Адреса, реквизиты и подписи Сторон
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
ЗАКАЗЧИК: МБУ «Пушгорхоз» ПОСТАВЩИК: ООО «Фирма «ПЛЮС - Х»
Место нахождения: 141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 15-А Юридический адрес: 141200, Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская, д. 7
Почтовый адрес: 141202, Московская область, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 15-А Почтовый адрес: 141200, Московская область, г. Пушкино, ул. Учинская, д. 7
Реквизиты: ИНН 5038079922 КПП 503801001 ОГРН 1105038008350 ОКПО 90100001 Получатель платежа: УФК по Московской области (Пушкинский КФНП) МБУ «Пушгорхоз» л/с 20710161406, Бюджетный счет 40701810345251000192 БИК 044525000 ГУ Банка России по ЦФО Телефон: 8 (496) 539-92-15 E-mail: mbupushgorhoz@bk.ru   Реквизиты: ИНН 5038026783 КПП 5003801001 ОГРН 1025004915121 ОКПО 45708794 р/с 40702810104100140944 в ПАО Банк «Возрождение» г. Москва к/с 30101810900000000181 БИК 044525181 Телефон: 8 (495) 539-60-03 E-mail: ozp@plus-x.ru  
Директор   ______________________ /О.А. Смирнова/ М.П. Генеральный директор   _____________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

 

 


Приложение №1 к Контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

 

 


Сведения об объектах закупки

 

КОЗ / ОКПД2 Наименование Цена единицы, руб. Количество Единицы измерения Общая стоимость, руб.
01.08.01.02.02 / 19.20.21.325   Топливо дизельное зимнее экологического класса К5 (не указано)* 120 000,00 Литр; кубический дециметр (не указано)*
01.08.01.03.04.02 / 19.20.21.125   Бензин АИ-92 (не указано)* 17 000,00 Литр; кубический дециметр (не указано)*

 

* Значение заполняется на этапе заключения контракта.

 

Поставщик:   __________________ /В.М. Хохлов/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / О.А. Смирнова/ « » __________ 201 г.

 


 

Приложение №2 к Контракту

№ ___ от «___» ______ 20__ г.

 


Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты

Сведения об обязательствах сторон

Таблица 2.1

Наименование Объекты закупки Срок начала исполнения обязательства, не позднее Срок окончания исполнения обязательства, не позднее Условия предоставления результатов Сторона, исполняющая обязательство Сторона, получающая исполнение
1. Поставка ГСМ Наименование: Топливо дизельное зимнее экологического класса К5 Наименование: Бензин АИ-92 0 дн. от даты заключения контракта 31.03.2019 каждые 10 дн. Поставщик Заказчик

 

Сведенияопорядкеоплаты

Таблица 2.2

Наименование Аванс/Оплата Срок, не позднее Сумма, руб. Учёт неустойки Документ-предшественник
1. Оплата №01 Оплата 15 дн. от даты подписания документа По фактическому объёму, оплатазавычетомаванса Оплата после уплаты неустойки Акт о приемке товаров

 

* Значение заполняется на этапе заключения контракта.

Поставщик:   __________________ / В.М. Хохлов/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / О.А. Смирнова/ « » __________ 201 г.

 


 


Приложение №3 к Контракту

№ ___ от «___» _________ 20__ г.

 



Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта

Оформление при исполнении обязательств

Таблица 3.1

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона

Акт о приемке товаров

Поставка ГСМ

Подписание 10 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Подписание 10 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Платежное поручение Оплата №01 Подписание 5 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Заказчик
Счёт на оплату Поставка ГСМ Подписание 10 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик
Экспертное заключение Поставка ГСМ Подписание 5 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт о приемке товаров" Заказчик
Счёт-фактура Поставка ГСМ Подписание 10 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик

 

Оформление при осуществлении приемки результатов исполнения обязательств

Таблица 3.2

Наименование документа Обязательства Действие Срок, не позднее Ответственная сторона
Экспертное заключение Поставка ГСМ Подписание 5 раб. дн. от даты предоставления документа-основания "Акт о приемке товаров" Заказчик

Акт о приемке товаров

Поставка ГСМ

Подписание 10 раб. дн. от даты получения документа Заказчик
Подписание 10 раб. дн. от даты окончания исполнения обязательства Поставщик

 

Поставщик:   __________________ / В.М. Хохлов/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / О.А. Смирнова/ « » __________ 201 г.

 

Приложение №4 к Контракту

№ __от «____» __________ 20____ г. 

Регламент электронного документооборота
Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области

 

1.1. Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент) определяет общие правила осуществления информационного взаимодействия между Сторонами Контракта посредством обмена электронными документами при исполнении Контракта через Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ).

