Этапы рекламной деятельности в туризме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Этап 1. разработка и принятие решения о необходимости рекламной кампании

Этап 2. Маркетинговое планирование рекламной кампании - исследование туристского рынка - разработка стратегии продвижения туристского продукта - тактическое планирование реализации стратегии - апробация разработанной стратегии и тактики на потребителях.

 Этап 3. Осуществление рекламной кампании - размещение рекламы - контроль хода рекламной кампании.

Этап 4. Подведение итогов и измерение эффективности рекламной кампании - определение эффективности рекламы - внесение изменений в рекламную политику организации

Механизм управления рекламой в туризме.

1. Планирование рекламной кампании

2. Постановка задач и внешних целей рекламной кампании

3. Исследование рыночной ситуации (конкурентов и потребителей)

4. Определение бюджета рекламной кампании

5. Определение стратегии и тактики рекламной кампании

6. Выбор рекламного агентства для организации медиаработ

7. Организация и проведение рекламной кампании: - запуск компании - контроль за проведением - корректировка рекламной кампании

8. Оценка коммуникативной и экономической эффективности рекламной кампании

Экономическую эффективность рекламы (ЭКР) возможно рассчитывать по формуле: ЭКР = П – С. П - прибыль; С - средства, затраченные на рекламу.

 

Управление PR -технологиями в туризме.

PR в туризме – это спланированный и продолжительный комплекс действий, направленный на формирование благоприятных отношений между туристским предприятием и его общественностью (целевой аудиторией).

Целевая аудитория туристских предприятий: клиенты, партнеры, поставщики, конкуренты, органы власти, СМИ, сотрудники и др.

Управление:

1. Анализ, исследование и постановка задачи.
2. Разработка программы и сметы.
3. Общение и осуществление программы.
4. Исследование результатов, их оценка и возможные доработки.

Методы:

§ взаимодействие со СМИ (пресс-релизы, статьи, интервью, пресс-туры, пресс-конференции и др.);

§ I vent-мероприятия (презентации новых направлений/турпродукта, выставки, ярмарки, фестивали, воркшопы, тренинги, семинары, приемы, церемонии открытия, дни рождения компании, флешмобы);

§ имиджевая реклама;

§ спонсорство и благотворительность;

§ внутренний PR (тренинги, курсы повышения квалификации, миссия, корпоративные кодексы, внекорпортивная жизнь, тимбилдинг, рекламные туры и др.)

§ промо-кампании и PR-кампании;

§ продвижение в Интернет (сайт, социальные сети, блоги, онлайн консультации, форумы, электронные средства массовой информации, вирусная и баннерная реклама и др.)

§ фирменный стиль (цвета, слоган, шрифты, товарный знак, бланки, визитки и др.)

§ организация ознакомительных поездок для сотрудников туристических агентств.

 

25. Бенчмаркинг: понятие, содержание, методы и приемы, значение в современных условиях.

Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений для достижения и сохранения конкурентоспособности. Бенчмаркетинг — это процесс изучения и оценки товаров, услуг, менеджмента и опыта тех компаний, которые являются признанными лидерами в сегменте, области. Основная задача бенчмаркетинга — постоянное совершенствование маркетинга, финансовой структуры дохода предприятия, технической обеспеченности продукта, развитие менеджмента предприятия.Виды: Внутренний бенчмаркинг –сравнение процессов (продуктов, услуг) внутри организации. В качестве объектов выбираются близкие или похожие процессы (продукты, услуги).

Конкурентный бенчмаркинг – сравнение проводится с прямыми конкурентами (по предоставляемым продуктам или услугам), работающими на местном, региональном или международном рынке.

Функциональный бенчмаркинг – сравниваются процессы собственной организации с похожими процессами другой организации, но работающей в другой сфере деятельности. Обобщенный бенчмаркинг – для этого вида бенчмаркинга отбираются организации, которые обладают лучшими в своем сегменте процессами и подходами. Из этих процессов и подходов выбираются для изучения и сравнения наиболее подходящие. После чего они адаптируются для условий своей собственной организации.

Этапы:

· выявление области или темы (на основе стратегии)

· Выбор группы бенчмаркинга (с одновременным участием сторонников и скептиков, сочетанием различных экспертов в области предмета исследования и, возможно, внешней поддержкой)

· Выявление уже известной информации и пробелов в доступных знаниях

· Выбор типа бенчмаркинга (совместный или конкурентный и т.п.)

· Поиск и выбор партнеров по бенчмаркингу (компании)

· Подготовка планов действий по восполнению недостающей информации (методы исследования, совместные посещения объектов, вторичные исследования, конкурентная разведка и т.п.)

· Поиск знаний и обмен информацией с партнерами (нацеленность на передовые методы работы)

· Анализ полученных результатов и подготовка рекомендаций в отношении изменений

· Управление реализацией рекомендаций и изменениями

· Мониторинг прогресса

 




Дата: 2019-02-19, просмотров: 322.