1. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология /Н.В. Басова. – Ростов н /Д: «Феникс», 2000.- 416 с.
2. Васильева Е.Ю. Оценка деятельности преподавателей в российских и зарубежных вузах / Е.Ю. Васильева. – Архангельск, 2005.
3. Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы / М.С. Дианкина. — М., 2002. — 256 с.
4. Лобанов А.А. Основы профессионально-педагогического общения: Учеб. Пособие для студентов вузов / А.А. Лобанов.- М.: AcademiA, 2002.- 190 с.
5. Магазарик Н.А. Искусство общения с больными / Н.А. Магазарик - М., 1991.
6. Методические указания по анализу и оценке деятельности преподавателя высшей школы / под ред. В.А. Аверина. – М., 1992. – 50 с.
7. Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск: Беларусь, 1998. – 319 с.
8. Скок Г.Б., Горлов Б.Б. Психолого-педагогические аспекты оценки деятельности преподавателей: учеб пособие. Отв. редактор Ю.А. Кудрявцев.- Новосибирск, 1992. – 115 с.
9. Смелкова З.С. Педагогическое общение: Теория и практика учебного диалога на уроках словесности / З.С. Смелкова. – М.: Флинта: Наука, 1999. -232 с.
10. Станкин М.И. Профессиональные способности педагога: Акмеология воспитания и обучения: Кн. Для учителей школ, преподавателей сред. спец. и высш. учеб. заведений / М.И. Станкин. – М.: Флинта, 1998. – 343 с.
11. Дианкина М.С. Профессионализм преподавателя высшей медицинской школы. — М., 2002. — 256 с.
Раздел 8. Педагогика образования взрослых
1. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология: учеб. пособие / Б.М. Бим-Бад. –М.: УРАО, 1998. -576 с.
2. Змеев С.И. Основы андрогогики: учеб. пособие / С.И. Змеев. – М.: Флинта: Наука, 1999. -151 с.
3. Методы эффективного обучения взрослых: учеб. - метод. пособие Е.А. Аксенова и др. – М.: Берлин, 1999. – 154 с.
4. Основы андрогогики: учеб. пособие для студентов вузов / под ред. И.А. Колесниковой. –М.: AcademiA, 2003. – 236 с.
5. Основы педагогики и психологии высшей школы / под ред. А.В. Петровского. – М.: Изд-во МГУ, 1986. -304 с.
6. Педагогика и психология высшей школы / отв. ред. С.И. Самыгин. – Ростов - на – Дону, 1998. -544 с.
7. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб. пособие для студ. вузов / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2003. – 304 с.
8. Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе: Методология, цели и содержание, творчество: учеб. пособие для студентов вузов / Ю.Г. Фокин. – М.: AcademiA, 2002. – 216 с.
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
- Титульный лист (образец заполнения – приложение 5);
- Задание на курсовую работу (образец заполнения – приложение 3)
- Оглавление (образец заполнения – приложение 4),
- Введение;
- Главы, параграфы основной части работы;
- Заключение;
- Библиографический список использованных источников:
а) нормативные акты
б) научная литература
- Приложения.
Приложение 2
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ПЛАНА-ГРАФИКА ПОДГОТОВКИ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
"УТВЕРЖДАЮ"
декан факультета высшего сестринского
образования,
профессор Т.Г. Светличная___________
«___»___________________ 200__ г.
