN 978-5-16-004217-6. – ЗНБ УрФУ
  36. Рыжикова, Т. Н. Аналитический маркетинг. Что должен знать маркетинговый аналитик : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 080200.62 "Менеджмент" (профиль - "Маркетинг") (квалификация (степень) - "бакалавр") / Т. Н Рыжикова .— Москва : ИНФРА-М, 2014 .— 288 с. : ил. — (Высшее образование. Бакалавриат) .— Библиогр.: с. 280-286 (166 назв.) .— ISBN 978-5-16-005383-7. – ЗНБ УрФУ
  37. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. / Пер. с англ. пд ред. Л.А.Волковой. – СПБ.: Питер, 2000. – 656 с.
  38. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг: учебное пособие. СПб.: Питер, 2009
  39. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. – М.: Изд-во Эксмо, 2002.
  40. Стоун М., Вудкок Н., Мэчтингер Л. Маркетинг, ориентированный на потребителя. Пер. с англ. М.Веселковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  41. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р.С., Мердик Р.Г. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
  42. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн Р. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. – М.: ИНФРА-М, 2004.
  43. Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации: 28 инструментов миллениума. – М.: Эксмо, 2008. (Серия «Прицельный маркетинг»).

9.1.3. Периодические издания

  1. Маркетинг в России и за рубежом. Издат. группа "Дело и сервис". Издательство "Финпресс
  2. Практический маркетинг Издание Agency BCI Marketing
  3. Маркетинг. Издательство - Центр маркетинговых исследований и менеджмента (ЦМИ) ГУУ
  4. Маркетинг и маркетинговые исследования в России (ИД Гребенникова)

Методические разработки

Планируются к разработке

Программное обеспечение

1. Программный продукт Microsoft Word

2. Программный продукт Microsoft Exel

3. Программный продукт Microsoft PowerPoint

Дата: 2019-02-19, просмотров: 220.