МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2019-01
на поставку нефтепродуктов для муниципального казённого учреждения
муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком»
город Кимовск «11» января 2019 г.
Муниципальное казённое учреждение муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Щепенцова Максима Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «АДЕЛЬ» именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Павленко Майи Николаевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) (идентификационный код закупки 183711550149371150100100140021920244, извещение № 0166300004218000071), заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ
Система – специальные технические и программные средства Поставщика, предназначенные для совершения операций с использованием микропроцессорных карт.
Карта – индивидуальная микропроцессорная топливная карта с уникальным графическим номером, являющаяся средством для идентификации Заказчика. Поставщик передает карты Заказчику на основании заявки Заказчика (приложения № 6), в количестве, согласованном Сторонами, с целью обеспечения отпуска товаров по контракту.
По Индивидуальной карте Заказчик вправе получить нефтепродукты в пределах количества денежных средств на карте с учетом установленных лимитов. При полном использовании денежных средств, занесенных на индивидуальную карту, Поставщик вправе приостановить возможность получения нефтепродуктов.
Карта является собственностью Поставщика.
Точки обслуживания – точки обслуживания, оснащенные системой, через которые Поставщик осуществляет отпуск товаров Заказчику с использованием Карт. Перечень точек обслуживания указывается в приложении № 3.
Товары – нефтепродукты (горюче-смазочные материалы), реализуемые в точках обслуживания с использованием топливораздаточной колонки.
Держатель карты – представитель Заказчика, предъявивший карту, осуществляющий выборку товаров. Действия держателя карт являются действиями Заказчика.
Чек системы (терминала) – бумажный документ, формируемый системой по факту отпуска товаров, фиксирующий все существенные параметры проведенной операции, информация о цене и стоимости в котором носит исключительно справочный характер, т.к. товары оплачиваются Заказчиком на условиях настоящего контракта.
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом настоящего контракта является поставка нефтепродуктов (далее – товар) для нужд Заказчика в количестве и в ассортименте, указанном в спецификации (приложение № 2), в соответствии с техническим заданием (приложение № 1) в сроки, установленные в пункте 3.1 контракта.
1.2. Поставщик обязуется поставить и передать товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
1.3. Место поставки товара: передача товара Заказчику осуществляется на АЗС Поставщика в соответствии со списком точек обслуживания (приложение № 3).
1.4. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Максимальное значение цены контракта составляет 600 000,00 руб. (Шестьсот тысяч рублей 00 копеек), без НДС.
Максимальное значение цены за 1 литр товара указано в спецификации (приложение № 2).
Заказчик оплачивает стоимость товара по формуле цены контракта, указанной в пункте 2.6. настоящего контракта, в пределах максимального значения цены контракта, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего контракта.
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.2. Максимальное значение цены контракта включает: общую стоимость товара, расходы на транспортировку, погрузку, разгрузку, хранение, отпуск товара, а также уплату всех налогов, пошлин, сборов, других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего контракта.
2.3. Источник финансирования – бюджет муниципального образования Кимовский район.
2.4. Оплата по настоящему контракту осуществляется по КБК 852 0505 8990026250 244 340 в сумме 600 000,00 рублей.
2.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Оплата по контракту осуществляется на основании:
товарной накладной, подписанной сторонами без замечаний, в которой указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде; розничная цена за литр каждого вида топлива (или средняя розничная цена за литр каждого вида топлива); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период)
и(или)
акта приема-передачи партии товара, подписанного сторонами без замечаний, в котором указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде; розничная цена за литр каждого вида топлива; итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период); размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени);
и(или)
универсального передаточного документа (УПД), подписанного сторонами без замечаний, в котором указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном месяце (периоде);розничная цена за литр каждого вида топлива; итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период);
и
отчета по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)).
2.6. Оплата по настоящему контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный товар по следующей формуле цены контракта:
где:
цена контракта, определённая с использованием настоящей формулы, которая не может превышать максимальное значение цены контракта;
сумма, подлежащая оплате поставщику за отчетный период.
определяется для каждого вида топлива в отчетном периоде по формуле:
где:
-розничная цена за единицу поставляемого товара в месяце (периоде) поставки, указываемая Поставщиком в отчете по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)), не превышающая максимальную цену за единицу товара, указанную в спецификации (приложение № 2). Если розничная цена за единицу поставляемого товара в месяце (периоде) поставки, указанная Поставщиком в отчете по транзакциям, превышает максимальную цену за единицу товара, указанную в спецификации (приложение № 2), то равно максимальной цене за единицу товара, указанной в спецификации (приложение № 2).
-количество топлива одного вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде.
При этом:
- если цена на АЗС в день заправки ≥ ЦК, то цена топлива = ЦК;
- если цена на АЗС в день заправки < ЦК, то цена топлива = цене на АЗС в день заправки.
2.7. Заказчик производит оплату за фактически полученные Товары в точках обслуживания с использованием карт в отчетном месяце (периоде) на основании универсального передаточного документа (УПД) и (или) товарной накладной и (или) акта приема-передачи товара, подписанной(ого) сторонами без замечаний; отчета по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)), счета, счета-фактуры[1] (далее – отчетные документы), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком отчетных документов.
