На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 2452 статей.
Арифметические операции над двоично-десятичными кодами чисел Исследование логических основ цифровых автоматов. Понятие о минимизации логических функций Выполнение лабораторной работы Выполнение лабораторной работы Программирование внешних устройств Персональный компьютер (ПК). Изучение интерфейса CLI Cisco IOS Абсол. и относител. погрешности суммирования и вычитания чисел. Интерполяция дискретных данных. Интерполяционный многочлен Лагранжа. Численные методы решения алгебраических и трансцендентных уравнений. Метод касательных. Решение систем линейных алгебраических уравнений. Метод итераций. Численное интегрирование. Метод трапеций. Кафедра «Математическое обеспечение Автоматизированных систем управления» Теоретические основы логическоого программирования Интерпретация формул в логике высказываний. Равносильность формул логики высказываний Тождественная истинность, общезначимость, выполнимость, противоречивость формул логики предикатов Метод резолюций для логики первого порядка ПРОЛОГ-история возникновения Язык ПРОЛОГ и метод резолюций. Логическая интерпретация языка Пролог. Работа с базой данных в языке ПРОЛОГ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ ПО РекуРсивно-ЛОГИЧЕСКОМУ ПРОГРАММИРОВАНИЮ Кафедра «Математическое обеспечение Автоматизированных систем управления» Лисп (LISP) – как язык функционального программирования Безымянные вычисляемые функции. Функции с нефиксированным числом аргументов Функции высших порядков. Функционалы. Результат действия mapcar (2 6 24) Функции, функциональные выражения Функции высших порядков, функционалы Стратегии применения редукций. Аппликативный и нормальный порядок редукций Определение пользовательских функций HASKELL – язык функционального программирования Операция выбора и правила выравнивания Add (Const 1) (Mult (Const 2) (Add (Const 3) (Const 4))) Module Tree ( Tree(Leaf, Branch), leafList) where Foreach(File sub : getContents(file)) Instance Monad (State s) where При многократном повторении игры отказ от выбранной стратегии любым из игроков уменьшает его шансы на выигрыш (увеличивает шансы на проигрыш). В теории игр предполагается, что оба игрока действуют разумно, то естъ стремятся к получению максимального выигрыша, считая, что соперник действует наилучшим (для себя) образом. Основная теорема матричных игр Итерационный метод решения матричных игр Сведение матричной игры к задаче линейного программирования Нормализация позиционной игры Позиционные игры с полной информацией Оптимальное решение игры двух лиц с нулевой суммой Решение матричных игр в смешанных стратегиях ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ Геометрический метод решения задач ЛП II. Определение области допустимых решений. III. Построение линии уровня. Лабораторная работа №3. Решение оптимизационных задач в системах MathCad, Maple, Excel, в специализированном пакете SimplexWin. Табличный симплекс-метод (в чистом виде) Общий алгоритм решения задачи М-методом. Лабораторная работа №4. Реализация пошагового алгоритма решения задачи линейного программирования табличным симплекс-методом средствами Excel при выполнении всех условий Формирование грамматического строя речи у детей Технологии развития грамматического строя речи детей Характер вопросов воспитателя и речевых реакций детей в процессе беседы Словарь детей, обозначающий знания о труде взрослых Характер вопросов воспитателя и ответов детей в процессе ознакомления с литературными произведениями Методы педагогической психологии Психологическая сущность и структура учебной деятельности ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ V Выберите утверждения, характеризующие признаки гуманного воспитания. V Для умения вести себя в различных ситуациях в классе проводились беседы о внешнем виде и хороших манерах. Однако, изменений в их поведении не произошло. Почему? IV. Можно ли считать, что функция управления присуща лишь отдельным методам? Не является разделом педагогической психологии Теоретический аспект проблемы развития зрительного восприятие средствами предмета окружающий мир Понятие и значение зрительного восприятия в развитии у младших школьников Возрастные психолого-педагогические и физиологические индивидуальные особенности зрительного восприятия у младших школьников Методологические основы развития зрительного о восприятия у младших школьников средствами предмета окружающий мир Организация опытно- экспериментальной работы по развитию зрительного восприятия средствами предмета окружающий мир Констатирующий этап эксперимента Оценка уровня зрительной памяти Формирующий этап эксперимента Оценка эффективности комплекса занятий направленных на развитие зрительного восприятия средствами предмета «Окружающий мир» Модифицированная методика «Определение уровня мышления» Методика И. Матюгина «Определение уровня зрительной памяти» Конспект урока на тему: Откроем тайну листопада. Конспект урока на тему: Народные приметы ориентирования. Промежуточные географические направления. Тема диплома: «Обучение персонала как фактор повышения эффективности производства» Понятие и оценка трудового потенциала. Анализ состояния и использования трудового потенциала. Обучение как один из факторов повышения Человеческих ресурсов организации. Обучение как средство достижения стратегических целей организации. Организация работы по обучению персонала. Определение потребности в обучении. Факторы, влияющие на выбор учебных программ Развитие системы обучения персонала в 2003-2006 г.г. Исследование внутренней среды ЗАО «ФПКЦ». Контроль и оценка успешного обучения Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции Основные функции контроля успешности обучения Виды контроля знаний учащихся Методы, приёмы и формы организации контроля знаний Тематический контроль. Его сущность, функции, методы и История развития оценочной системы Десятибалльная шкала оценки результатов учебной деятельности учащихся Опытно- экспериментальная работа Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?» Глава 2. Роль семьи и школы в организации адаптивной среды Образ «Я» ребенка-дошкольника Три уровня социально-психологической адаптации дошкольника к школе Психологическая готовность ребенка к школе Деятельность педагогического коллектива школ на начальном этапе обучения первоклассников Роль « Я»- концепции в успеваемости школьников и становлении коллектива Роль семьи в процессе успешной адаптации к школьной среде Введение в педагогическую профессию Изложение теоретических вопросов. Методологические принципы педагогического исследования. Основные этапы развития педагогики (история педагогики) Педагогический процесс как система Целостность педагогического процесса Этапы педагогического процесса Ребенок как субъект целостного педагогического процесса Особенности учебной деятельности Анатомо-физиологические особенности Особенности познавательной деятельности Глава 1. Самооценка как фактор человеческой личности и её истоки. Структура самооценки и её функции. Связь уровня притязаний и самооценки Методика Т.Дембо-С.Рубинштейн в модификации А.М.Прихожан для исследования особенностей самооценки и самоотношения. Тест «нахождение количественного выражения уровня самооценки» (по С.А.Будасси). Анализ и интерпретация полученных результатов Сычкова Наталья Владимировна Тема 1. Педагогика – наука и сфера практической деятельности Тема 2. Педагогика – наука о человеке Тема 3. Категориальный аппарат педагогики Тема 4. Профессиональная педагогическая деятельность Тема 5. Центральные понятия педагогики Тема 6. Педагогические технологии Тема 12-13. Методология педагогики и методологическая Тема 14-15. Целостный педагогический процесс Тема 26. Цель и задачи воспитания в современном обществе Тема 44. Дидактика – отрасль педагогической науки Тема 45. Закономерности и принципы процесса обучения Тема 46. Формы, методы и средства обучения Тема 47. Сущность, структура и общие формы организации Перечень контрольных вопросов и заданий По использованию учебного курса Intel «Обучение для будущего» В практике педагогического ВУЗа Какие изменения методов обучения несет курс «Обучение для будущего»? Практико-ориентированные проекты. Как обеспечивается включение в учебный процесс компьютеров, программных средств, Интернета? Персональный обмен сообщениями Телекоммуникационные экскурсии. Одновременное выполнение заданий (в том числе конкурсы). Сколько нужно опросить людей? ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Введение. «За» и «против» дифференцированного подхода. Что такое дифференциация обучения и почему она необходима в современной школе? Классификация форм дифференцированного обучения в современной практике. Общие принципы организации внутриклассной дифференциации. Использование дифференцированного подхода на уроках русского языка. РУКОВОДСТВО НАПИСАНИЕМ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ВЫБОР ТЕМЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Составные части документов. Статьи из сборника, газеты, журнала Раздел 3. Личность и индивидуальность обучающегося Раздел 7. Педагогическое общение Реферат по «Педагогике и психологии» Понятийный аппарат педагогики. Педагогический процесс: понятие, структура Средства педагогического процесса Функции семьи (классификация М.С.