Категория Педагогика: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 2452 статей.

VII . СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ IX . ПРАВИЛА БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО ОПИСАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ИСТОРИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Профиль «Психология и социальная педагогик Тема 3. Социальное воспитание в доиндустриальную эпоху Тема 5. Социальная педагогика во второй половине XIX – начале XX вв Тема 7. Тенденции развития социальной педагогики во второй половине XX – начале XXI вв ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ЭТАПОВ ОРГАНИЗАЦИИ КОРРЕКЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПСИХОФИЗИЧЕСКИМ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Пропедевтический этап ( нулевой класс ) Количественные представления Четвертый ( пятый ) год обучения МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Развитие эмоциональной и двигательной отзывчивости на музыку ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Проподевтический этап ( Нулевой класс ) Четвертый ( пятый ) год обучения Обучая правильному дыханию в покое и в процессе выполнения элементарных упражнениий, учитель физкультуры поможет логопеду и учителям в постановке звуков, на- Движение предплечий и кистей рук в различных направлениях Общеразвивающие и корригирующие упражнения Второй ( третий ) год обучения Третий ( четвертый ) год обучения Четвертый ( пятый ) год обучения Четвертый ( пятый ) год обучения РАЗДЕЛ I . ОБЩИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ Глава 1 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА Структура педагогической науки Связь педагогической науки с другими науками МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Логика педагогического исследования Логика педагогического исследования Поиски образцов педагогических решений, которые носят опережающий характер и могут быть использованы для моделирования нововведений, идущих на смену устаревшему, неэффективному Ввод в профессиональную лексику новых понятий, или переосмысление прежнего профессионального словаря ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНИЕ В ПЕДАГОГИКЕ Цель воспитания и мотив профессиональной деятельности воспитателя РАЗВИТИЕ , ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ Взаимосвязь развития и воспитания учащихся Становление личности в процессе социализации ДИДАКТИКА КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ Становление современной дидактической системы В обучении, построенном на современной основе (конструктивно-деятельностном подходе) Структура деятельности человека Цикличность процесса обучения Учение как познавательная деятельность школьника в целостном процессе обучения Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения Понятие и сущность метода и приема обучения Классификация методов обучения Деятельность обучающего учителя (преподавателя теоретического обучения (УКК, ПТК) Деятельность обучаемого (слушателя УКК, курсов ПТК) Понятие о формах организации обучения и основания их классификации УРОК - ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Типология и структура уроков ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ Характеристика закономерностей воспитания Характеристика принципов воспитания Понятие социального пространства Разновидность способов педагогического влияния на социально-психологический климат (атмосферу) группы Динамика социального пространства воспитательного процесса СРЕДСТВА И ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Формы воспитательного процесса Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества ХАРАКТЕРИСТИКА НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ О ШКОЛЕ Системный подход к управлению школой Раздел III . Организация учебно-воспитательного процесса ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА Работа с педагогическими кадрами Каковы же критерии оценки деятельности директора школы? МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ И АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА Предметные методические объединения Организация помощи молодому учителю Приемы внедрения в практику передового опыта Финансовые поступления школы Приобретение, хранение и использование наглядных пособий и технических средств обучения, оборудование кабинетов Основы законодательства о труде и школе ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Е. С. Иванов( Дети с временными задержками развития),1971,с. 63-66 Т.А. Власова, М. С, Певзнер(О детях с отклонениями в развитии. М.,1973.С.47-56) В.В, Ковалев ( Психиатрия детского возраста. М.: Медицина, 1995.С.354-388) Интеллектуальная недостаточность при состояниях психического инфантилизма Энцефалопатические формы пограничных состояний интеллектуальной недостаточности Пограничная интеллектуальная недостаточность при детских церебральных параличах Психологическая диагностика задержки психического развития Основные принципы социальной адаптации и реабилитации детей с пограничными формами интеллектуальной недостаточности К.