Для каждой стратегии по модели И. Ансоффа определите соответствующие маркетинговые усилия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1. Стратегия проникновения на рынок А.Привлечение новых потребителей, снижение цены, мероприятия по продвижению.  
2. Стратегия развития продукта Б.Модификация ассортимента, расширение спектра характеристик товара, улучшение качества.
3. Стратегия развития рынка В.Проникновение на новые рынки и одновременно разработка новых товаров
4. Стратегия диверсификации Г.создание новых областей использования товара, выход на международные рынки

 

 

 3. Расположите в логической последовательности основные этапы планирования стратегии сегментации

1. Выбор целевых сегментов и варианта охвата рынка

2. Анализ сходства и различий потребителей, разборка профилей групп потребителей по критериям сегментации

3. Определение места компании в конкурентной среде и разработка плана маркетинга

4. Определение ценностей и мотивов покупок целевых потребителей

4.Выберите правильный вариант ответа:

 Если фирма стремится к снижению предпринимательского риска путем расширения номенклатуры выпускаемой продукции, что позволяет увеличить долю фирмы на новых рынках, значит, в соответствии с классификацией И Ансоффа фирма использует стратегию…

1. Диверсификации

2. Увеличение рыночной доли

3. Развития продукта

4. Разработки новых рынков

 

5. Выберите правильный вариант ответа:

Недифференцированный маркетинг представляет собой такой вид маркетинга, который…

1. Не предусматривает деление рынка на сегменты

2. Рассматривается как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга

3. Предусматривает деление рынка на сегменты

4. Предполагает деятельность на одном, главном сегменте, обладающем хорошей покупательной способностью

6. Выберите правильный вариант ответа:

 Шампунь Head & Shoulders становится лидером среди аналогичных товаров в Китае, поскольку черноволосое население все больше заботится о том, чтобы предупредить заболевание себореей (перхоть), особенно видное на черных волосах. Эта информация показывает:

1. Схожесть потребностей потенциальных покупателей внутри одного сегмента

2. Различия потребностей покупателей из разных сегментов

3. Необходимость разработки маркетинговых мероприятий для достижения сегмента рынка

4. Легкость и доступность потребителей, представителей целевого сегмента

7. Выберите правильный вариант ответа:

Контактные аудитории включают……

1. клиентов, вступающих в контакт с предприятием

2. субъектов, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленных целей

3. субъектов которые непосредственно контактирует с предприятием, покупая его товары

4. субъектов, которые непосредственно конкурирует с предприятием, покупая его товары

8. Выберите все правильные варианты ответов:

 В теории маркетинга дифференцированный маркетинг определяют как стратегию деятельности на рынке, при которой предприятие …

1. Разрабатывает товары и специфическую маркетинговую политику для различных сегментов

2. Фокусирует внимание на общих потребностях потребителей сегментов

3. Стремится осваивать несколько сегментов рынка

4. Стремится фокусировать внимание на одном сегменте рынка

 

9. Выберите все правильные варианты ответов:

В маркетинговых исследованиях панельное исследование как метод сбора первичной информации характеризуется следующими особенностями…

1.  Осуществляется единовременно

2.  Участвует выборочная совокупность опрашиваемых, подвергаемых повторяющимся исследованиям

3.  Обеспечивает сравнимость результатов текущих опросов с предшествующими

4. Осуществляется на генеральной совокупности

 

10. Выберите все правильные варианты ответов:

При выборе целевого сегмента существенными критериями являются…

1. Только качественная определенность сегмента

2. Полное отсутствие конкурентов

3. Доступность сегмента для составляющих комплекса маркетинга

4. Достаточная емкость для получения прибыли

11. Установите соответствие между методами сбора первичной информации и их определениями:

1. Наблюдение А. Получение информации об общих тенденциях и процессах, доступности рынка, действий конкурентов и т.п.  
2. Эксперимент Б.Пассивная регистрация исследователем определенных процессов, событий, которые могут быть выявлены органами чувств  
3. Опрос В.Выяснение субъективных мнений, предпочтений, установок, людей в отношении какого-либо объекта  
Г.Активное вмешательство исследователя в определенные процессы с целью установить взаимосвязь между событиями  

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 1328.