Управление сбытовой политикой и продвижением в сфере гостеприимства и туризма
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сбытовая политика туристской организации включает в себя управление и контроль процессов продвижения и реализации туристского продукта, а также связанных с ними финансовых и информационных потоков.

В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристического продукта – это комплекс мер, направленных на реализацию туристического продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристических информационных центров по продаже туристического продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.

Продвижение туристского продукта включает комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта:

1) рекламирование туров по телевидению, радио, на плакатах, подвижных средствах транспорта (трамваи, троллейбусы и др.);

2) организацию специализированных выставок (например, "Путешествия и туризм", "Российский туризм"), ярмарок (Новгородская, Санкт-Петербургская и т.п.);

3) издание каталогов, буклетов, настенных, карманных календарей и др.

Под каналом сбыта (распределения) в туризме необходимо пони­мать совокупность способов организации продажи туристского продук­та туристским предприятием потребителю. Каналы сбыта туристских услуг: прямые и косвенные.

Прямые каналы сбыта обеспечивают непосредственную связь туристской организации — производителя (гостиниц, транспортных компаний, предприятий питания и т.д,) с потребителем. С этой целью гостиницы, транспортные компании открывают собственные торговые точки, организуют сбыт по каталогам, телефону.  

Косвенный, т.е. через посредника. Роль посредника между организациями-производителями туруслуг и потребителем осуществляет туроператор, в функции которого входит закупка в больших объемах туруслуг у производителей (гостиниц, транспортных компаний и т.д.), формирование на их основе турпродуктов и их реализация либо самостоятельно, либо через посредников.

 

 

Управление поведением потребителей в туризме и гостеприимстве. Факторы внешнего и внутреннего влияния.

 

Все многообразие факторов, влияющих на потребителей туристских услуг, можно разбить на две группы:
- Внешние побудительные факторы;
- Внутренние факторы, относящиеся к самой личности.
Внешние побудительные факторы включают:
- Факторы маркетинга; Это четыре «р» (product, price, place, promotion): товарная политика, ценовая политика, политика формирования каналов сбыта и товародвижения, политика продвижения, т. е. формирования спроса и стимулирования сбыта.
- Факторы среды (экономические, политические, культурные, социальные).
Внутренние факторы, относящиеся к самой личности.

1) возраст;

2) род занятий; 3)образование;

4) финансовое положение;

5) тип личности и самооценка;

6) образ жизни.

В течение всей своей жизни один и тот же индивид изменяет свои вкусы, желания, ценности и общее поведение. Разумеется, эти изменения сказываются на покупательском поведении.

Знание факторов, влияющих непосредственно на потребителя, имеет важное значение для турдеятельности. Это связано с тем, что они влияют на:

1) тип предложенных услуг;

2) избрание пунктов покупки;

3) вероятную цену, которую клиент готов заплатить за данные услуги;

4) способы, с помощью которых можно воздействовать на потребителя и перетянуть его на свою сторону.

 







Управление рекламой в туризме.

Реклама – неличные массовые коммуникации, имеющие конкретную целевую аудиторию.

Ф-ии рекламы:

-экономическая (стимулирование сбыта, прибыли)

-информационная(доносим инфу о товаре)

-социальная (реклама стимулирует моду)

-коммуникативная (СМИ).

Дата: 2019-02-19, просмотров: 381.