Категория Педагогика: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Педагогика всего материала: 2452 статей.

Предпосылками к развитию всей деятельности ребенка является появление определенных потребностей, мотивов, интересов. Обучение труду играет огромную роль во всем психическом развитии ребенка, в его умственном и нравственном воспитании. Одним из важных моментов в руководстве игрой детей на данном этапе является подведение к осознанию ими выполняемой в игре роли, а тем самым и подведение к подлинной ролевой игре. Все это обращает внимание на необходимость обучения изобразительной деятельности детей с нарушениями интеллекта на всем протяжении дошкольного детства. Психических состояний учащихся на уроке Краткий анализ исследования проблемы психических состояний П роблема коррекции психических состояний в обучении учащихся Методика коррекции психических состояний учащихся Крепко зажмурьтесь, напрягите веки на 10 секунд, затем расслабьте – тоже на 10 секунд. Повторите упражнение быстрее. Это упражнение с одной стороны, способно вызвать всеобщий смех, а с другой – посмотреть на себя и свои привычки другими глазами, задуматься над стереотипами отношения к самому себе. Упражнение «Работа с рассказом». Упражнение «Борьба большими пальцами». Упражнение «Угадай собеседника». Шаг 1. Продемонстрируйте свое одобрение Шаг 4. Вознаграждение (этот шаг необязателен). Шаг 2. Сообщите «последствие». КАК ПОМОЧЬ РЕБЕНКУДОБИТЬСЯ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ: СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СЕНСОРНОГО С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ УСЛОВИЯ И СРЕДСТВА СЕНСОРНОГО Ориентировочной деятельности детей по обследованию игрушек Определение времени года по картинкам Особенности сенсорно-перцептивной сферы ребенка ЗАПИСИ ПЕДАГОГА НА КОНСУЛЬТАЦИИ БЕГЛЫЕ ЗАПИСИ НА ПЕРВОМ ТУРЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ИМПРОВИЗАЦИЯ - СЕРДЦЕВИНА НАБОРА О «СЛОВЕСНОМ ДЕЙСТВИИ» И ДРУГИХ ПОНЯТИЯХ Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Филыитинский . Открытая педагогика Вениамин фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Второй спектакль «Доходное место» Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика 1 Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогии Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогик РАЗГОВОР С В . Н . ГАЛЕНДЕЕВЫМ Вениамин Фильштинский . Открытая педагогии Вениамин Фильштинский . Открытая педагогик Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Из педагогической тактики Додина Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педа К В . И . Немировичу - Данченко . 1937 г . Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Вениамин Фильштинский . Открытая педагогика Мария Монтессори о сенсорном развитии детей Мария Монтессори о сенсорном развитии детей. Из биографии Марии Монтессори Материалы для развития чувст Материал для различения структуры поверхностей и материалов. Глава I. Теоретические подходы к проблеме организации обучения Рисованию детей дошкольного возраста Организации обучения рисованию Классификация методов и приемов обучения рисованию Характеристика методов и приемов обучения рисованию детей Часть I . Теоретические основы процессов общения и Часть I . Теоретические основы процессов общения и обучения. Глава 2. Общение и обучение. Основы педагогического общения. Часть II . Методы интерактивного обучения. Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы Система работы по коррекции тревожности у младших школьников Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника Опытно-экспериментальная работа по исследованию тревожности как фактора, влияющего на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста Система работы по коррекции тревожности у младших школьников Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов Профилактика тревожности по Е.В. Новиковой и Б.И. Кочубею Глава I Жизнь и педагогическая деятельность М. Монтессори Педагогическая деятельность и теория дошкольного воспитания М. Монтессори Методологические основания и особенности трактовки детской природы в системе М. Монтессори Сущность, цели и задачи системы М. Монтессори Педагогические принципы М. Монтессори Общая характеристика содержания и средств обучения в системе М. Монтессори Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори Оценка педагогических идей М. Монтессори её современниками Современная практика школ М. Монтессори Московский государственный открытый педагогический Роль скаутского движения в социализации личности История возникновения скаутского движения. Влияние скаутского движения на социализацию личности. Основные направления, формы и условия проведения деятельности Межрегиональной детской общественной организации «Егорьевский следопыт» Анализ результатов, достигнутых членами организации в их личностном развитии и степень влияния организации на социализацию личности подростков. Для чего человеку необходима социальная деятельность? Глава 1. Теоретические аспекты метода тестирования как средства педагогического контроля обученности Понятие «обученность» в психолого-педагогической литературе Особенности педагогического контроля обученности старшеклассников Возможности метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников Организация исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников Анализ результатов исследования метода тестирования как средства педагогического