С. Лебединская(Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития/ Под ред. Лебединской.М,1982.С.5-21) Клиническая систематика задержки психического развития Роль средового фактора в формировании задержки психического развития В.В. Лебединский (Нарушения психического развития у детей.М:МГУ,1985.С.53-75.) Ю.Г. Демьянов( Психопатология детского возраста.Л.,1988.С.16-50) Задержка психического развития с церебрастеническим синдромом Нарушения психологического развития( МКБ-10.СПб.,1994.С237-245) Р81.1 Специфическое расстройство спеллингования А.О. Дробинская(Дефектология.1997.№6.С.75-80) Шипицина Л.М.( Дефектология.1999.№5.С.3-10) Дети с нарушением речевого развития Г.В. Грибанова(Дефектология.1986.,№5.с.13-20) Е.Н. Васильева(Шестилетние дети: проблемы и исследования.Н.Новгород,1993,с.98-108) Массового детсада ) и соответствующие им типы оценочных отношении Дмитриева Е.Е. (Шестилетние дети: проблемы и исследования. Н. Новгород,1993.С.73-82) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с зпр.Екатеринбург,1995.С.89-95) Г.А. Карпова, Т. П.Артемьева( Педагогическая диагностика учащихся с ЗПР.Екатеринбург,1995.С.89-95) У младших школьников 2-го класса Е.А. Винникова, Слепович Е. С.(Дефектология.1999,№1 С18-24) Т.Н. Павлий ( Дефектология.2000.№4 с 36-42) О.В.Защиринская( Историческая психология иментальность.Детствою.Семья.Опыт.СПб,2001.С.213-252) Формирование сюжетной игры как деятельности Формирование сюжетной игры как совместной деятельности Формирование содержания сюжетных игр Пути формирования активного отношения к обучению младших школьников с церебрастенией Почему не все школьники отличники? I. Теоретические основы изучения причин неуспеваемости школьников                                                                                              Изучение работоспособности учащихся Глава I. Теоретическая часть Глава II. Практическая часть Проблемы успешности обучения Самооценка младшего школьника Взаимосвязь оценки учителя и самооценки младшего школьника ГЛАВА II . ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Показатели успешности обучения детей 3-го класса Самооценка учеников 4-го класса Базы знаний как современные интеллектуальные информационные системы Классификация задач, решаемых ИИС Базы знаний в интеллектуальной системе Классические задачи решаемые с помощью машинного обучения Антрополого-педагогическая основа педагогики м. монтессори История развития системы Монтессори Сущность и принципы педагогики Монтессори Принцип специально подготовленной обучающей среды Принцип социального воспитания и интеграции Особенности использования дидактического материала в системе Монтессори Направленность Профиль «История». Профиль «Право» Направленность Профиль «Английский язык». Профиль «Немецкий язык» Глава I. Теоретический анализ проблемы социальной адаптации детей с нарушением интеллекта Общая характеристика феномена социальной адаптации психолого-педагогических исследований Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта Особенности социальной адаптации детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Особенности коррекционной работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Социально-проблемная ситуация как метод формирования социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Игровая деятельность как средство социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Организация практической работы с детьми младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта по формированию социальной адаптации Методы изучения социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта Коррекционно-развивающая работа по формированию социальной адаптации у детей младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Глава I . Теоретические основы проблемы готовности к обучению грамоте умственно отсталых детей Предпосылки обучения грамоте при нормальном развитии Определение понятия умственной отсталости Характеристика речи умственно отсталых детей Особенности готовности к обучению грамоте умственно отсталых Организация, задачи и методы констатирующего эксперимента Анализ результатов констатирующего эксперимента Направления и организация формирующего эксперимента I . Развитие фонематических процессов и слухо-речевой памяти II . Развитие лексико-грамматической стороны речи IV . Развитие зрительно-пространственных представлений Результаты контрольного эксперимента ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Работа по индивидуальным карточкам Са, со, ся, си, сы, се, су, сю Тренировочные упражнения, направленные на формирование четкого фонетико-фонематического образа звуков Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной And development of education system of the Chechen Republic» Особенности комплектования групп по этапам обучения Характеристика возможностей детей Продуктивных видов деятельности У ДЕТЕЙ Элементарное конструирование Характеристика возможностей детей (на каждом этапе) КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Авторизованный реферат по курсу