1.2. Настоящий Регламент является приложением к государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключенному в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Контракт).

1.3. В настоящем Регламенте используются следующие понятия и термины:

Портал исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области - подсистема Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области, обеспечивающая осуществление обмена электронными документами в ходе исполнения контрактов, а также контроля текущего исполнения сторонами обязательств по контракту.

Структурированный электронный документ – электронный документ, сформированный/импортированный в ПИК ЕАСУЗ при помощи соответствующих интерфейсов ПИК ЕАСУЗ.

Неструктурированный электронный документ – электронный документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме и не имеет заранее определенной структуры данных в ПИК ЕАСУЗ (в том числе сканированные версии документов, ранее составленные на бумажных носителях информации).

Личный кабинет – рабочая область Стороны Контракта в ПИК ЕАСУЗ, доступная только зарегистрированным в ПИК ЕАСУЗ пользователям - сотрудникам заказчика, поставщика (подрядчика, исполнителя).

Другие понятия и термины, применяемые в настоящем Регламенте, соответствуют понятиям и терминам, установленным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

1.4. Обмен электронными документами между Сторонами Контракта в ПИК ЕАСУЗ осуществляется посредством системы электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ЭДО ПИК ЕАСУЗ), интегрированной с ПИК ЕАСУЗ.

1.5. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также использование функционала ПИК ЕАСУЗ и ЭДО ПИК ЕАСУЗ в целях осуществления электронного документооборота для Сторон Контракта осуществляется безвозмездно.

1.6. Обеспечение эксплуатации ПИК ЕАСУЗ, а также техническую поддержку Сторонам Контракта при использовании ПИК ЕАСУЗ, в том числе в части функционирования ЭДО ПИК ЕАСУЗ, осуществляет Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной центр информационно-коммуникационных технологий».

1.7. При формировании и обмене электронными документами Стороны Контракта должны руководствоваться положениями настоящего Регламента, а также информационными материалами, размещенными в открытом доступе на сайте http://pik.mosreg.ru.

2. Обязательными требованиями к Сторонам Контракта для осуществления работы с электронным документооборотом в ПИК ЕАСУЗ являются:

- наличие у Стороны Контракта сертификата ключа усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - КЭП), полученного в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», в одном из аккредитованных Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации удостоверяющих центров;

- наличие автоматизированного рабочего места (АРМ);

- наличие регистрации в ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ПИК ЕАСУЗ описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- наличие регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ. Процедура регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ также описана в документе «Памятка по регистрации в ПИК ЕАСУЗ» (размещена на сайте http://pik.mosreg.ru);

- использование для подписания электронных документов КЭП средств криптографической защиты информации (далее - СКЗИ), сертифицированных в соответствии с правилами сертификации Российской Федерации к СКЗИ и полученного Стороной Контракта с соблюдением требований законодательства.

Согласно аттестату соответствия Государственной информационной системы Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ЕАСУЗ) ЕАСУЗ соответствует требованиям нормативной документации по безопасности информации по 3 классу защищенности и не предназначена для обработки информации ограниченного доступа.

В этой связи в ПИК ЕАСУЗ обрабатываются исключительно общедоступные персональные данные. Ответственность за внесение персональных данных третьих лиц несет сторона, внесшая сведения.

3. При осуществлении электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ каждая из Сторон Контракта несёт следующие обязанности:

3.1.        После осуществления регистрации в ЭДО ПИК ЕАСУЗ произвести регистрацию своей организации (индивидуального предпринимателя) в ПИК ЕАСУЗ.

3.2.        Направлять при осуществлении электронного документооборота документы и сведения, предусмотренные условиями Контракта (договора).

3.3.        Нести ответственность за содержание, достоверность и целостность отправляемых Стороной Контракта документов и сведений через ПИК ЕАСУЗ, ЭДО ПИК ЕАСУЗ, а также за действия, совершенные на основании указанных документов и сведений.

3.4.        Обеспечить режим хранения сертификата КЭП и закрытого ключа КЭП, исключающий неавторизованный доступ к ним третьих лиц.

4. Основными правилами организации электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ являются:

4.1.        Все документы и сведения, предусмотренные условиями контракта (гражданско-правового договора), направляемые Сторонами Контракта между собой в ПИК ЕАСУЗ, должны быть в форме электронных документов.

4.2.        Электронные документы, передаваемые в системе ПИК ЕАСУЗ между Сторонами Контракта, должны быть подписаны в ЭДО ПИК ЕАСУЗ КЭП лиц, имеющих право действовать от имени соответствующей Стороны Контракта.