Маковецкого) Функции и виды педагогической диагностики. Личностно-ориентированного обучения При изучении орфографии в 5-7 классах Особенности организации личностно-ориентированного урока. Часть 2. Система работы по изучению орфографии на основе реализации принципов личностно-ориентированного обучения. Особенности форм и методов контроля ЗУН при реализации личностно-ориентированного подхода при изучении орфографии. Использование дидактического материала в условиях личностно-ориентированного обучения. Анализ результативности обучения русскому языку при использовании принципов личностно-ориентированного обучения. В ситуациях стремления к успеху и избегания неудач. Слитное и раздельное написание НЕ со словами. Дидактические материалы к уроку прилагаются в приложении Вычеркни неверное пояснение,касающееся правописания не с существительными. I . Предмет и задачи педагогической психологии Х VII . Психология педагогического воздействия. Приемы и техника управления учащимися на уроке История становления педагогической психологии. Методы исследования в педагогической психологии Лекция 2: Концепции педагогического процесса и их психологические основания Ассоциативная теория обучения Отличие побуждающего диалога от проблемной ситуации Правила создания проблемных ситуаций Правила, определяющие последовательность проблемных ситуаций Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина Задачи психологии воспитания Психологические аспекты воспитательных технологий Социализация, воспитание и развитие личности Условия развития личности, этапы развития самосознания. Закономерности развития личности Целостный подход к личности (Н. И. Непонящая) Оптимальное педагогическое общение Стили педагогического общения Модели педагогического общения Влияние педагогических затруднений на педагога Сплоченность педагогического коллектива Взаимоотношения учителей и психологический климат коллектива Лекция 16. Психологические основы организации педагогической деятельности Понятие педагогического воздействия Способы педагогического воздействия Поощрение и наказание как способы педагогического воздействия Тема 2: Концепции педагогического процесса и их психологические основания Зарубежные концепции обучения Тема 5: Учебная деятельность. Мотивы учения Тема 6: Психологические основы развивающего обучения Тема 8: Психология воспитания Тема 11: Педагогическая деятельность: структура, мотивы, стили, способности Тема 14: Психология педагогического коллектива Говорение как вид речевой деятельности Проблемы обучения говорению в лингводидактике Технологии обучения говорению в лингводидактике на Выбор тем и текстов для коммуникативных занятий Расскажите, пожалуйста, как празднуют Пасху в других странах? Что, по мнению преподавателей, позволяет сделать изучение языков более эффективным? Т5 Результаты сопоставления контроля на входе и контроля на выходе В ПОСЁЛКЕ ЗИМОВНИКИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ Тема: «Педагогическое наследие и творчество Глава I. Анализ жизни, деятельности и педагогического наследия В.А.Сухомлинского Жизненный и профессиональный путь В.А.Сухомлинского Педагогические взгляды В.А. Сухомлинского Трилогия В.А. Сухомлинского: «Сердце отдаю детям», «Рождение гражданина», «Письма к сыну» Педагогические взгляды В.А.Сухомлинского – основа становления педагогики сотрудничества Процессы обучения, воспитание и развития личности. Воспитывающий характер обучения в педагогике. Этап становления зрелой личности Целостный педагогический процесс, его структура, функции и движущие силы. Педагогическое взаимодействие как сущностная характеристика педагогического процесса. Индивидуальный подход в обучении Проблема формулировки законов и закономерностей обучения. Их влияние на формирование принципов. Характеристика основных законов и закономерностей обучения. Динамика развития понятия «принцип» от Я. А. Коменского до наших дней (обзор классификаций). Классификация методов обучения. Понятие о средствах обучения и их типология. Понятие о формах обучения. Возникновение и развитие системы форм обучения: индивидуальная, индивидуально-групповая, коллективная. Анализ форм организации обучения в историческом и современном аспектах. Характеристика классно-урочной системы. Раскрытие сущности урока как основной формы обучения. Разнообразие форм организации обучения и особенности их использования в школе. Сущность, функции методологии. Методологические принципы познания историко-педагогического процесса. Методы исследования историко-педагогических проблем. Воспитание и педагогическая мысль в Древней Греции: спартанская и афинская модели воспитания. Сократические школы и их направления. Аристотель – основоположник Ликея и метода риторики. Теория Социально-психологческого тренинга На охоту ехать – собак кормить. Раскол в теоретическом подходе к тренингу Видимые и фиксируемые результаты деятельности; Как взрослые получают новый опыт? Тренинги (на командных местах) Тренинги на командопостроение Методы обучения, их классификация. Методы обучения русскому языку. Глава 1. Семейное воспитание. Особенности семейного воспитания. Возникновение ошибок в семейном воспитании.