1. Стратегии диверсификации как механизм повышения устойчивости организации
2. Стратегии интегрированного роста: сущность, виды, особенности разработки
3. Стратегии концентрированного роста: сущность, виды, особенности разработки
4. Портфельный анализ как инструмент формирования и выбора стратегических альтернатив организации
5. Стратегический анализ среды организации как этап процесса разработки стратегии его развития
6. Миссия и цель организации как векторы ее стратегического развития
7. Разработка конкурентной стратегии организации
8. Стратегическое управление конкурентоспособностью организации
9. Стратегическое позиционирование организации
10. Особенности разработки стратегии развития предприятий (различных видов деятельности) конкретизировать
11. Особенности разработки маркетинговой стратегии организации
12. Механизм формирования сбытовой стратегии организации
13. Ценовая стратегия как элемент маркетингового стратегического комплекса организации
14. Разработка стратегии развития производства
15. Стратегическое управление персоналом предприятия
16. Стратегическое управление обеспечением материально-техническими ресурсами организации
17. Стратегическое управление финансовыми ресурсами организации
18. Разработка инновационной стратегии организации
19. Разработка антикризисной стратегии организации
20. Особенности разработки стратегии развития предприятий малого бизнеса
21. Управление стратегическими изменениями в организации
22. Современные методы и инструменты контроля реализации стратегии предприятия
23. Матричные методы как инструмент достижения сбалансированности стратегического портфеля организации
24. Разработка деловой стратегии организации
25. Особенности разработки стратегии корпоративных организаций
26. Стратегия формирования и развития конкурентных преимуществ организации
27. Разработка стратегии конкурентного поведения организации на целевом рынке
28. Межорганизационное взаимодействие как основа стратегии развития организации
29. Разработка стратегии межрегиональной интеграции предприятий и организаций
30. Развитие систем корпоративных связей как основа конкурентоспособности в высокотехнологичных отраслях
31. Особенности управления организациями-резидентами свободной или особых экономических зон.
32. Особенности стратегического управления интернет-компаниями
33. Стратегии выхода на международные рынки
34. Стратегия локализации бизнеса
IV. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Текст курсовой работы оформляется на компьютере.
Работа оформляется на одной стороне листа формата А4 (210x297 мм). Межстрочный интервал – полуторный, шрифт - Times New Roman, кегль 14.
Страницы работы должны иметь следующие поля: верхнее и нижнее - по 20 мм, правое - 10 мм, левое - 30 мм. Выравнивание - по ширине. Абзацный отступ – 1,25 см.
Общий объем курсовой работы без приложений не должен превышать 25-30 страниц компьютерного набора. Объем введения: 1-2 стр., заключения: 1-2 стр., основной части: 20-25 стр. Работы сдаются в сброшюрованном виде. В случае выполнения курсовой работы группой студентов, ее объем должен составлять 20-25 стр. плюс не менее чем 10 стр. на каждого дополнительно участвующего студента.
Номера присваиваются всем страницам, но проставляются со второй - «Содержания». На титульном листе номер не ставится. Номер проставляется в центре нижней части листа без точки. Страницы Приложения также нумеруются.
Главы и параграфы нумеруются арабскими цифрами в соответствии с содержанием.
Например:
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОВОЙ СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ
пустая строка
Дата: 2019-02-25, просмотров: 214.