История возникновения педагогики Принципы педагогики, и ее функции Инновационные методики - Шаталов Виктор Федорович Учет и оценивание знаний (1989) О влиянии эксперимента на ребят (1986) Личность как объект и субъект воспитательного процесса Взаимодействие коллектива и личности ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ КУРСА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ И ИТОГОВЫХ АТТЕСТАЦИЙ Инструкция к выполнению теста Модуль 4. Основные направления развития российской школы и педагогической мысли в XX – начале XXI вв Инструкция к выполнению теста Инструкция к выполнению теста Практикум по решению профессиональных задач Модуль 1 Взаимосвязь теории и практики в педагогике. Ценностно-смысловое самоопределение педагога в профессиональной деятельности Цели и задачи как ожидаемые результаты освоения учебного модуля №2 Цели и задачи как ожидаемые результаты освоения учебного модуля №4 Семинар 10. Педагогическое общение как форма взаимодействия педагогов и учащихся ПО ВНУТРИСЕМЕСТРОВОЙ АТТЕСТАЦИИ К педагогическим конструктам не относятся: ТЕСТ-КОНТРОЛЬ К ВНУТРИСЕМЕСТРОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Процесс возникновения, разработки и реализации нововведения, обеспечивающий переход объекта из одного состояния в другое – это Развитие мотивационной сферы детей старшего дошкольного возраста Мотивационно-потребностная сфера личности Развитие мотивационно-потребностной сферы дошкольников Мотивационная готовность к обучению в школе Цель, задачи, организация экспериментального исследования Обобщенные результаты изучения мотивационной готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧТО ТАКОЕ ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ И ИХ ПРЕОДОЛЕНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Прочитать текст, вставляя пропущенные буквы т, д: Диалогическая форма общения как объект усвоения Речевая деятельность в преподавании русского языка как иностранного языка Речевая ситуация. Типы речевых ситуаций Тематическая беседа как форма устной коммуникации Подготовительные (тренировочные) грамматические упражнения Назовите основной принцип, лежащий в основе чтения и письма и усваиваемый учениками в период обучения грамоте В чем состоит значение прочтения слов в «столбиках»? Фонетический разбор на уроках русского языка в начальной школе // Обучение по системе Л.В.Занкова. – М., 2003 Упражнения, вырабатывающие внимание к слову и его частям и являющиеся предпосылкой правильного чтения Устный тренаж в парах сменного состава Какой алгоритм списывания (Н.С. Рождественского, Т.Г. Рамзаевой, Г.В. Репкиной), на ваш взгляд, наиболее эффективен в обучении правописанию? Анализ слов, разбиение слов на группы, работа со словами-предметами (по сказке «Снежная королева») ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИИ Восприятия размеров предметов МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНАХ И ИХ ИЗМЕРЕНИИ Дидактические игры на закрепление представлений о ширине Методика знакомства с литром I. Цели, задачи, функции волонтерского сопровождения Очный отбор – проведение собеседования Общее обучение в месте проведения события Анкета претендента Тим-лидера для сопровождения народного шествия «Бессмертный полк» Проректор по учебной работе                                                                                              Начальник Учебного управления Во втором семестре 2018 - 2019 учебного года Логопсихология , ЗАЧЕТ, ст.пр. Шипилова Е.В Психология подросткового возраста, Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации По МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Различных видов деятельности детей с недостатками речевого развития и нарушениями интеллекта по МДК 06.03. Теоретические основы обучения и организации Основные положения теории воспитательных систем Методика разработки педагогической концепции воспитательных систем Общее понятие о дидактике, ее предмет и задачи Развитие системы дидактических принципов Основные задачи и направления современной дидактики Комплексная система принципов современной дидактики Развитие способов и методов обучения Обучение в процессе Онтогенеза Развитие поведения новорожденных Становление полового поведения Обучение животных в процессе онтогенеза Классификация методов обучения Классификация методов обучения по уровню активности учащихся Активные и интенсивные методы обучения Архиепископ Феофан Полтавский История мировой педагогической мысли История русской педагогической мысли Православная педагогика как общественное явление Значение духовно-нравственного воспитания О роли фольклорных источников в обучении и воспитании любви и уважения к родителям Отношение семейного воспитания и православной школы Как воспитать религиозность у детей Почему дети теряют веру в Бога Как сохранить или возвратить у детей веру в Бога Воспитание самых младших детей Средства религиозного воспитания детей среднего возраста Задачи и средства развития персонала Оценка эффективности профессионального обучения
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |