ПРАКТИЧЕСКОМУ ОПЫТУ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

В результате изучения и освоения производственной практики ПМ. 04 «Продажи гостиничного продукта», обучающийся по завершению производственной практики по профилю специальности должен:

иметь практический опыт:

- изучения и анализа потребностей потребителей гостиничного продукта, подбора оптимального гостиничного продукта

- разработки практических рекомендаций по формированию спроса и стимулирования сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов

- выявления конкурентоспособности гостиничного продукта и организации

- участия в разработке комплекса маркетинга

- участия в маркетинговых исследованиях

уметь:

- выявлять, анализировать и формировать спрос на гостиничные услуги

- проводить сегментацию рынка

- разрабатывать гостиничный продукт в соответствии с запросами потребителей, определять его характеристики и оптимальную номенклатуру услуг

- оценивать эффективность сбытовой политики

- выбирать средства распространения рекламы и определять их эффективность

- формулировать содержание рекламных материалов

- собирать и анализировать информацию о ценах

- осуществлять сбор и обработку маркетинговой информации

- разрабатывать анкеты и опросные листы

- составлять отчет по результатам исследования и интерпретировать результаты

знать:

- состояние перспективы рынка гостиничных услуг

- гостиничный продукт: характерные особенности, методы формирования

- особенности жизненного цикла гостиничного продукта: этапы, маркетинговые мероприятия

- потребности, удовлетворяемые гостиничным продуктом

- методы изучения и анализа предпочтений потребителя

- потребители гостиничного продукта, особенности их поведения

- последовательность маркетинговых мероприятий при освоении сегмента рынка и позиционировании гостиничного продукта

- формирование и управление номенклатурой услуг в гостинице

- особенности продаж номерного фонда и дополнительных услуг гостиницы

- специфику ценовой политики гостиницы, факторы, влияющие на ее формирование, систему скидок и надбавок

- специфику рекламы услуг гостиниц и гостиничного продукта

- маркетинговые исследования: понятие, значение, виды, объекты, методы, этапы и правила проведения

- источники и критерии отбора маркетинговой информации

- правила составления анкет и опросных листов.

Обучающиеся   Колледжа ПсковГУ при прохождении производственной практики в организациях

 имеют право:

· выбирать учреждение, в котором будут проходить практику; объект своих наблюдений для выполнения заданий по практике;

· обращаться за методической помощью к преподавателям колледжа и руководителю практики;

· изучать опыт специалистов, работающих в гостиницах и туристских комплексах;

· выступать с результатами, полученными в ходе практики на конференциях и занятиях;

· собирать в ходе практики материалы для курсовых и ВКР (дипломных работ), организовывать по согласованию с администрацией гостиницы необходимую опытно-экспериментальную работу;

· вносить предложения о совершенствовании организации практики через руководителя практики колледжа;

· творчески выполнять задания.

 

Обучающиеся колледжа при прохождении производственной практики в организациях обязаны:

· полностью выполнять задания, предусмотренные программой практики;

· соблюдать действующие в организациях правила внутреннего трудового распорядка;

· строго соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;

· отработать программу практики в другие сроки в случае болезни или других объективных причин;



СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

№ п/п Название модуля

Название практики

Кол-во часов практики

Время проведения практики

1 ПМ.04. Продажи гостиничного продукта

Производственная практика по профилю специальности

36

VI семестр

Всего               36 часов              

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 249.