В отчете по транзакциям (реестре операций по картам за отчетный месяц (период)) указывается следующая информация по каждой произведенной операции по получению товара: адрес и (или) номер точки обслуживания, на которой держателю карты реализованы товары; дата реализации; перечень и количество реализованных товаров; розничные цены на реализованные товары, утверждаемые руководителем организации в соответствии с пунктом 3.1. части 3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), утвержденных приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 № 29.
Счет-фактура[2] выставляется Поставщиком в соответствии с действующим законодательством[3].
2.8. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.
В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
СРОКИ ПОСТАВКИ
3.1. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по «31» марта 2019 г.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. Принять от Заказчика заявку, изготавливать, форматировать (устанавливать суточные или месячные лимиты по получению товара) за счет собственных средств и передавать на основании заявки Заказчику карты, в количестве, согласованном Сторонами, в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.
4.1.2. Передавать Заказчику товары после получения заявки от держателя карты в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Передача товаров Заказчику осуществляется Поставщиком в точках обслуживания после предъявления карты держателем карты в соответствии с условиями контракта.
4.1.3. Выставлять необходимую отчетную документацию, на оплату стоимости фактически полученных Заказчиком товаров с использованием карт в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если начало (окончание) срока поставки товара выпадает на иное число отчетного месяца, отчетные документы предоставляются за данный период в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания срока поставки товара.
4.1.4. Заменить поврежденную или утраченную карту в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения сообщения от Заказчика об ее утрате, краже или механических повреждениях.
В случае утраты или повреждения карты Поставщик обязан незамедлительно заблокировать карту, а оставшееся количество товара с данной карты переносится на субсчет либо на другую карту на основании письма Заказчика. Перенесение оставшегося количества товара на новую карту осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после блокировки поврежденной или утраченной карты.
4.1.5. Компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы, в соответствии с пунктом 5.8 контракта, расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика, в случае установления по результатам экспертизы факта поставки товара ненадлежащего качества.
4.1.6. Оформлять факт получения товаров у Поставщика чеком системы, выдаваемым держателю карты в момент поставки товаров.
4.1.7. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Поставщик имеет право:
4.2.1. Остановить операцию по списанию нефтепродуктов по следующим причинам:
4.2.1.1. оплата запрашиваемых товара превышает доступное количество денежных средств или установленный лимит;
4.2.1.2. запрашивается ассортимент товара, не разрешенный к отпуску;
4.2.1.3. карта заблокирована;
4.2.1.4. введен неправильный пин-код.
4.2.2. Произвести заблокирование карт по следующим причинам:
4.2.2.1. по желанию Заказчика;
4.2.2.2. по причине неверно введенного пин-кода.
Разблокировка карт, которые были заблокированы по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, производится в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента устранения Заказчиком обстоятельств, послуживших основанием для блокирования карт.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Подавать Поставщику заявку.
Передача карт осуществляется по адресу: г. Тула, ул. М. Смирнова, д. 2.
4.2.2. Использовать карты только по назначению и в соответствии с правилами, установленными Поставщиком.
4.2.3. Возвратить карты в течение 7 (семи) календарных дней после окончания срока поставки товара, указанного в п.3.1. контракта.
4.2.4. Заказчик несет ответственность за сохранность карт.
4.2.5. Производить оплату стоимости товаров в соответствии с условиями, предусмотренными контрактом.
4.2.6. Получать товары у Поставщика с использованием карт в порядке, предусмотренном контрактом.
4.2.7. Сохранять чеки системы.
4.2.8. Предпринять все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования карт.
4.2.9. Незамедлительно сообщить Поставщику об утрате или повреждении карты.
4.2.10. Провести экспертизу поставленного товара для проверки его соответствия условиям контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.11. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
4.2.12. Перечислить денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется подрядчиком), при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты исполнения Поставщиком своих обязательств, по банковским реквизитам, указанным в настоящем контракте.
4.2.13. Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.14. Оформлять акт приема-передачи товара (Приложение № 4 к контракту) в соответствии с пунктом 5.8 контракта.
4.2.15. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. Подавать заявления на блокировку и/или разблокировку карт, изменение лимитов карт, в пределах лимитов карт, указанных Заказчиком в заявке.
4.3.2. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3.3. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.3.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, осуществить оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пеней), которые предусмотрены разделом 8 настоящего контракта.
4.3.5. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Стороны обязуются:
4.4.1. Производить взаимную сверку финансовых расчетов не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялась поставка товара по настоящему контракту, путем составления акта сверки взаимных расчетов.
Сторона, получившая акт сверки взаимных расчетов, должна в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть его, подписать и направить другой стороне по факсу или по электронной почте, с одновременным направлением оригинала акта способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
5.1. Передача необходимого количества карт Поставщиком Заказчику оформляется актом приема-передачи карт, с обязательным указанием номеров карт, подписываемым Сторонами в момент фактической передачи карт.
5.2. Документом, подтверждающим стоимость, количество и ассортимент поставленных нефтепродуктов, является реестр операций по картам, составляемый Поставщиком.
В реестре операций по картам указывается цена каждой операции по получению нефтепродуктов.
5.3. Поставщик обязан в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, оформлять и направлять в адрес Заказчика отчетные документы.
Отчетные документы, направляемые Поставщиком в адрес Заказчика, предоставляются за период с первого и по последнее число отчетного месяца. В случае если начало (окончание) срока поставки товара выпадает на иное число отчетного месяца, отчетные документы предоставляются за данный период в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания срока поставки товара, указанного в п. 3.1. настоящего контракта.
