1. Эффект межличностного восприятия, характеризующийся склонностью людей доверять информации, представленной им в научном, магическом или ритуальном контексте, это
а)эффект ореола б)эффект установки в)эффект Барнума г)эффект проекции
2. Тип взаимодействия, характеризующийся достижением индивидуальных или групповых целей и интересов в условиях противоборства между людьми, – это а)кооперация б)конкуренция в)скрытое г)пересекающееся
3. К механизмам социальной перцепции не относятся:
а) заражение б)идентификация в)аттракция г)атрибуция
4. Один из механизмов социальной перцепции, с помощью которого осуществляется познание личностью или группой других людей через сравнение или сопоставление внутренних состояний или положений партнера по общению со своими психическими или другими характеристиками или через осознанное или бессознательное уподобление себя другому человеку или его себе, – это
а) атрибуция б)идентификация в) эмпатия г)рефлексия
5. Механизм познания другого человека, основанный на формировании устойчивого положительного отношения к нему, – это
а) эмпатия б)рефлексия в)аттракция г)стереотипия
6. Социально-психологическое воздействие на поведение и процесс формирования мировоззрения других людей через неосознаваемое спонтанное включение личности в определенное эмоциональное состояние, – это
а) убеждение б)заражение в)подражание г)мода
7. Способ социально-психологического воздействия (словесного или образного), предполагающий наличие у человека психологической готовности к принятию данного воздействия, вызывающий некритическое восприятие и/или усвоение какой-либо информации, – это
а) убеждение б)заражение в)подражание г)внушение
8. Эффект межгруппового восприятия, заключающийся в отрицательной оценке членов чужой группы и их результатов деятельности, – это
а) эффект последовательности б) эффект фаворитизма
в) эффект дискриминации г) эффект гомогенности аутогруппы
9. К коммуникативным барьерам непонимания других людей или групп не относится:
а) логический барьер б)фонетический барьер
в) семантический барьер г) недоверие к другим
10. Стиль межличностного общения, целью которого является подкрепление связи с собственной группой, своих установок и ценностей, повышения самооценки и самоуважения, – это
а) ритуальный стиль б)конформистский стиль
в) альтруистический стиль г)манипулятивный стиль
11. Не является способом коммуникативного влияния:
а) убеждение б)заражение в)идентификация г)внушение
12. Интерес к другому человеку можно невербально выразить
а)помещенными на бедра руками б)пронзительным голосом
в) пристальным взглядом, устремленным на собеседника
г) ни один из ответов не верен
13. Коммуникатору легче воздействовать на наши установки, если он
а) внушает доверие б)любезен в)похож на нас самих
г)все ответы верны
14. Для того, чтобы сообщение звучало убедительно, оно должно
а) не слишком сильно отличаться от мнения собеседников
б) часто видоизменяться
в) взывать главным образом к страху
г) ни один из ответов не верен
15. Реципиент сообщения склонен
а) легко менять свои установки
б)объективно расшифровывать сообщение
в) проявлять избирательность восприятия
г) все ответы верны
16. Вероятность увлечься другим человеком возрастает, если он
а) часто находится поблизости
б) обладает качествами, противоположными нашим собственным
в) компетентен в тех областях, в которых мы плохо разбираемся
г) все ответы верны
17. Источники эмпатии:
а) поза б) глаза, мимика, жесты в) походка одежда
г) все ответы верны
18. Стереотипы
а) представляют собой результат нашего личного опыта
б) укрепляются при тесном общении с другой группой людей
в) всегда являются предубеждениями
г) ни один из ответов не верен
19. Двойное принуждение
а) мешает людям общаться на уровне метакоммуникации
б) связано с невозможностью выбора
в) позволяет избежать шизофренического поведения
г) ни один из ответов не верен
20. К активным методам обучения общению относятся
а)групповая дискуссия б)ролевая игра
в) мозговой штурм г) все ответы верны
ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ
Дата: 2019-12-09, просмотров: 686.