4.3.        Электронный документ, подписанный КЭП и переданный между Сторонами Контракта через ЭДО ПИК ЕАСУЗ, имеет такую же юридическую силу, как и подписанный собственноручно документ на бумажном носителе, и влечет предусмотренные для данного документа правовые последствия. Электронные документы, подписанные КЭП в ЭДО ПИК ЕАСУЗ, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации.

4.4.        После подписания электронного документа КЭП у Оператора ЭДО ПИК ЕАСУЗ такой электронный документ получает статус «Подписан» в ПИК ЕАСУЗ, с указанием кем и когда подписан.

4.5.        Через систему ЭДО ПИК ЕАСУЗ передаются следующие типы электронных документов:

4.5.1.     Структурированные электронные документы в формате XML, формируемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ и подписываемые КЭП.

4.5.2.     Неструктурированные электронные документы, подписываемые (заверяемые) КЭП и загружаемые Сторонами с использованием средств интерфейса ПИК ЕАСУЗ.

4.5.3.     Электронные документы, требования к форматам, которых определены Федеральной налоговой службой.

4.6.        Правила формирования для подписания структурированных электронных документов:

4.6.1.     Структурированный электронный документ формируется Стороной Контракта в ПИК ЕАСУЗ посредством:

4.6.1.1. Функционала ПИК ЕАСУЗпо созданию структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При формировании электронного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность внесенных данных. Документы, сформированные с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1.2. Функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту структурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. При импорте в ПИК ЕАСУЗ структурированного документа средства ПИК ЕАСУЗ проверяют его на полноту и корректность импортируемых данных, соответствие формату. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.6.1      .3. Для направления на подписание структурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать XML документ соответствующего формата и его печатную форму. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ не должен превышать 40 Мб. Структурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.7.        Правила формирования для подписания неструктурированных электронных документов:

4.7.1. Неструктурированный электронный документ формируется Стороной Контракта с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ по импорту неструктурированных документов в ПИК ЕАСУЗ. В ПИК ЕАСУЗ могут быть загружены файлы следующих типов: .7z, .doc, .docx, .gif, .jpg,. jpeg, .ods,odt, .pdf, .png, .rar, .rtf, .tif, .txt, .xls, .xlsx, .xps, .zip. Документы, импортируемые с нарушением данных требований, не могут быть сохранены в ПИК ЕАСУЗ.

4.7.2. Для направления на подписание неструктурированного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ с помощью функционала ПИК ЕАСУЗ необходимо сформировать печатную форму данного электронного документа. Общий объем электронного документа ПИК ЕАСУЗ должен не превышать 40 Мб. Неструктурированные документы, не соответствующие данным требованиям, не могут быть направлены в ЭДО ПИК ЕАСУЗ на подписание.

4.8. Правила передачи файлов:

4.8.1.     В случае передачи неструктурированного файла Сторона Контракта самостоятельно несет ответственность за содержание такого документа.

4.8.2.     В случае передачи Стороной Контракта структурированного файла ПИК ЕАСУЗ предоставляет средства для формирования такого документа. При этом Сторона Контракта обязана подписать и приложить к направляемому электронному документу именно тот файл, который был сформирован ей средствами ПИК ЕАСУЗ.

4.8.3.     Направляемые файлы между Сторонами Контракта должны быть подписаны КЭП с помощью интерфейса ЭДО ПИК ЭАСУЗ.

4.9.        Правила передачи электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой:

- для передачи в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов, требования к форматам которых определены Федеральной налоговой службой, используется программное обеспечение ПИК ЕАСУЗ.

5. Сторона, подписавшая электронный документ, может отозвать данный электронный документ до его подписания Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, в следующем порядке:

- Сторона, подписавшая электронный документ, посредством интерфейса ПИК ЕАСУЗ направляет уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве электронного документа;

- в случае если отзываемый электронный документ подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то направить уведомление в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве невозможно;

- в случае если отзываемый документ не подписан Стороной, в адрес которой данный документ был направлен, то при направлении уведомления в ЭДО ПИК ЕАСУЗ об отзыве происходит автоматизированный отзыв данного документа.

Для документов с односторонней подписью возможность отзыва подписанного электронного документа не предусмотрена.

6. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажном носителе информации в порядке и сроки, предусмотренные контрактом.