Поставщик обязан направить отчетные документы по фактическому месту нахождения Заказчика, посредством электронной почты или факсимильной связи с последующим направлением оригиналов.
5.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней данные отчета, представленные Поставщиком (реестр операций по картам), сверяются с данными отчетов водителей автотранспорта и приложенных к нему чеков системы (терминалов) АЗС.
5.5. При приемке товара Заказчик обязан провести экспертизу в части соответствия поставленного товара условиям контракта. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.6. Срок проведения экспертизы составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товара и получения Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего контракта.
5.7. В случае проведения экспертизы силами Заказчика в Акте приема-передачи товара проставляется запись о проведении экспертизы, отдельный документ о проведенной экспертизе не составляется.
В случае привлечения экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
5.8. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Поставщику подписанный Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком) один экземпляр акта приема-передачи товара или мотивированный отказ от подписания такого документа, в котором указываются недостатки поставленного товара и сроки их устранения, а также дата повторной приемки товара. После устранения недостатков стороны возвращаются к повторной процедуре приемки товара и подписания акта.
В случае установления по результатам экспертизы факта поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязуется компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика
Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по контракту считается факт передачи Заказчику Поставщиком товара, что подтверждается подписанными уполномоченными лицами сторон Актами приемки-передачи товара без замечаний.
5.9. Для получения товаров держатель карты обязан предъявить карту оператору в точках обслуживания и ввести на системе пин-код карты.
Наименование (вид) и количество товаров, дата и место поставки (точка обслуживания) товаров Поставщиком Заказчику определяются Сторонами на основании заявки, не требующей письменного доказательства, подаваемой держателем карты в точке обслуживания, непосредственно перед получением товаров, исходя из наличия товаров, имеющихся в точке обслуживания, графика работы точки обслуживания.
5.10. Стороны пришли к соглашению, что любое лицо, предъявившее карту и осуществившее действия, указанные в п.п. 5.9. контракта, при условии принятия карты системой и совершения операции по карте на системе, будет считаться надлежащим получателем товаров.
Поставщик не несет ответственности за передачу Поставщиком товаров лицу, неправомерно завладевшему картой, если карта была принята системой и в системе совершена операция по карте, в течение 24 часов с момента получения от Заказчика письменной заявки на блокировку карты.
Для получения товаров в рамках контракта держатели карт не обязаны предъявлять доверенности, либо иные документы, уполномочивающие их действия на получение товаров.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
6.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара действующим стандартам, установленным на данный вид товара, и предоставлением паспорта качества, обязательного для данного вида товара, оформленного в соответствии с законодательством РФ.
6.2. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
6.3. В случае недостачи и (или) поставки некачественного товара Поставщик по требованию Заказчика производит допоставку и (или) замену некачественного товара в течение 24-х часов с момента, когда Поставщику стало известно о недостаче или поставке некачественного товара.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим контрактом, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями настоящего контракта.
8.2. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
8.3. Поставщик несет ответственность в размере полной стоимости понесенных убытков за ущерб, причиненный утратой, повреждением или порчей имущества Заказчика, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
8.4. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.4.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
8.4.2. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, штраф устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1 000,00 рублей (Одной тысячи рублей 00 копеек), определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно);
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
8.5. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.
8.5.1. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
8.5.2. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом.
8.5.2.1. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, штраф устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 60 000,00 рублей (Шестьдесят тысяч рублей 00 копеек), определяемой в следующем порядке (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8.5.2.2 - 8.5.2.3 настоящего контракта):
а) 10 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей;
б) 5 процентов цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 1 процент цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 0,5 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 100 млн. рублей до 500 млн. рублей (включительно);
д) 0,4 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 500 млн. рублей до 1 млрд. рублей (включительно);
е) 0,3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 1 млрд. рублей до 2 млрд. рублей (включительно);
ж) 0,25 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 2 млрд. рублей до 5 млрд. рублей (включительно);
з) 0,2 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 5 млрд. рублей до 10 млрд. рублей (включительно);
и) 0,1 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) превышает 10 млрд. рублей.
8.5.2.2. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, штраф устанавливается (при наличии в контракте таких обязательств) в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей (Одной тысячи рублей 00 копеек), определяемой в следующем порядке:
а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;
б) 5000 рублей, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно);
в) 10000 рублей, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей (включительно);
г) 100000 рублей, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ОГОВОРКА
9.1. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не выплачивают, не предлагают выплатить и не разрешают выплату каких-либо денежных средств или ценностей, прямо или косвенно, любым лицам, для оказания влияния на действия или решения этих лиц с целью получить какие-либо неправомерные преимущества или иные неправомерные цели.
9.2. При исполнении своих обязательств по настоящему контракту, Стороны, их аффилированные лица, работники или посредники не осуществляют действия, квалифицируемые применимым для целей настоящего контракта законодательством, как дача/получение взятки, коммерческий подкуп, а также действия, нарушающие требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.
9.3. В случае возникновения у Стороны обоснованных подозрений, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела, соответствующая Сторона обязуется уведомить другую Сторону в письменной форме. После письменного уведомления, соответствующая Сторона обязана направить подтверждение, что нарушения не произошло или не произойдет. Это подтверждение должно быть направлено в течение десяти рабочих дней с даты направления письменного уведомления.
