Главными атрибутами Пасхи в Австралии являются
что символизирует…
В этот день принято…
Считается, что…
В пасху необходимо…
потому что…
По традиции в Австралии следует…
Главными атрибутами Пасхи в Польше являются…
что символизирует ……
В этот день принято…
Считается, что…
В Пасху необходимо…
потому что…
По традиции в Польше следует……
Главными атрибутами Пасхи в Англии являются…
что символизирует……
В этот день принято…
считается, что…
В Пасху необходимо….
потому что…
По традиции в Польше следует…
2. Этап: Упражнения на отработку механизмов оформления высказывания:
1.тип упражнений:
Упражнения на отработку механизмов отбора слов
Задачи:
1.На основе лексического материала и в соответствии с ситуацией произвести подстановку слов в соответствии с предложенной моделью
Задача обучающегося на основе заданной модели (заданной посредством опорных конструкций) составить собственное коммуникативно-значимое высказывание, на основе знакомого лексического материала.
Примеры упражнений:
11.4. Пожалуйста, расскажите в группе о той спортивной игре, в которую вы умеете играть:
является…
Игровое поле представляет собой…
В игре участвуют……
Игра состоит ……
Игра длится…
Игроки……
Чтобы выиграть необходимо……
2. тип упражнений:
Упражнения на отработку операции оформления модели
Задачи:
1. оформление модели.
Пример упражнения:
11.3.Объясните группе, как играть в керлинг. Используйте схему приведенную ниже:
Игра В керлинг В игре Игровое поле В центре В каждом туре Каждая команда Команда Игроки Чтобы выиграть необходимо | Появилась Играют Участвуют Состоит Представляет собой Запускают расчищают размечаются получает запустить бросить расчистить | Специальными камнями Из 8 туров На ледяной дорожке 2 команды Из четырех человек Еще в 16 веке Камень Лед специальными щетками Очко. За каждый камень , который остановился в доме Ледяную дорожку длиной 43,93м и шириной 4,27м 2 круга, которые представляют собой 3 окружности синего, белого и красного цветов |
· Третий тип упражнений:
Цель: отработка операции оформления сообщения в соответствии с нормами языка
Задачи:
1. лексико-грамматические трансформации
Упражнения данного типа отличаются от других типов упражнений тем, что лексический материал не задан, на основе готового лексического материала необходимо произвести лексико-грамматическую трансформацию, или замену другим лексическим материалом с одновременным выбором модели
Пример упражнений:
Как вы думаете, какие профессиональные качества, знания, умения, навыки нужны, чтобы работать в сфере обслуживания? информационных технологий? в сфере строительства и других сферах?
Чтобы добиться успеха в сфере облуживания Чтобы добиться успеха в сфере строительства Чтобы добиться успеха в сфере информационныхтехнологий | Необходимо знать Необходимо уметь Необходимо быть Необходимо обладать Необходимо иметь | · основные офисные программы · офисную технику · нормы проектирования · этикет · наладить работу предприятия · в короткие сроки исправить неполадки · внимательным · коммуникабельным · обаятельным · хорошей памятью · скоростью печати · Навыки работы с ПК |
Этап: Упражнения на отработку качественных характеристик (автоматизации, устойчивости и.т.)
· Четвертый тип упражнений:
Цель: автоматизация операций выбора слов, оформления слов по модели и в соответствии с нормами языка
Задачи: отработка навыков оформления высказывания на разном языковом материале.
Основные принципы при создании упражнения:
Цель: выработка автоматизации при использовании данных конструкций
Обучающимся необходимо выполнить упражнения, в которых на основе разного лексического материала неоднократно повторяется одна и та же грамматическая конструкция.
Примеры упражнений:
Обсудите в группе:
Дата: 2019-12-22, просмотров: 215.