Раздел 1. Организационно-педагогическая работа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
       
п/п Мероприятия Ответствен ные Сроки выполнения
1. Провести ряд развлекательных мероприятий с детьми, посещающих логопедические группы и логопункт. Показать сказки-инсценировки, подготовленные детьми старшей группы для детей 1-2 младших групп («Репка», «Тере­мок», «Колобок», «Сбор овощей») Логопед, воспитатели Июнь Июль
2. Совместно с музыкальным руководителем провести развлечение на участке ДОУ для детей старшей группы «Во саду ли, в огороде…» (д/игры, выставка рисунков детей «Что растет в саду», составление сказок о любимом фрукте или овоще) Логопед, воспитатели Июль
3. «Лето — чудная пора» (выставка летних работ, конкурс рисунков на асфальте, стихи о лете, игры по развитию речевого дыхания: «Узнай цветок», «Надуй игрушку», «Ка­питаны» (тазы с водой и кораблики), по развитию и форми­рованию фонематического слуха: «Найди звук», «Дополни фразу», «Какая буква потерялась» и др. Логопед, воспитатели, музыкальный руководитель Июнь
4. Развлечение «Конкурс знатоков». Целы развитие связной речи, формирование лексико-грамматического строя речи. Содержание: «из какой сказки пришел герой? Расскажи о нем (дай характеристику). Придумай загадки о фруктах, овощах. Что ты знаешь о домашних животных?». Отгады­вание загадок о домашних животных. «Посели животных в дом с заданным звуком» Логопед, воспитатели Июнь
5. Развлечение «Путешествие по Стране Знаний». Целъ: обобщение знаний о звуках и буквах, дифференциация звуков. Развитие фонематического слуха Логопед, воспитатели Июнь
6. Ремонт и оформление кабинета логопеда (побелка, покрас­ка, ремонт оборудования). Создать зону релаксации: цветы, «бассейн» для игр с водой. Логопед Июнь
7. Подготовить пособия для: развития мелкой моторики — «Золушка»; развития и формирования фонематического слуха («Найди, чей домик», «Укрась елочку»); развития связной речи и обогащения словаря, вни­мания и памяти («Составь и расскажи», «Чепуха») Логопед Июнь
8. Подготовить дидактические игры по развитию творческого воображения («Дорисуй рисунок», «Придумай сказку по книжке-малышке») Логопед Июль
9. Подготовить материал для зрительных диктантов Логопед Июль

Раздел 2. Методическая работа

           
п/п Мероприятия Ответствен ные Сроки выполнения  
1.   Провести консультации для воспитателей 1-й младшей, 2-й младшей, средней групп и музыкального руководителя: - «Роль физиологического и речевого дыхания в формиро­вании правильного звукопроизношения» (для воспитате­лей); - «Развитие слухового внимания через подвижные и дидак­тические игры на участке детского сада» (для воспитате­лей); - «Использование распевок в младших группах ДОУ, профилактика речевых нарушений» (для музыкального руково­дителя); - «Создание речепознавательных зон в группах и их роль в развитии речи и обогащении словаря детей» (для воспита­телей). Логопед     Июнь   Июнь   Июль   Июль  
2. «Взаимосвязь изобразительной и речевой деятельности в ло­гопедических группах ДОУ» (для руководителя ИЗО-сту duu )   Июнь  

 

Раздел 3. Работа с родителями

 

п/п Мероприятия Ответственные Сроки выполнения
1. Провести ряд консультаций по организации и созданию де­тям условий дома на период летне-оздоровительной работы Логопед Июнь
2. Организовать и провести консультации для родителей, дети которых зачислены на логопункт и в логопедическую группу («О значимости логопедических занятий для детей и роль родителей в создании посильной помощи детям») Логопед Июль
3. Дать задания родителям, дети которых посещают детский сад летом, познакомить детей с русскими народными сказ­ками, научить пересказывать, работать над развитием речи и обогащением словаря Логопед   Июнь Июль


 



Дата: 2018-12-21, просмотров: 257.