В письменном уведомлении Сторона обязана сослаться на обоснованные факты или предоставить материалы, достоверно подтверждающие или дающие основание предполагать, что произошло или может произойти нарушение каких-либо положений настоящего раздела контрагентом, его аффилированными лицами, работниками или посредниками, выражающееся в действиях, квалифицируемых применимым законодательством, как дача или получение взятки, коммерческий подкуп, а также действиях, нарушающих требования применимого законодательства и международных актов о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
9.4. В случае нарушения одной Стороной обязательств воздерживаться от запрещенных в настоящем разделе контракта действий и/или неполучения другой Стороной в установленный настоящим контрактом срок подтверждения, что нарушения не произошло или не произойдет, другая Сторона имеет право направить обоснованные факты или предоставить материалы в компетентные органы, в соответствии с применимым законодательством.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
12.1. Срок действия контракта: с момента заключения контракта по «30» апреля 2019 года (срок действия контракта включает срок поставки товара, период приемки результатов поставки, в том числе экспертизы результатов исполнения обязательств Поставщиком по контракту, оплаты за поставленный товар).
Окончание срока действия контракта не влечет прекращение обязательств сторон по контракту.
12.2. Расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом РФ для одностороннего отказа от исполнения обязательств, в том числе в случаях (но не ограничиваясь указанными):
- в случае неоднократного (более двух раз) отказа от передачи товара в точках обслуживания, определенных приложением № 3 к настоящему контракту;
- в случае существенного нарушения Поставщиком требований к качеству товара;
- в случае проведения процедуры ликвидации Поставщика - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Поставщика банкротом и об открытии конкурсного производства;
- если Поставщик не соответствует установленным документацией о закупке требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем.
12.3. Поставщик представляет по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по настоящему контракту.
12.4. Любое уведомление, которое одна Сторона направляет другой Стороне в соответствии с контрактом, направляется в письменной форме почтой или факсимильной связью с последующим представлением оригинала. Уведомление вступает в силу в день получения его лицом, которому оно адресовано, если иное не установлено законом или настоящим контрактом.
12.5. Любые изменения и дополнения к настоящему контракту, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации, оформляются дополнительными соглашениями Сторон в письменной форме.
12.6. При исполнении контракта не допускается перемена Поставщика, за исключением случая, если новый Поставщик является правопреемником Поставщика по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.
12.7.В случае перемены Заказчика права и обязанности Заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому Заказчику.
12.8. Во всем, что не предусмотрено настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
12.9. Приложения, указанные в настоящем контракте, являются его неотъемлемой частью:
приложение № 1 – техническое задание на 2л.;
приложение № 2 – спецификация на 1л.;
приложение № 3 – список точек обслуживания на 1л.;
приложение № 4 – форма «Акта приема-передачи товара» на 2 л.
И ПОДПИСИ СТОРОН
ЗАКАЗЧИК | ПОСТАЩИК |
Муниципальное казённое учреждение муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком» 301720, Тульская обл., г. Кимовск, ул. Ленина, д.44а ИНН: 7115501493 КПП: 711501001 Получатель: УФК по Тульской области (ФУАМО Кимовский район (МКУ «Универсал-Ком» л/сч 852020011) р/с 40204810200000000048 в Отделении Тула БИК 047003001 Тел. (48735) 5-22-41 Universal.kim@yandex.ru | Общество с ограниченной ответственностью «АДЕЛЬ» Юридический адрес: 300028, Тульская обл, Тула г, ул.Мира, д.62 - 1 Фактический адрес: 300000, г. Тула, ул. М. Смирнова, д.2 ИНН: 7104514733 КПП: 710701001 р/с 40702810487760000883 Московский Филиал ПАО Росбанк г. Москва к/с 30101810000000000256 БИК 044525256 Тел. (4872) 30-89-30 Adel-adelll@rambler.ru |
Директор МКУ «Универсал-Ком» _______________ М.А. Щепенцов | Генеральный директор ООО «АДЕЛЬ» _______________ М.Н. Павленко |
Подписано ЭЦП 11.01.2019 Подписано ЭЦП 09.01.2019
Приложение № 1 |
к контракту от «11» января 2019 г. № 2019-01 |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на поставку нефтепродуктов для муниципального казенного учреждения муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком»
Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам (при необходимости) товара.
№ п/п | Наименование показателей | Требуемое значение показателей |
1. | Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) | |
1.1 | Экологический класс | К5 |
1.2 | Октановое число бензина автомобильного по исследовательскому методу | 92 |
2. | Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) | |
2.1 | Экологический класс | К5 |
2.2 | Тип топлива дизельного | Зимнее |
2.3 | Сорт/класс топлива | 1 |
8. Требования по объему гарантий качества товара: 100% поставляемого товара. Качество поставляемого топлива должно соответствовать ТР ТС013/2011 на данный вид топлива и подтверждаться сертификатом (паспортом) качества, выданным заводом-производителем.
ЗАКАЗЧИК | ПОСТАЩИК |
Директор МКУ «Универсал-Ком» _______________ М.А. Щепенцов | Генеральный директор ООО «АДЕЛЬ» _______________ М.Н. Павленко |
Подписано ЭЦП 11.01.2019 Подписано ЭЦП 09.01.2019
Приложение № 2 |
к контракту от «11» января 2019 г. № 2019-01 |
СПЕЦИФИКАЦИЯ
№ п/п | Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Наименование позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Единица измерения по ОКЕИ позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Общее количество | Максимальная цена за единицу товара (с НДС), руб. | Сумма (с НДС), руб. |
1. | 19.20.21.125-00001 | Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) | Литр; кубический дециметр | 4 000 | 50,00 | 200 000,00 |
2. | 19.20.21.325-00002 | Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) | Литр; кубический дециметр | 8 000 | 50,00 | 400 000,00 |
ИТОГО: 600 000,00 руб. (Шестьсот тысяч рублей 00 копеек), без НДС.
ЗАКАЗЧИК | ПОСТАЩИК |
Директор МКУ «Универсал-Ком» _______________ М.А. Щепенцов Подписано ЭЦП 11.01.2019 | Генеральный директор ООО «АДЕЛЬ» _______________ М.Н. Павленко Подписано ЭЦП 09.01.2019 |
Приложение № 3 | |
к контракту от «11» января 2019 г. № 2019-01 |
СПИСОК ТОЧЕК ОБСЛУЖИВАНИЯ
№ п/п | Область | Город | Населенный пункт | Улица, номер дома/название трассы | АЗС | Бренд | Номер автодороги | Километр автодороги | Режим работы |
1 | Тульская область | Кимовск | Коммунистическая | 01 | круглосуточно |
ЗАКАЗЧИК | ПОСТАЩИК |
Директор МКУ «Универсал-Ком» _______________ М.А. Щепенцов Подписано ЭЦП 11.01.2019 | Генеральный директор ООО «АДЕЛЬ» _______________ М.Н. Павленко Подписано ЭЦП 09.01.2019 |
Приложение № 4 |
к контракту от «11» января 2019 г. № 2019-01 |
УТВЕРЖДАЮ
_____________( _____________ )
(подписывается Заказчиком в случае
создания приемочной комиссии
Акт
Приема-передачи товара
за период с ____________ по_______________
г.________ «___» _________ 20___г.
___________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице ________________________, действующего на основании ___________, с одной и _____________________ именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице _____________, действующего на основании _________, с другой стороны, вместе именуемые «стороны», составили настоящий акт о нижеследующем:
1. В соответствии с контрактом от «___» _____________ 20__ г. № ________ Поставщик выполнил все обязательства по поставке товара, а именно:
№ п/п | Код позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Наименование позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Единица измерения по ОКЕИ позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, размещенного на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru/ | Кол-во | Цена ед. без НДС, руб. | Цена ед. с НДС, руб. | Сумма без НДС, руб. | Ставка НДС[4], % | Сумма НДС, руб. | Сумма всего, руб. |
1. | 19.20.21.125-00001 | Бензин автомобильный АИ-92 экологического класса не ниже К5 (розничная реализация) | Литр; кубический дециметр | |||||||
2. | 19.20.21.325-00002 | Топливо дизельное зимнее экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) | Литр; кубический дециметр | |||||||
ИТОГО: |
2. Фактическое качество соответствует/не соответствует требованиям контракта «___» _____________ 20__ г. № ________________.
3. Вышеуказанная поставка согласно контракту «___» _____________ 20__ г. № ____ должна быть выполнена в _______ 20__ года, фактически выполнена в _______ 20__ года.
4. Недостатки не выявлены/выявлены: _____________.
5. Сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта: _____________ (прописью) рублей ____ копеек, в том числе НДС[5] ___% _________(прописью) рублей _____ копеек.
Размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию: ________________________;
Основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени) ______________________________________________________________;
Итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту: _____________ (прописью) рублей ____ копеек, в том числе НДС[6] ___% _________(прописью) рублей _____ копеек.
6. Экспертиза оказанных услуг на предмет соответствия требованиям и условиям контракта № ______________ от «___» ____________20__г. __________________________________________________________________ (проведена)
Настоящий Акт составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон.
Сдал: | Принял: |
Поставщик: ______________________ ______________ (Ф. И. О.) «___»_________20___г. | Заказчик: _______________________ _______________ (Ф. И. О.) «___»__________20___г. (в случае создания приемочной комиссии) Представители Заказчика: _______________ ( _____________ ) подпись ФИО _______________ ( _____________ ) подпись ФИО _______________ ( _____________ ) подпись ФИО |
[1] Для Поставщиков с общим режимом налогообложения.
[2]В соответствии с Приложением № 1к постановлению Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2011 г. № 1137 счет-фактура должна содержать идентификатор государственного контракта[3]Для Поставщика с общим режимом налогообложения
[4] Для Поставщика с общим режимом налогообложения
[5] Для Поставщика с общим режимом налогообложения
[6] Для Поставщика с общим режимом налогообложения
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № 2019-01
на поставку нефтепродуктов для муниципального казённого учреждения
муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком»
город Кимовск «11» января 2019 г.
Муниципальное казённое учреждение муниципального образования Кимовский район «Универсал-Ком», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Щепенцова Максима Анатольевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «АДЕЛЬ» именуемое в дальнейшем «Поставщик», в лице генерального директора Павленко Майи Николаевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «стороны», в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ) (идентификационный код закупки 183711550149371150100100140021920244, извещение № 0166300004218000071), заключили настоящий муниципальный контракт (далее – контракт) о нижеследующем:
ТЕРМИНЫ
Система – специальные технические и программные средства Поставщика, предназначенные для совершения операций с использованием микропроцессорных карт.