контроля обученности старшеклассников Глава 1. Эстетическое воспитание младших школьников как психолого-педагогическая проблема Эстетическое воспитание: понятие, задачи, пути осуществления Возрастные особенности развития познавательной сферы младших школьников Реализация учителями начальных классов задач эстетического воспитания школьников в процессе трудового обучения Направления эстетического воспитания младших школьников на уроках трудового обучения Опыт разработки и проведения уроков Анкета для учителей начальных классов Какой пакет Вы выбрали: социально-льготный или проф. пакет? Для учеников, обучающихся на пакете Профессиональный Астролог отдельный чат «Профессиональный Астролог Май 2018 А» Делаем акцент на продажу Пакета Профессиональный Астролог Вопрос: Как давно у Вас остров на линии жизни на правой руке и сколько Вам сейчас полных лет? Если сомневаетесь в правильности – отправьте на проверку более опытным менеджерам, помните – Вы лицо Дмитрия и школы и ошибки в подобных вещах с Вашей стороны не допустимы. Что думаете? Интересно Ваше мнение Активизации познавательной деятельности учащихся Активизация познавательной деятельности учащихся. Принципы активизации познавательной деятельности учащихся. Факторы, побуждающие учащихся к активности. Способы активизации познавательной деятельности, при преподавании экономики. Приемы активизации познавательной деятельности. Выработка методики активизации познавательной деятельности учащихся, при изучении темы: “Деньги и их функции”. Проблемы психологической готовности ребенка к обучению в школе Понятие психологической готовности к школе Ориентировка в окружающем мире, запас знаний, отношение к школе Диагностика психического развития дошкольников, готовности их к школе Методика «Графический диктант». Развитие интеллектуальных способностей. Список использованных источников ГЛАВА 1: Теоретические аспекты контроля за усвоением учащимися Знаний, умений и навыков по русскому языку в начальной Формирование контроля и самооценки ВИДЫ КОНТРОЛЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Тематический орфографический учет знаний и умений учащихся Работа с объектом орфографического правила Действие по орфографическому правилу ГЛАВА II . Психолого-педагогические основы контроля и оценки деятельности учащихся на уроках русского языка СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И АКТУАЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ. МЕТОДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ. ПОНЯТИЕ ОБУЧЕНИЯ. СООТНОШЕНИЕ ПОНЯТИЙ: НАУЧЕНИЕ, УЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ. СОВРЕМЕННЫЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТРАДИЦИОННОЙ И РАЗВИВАЮЩИХ СИСТЕМ ОБУЧЕНИЯ. ВОПРОС О СООТНОШЕНИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ. СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ В.В. ДАВЫДОВА И Л. В. ЗАНКОВА. Развивающее обучение по Л.В. Занкову Характеристика стилей мышления ТИПЫ НЕУСПЕВАЮЩИХ ШКОЛЬНИКОВ (ПО Л. С. СЛАВИНОЙ). КРИТЕРИИ ВЫДЕЛЕНИЯ НЕУСПЕВАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ. РАБОТА С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ. СРЕДНИЙ ШКОЛЬНЫЙ ИЛИ ПОДРОСТКОВЫЙ ВОЗРАСТ: ГЛАВНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ- НАЙТИ СВОЕ МЕСТО В ГРУППЕ СВЕРСТНИКОВ. ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ: ПОНЯТИЕ МОТИВА УЧЕНИЯ. ВИДЫ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К СООТНОШЕНИЮ ПОНЯТИЙ ВОСПИТАНИЯ, РАЗВИТИЯ, ОБУЧЕНИЯ. ПОНЯТИЕ ВОСПИТАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ. ТЕОРИЯ ВОСПИТАНИЯ: БИОГЕННАЯ, СОЦИОГЕННАЯ. ЦЕЛИ, СРЕДСТВА И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ. ИНСТИТУТЫ ВОСПИТАНИЯ: СЕМЬЯ, ШКОЛА, СМИ. ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ВОСПИТАНИЯ. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ НАУЧЕНИЯ. ВИДЫ И МЕХАНИЗМЫ НАУЧЕНИЯ. СУЩНОСТЬ, ФУНКЦИИ И ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ. ОРИЕНТИРУЮЩАЯ И СТИМУЛИРУЮЩАЯ ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА И ЛИЧНОСТЬ УЧЕНИКА. МОТИВАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. МСОТИВАЦИОННО - ПОТРЕБНОСТНАЯ СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА. ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. СООТНОШЕНИЕ ОБЩИХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТАКТ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АВТОРИТЕТ. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ. НАПРАВЛЕННОСТЬ. СВОЙСТВА ЛИЧНОСТИ. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛИЧНОСТИ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ. УЧЕНИК В СИСТЕМЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ. ДИНАМИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В КЛАССЕ. Ловушка 2. Казнить нельзя помиловать Ловушка 3. Обучение взрослых Глава I . Понятие, сущность форм организации процесса обучения. Исторический аспект их использования Исторический аспект использования различных форм обучения Глава II .  Классификация форм обучения Урок - основная форма организации процесса обучения Глава III . Инновации в формах обучения Социальная активность учащихся Совместно-педагогическая стратегия специальной школы Принцип взаимной человечности Принцип совместно-разделенной дозированной деятельности Принцип самосоревновательности История развития методов психологической коррекции детей с проблемами в развитии
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |