Раздел 7. Педагогическое общение
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология /Н.В. Басова. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.- 416 с.

2. Васильева Е.Ю. Оценка деятельности преподавателей в российских и зарубежных вузах / Е.Ю. Васильева. – Архангельск, 2005.

3. Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы / М.С. Дианкина. — М., 2002. — 256 с.

4. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. Пособие для студентов вузов / А.А. Лобанов.- М.: AcademiA, 2002.- 190 с.

5. Магазарик Н.А. Искусство общения с больными / Н.А. Магазарик - М., 1991.

6. Методические указания по анализу и оценке деятельности преподавателя высшей школы / под ред. В.А. Аверина. – М., 1992. – 50 с.

7. Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск: Беларусь, 1998. – 319 с.

8. Скок Г.Б., Горлов Б.Б. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателей: учеб пособие. Отв. редактор Ю.А. Кудрявцев.- Новосибирск, 1992. – 115 с.

9. Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности / З.С. Смелкова. – М.: Флинта: Наука, 1999. -232 с.

10. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн. Для учителей школ, преподавателей сред. спец. и высш. учеб. заведений / М.И. Станкин. – М.: Флинта, 1998. – 343 с.

11. Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы. — М., 2002. — 256 с.

 

Раздел 8. Педагогика образования взрослых

1. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: учеб. пособие / Б.М. Бим-Бад. –М.: УРАО, 1998. -576 с.

2. Змеев С.И. Основы андрогогики: учеб. пособие / С.И. Змеев. – М.: Флинта: Наука, 1999. -151 с.

3.  Методы эффективного обучения взрослых: учеб. - метод. пособие Е.А. Аксенова и др. – М.: Берлин, 1999. – 154 с.

4. Основы андрогогики: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. И.А. Колесниковой. –М.: AcademiA, 2003. – 236 с.

5. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А.В. Петровского. – М.: Изд-во МГУ, 1986. -304 с.

6. Педагогика и психология высшей школы / отв. ред. С.И. Самыгин. – Ростов - на – Дону, 1998. -544 с.

7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. вузов / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2003. – 304 с.

8. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Г. Фокин. – М.: AcademiA, 2002. – 216 с.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

- Титульный лист (образец заполнения – приложение 5);

- Задание на курсовую работу (образец заполнения – приложение 3)

- Оглавление (образец заполнения – приложение 4),

- Введение;

- Главы, параграфы основной части работы;

- Заключение;

- Библиографический список использованных источников:

а) нормативные акты

б) научная литература

- Приложения.

 

 

Приложение 2

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНА-ГРАФИКА ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

"УТВЕРЖДАЮ"

декан факультета высшего сестринского

образования,

профессор Т.Г. Светличная___________

«___»___________________ 200__ г.

 

План-график подготовки курсовой работы

№ п\п Этапы работы Примерные сроки вы­полнения Отметки ру­ководителя о ходе работы
1. 2. 3. 4.
1 Составление плана работы, определение ее примерной структуры, содержания, методики выполнения    
2 Составление библиографии, утверждение ру­ководителем списка необходимой для изучения литературы    
3 Изучение литературы по теме    
4 Разработка темы, формулировка основных по­ложений, выводов и практических рекоменда­ций    
5 Литературное и редакционное оформление текста    
6 Представление завершенной курсовой работы руководителю    
7 Доработка, устранение отмеченных руководи­телем недостатков    
8 Окончательный просмотр курсовой работы ру­ководителем, принятие реше­ния о допуске ее к защите    
9 Изучение отзыва руководителя и подготовка к защите курсовой работы    
10 Защита курсовой работы    

 

Студент ФВСО________________________курса______группы_______

«__» _________ 200 _г

 

 

Приложение 3

 

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ

РАБОТУ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет

(г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

 

Задание на курсовую работу

 

по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания"

 

Студента: Петрова Алексея Ивановича

             Фамилия, имя, отчество

 

 

1. Тема: Особенности психического развития человека в студенческие годы      

     

2. Срок сдачи курсовой работы: "15" марта 2008 г.

 

3. Краткое содержание курсовой работы: 

- Введение.

-Гл. I. Психологическая характеристика студенческого возраста.

-Гл. II. Особенности развития когнитивной сферы личности студента.

-Гл. III. Специфика развития деятельности студента.

-Заключение.

-Библиографический список использованной литературы.

-Приложения.

 

4. Дата выдачи темы: "08" сентября 2008 г.

 

Задание выдано: Иванов И.И.      доцент

                    Ф.и.о. ответственного лица, должность           подпись

 

«19» ноября 2008 г.

 

Приложение 4

 

ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 2-ой СТРАНИЦЫ (оглавления) КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Оглавление

 

Введение.   ................................................................................Стр…

 

Глава I.       ................................................................................Стр....

 

1.1.              ............................................................................... Стр....

 

1.1.1.           ............................................................................... Стр....

 

1.1.2.           ................................................................................. Стр....

 

7. ............................................................................... Стр....

 

Глава II.      ............................................................................... Стр....

 

2.1.               ................................................................................Стр....

 

2.2               .................................................................................Стр....

 

Глава III.      ...............................................................................Стр....

 

3.1.               ................................................................................Стр...

 

3.2. ................................................................................Стр....

 

Заключение. ..................................................................................Стр....

 

Библиографический список использованной литературы. ….. Стр....

 

Приложения. ...................................................................................Стр....

 

 

Приложение 5

 

ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет

(г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

 

Кафедра педагогики и психологии

                                     Курсовая работа   

                                                                                               

                                            Выполнил: Иванов И.С.

                                               студент III курса 3 группы

       факультета высшего

                 сестринского образования

                                    Проверила: Васильева Е.Ю.,

зав. кафедрой педагогики и                                                                                                            психологии, профессор, д.п.н

 

Архангельск, 2008

 

 

Приложение 6

 

ГОУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ

(Специальность: 040600 – Сестринское дело)

 

 

История педагогической мысли.

Теоретико-методологичесие основы современного образования.

Правовые основы деятельности образовательного учреждения.

Педагогика как область человекознания и человековедения.

Личность и индивидуальность обучающегося.

Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения.

Структура педагогической системы.

Теория обучения.

Ценности и цели образования и обучения.

Содержание обучения и образования.

Формы организации учебной деятельности.

Методы обучения.

Средства обучения и педагогического контроля.

Сущность, формы и методы воспитания.

Педагогический контроль и оценка качества образования.

Психолого-педагогические основы образовательного процесса.

Типы и виды обучения.

Педагогическое общение.

Личность и педагогическое мастерство преподавателя.

Педагогика образования взрослых.

Педагогические аспекты менеджмента в процессах образования и педагогической деятельности.

Культура умственного труда.

Основы педагогического исследования.

Методика преподавания как учебная дисциплина.

Методика в традиционном, обяснительно-иллюстративном типе обучения.

Программированное обучение.

Новые информационные технологии.

Проблемное обучение.

Поэтапное формирование действий и понятий.

Модульное обучение.

Контекстное обучение.

 

 

Дата: 2019-12-10, просмотров: 199.