Карта – индивидуальная микропроцессорная топливная карта с уникальным графическим номером, являющаяся средством для идентификации Заказчика. Поставщик передает карты Заказчику на основании заявки Заказчика (приложения № 6), в количестве, согласованном Сторонами, с целью обеспечения отпуска товаров по контракту.
По Индивидуальной карте Заказчик вправе получить нефтепродукты в пределах количества денежных средств на карте с учетом установленных лимитов. При полном использовании денежных средств, занесенных на индивидуальную карту, Поставщик вправе приостановить возможность получения нефтепродуктов.
Карта является собственностью Поставщика.
Точки обслуживания – точки обслуживания, оснащенные системой, через которые Поставщик осуществляет отпуск товаров Заказчику с использованием Карт. Перечень точек обслуживания указывается в приложении № 3.
Товары – нефтепродукты (горюче-смазочные материалы), реализуемые в точках обслуживания с использованием топливораздаточной колонки.
Держатель карты – представитель Заказчика, предъявивший карту, осуществляющий выборку товаров. Действия держателя карт являются действиями Заказчика.
Чек системы (терминала) – бумажный документ, формируемый системой по факту отпуска товаров, фиксирующий все существенные параметры проведенной операции, информация о цене и стоимости в котором носит исключительно справочный характер, т.к. товары оплачиваются Заказчиком на условиях настоящего контракта.
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Предметом настоящего контракта является поставка нефтепродуктов (далее – товар) для нужд Заказчика в количестве и в ассортименте, указанном в спецификации (приложение № 2), в соответствии с техническим заданием (приложение № 1) в сроки, установленные в пункте 3.1 контракта.
1.2. Поставщик обязуется поставить и передать товар, а Заказчик обязуется принять и оплатить товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.
1.3. Место поставки товара: передача товара Заказчику осуществляется на АЗС Поставщика в соответствии со списком точек обслуживания (приложение № 3).
1.4. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является его собственностью, не заложен, не арестован, не является предметом исков третьих лиц.
ЦЕНА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
2.1. Максимальное значение цены контракта составляет 600 000,00 руб. (Шестьсот тысяч рублей 00 копеек), без НДС.
Максимальное значение цены за 1 литр товара указано в спецификации (приложение № 2).
Заказчик оплачивает стоимость товара по формуле цены контракта, указанной в пункте 2.6. настоящего контракта, в пределах максимального значения цены контракта, предусмотренного пунктом 2.1 настоящего контракта.
Сумма, подлежащая уплате Заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком.
2.2. Максимальное значение цены контракта включает: общую стоимость товара, расходы на транспортировку, погрузку, разгрузку, хранение, отпуск товара, а также уплату всех налогов, пошлин, сборов, других обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего контракта.
2.3. Источник финансирования – бюджет муниципального образования Кимовский район.
2.4. Оплата по настоящему контракту осуществляется по КБК 852 0505 8990026250 244 340 в сумме 600 000,00 рублей.
2.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, Заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).
Оплата по контракту осуществляется на основании:
товарной накладной, подписанной сторонами без замечаний, в которой указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде; розничная цена за литр каждого вида топлива (или средняя розничная цена за литр каждого вида топлива); итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период)
и(или)
акта приема-передачи партии товара, подписанного сторонами без замечаний, в котором указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде; розничная цена за литр каждого вида топлива; итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период); размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени);
и(или)
универсального передаточного документа (УПД), подписанного сторонами без замечаний, в котором указываются: количество топлива каждого вида, полученного Заказчиком в отчетном месяце (периоде);розничная цена за литр каждого вида топлива; итоговая сумма, подлежащая оплате Поставщику по контракту за отчетный месяц (период);
и
отчета по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)).
2.6. Оплата по настоящему контракту осуществляется путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика за фактически поставленный товар по следующей формуле цены контракта:
где:
цена контракта, определённая с использованием настоящей формулы, которая не может превышать максимальное значение цены контракта;
сумма, подлежащая оплате поставщику за отчетный период.
определяется для каждого вида топлива в отчетном периоде по формуле:
где:
-розничная цена за единицу поставляемого товара в месяце (периоде) поставки, указываемая Поставщиком в отчете по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)), не превышающая максимальную цену за единицу товара, указанную в спецификации (приложение № 2). Если розничная цена за единицу поставляемого товара в месяце (периоде) поставки, указанная Поставщиком в отчете по транзакциям, превышает максимальную цену за единицу товара, указанную в спецификации (приложение № 2), то равно максимальной цене за единицу товара, указанной в спецификации (приложение № 2).
-количество топлива одного вида, полученного Заказчиком в отчетном периоде.
При этом:
- если цена на АЗС в день заправки ≥ ЦК, то цена топлива = ЦК;
- если цена на АЗС в день заправки < ЦК, то цена топлива = цене на АЗС в день заправки.
2.7. Заказчик производит оплату за фактически полученные Товары в точках обслуживания с использованием карт в отчетном месяце (периоде) на основании универсального передаточного документа (УПД) и (или) товарной накладной и (или) акта приема-передачи товара, подписанной(ого) сторонами без замечаний; отчета по транзакциям (реестр операций по картам за отчетный месяц (период)), счета, счета-фактуры[1] (далее – отчетные документы), путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 30 (тридцати) дней с даты подписания Заказчиком отчетных документов.
В отчете по транзакциям (реестре операций по картам за отчетный месяц (период)) указывается следующая информация по каждой произведенной операции по получению товара: адрес и (или) номер точки обслуживания, на которой держателю карты реализованы товары; дата реализации; перечень и количество реализованных товаров; розничные цены на реализованные товары, утверждаемые руководителем организации в соответствии с пунктом 3.1. части 3 Правил технической эксплуатации автозаправочных станций (РД 153-39.2-080-01), утвержденных приказом Минэнерго РФ от 01.08.2001 № 29.
Счет-фактура[2] выставляется Поставщиком в соответствии с действующим законодательством[3].
2.8. Обязательства Заказчика по оплате считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика.
В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем контракте счет Поставщика, несет Поставщик.
СРОКИ ПОСТАВКИ
3.1. Срок поставки товара: с момента заключения контракта по «31» марта 2019 г.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Поставщик обязан:
4.1.1. Принять от Заказчика заявку, изготавливать, форматировать (устанавливать суточные или месячные лимиты по получению товара) за счет собственных средств и передавать на основании заявки Заказчику карты, в количестве, согласованном Сторонами, в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с момента получения Поставщиком заявки от Заказчика.
4.1.2. Передавать Заказчику товары после получения заявки от держателя карты в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Передача товаров Заказчику осуществляется Поставщиком в точках обслуживания после предъявления карты держателем карты в соответствии с условиями контракта.
4.1.3. Выставлять необходимую отчетную документацию, на оплату стоимости фактически полученных Заказчиком товаров с использованием карт в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным. В случае если начало (окончание) срока поставки товара выпадает на иное число отчетного месяца, отчетные документы предоставляются за данный период в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания срока поставки товара.
4.1.4. Заменить поврежденную или утраченную карту в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения сообщения от Заказчика об ее утрате, краже или механических повреждениях.
В случае утраты или повреждения карты Поставщик обязан незамедлительно заблокировать карту, а оставшееся количество товара с данной карты переносится на субсчет либо на другую карту на основании письма Заказчика. Перенесение оставшегося количества товара на новую карту осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня после блокировки поврежденной или утраченной карты.
4.1.5. Компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы, в соответствии с пунктом 5.8 контракта, расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика, в случае установления по результатам экспертизы факта поставки товара ненадлежащего качества.
4.1.6. Оформлять факт получения товаров у Поставщика чеком системы, выдаваемым держателю карты в момент поставки товаров.
4.1.7. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Поставщик имеет право:
4.2.1. Остановить операцию по списанию нефтепродуктов по следующим причинам:
4.2.1.1. оплата запрашиваемых товара превышает доступное количество денежных средств или установленный лимит;
4.2.1.2. запрашивается ассортимент товара, не разрешенный к отпуску;
4.2.1.3. карта заблокирована;
4.2.1.4. введен неправильный пин-код.
4.2.2. Произвести заблокирование карт по следующим причинам:
4.2.2.1. по желанию Заказчика;
4.2.2.2. по причине неверно введенного пин-кода.
Разблокировка карт, которые были заблокированы по основаниям, предусмотренным настоящим пунктом, производится в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента устранения Заказчиком обстоятельств, послуживших основанием для блокирования карт.
4.2. Заказчик обязан:
4.2.1. Подавать Поставщику заявку.
Передача карт осуществляется по адресу: г. Тула, ул. М. Смирнова, д. 2.
4.2.2. Использовать карты только по назначению и в соответствии с правилами, установленными Поставщиком.
4.2.3. Возвратить карты в течение 7 (семи) календарных дней после окончания срока поставки товара, указанного в п.3.1. контракта.
4.2.4. Заказчик несет ответственность за сохранность карт.
4.2.5. Производить оплату стоимости товаров в соответствии с условиями, предусмотренными контрактом.
4.2.6. Получать товары у Поставщика с использованием карт в порядке, предусмотренном контрактом.
4.2.7. Сохранять чеки системы.
4.2.8. Предпринять все возможные меры для предотвращения повреждения, утраты и незаконного использования карт.
4.2.9. Незамедлительно сообщить Поставщику об утрате или повреждении карты.
4.2.10. Провести экспертизу поставленного товара для проверки его соответствия условиям контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.2.11. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в случае, если Поставщик и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения Поставщика.
4.2.12. Перечислить денежные средства, внесенные Поставщиком на счет Заказчика в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется подрядчиком), при условии надлежащего исполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты исполнения Поставщиком своих обязательств, по банковским реквизитам, указанным в настоящем контракте.
4.2.13. Осуществлять контроль за исполнением Поставщиком условий контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2.14. Оформлять акт приема-передачи товара (Приложение № 4 к контракту) в соответствии с пунктом 5.8 контракта.
4.2.15. Выполнять иные обязательства, предусмотренные настоящим контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Заказчик имеет право:
4.3.1. Подавать заявления на блокировку и/или разблокировку карт, изменение лимитов карт, в пределах лимитов карт, указанных Заказчиком в заявке.
