Опытно- экспериментальная работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Во время прохождения преддипломной практики в сш №15 в рамках исследования для подтверждения выдвинутой гипотезы был проведён ряд экспериментов.

В исследовании выделяются следующие этапы:

Констатирующий этап.

Цель – выявить у младших школьников отношение к контролю знаний.

Для достижения данной цели были использованы следующие методики:

v наблюдение за состоянием учащихся перед тематическим контролем знаний;

v анализ контрольных работ.

2. Формирующий этап.

Цель – сформировать безбоязненное отношение к контролю знаний.

В рамках этого этапа были проведены следующие формы работы: урок-соревнование, контроль знаний в виде тестирования, контроль знаний в форме нестандартных уроков (урок-ярмарка).

Контрольный этап.

Цель – получить вторичные результаты по выявлению у учащихся младшего школьного возраста отношения к контролю знаний учащихся.

В рамках данного этапа было проведено сравнение первичных и контрольных результатов, проведён их анализ.

 

Констатирующий этап

Цель – выявить у младших школьников отношение к контролю знаний.

Основной вопрос: «Страшно ли тебе перед контрольной работой?»


Фамилия и Имя очень иногда никогда
1  Блануца Ульяна &  
2 Богдан Роман #
3  Бортось Дмитрий *
4 Гуща Виктория &
5 Железнова Алеся &  
6 Жуковский Евгений *
7 Зарудный Владислав &
8 Зелень Диана &
9 Какзак Никита *
10 Климашевский Евгений &
11 Копть Артём &    
12 Краткий Максим &    
13 Купчик Алексей &    
14 Момедова Элина &    
15 Осмоловец Евгений &    
16 Полях Дмитрий   *  
17 Путило Денис     #
18 Свидерский Александр &    
19 Сидоренко Валерия &    
20 Старастин Максим   *  
21 Тарас Игорь   *  
22 Тумилевич Дмитрий &    
23 Шиманович Ангелина &    
24 Ярмонтович Юлия &    

& – очень страшно;

* – иногда

# – никогда не страшно

 

 

Анализ результатов контрольной работы по математике по теме «Устные приёмы сложения и вычитания». [Приложение 1]

 

Фамилия и Имя Результат (в процентах)
1  Блануца Ульяна 45%
2 Богдан Роман 34%
3  Бортось Дмитрий 48%
4 Гуща Виктория 68%
5 Железнова Алеся 89%
6 Жуковский Евгений 71%
7 Зарудный Владислав 51%
8 Зелень Диана 41%
9 Какзак Никита 13%
10 Климашевский Евгений 75%
11 Копть Артём 63%
12 Краткий Максим 15%
13 Купчик Алексей 69%
14 Момедова Элина 75%
15 Осмоловец Евгений 67%
16 Полях Дмитрий 70%
17 Путило Денис 81%
18 Свидерский Александр 53%
19 Сидоренко Валерия 43%
20 Старастин Максим 32%
21 Тарас Игорь 30%
22 Тумилевич Дмитрий 47%
23 Шиманович Ангелина 15%
24 Ярмонтович Юлия 45%

 

 

По итогам данного наблюдения можно сделать вывод, что большинство учащихся очень боятся контрольной работы. По результатам анализа контрольной работы видно, что уровень успеваемости по данной теме не высок, поэтому необходимо проводить тематический контроль знаний в иной форме (соревнование, викторина, путешествие) для формирования у ребят положительного отношения к контрольным работам и достижения более высоких результатов.

 


Формирующий этап

На данном этапе главной целью моего исследования было формирование у младших школьников безбоязненного отношения к контролю знаний.

Для достижения данной цели мною проведены следующие формы работы: соревнование, контроль в виде тестирования, викторины.

Дата: 2019-12-10, просмотров: 227.