Раздел 3. Личность и индивидуальность обучающегося
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Бондаревская Е.В. Гуманистическая парадигма личностно-ориентированного образования / Е.В. Бондаревская // Педагогика . 1997. №4.

2. Бондаревская Е.В. Ценностные основания личностно-ориентированного воспитания / Е.В. Бондаревская // Педагогика . 1995. №4.

3. Виденеев Н.В. Природа интеллектуальных способностей человека / Н.В. Виденеев. - М., 1989.

4. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий / С.В. Кульневич. –М., 2001.

5. Митюров Б.М. Проблема формирования личности в трудах отечественных просветителей 16-17 вв. / Б.М.Митюров //Сов. Педагогика. 1983. №9.

6. Сериков В.В. Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем / В.В. Сериков. – М.: Логос, 1999. -270 с.

7. Смирнов С.Д. Гуманистические традиции образования / С.Д. Смирнов.- М., 1996.

8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. вузов / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2003. – 304 с.

9. Соколова Н.Ю. Как активизировать познавательную деятельность учащихся / Н.Ю. Соколова // Педагогика. 2001 №7.

10. Унт И.Э. Индивидуализация и дифференциация обучения / И.Э. Унт.- М., 1990.

11. Фридман Л.М. Изучение личности учащегося и ученических коллективов / Л.М. Фридман. - М., 1988.

12. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся / Г.И. Щукина – М., 1989.

                       

Раздел 4. Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения

1. Антипова И.Н. Обучение гипертонических больных самоконтролю заболевания в специализированных школах на базе амбулаторно-поликлинических учреждений /И.Н. Антипова // Современная медицина. 2003. №5 (стр.15).

2. Асланянц Ж.К. Обучение - актуальная проблема для гомеопатии / Ж.К. Асланянц //Новая аптека. Аптека и рынок. 2002. №12 (стр. 12).

3. Бримкулов Н.Н. Влияние обучающих программ на качество жизни детей, больных бронхиальной астмой / Н.Н. Барикулов // Российский педиатрический журнал. 2001. №5 (стр. 19-22).

4. Булкин Л.С. Влияние обучения больных бронхиальной астмой на течение заболевания / Л.С. Булкин // Терапевтический архив. 1996. №12 (стр.30-35).

5. Врач-педагог в изменяющемся мире: традиции и инновации: Учеб. пособие / Н.В. Кудрявая, Е.М. Уколова, А.С. Молчанов и др.- М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2001. – 302 с.

6. Глинкина И.В. Обучение больных сахарным диабетом второго типа / И.В. Глинкина // Лечащий врач. 2001. №9 (стр. 10-15).

7. Гнездилова Е.В. Опыт работы «школы» для больных хроническим обструктивным бронхитом/ Е.В. Гнездилова // Клиническая медицина. 2002. №12 (стр. 57-60).

8. Гнездилова Е.В. Фтиза - школа как способ психологической и социальной коррекции больных туберкулёзом лёгких / Е.В. Гнездилова // Проблемы туберкулёза. 2002. №3 (стр. 11).

9. Калинина А.В. Школа здоровья для пациентов с артериальной гипертонией / А.В. Калинина // Качество жизни. Медицина. 2003. №2 (стр. 78-82).

10. Калинина А.М. Школы здоровья – новые профилактические технологии в первичном звене здравоохранения / А.М. Калинина // Профилактика заболеваний и укрепление здоровья. 2002. №6 (стр. 3-8).

11. Леонтьев А.В. Обучение пациентов с сахарным диабетом в условиях общей врачебной практики /А.В. Леонтьев // Российский семейный врач. 2002. №1 (стр. 51-55).

12. Лесиян О.М. Школы для больных ревматоидными заболеваниями как важный фактор организации вторичной профилактики / О.М. Лесиян // Российский семейный врач. 2003. №2 (стр. 81).

13. Лесняк О.М. Школы по остеопорозу / О.М. Лесняк // Российский семейный врач. 2003. №3 (47-52).

14. Мачарадзе Д.Ш. Обучение больных бронхиальной астмой / Д.Ш. Мачарадзе // Медицинская сестра. 2003. №5 (стр. 32-34).

15. Медицинское последипломное образование. В 2 т. Т. 1. / под ред. Н.А.Белякова. - СПб.: МАПО, 2001.

16. О влиянии проблемно-целевого обучения пациентов на качество лечения и реабилитации детей, страдающих хроническими заболеваниями // Проблемы соц. гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2001. №1 (стр. 28-31).

17. Образцов Ю.Л. Современные методы контроля знаний и умений студентов в медицинском вузе: Метод. пособие для преподавателей – Архангельск, 1997. – 34 с.

18. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. Петровского. – М.: Изд-во МГУ, 1986. – 304 с.

19. Положение о школе обучения больных сахарным диабетом // Главный врач. 2001. №5 (стр. 97-99).

20. Положение об организации деятельности Школы здоровья для больных с артериальной гипертонией // Главная мед. сестра. 2003. № 10 (стр. 143-144).

21. Сидоренко И.В. Организация и проведение аллергошкол в Москве / И.В. Сидоренко // Лечащий врач. 2002. №4 (стр. 14-18).

22. Сиземская Ж. Школа эпилепсии / Ж. Сиземская // Правда Севера. 2001. 27 сентября (стр. 17-18).

23. Собченко С.А. Обучение больных - актуальная проблема лечения астмы/ С.А. Собченко // Новые СПб врачебные ведомости. 2000. №3 (стр. 96-98).

24. Сухарева Т.Г. Организация школы диабет в условиях поликлиники / Т.Г. Сухарева // Сестринское дело. 2002. № 5 (стр. 43).

25. Фирсова Л.Д. Школа больного язвенной болезнью двенадцатипёрстной кишки / Л.Д. Фирсова // Российский медицинский журнал. 2003. №5 (стр. 12-14).

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 185.