План-график подготовки курсовой работы
№ п\п | Этапы работы | Примерные сроки выполнения | Отметки руководителя о ходе работы |
1. | 2. | 3. | 4. |
1 | Составление плана работы, определение ее примерной структуры, содержания, методики выполнения | ||
2 | Составление библиографии, утверждение руководителем списка необходимой для изучения литературы | ||
3 | Изучение литературы по теме | ||
4 | Разработка темы, формулировка основных положений, выводов и практических рекомендаций | ||
5 | Литературное и редакционное оформление текста | ||
6 | Представление завершенной курсовой работы руководителю | ||
7 | Доработка, устранение отмеченных руководителем недостатков | ||
8 | Окончательный просмотр курсовой работы руководителем, принятие решения о допуске ее к защите | ||
9 | Изучение отзыва руководителя и подготовка к защите курсовой работы | ||
10 | Защита курсовой работы |
Студент ФВСО________________________курса______группы_______
«__» _________ 200 _г
Приложение 3
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА КУРСОВУЮ
РАБОТУ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет
(г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Задание на курсовую работу
по дисциплине "Педагогика с методикой преподавания"
Студента: Петрова Алексея Ивановича
Фамилия, имя, отчество
1. Тема: Особенности психического развития человека в студенческие годы
2. Срок сдачи курсовой работы: "15" марта 2008 г.
3. Краткое содержание курсовой работы:
- Введение.
-Гл. I. Психологическая характеристика студенческого возраста.
-Гл. II. Особенности развития когнитивной сферы личности студента.
-Гл. III. Специфика развития деятельности студента.
-Заключение.
-Библиографический список использованной литературы.
-Приложения.
4. Дата выдачи темы: "08" сентября 2008 г.
Задание выдано: Иванов И.И. доцент
Ф.и.о. ответственного лица, должность подпись
«19» ноября 2008 г.
Приложение 4
ПРИМЕРНЫЙ ВАРИАНТ ОФОРМЛЕНИЯ 2-ой СТРАНИЦЫ (оглавления) КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Оглавление
Введение. ................................................................................Стр…
Глава I. ................................................................................Стр....
1.1. ............................................................................... Стр....
1.1.1. ............................................................................... Стр....
1.1.2. ................................................................................. Стр....
7. ............................................................................... Стр....
Глава II. ............................................................................... Стр....
2.1. ................................................................................Стр....
2.2 .................................................................................Стр....
Глава III. ...............................................................................Стр....
3.1. ................................................................................Стр...
3.2. ................................................................................Стр....
Заключение. ..................................................................................Стр....
Библиографический список использованной литературы. ….. Стр....
Приложения. ...................................................................................Стр....
Приложение 5
ОФОРМЛЕНИЕ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северный государственный медицинский университет
(г. Архангельск) Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»
Кафедра педагогики и психологии
Курсовая работа
Выполнил: Иванов И.С.
студент III курса 3 группы
факультета высшего
сестринского образования
Проверила: Васильева Е.Ю.,
зав. кафедрой педагогики и психологии, профессор, д.п.н
Архангельск, 2008
Приложение 6
ГОУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ПЕДАГОГИКА С МЕТОДИКОЙ ПРЕПОДАВАНИЯ
(Специальность: 040600 – Сестринское дело)
История педагогической мысли.
Теоретико-методологичесие основы современного образования.
Правовые основы деятельности образовательного учреждения.
Педагогика как область человекознания и человековедения.
Личность и индивидуальность обучающегося.
Педагогика в деятельности образовательного и лечебного учреждения.
Структура педагогической системы.
Теория обучения.
Ценности и цели образования и обучения.
Содержание обучения и образования.
Формы организации учебной деятельности.
Методы обучения.
Средства обучения и педагогического контроля.
Сущность, формы и методы воспитания.
Педагогический контроль и оценка качества образования.
Психолого-педагогические основы образовательного процесса.
Типы и виды обучения.
Педагогическое общение.
Личность и педагогическое мастерство преподавателя.
Педагогика образования взрослых.
Педагогические аспекты менеджмента в процессах образования и педагогической деятельности.
Культура умственного труда.
Основы педагогического исследования.
Методика преподавания как учебная дисциплина.
Методика в традиционном, обяснительно-иллюстративном типе обучения.
Программированное обучение.
Новые информационные технологии.
Проблемное обучение.
Поэтапное формирование действий и понятий.
Модульное обучение.
Контекстное обучение.
Дата: 2019-12-10, просмотров: 230.