Сбоем признается нарушение работы ПИК ЕАСУЗ либо ЭДО ПИК ЕАСУЗ, при котором невозможно обеспечить электронный документооборот в течение срока, указанного в таблице «Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ» (далее – Таблица) и при этом выполнены следующие условия:

а)сбой в работе возник в период с 07 00 до 21 00 московского времени в рабочие дни;

б) Стороной, направляющей документ, направлена заявка в службу Технической поддержки с приложением принт-скрина страницы Портала исполнения контракта, либо портала Оператора ЭДО, содержащего сведения о характере сбоя;

в) по результатам рассмотрения заявки службой Технической поддержки сбой не устранен в течение 240 мин. с момента получения заявки. При этом:

- если заявка подана не в рабочий день, то время ее рассмотрения начинается с 09 00 первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявки;

- если заявка подана в рабочий день до 09 00, то ее рассмотрение начинается в этот рабочий день с 09 00;

- если заявка подана в рабочий день после 18 00, то ее рассмотрение начинается с 09 00 следующего рабочего дня;

- если заявка подана в промежуток с 16 00 до 18 00 рабочего дня, то ее рассмотрение переносится на следующий рабочий день в той части времени, которая является разницей между 240 минутами, предоставляемыми на ее рассмотрение и количеством минут, исчисляемым с момента подачи заявки до 18 00 рабочего дня.

Перечень сбоев в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ

Таблица 1

№ п/п Описание ситуации/проблемы Продолжительность
1 НедоступностьСистемы ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
2 Недоступность ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
3 Невозможность выполнения процедуры входа в личный кабинет ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
4 Невозможность формирования электронного документа, либо прикрепления электронного документа (файла) 240 мин.
5 Невозможность передачи электронного документа для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
6 Невозможность подписания электронного документа в ЭДО ПИК ЕАСУЗ 240 мин.
7 Невозможность передачи сведений из ЕИС в ПИК ЕАСУЗ о заключении контракта (договора) либо об изменении статуса контракта (договора) 240 мин.

 

Поставщик:   __________________ / В.М. Хохлов/ « » __________ 201 г. Заказчик:   __________________ / О.А. Смирнова/ « » __________ 201 г.

 

 

 

Приложение № 5к Контракту

 №___от «__» ____________ 20__ г.

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ ПОСТАВЛЯЕМОГО ТОВАРА

 

 

№ п/п Наименование   Ед. изм. Общее кол-во   Цена за единицу в руб. в т.ч. НДС Сумма руб. в т.ч. НДС
1 2 3 4 5 6
1 Бензин АИ-92 литр. 16 995 43,76 743 701,20 
2 Бензин АИ-92 литр. 5 53,84 269,20 
3 Дизельное топливо литр. 120  000 48,68 5 841 600,00 

ИТОГО:6 585 570,40

 

Общая стоимость Контракта составляет 6 585 570 (шесть миллионов пятьсот восемьдесят пять тысяч пятьсот семьдесят) рублей 40 копеек, (в том числе НДС - 20%, 1097595 (один миллион девяносто семь тысяч пятьсот девяносто пять) рублей 07 копеек).

 

 

ОТ ЗАКАЗЧИКА: Директор     _____________________ /О.А. Смирнова/ М.П.   ОТ ПОСТАВЩИКА: Генеральный директор     ___________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

 

 

Приложение № 6 к Контракту

№___от «__» __________ 20__ г.

 

 

Техническое задание

На поставку ГСМ

 

1. Источник финансирования закупки: субсидия бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения им государственного (муниципального) задания.

Код бюджетной классификации: 000-0000-0000000000-244.

       2.Максимальное значение цены контракта: 7 657 640 (Семь миллионов шестьсот пятьдесят семь тысяч шестьсот сорок) руб. 00 коп., определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен.

3. Место поставки товара: Поставка товара осуществляется на АЗС Поставщика в пределах административных границ городского поселения Пушкино.

Отпуск и учет Товара на АЗС должны осуществляться по топливным заправочным ведомостям и/или топливным картам:

- При заправке автотранспорта Заказчика по топливным заправочным ведомостям диспетчер выдает путевой лист водителю, где прописывает количество литров ГСМ для заправки. Поставщик делает отметки в путевом листе и топливной раздаточной ведомости о количестве и виде отпущенного Товара.

- При заправке автотранспорта Заказчика по топливным картам поставка (отпуск) товара осуществляется путем заправки топливом автотранспортных средств Заказчика на АЗС (автозаправочных станциях).

Под топливной картой понимается пластиковая микропроцессорная карта (чиповая, либо смарт-карта), использование которой позволяет держателю, уполномоченному Заказчиком, получать автомобильный бензин и дизельное топливо на АЗС. Топливная карта не является платежным средством. Карта является техническим средством учета операций получения топлива Заказчиком.

Поставка Товара должна производиться в течение всего срока действия Контракта, ежедневно (без выходных дней) и круглосуточно (кроме установленных перерывов).

Поставщик представляет Заказчику необходимое количество топливных карт (не менее чем одна карта на одно автотранспортное средство Заказчика) в день начала поставки Товара.

Топливная карта должна иметь установленный расходный лимит товара в литрах.

Передача Поставщиком топливных карт Заказчику оформляется актом.

 

4. Срок поставки товара: Поставка товара осуществляется Заказчику с 01.01.2019 г. по 31 марта 2019 г. включительно, по мере выборки товара объемами, согласно Спецификации.

 

5. Перечень, объемы поставляемого товара и технические требования:

- Товар должен соответствовать действующему техническому регламенту и ГОСТам.

 

№ п/п Наименование товара Наименование и значение показателей Кол-во, литр
1 Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 Октановое число не менее – 92, по исследовательскому методу, ГОСТ Р 32513-2013 17 000
2 Топливо дизельное экологического класса не ниже К5   ГОСТ 32511-2013. Отпуск типа дизельного топлива (летнего, зимнего) осуществляется по сезону. Переходные температурные границы сезонного применения дизельного топлива определяются по ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) «Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».     120 000

качество товара должно соответствовать ГОСТ Р 51105-97 (обязательная сертификация бензинов), ГОСТ 305-2013 (обязательная сертификация топлива), техническому регламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», утвержденному Постановлением Правительства РФ от 27.02.2008 № 118; требованиям экологической безопасности, установленным на территории РФ;

- для обеспечения надежной работы двигателей в любых режимах автомобильные бензины должны соответствовать требованиям, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 19.08.2009 №1191-р;

- требования к безопасности товара: согласно требованиям и нормам действующего в РФ законодательства.

- гарантии качества должны быть предоставлены на весь срок и объем поставляемых товаров.

 

 

Заказчик:     _____________________ /О.А. Смирнова/ М.П. Поставщик:      ______________________ /В.М. Хохлов/ М.П.

 

 

Приложение № 7к Контракту

№__от «__» _____________ 20__ г.

ФОРМА

АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ТОВАРА

г. _________                                                            «____» _________ 20___г.

 

_____________________, ИНН ________ КПП ___________ ОГРН ___________

именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

на основании __________________________________________________, с одной стороны, и                               (Устава, Положения, Доверенности)

________________________________________________________________________________,

(наименование организации, ФИО физического лица)

ИНН __________________, КПП _______________ ОГРН (ИП) ____________________

 

именуемая (ое/ый) в дальнейшем «Поставщик», в лице______________________

(должность, Ф.И.О. уполномоченного лица)

_________________________________________________, действующего (щей)

 

на основании ________________________________________, с другой стороны,

                       (Устава, Положения, Доверенности)

вместеименуемые «Стороны», составили настоящий Акт о нижеследующем:

1. В соответствии с муниципальным контрактом от «___» _______ 20___ г. № _________ на поставку _________________ (далее — Контракт) Поставщик выполнил обязательства по поставке Заказчику товара и оказанию сопутствующих услуг, а именно:_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

2. Количество (объем) товара, подлежащего поставке, в соответствии с Контрактом составляет: ___________ _____________________

                           (количество (объем)) (единица измерения (по ОКЕЙ))

3. Фактическое количество (объем) поставленного товара составляет: ___________ _________________

(количество (объем)) (единица измерения (по ОКЕЙ))

4. Фактические характеристики и качество товара (и сопутствующих услуг) соответствует (не соответствует) требованиям Контракта: ______________________________.

 

4.1. несоответствия выявлены в части*

_______________________________________________________________

(*Указать сущность выявленных несоответствий)

5. Вышеуказанные поставки согласно Контракту должны быть выполнены в срок до «__» ___________ 20__ г. включительно, фактически выполнены «__» __________ 20__ г.

6. Недостатки товара (и сопутствующих услуг) (выявлены, не выявлены): ____________________.

7. Сумма, подлежащая оплате Поставщику в соответствии с условиями Контракта __________________________________________________________.

8. В соответствии с пунктом ____ Контракта сумма штрафных санкций составляет _____________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).

9. Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________________.

10. Итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику с учетом удержания (перечисления) штрафных санкций, составляет ____________________________.

 

ПЕРЕДАЛ:                                                         ПРИНЯЛ:

От Поставщика:                                                 От Заказчика:

 

_______________/_____________/                   _______________/_____________/

       «___»___________20___г.                                 «___»___________20___г.

М.П.                                                                     М.П.

 

 

 

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 200.