Неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
 

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг

Утро физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений» Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30) «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали. Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать все компоненты устной речи Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) - Совершенствование зрительного восприятия Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»; Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

  Речевое развитие  

Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18

Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95.

  Худ.-эстет.развитие(музыка)

По плану муз.руководителя

  Прогулка: Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   наблюдение за льдом (картотека) Цели: — знакомить с природным явлением — льдом; —       формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».  Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания. Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?». Закрепить последовательность одевания и раздевания. Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.   Работа перед сном социализация.

При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

  Вечер: Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека) Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет», С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой Дидактическая игра «Игра с куклой» Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку. Спрятанное изображение «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия   Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое» Цель: формировать представление «широкое-узкое» Учить выполнять поручения, действовать в соответствии с задание, доводить поручение до конца.   развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты   атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы», прочитать произведения С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»; Прогулка. Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Познание.  

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»

Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

игровая дея-ть детей по интересам

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 193.