Категория Педагогика: 4 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 2452 статей.

ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66 Т.А. Власова, М. С, Певзнер(О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.С.47-56) В.В, Ковалев ( Психиатрия детского возраста. М.: Медицина, 1995.С.354-388) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Психологическая диагностика задержки психического развития Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности К.С. Лебединская(Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской.М,1982.С.5-21) Клиническая систематика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития В.В. Лебединский (Нарушения психического развития у детей.М:МГУ,1985.С.53-75.) Ю.Г. Демьянов( Психопатология детского возраста.Л.,1988.С.16-50) Задержка психического развития с церебрастеническим синдромом Нарушения психологического развития( МКБ-10.СПб.,1994.С237-245) Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования А.О. Дробинская(Дефектология.1997.№6.С.75-80) Шипицина Л.М.( Дефектология.1999.№5.С.3-10) Дети с нарушением речевого развития Г.В. Грибанова(Дефектология.1986.,№5.с.13-20) Е.Н. Васильева(Шестилетние дети: проблемы и исследования.Н.Новгород,1993,с.98-108) Массового детсада ) и соответствующие им типы оценочных отношении Дмитриева Е.Е. (Шестилетние дети: проблемы и исследования. Н. Новгород,1993.С.73-82) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с зпр.Екатеринбург,1995.С.89-95) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР.Екатеринбург,1995.С.89-95) У младших школьников 2-го класса Е.А. Винникова, Слепович Е. С.(Дефектология.1999,№1 С18-24) Т.Н. Павлий ( Дефектология.2000.№4 с 36-42) О.В.Защиринская( Историческая психология иментальность.Детствою.Семья.Опыт.СПб,2001.С.213-252) Формирование сюжетной игры как деятельности Формирование сюжетной игры как совместной деятельности Формирование содержания сюжетных игр Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Тема 2. Диагностика воспитанности личности и коллектива Тема 5. Классный руководитель как организатор межличностного взаимодействия в системе «воспитатель-воспитанник» Кон И.С. Материнство и отцовство: роли, чувства, отношения. – В кн. Кон И.С. Ребенок и общество. М., 1988. С.227 – 238 Тема 12. Педагогическое наследие Н.К. Крупской: перспективы использования в культурно-просветительной работе Раздел 1. Общие основы педагогики Тема «Закономерности и принципы обучения» Тема «Урок – основная форма организации обучения» Тема «Самовоспитание как фактор и результат развития личности» Педагогическая психология как наука. Предмет и задачи педагогической психологии, ее структура Индивидуальный стиль педагогической деятельности Проблема «обучение и развитие» Максимальное уточнение, сужение проблемы Цели и задачи социального воспитания по А.В. Мудрику Роль принципа природосообразности в социальном воспитании Принцип природосообразности К.Д. Ушинского Тест по педагогике с ответами. (Теория обучения) К современным моделям организации обучения относят Какое понятие (термин) не является понятием теории обучения? Тип практики, способы и форма (формы) её проведения Формы отчётности по практике Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся на практике Шкала перевода баллов в оценку Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Иные сведения и (или) материалы Методические указания по проведению анализа воспитательного мероприятия Связь дефектологии с другими науками История развития дефектологии, ее задачи на современном этапе развития общества Олигофрения: признаки, способы диагностики, причины Существующие классификации подразделяют олигофрении на несколько групп в зависимости от основного принципа систематизации: Клиническая характеристика олигофрений Дать определение олигофрении Дети с сенсорными нарушениями Детский церебральный паралич: симптомы, причины, особенности работы с детьми данной категории Задачи дидактики: изучение сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития обучения Год В этом раннем возрасте формируется важное качество — способность доверять людям. Если младенец не дополучал достаточно любви и внимания, может сформироваться недоверчивая, замкнутая личность Год В этом раннем возрасте формируется важное качество — способность доверять людям. Если младенец не дополучал достаточно любви и внимания, может сформироваться недоверчивая, замкнутая личность Год В этом раннем возрасте формируется важное качество — способность доверять людям. Если младенец не дополучал достаточно любви и внимания, может сформироваться недоверчивая, замкнутая личность Закономерность морального и нравственного развития ребенка теория Колберга О проведении конкурса «Мастер педагогики» Итоги конкурса и поощрение победителей Методические указания для обучающихся Методические указания к практическим занятиям Тема. Основные дидактические системы Тема. Современные отечественные теории обучения Тема. Групповые формы организации обучения Школьная неуспеваемость как психолого – педагогическая проблема В названии все буквы прописные Понятие о школьной неуспеваемости Психофизиологические причины неуспеваемости Третий тип неуспевающих школьников Глава 2. Анализ опыта работы учителей начальных классов по проблеме школьной неуспеваемости Интерпретация результатов теста Система работы учителя по оказанию педагогической поддержки неуспевающим школьникам К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО КУРСОВОЙ РАБОТОЙ Руководство курсовой работой МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИМ УПРАЖНЕНИЯМ (ОРУ) Создание представления об упражнении Методика совершенствования ОРУ Правила составления комплекса ОРУ СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСОВ ОРУ Адекватное и неакдеватное восприятие (иллюзия) Закономерности работы памяти Разница эгоцентрическая и неэгоцентрическая позиция Тактика поведения в конфликтах (5) Предмет и задачи пед психологии Понятие учебной деятельности и ее структура Профессионально значимые качества учителя обученность и обучаемость. Воспитанность и воспитуемость Предмет, задачи и методы психологии Эмоциональные и волевые процессы. Психические состояния. Психическая регуляция поведения Технологии оценки уровней сформированности компетенций Описание шкалы оценивания компетенции Оценочные средства текущего контроля успеваемости По окончании семестра формируется сводная ведомость обучающегося, которая заносится в раздел достижений электронного портфолио Направленность (профиль): Управление человеческими ресурсами Лекция 1. Эволюция и современное состояние психологии Практическое занятие 2. Психология малых групп Тема II .2 Обучение как педагогический процесс Первый этап допуск к экзамену Взаимодействие тимуровского отряда с другими структурными подразделениями пионерской дружины Привлечение ребят в тимуровский отряд Ориентирование членов тимуровского отряда, Обучение членов тимуровского отряда, представителей Центра социальной службы пионерской дружины Обучение в процессе деятельности Поддержка долгосрочности деятельности членов тимуровского отряда, представителей Центра социальной службы Признание деятельности членов тимуровского отряда, представителей Центра социальной службы Оценка эффективности работы тимуровского отряда как Центра социальной службы пионерской дружины для членов тимуровских отрядов Тема 1. Руководство сюжетно-ролевыми играми Тема 4. Дидактические игры дошкольников Тема 7. Белорусская народная игрушка Тема 9. Виды труда детей. Формы организации трудовой деятельности дошкольников Тема 11. Особенности и актуальные проблемы познавательного саморазвития и развития ребенка P.S. Клуб, в котором я тренируюсь, уже исчерпал все идеи, а я их всех перепробовал. Я в тупике, пожалуйста помогите Упростите собаке старт, постучав по следу, и всегда работайте по ветру: это самые простые способы начать прорабатывать след Методы исследования специальной психологии Методы теоретического познания Медицинская абилитация и реабилитация Социально-педагогическая помощь лицам с ОВЗ Интеграция ребенка с ОВЗ в среду здоровых сверстников Творимых человеком над людьми, Наитягчайшее же – воспитание В книге А. Шварца «Незримый поток» описана атака лейкоцитов Для чего мы об этом говорим? Для чего нам надо это знать? Для чего нам надо это знать? ЧЕМ БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ДЕЙСТВИЙ ОБЛАДАЕТ ЖИВОЕ СУЩЕСТВО, ТЕМ ВЫШЕ ЕГО РАЗВИТИЕ Оля пошла в лес и нашла 12 грибов. Перед самым домом она встретила Юлю: Методологические основы педагогики Методы педагогического исследования ЛЕКЦИЯ 2. РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ Акселерация психического и физического развития Понятийный аппарат процесса обучения Познавательная деятельность учащихся в обучении Проблемное обучение как основной путь активизации учащихся Четыре этапа проблемного обучения Возрастные особенности применения наглядности Определение и структура методов обучения Таким образом, метод является системой осознанных, последовательных действий человека, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели II . II . Репродуктивные методы II . V . Проблемные методы обучения История возникновения и развития классно-урочной системы Вклад новосибирских учителей: Вид - деление уроков по характеру деятельности учителя и учащихся Дифференциация учебной деятельности - учет индивидуальных возможностей учащихся в процессе коллективной учебной работы на уроке Специфические особенности процесса воспитания в сравнении с процессом обучения Воспитание, самовоспитание и перевоспитание Единство и взаимосвязь процессов воспитания и обучения Понятие о методах воспитания Классификация методов воспитания Характеристика методов убеждения Лекции, факультативы, семинары Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (методы упражнения) Педагогическое руководство приучением ЛЕКЦИЯ 9. ВОСПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА И ЛИЧНОСТИ ОСНОВЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ Дети с ограниченными возможностями здоровья Направление 37.03.01 «Психология» Тема 1. «Педагогика как наука» Социализация человека и преемственность поколений Урок – основная форма организации обучения Типы уроков: (по Б.П. Есипову) Воспитание как педагогический процесс (в узком смысле): Тема 6. «Педагогическая деятельность» Ж. Анализ взглядов деятелей Реформации Психологический анализ урока Постановка задач наблюдения Тема 3. «Целостный педагогический процесс» Тема 1. «Педагогика как наука» Скорость регистрации наблюдаемых событи Тема 1. «Педагогика как наука» Школьная документация       статистические методы           моделирование П р о б л е м н о е о б у ч е н и е Схема № 12- Метод воспитания Профессиональные черты личности педагога Профессиональнын противопоказания Тема 1.«Педагогика как наука» Тема 3. «Целостный педагогический процесс» Скорость регистрации наблюдаемых событий Тема 1.«Педагогика как наука» Тема 5. «Процесс воспитания» По источнику получения знания (Перовский, Голант) По этапам обучения (Паламарчук) Современные методы обучения иностранному языку Методические приемы создания проблемных ситуаций Перечень экзаменационных вопросов Методы обучения и их классификация Роль деятельности в развитии личности Критерии оценки анализа статьи С использованием в комплексе методов орф-педагогики, мозжечковой стимуляции и биоэнергопластики Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука Р» Игра «Кто как разговаривает? » Игра «Лови да бросай — цвета называй» Кинезиологическое упражнение «Колечко» В педагогических работах, каких русских педагогов в той или иной степени нашла Педагогические идеи Алтынсарина (4):
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |