В результате изучения и освоения производственной практики ПМ. 04 «Продажи гостиничного продукта», обучающийся по завершению производственной практики по профилю специальности должен:
иметь практический опыт:
- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта
- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулирования сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов
- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации
- участия в разработке комплекса маркетинга
- участия в маркетинговых исследованиях
уметь:
- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги
- проводить сегментацию рынка
- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг
- оценивать эффективность сбытовой политики
- выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность
- формулировать содержание рекламных материалов
- собирать и анализировать информацию о ценах
- осуществлять сбор и обработку маркетинговой информации
- разрабатывать анкеты и опросные листы
- составлять отчет по результатам исследования и интерпретировать результаты
знать:
- состояние перспективы рынка гостиничных услуг
- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования
- особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия
- потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом
- методы изучения и анализа предпочтений потребителя
- потребители гостиничного продукта, особенности их поведения
- последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта
- формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице
- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы
- специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок
- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта
- маркетинговые исследования: понятие, значение, виды, объекты, методы, этапы и правила проведения
- источники и критерии отбора маркетинговой информации
- правила составления анкет и опросных листов.
Обучающиеся Колледжа ПсковГУ при прохождении производственной практики в организациях
имеют право:
· выбирать учреждение, в котором будут проходить практику; объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике;
· обращаться за методической помощью к преподавателям колледжа и руководителю практики;
· изучать опыт специалистов, работающих в гостиницах и туристских комплексах;
· выступать с результатами, полученными в ходе практики на конференциях и занятиях;
· собирать в ходе практики материалы для курсовых и ВКР (дипломных работ), организовывать по согласованию с администрацией гостиницы необходимую опытно-экспериментальную работу;
· вносить предложения о совершенствовании организации практики через руководителя практики колледжа;
· творчески выполнять задания.
Обучающиеся колледжа при прохождении производственной практики в организациях обязаны:
· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;
· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;
· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;
· отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин;
СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
№ п/п | Название модуля |
Название практики
Время проведения практики
Производственная практика по профилю специальности
VI семестр
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ
Дата: 2019-03-05, просмотров: 249.