|   
  |    | 
						 День недели 
						 |  
						 Режим 
						 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
						 Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 
						 |  
  |  Групповая, подгрупповая
  |   Индивидуальная
  |   Образовательная деятельность в режимных моментах
  |  
  |  1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |  
  | 
						 Четверг 
						 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика
 Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»
 Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30)
  |   «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.
  |   Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю
 и сверстникам, развивать все компоненты устной речи
  |   Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)
 - Совершенствование зрительного восприятия
 Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |    
 Речевое развитие
  
  |    Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18 
 Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95. 
  |    
  |  
  |  Худ.-эстет.развитие(музыка)
  |    По плану муз.руководителя 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   наблюдение за льдом (картотека)
 Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;
 —       формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».
  Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
  |   Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
  |   Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
 Закрепить последовательность одевания и раздевания.
  |   Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |   социализация.
  |    При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)
 Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,
 С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой
 Дидактическая игра «Игра с куклой»
 Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.
  |   Спрятанное изображение
 «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия
  
 Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»
 Цель: формировать представление «широкое-узкое»
  |   Учить выполнять поручения,
 действовать в соответствии с задание,
 доводить поручение до конца.
  
 развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
  |   Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку
 Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты
  
 атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы»,
  |   прочитать произведения
 С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
  |  
  |  Прогулка.
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Познание.
  
  |    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. 
 П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» 
 Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. 
 игровая дея-ть детей по интересам 
  |    
  |