4.3.2. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3.3. До принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта провести экспертизу поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, выбор которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
4.3.4. При неисполнении или ненадлежащем исполнении Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, осуществить оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустоек (штрафов, пеней), которые предусмотрены разделом 8 настоящего контракта.
4.3.5. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Стороны обязуются:
4.4.1. Производить взаимную сверку финансовых расчетов не позднее 10 (десятого) числа месяца, следующего за месяцем, в котором осуществлялась поставка товара по настоящему контракту, путем составления акта сверки взаимных расчетов.
Сторона, получившая акт сверки взаимных расчетов, должна в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть его, подписать и направить другой стороне по факсу или по электронной почте, с одновременным направлением оригинала акта способом, позволяющим подтвердить его получение адресатом.
ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА
5.1. Передача необходимого количества карт Поставщиком Заказчику оформляется актом приема-передачи карт, с обязательным указанием номеров карт, подписываемым Сторонами в момент фактической передачи карт.
5.2. Документом, подтверждающим стоимость, количество и ассортимент поставленных нефтепродуктов, является реестр операций по картам, составляемый Поставщиком.
В реестре операций по картам указывается цена каждой операции по получению нефтепродуктов.
5.3. Поставщик обязан в срок не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, оформлять и направлять в адрес Заказчика отчетные документы.
Отчетные документы, направляемые Поставщиком в адрес Заказчика, предоставляются за период с первого и по последнее число отчетного месяца. В случае если начало (окончание) срока поставки товара выпадает на иное число отчетного месяца, отчетные документы предоставляются за данный период в течение 5 (пяти) календарных дней с момента окончания срока поставки товара, указанного в п. 3.1. настоящего контракта.
Поставщик обязан направить отчетные документы по фактическому месту нахождения Заказчика, посредством электронной почты или факсимильной связи с последующим направлением оригиналов.
5.4. В течение 10 (десяти) рабочих дней данные отчета, представленные Поставщиком (реестр операций по картам), сверяются с данными отчетов водителей автотранспорта и приложенных к нему чеков системы (терминалов) АЗС.
5.5. При приемке товара Заказчик обязан провести экспертизу в части соответствия поставленного товара условиям контракта. Экспертиза может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ.
5.6. Срок проведения экспертизы составляет не более 3 (трех) рабочих дней со дня поставки товара и получения Заказчиком документов, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего контракта.
5.7. В случае проведения экспертизы силами Заказчика в Акте приема-передачи товара проставляется запись о проведении экспертизы, отдельный документ о проведенной экспертизе не составляется.
В случае привлечения экспертов, экспертных организаций для проведения экспертизы результаты экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации.
5.8. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после проведения экспертизы Заказчик направляет Поставщику подписанный Заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписанный всеми членами приемочной комиссии и утвержденный Заказчиком) один экземпляр акта приема-передачи товара или мотивированный отказ от подписания такого документа, в котором указываются недостатки поставленного товара и сроки их устранения, а также дата повторной приемки товара. После устранения недостатков стороны возвращаются к повторной процедуре приемки товара и подписания акта.
В случае установления по результатам экспертизы факта поставки товара ненадлежащего качества, Поставщик обязуется компенсировать Заказчику все возникшие в связи с проведением экспертизы расходы, по предъявлении Заказчиком письменного требования и копии соответствующего заключения, других документов, подтверждающих затраты Заказчика
Моментом исполнения обязательств Поставщика по поставке товара по контракту считается факт передачи Заказчику Поставщиком товара, что подтверждается подписанными уполномоченными лицами сторон Актами приемки-передачи товара без замечаний.
5.9. Для получения товаров держатель карты обязан предъявить карту оператору в точках обслуживания и ввести на системе пин-код карты.
Наименование (вид) и количество товаров, дата и место поставки (точка обслуживания) товаров Поставщиком Заказчику определяются Сторонами на основании заявки, не требующей письменного доказательства, подаваемой держателем карты в точке обслуживания, непосредственно перед получением товаров, исходя из наличия товаров, имеющихся в точке обслуживания, графика работы точки обслуживания.
5.10. Стороны пришли к соглашению, что любое лицо, предъявившее карту и осуществившее действия, указанные в п.п. 5.9. контракта, при условии принятия карты системой и совершения операции по карте на системе, будет считаться надлежащим получателем товаров.
Поставщик не несет ответственности за передачу Поставщиком товаров лицу, неправомерно завладевшему картой, если карта была принята системой и в системе совершена операция по карте, в течение 24 часов с момента получения от Заказчика письменной заявки на блокировку карты.
Для получения товаров в рамках контракта держатели карт не обязаны предъявлять доверенности, либо иные документы, уполномочивающие их действия на получение товаров.
КАЧЕСТВО ТОВАРА
6.1. Поставщик гарантирует соответствие качества поставляемого товара действующим стандартам, установленным на данный вид товара, и предоставлением паспорта качества, обязательного для данного вида товара, оформленного в соответствии с законодательством РФ.
6.2. Качество товара, поставляемого по настоящему контракту, должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011).
6.3. В случае недостачи и (или) поставки некачественного товара Поставщик по требованию Заказчика производит допоставку и (или) замену некачественного товара в течение 24-х часов с момента, когда Поставщику стало известно о недостаче или поставке некачественного товара.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 223.