Категория Педагогика: 10 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 2452 статей.

Возникновение ошибок в семейном воспитании. Ошибки, связанные с мотивацией родителей. Стратегии семейного воспитания. Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях Глава 1. Теоретические основы социальной работы Традиции социальной помощи детям-сиротам в истории России Сиротство в современном российском обществе Нормативно-правовые основы создания и функционирования приемных семей Социальная работа с детьми-сиротами в приемных семьях Теоретическое обоснование интегрированного обучения дошкольников с ЗПР в социально-педагогическом аспекте Принципы психологической диагностики и коррекции задержки психического развития Проблема развития коммуникативной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития Понятие интегрированного обучения и его виды Коррекционная направленность воспитания и обучения детей с задержкой психического развития Экспериментальное исследование со стороны социального педагога успешности интегрированного обучения детей-дошкольников с ЗПР Методика изучения уровня самосознания Результаты исследования и анализ полученных данных по методикам Формирующий этап эксперимента I. Теоретические основы контекстного подхода в обучении Суть теории и практики контекстного подхода в профессиональном обучении Ролевая игра как форма контекстного обучения Деловая игра как форма контекстного обучения иностранному языку Лекция в системе контекстного обучения Семинарские занятия в системе контекстного обучения I. Предмет педагогики как науки. Основные этапы. III. Методологические основы педагогики Методы работы с научной литературой включают: Причины умственной отсталости: V. Акселерация психического и физического развития II. Общее понятие о процессе познания и процессе обучения IV. Познавательная деятельность учащихся в обучении Условия для решения учебно-познавательных проблем: I. Понятие о принципах обучения, их взаимосвязь II. Научность, систематичность и последовательность обучения IV. Сознательность и активность в обучении VIII. Принципы развивающего обучения I. Определение и структура методов обучения Таким образом, метод является системой осознанных, последовательных действий человека, приводящих к достижению результата, соответствующего намеченной цели. II.II. Репродуктивные методы II.V. Проблемные методы обучения I . История возникновения и развития классно-урочной системы I группа - социально-педагогические условия: Основные направления совершенствования урока I. Специфические особенности процесса воспитания в сравнении с процессом обучения II. Воспитание, самовоспитание и перевоспитание III. Единство и взаимосвязь процессов воспитания и обучения I. Понятие о методах воспитания IV. Методы формирования сознания Лекции, факультативы, семинары V. Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения (методы упражнения) Педагогическое руководство приучением VI. Методы стимулирования поведения и деятельности ЛЕКЦИЯ 9. ВОСПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА И ЛИЧНОСТИ II. Этапы формирования коллектива III. Пути формирования коллектива Принципы отбора содержания тестовых заданий. Понятие эффективности теста. Знания, как предмет тестового контроля. I.    Какие буквы из указанных названы неверно? Глава 1.Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности старшеклассников Глава 2. Методические пути активизации познавательной деятельности учащихся на уроках права Активизация познавательной деятельности учащихся как психолого-педагогическая проблема Психолого-возрастные особенности старшеклассников Глава 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ПРАВА Основные методы обучения праву Система уроков по праву для учащихся 10-11х классов Глава I. Формирование учебной деятельности как психолого-педагогическая проблема Особенности учебной деятельности дошкольника и младшего школьника Формирование учебной деятельности дошкольников и младших школьников Экспериментальное исследование по формированию учебной деятельности шестилеток Экспериментально-поисковая методика «Лабиринт» Образец геометрического узора для графического диктанта СБОР СТАТИСТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Количество учащихся ІІІ ступени ОУЗ коммунальной формы собственности, охваченных филологическим профильным обучением Результаты государственной итоговой аттестации учащихся 11 классов (в т.ч. предметы по выбору) АНКЕТЫ УЧАСТНИКОВ МОНИТОРИНГА Анкета для учащихся 10-11-х филологических профильных классов Анкета для учителей, работающих в 8-9-х, 10-11-х филологических профильных классах Разработка модели обучения школьному курсу стереометрии на модульной основе АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СУЩНОСТЬ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИНЦИПЫ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ И УСЛОВИЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТЕРЕОМЕТРИИ МОДУЛЬНОЕ СТРУКТУРИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО СТЕРЕОМЕТРИИ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНОМУ КУРСУ СТЕРЕОМЕТРИИ НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ СОПОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНСТАТИРУЮЩЕГО И КОНТРОЛЬНОГО СРЕЗОВ Алгоритм построения учебного модуля Модуль 1. «Параллельность прямых и плоскостей в пространстве» Модуль 2. Перпендикулярность прямых. и плоскостей в пространстве» Через точку А прямой а проведены перпендикулярные ей плоскость b и прямая b. Докажите, что прямая b лежит в плоскости b. Глава 1. История оказания помощи лицам с нарушением зрения. Становление тифлопедагогики за рубежом. Становление тифлопедагогики в России. Объект, предмет, цель, задачи тифлопедагогики. Современная тифлопедагогика как отрасль специальной педагогики. Взаимосвязь тифлопедагогики с другими отраслями знаний. Глава 2. Государственная система коррекционной поддержки и социальной защиты детей с нарушением зрения. Правовая основа тифлопедагогики как одной из частей специальной педагогики. Закон РФ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации». Теоретические проблемы влияния дидактических игр на сенсорное воспитание младших дошкольников Понятие сенсорное воспитание ребёнка Использование дидактической игры в сенсорном развитии младших дошкольников Современное состояние проблемы сенсорного воспитания младших дошкольников в условиях ДОУ Дидактические игры по изучению цвета Дидактические игры на определение формы Дидактические игры на определение величины Комплексные дидактические игры Психолого-педагогические основы использования наглядных методов обучения в начальных классах Принцип наглядности в педагогических исследованиях различных ученых и педагогов Роль и место наглядности в начальном этапе обучения Использование методов наглядности при обучении младших школьников Опытно-экспериментальное исследование влияния методов использования наглядности на умственную деятельность младших школьников.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |