|
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
|
Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
Четверг
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика
Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»
Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30)
| «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.
| Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю
и сверстникам, развивать все компоненты устной речи
| Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)
- Совершенствование зрительного восприятия
Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие
| Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18
Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95.
|
|
Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
|
Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| наблюдение за льдом (картотека)
Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;
— формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».
Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
| Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.
|
|
| Работа перед сном
| социализация.
| При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)
Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,
С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой
Дидактическая игра «Игра с куклой»
Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.
| Спрятанное изображение
«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»
Цель: формировать представление «широкое-узкое»
| Учить выполнять поручения,
действовать в соответствии с задание,
доводить поручение до конца.
развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
| Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты
атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы»,
| прочитать произведения
С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
|
Прогулка.
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.
П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
игровая дея-ть детей по интересам
|
|