Карта для анализа и оценки эффективности занятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

№ параметра Вербальные показатели баллы
1. 1.1. 1.2. 1.3.   1.4. 1.5. Оценка основных профессиональных качеств преподавателя. Знание предмета и общая эрудиция преподавателя в целом. Уровень педагогического и методического мастерства. Культура речи, темп, дикция, интенсивность, образность, эмоциональность, общая и специфическая грамотность. Степень тактичности и демократичности взаимоотношений с учащимися. Внешний вид педагога, мимика и жесты.  
2. 2.1. 2.2. 2.3.   2.4. Оценка основных характеристик учащихся на занятиях. Степень познавательной активности, творчества и самостоятельности. Уровень развития общеучебных и специальных умений и навыков. Наличие и эффективность коллективных (грушевых) форм работы в ходе занятия на уроке. Степень дисциплинированности, организованности и заинтересованности  
3. 3.1.   3.2. 3.3. Оценка содержания деятельности преподавателя и учащихся. Научность, доступность и посильность изучаемого учебного материала. Актуальность и связь с жизнью (теории с практикой). Оптимальность объема, предложенного для усвоения материала.  
4.   4.1.   4.2.   4.3. 4.4.   4.5. 4.6. Оценка эффективности способов деятельности преподавателя и учащихся Рациональность и эффективность использования времени занятий, оптимальность темпов, а также чередование и смена видов деятельности. Степень рациональности и эффективности использования методов и организационных форм работы. Уровень обратной связи со всеми учащимися в ходе занятий. Эффективность контроля за работой учащихся и уровень требований, на котором проводилась оценка их знаний, умений и навыков. Степень эстетического воздействия занятий на учащихся. Степень соблюдения правил охраны труда и техники безопасности преподавателем и учащимися в ходе занятий.  
5. 5.1.   5.2.   5.3.   5.4.   5.5.   Оценка целей и результатов проведенного занятия. Степень конкретности, четкости и лаконичности формулировки пели занятия. Реальность, целесообразность, сложность и достижимость цели одновременно. Степень обучающего воздействия проведенного занятия на учащихся (чему и в какой степени научились). Степень воспитательного воздействия (что способствовало их воспитанию и в какой степени). Степень воздействия знания на развитие учащихся (что способствовало их развитию и в какой степени).  

 

Используя четырехбалльную систему оценок, учитель (а) и проверяющий (б) оценивают различные параметры, входящие в пять компонентов занятия как системы Полу­ченная сумма указывает на эффективность проведенного занятия. Высший балл -100.

Приложение №2

Листок посещения

Ход урока Время Деятельность учителя Деятельность учащихся Вопросы, логическая связка этапов урока
1. Организационный   2. Опрос 8:00   8:10 Говорит (Г) Дает задание (ДЗ) Слушают (СП)

В конце журнала отводится три листа для обобщения записей:

1-й лист - "Плюсы в работе";

2-й лист - "Над чем надо работать". Все записи на этом листе можно занести в рекомендуемую таблицу.

3-й лист - "Что рекомендовано".

Затруднения учителя Дата посещения
1. многословие. 2. нелогичность и т.д. 7.09 16.09 7.09 23.09. – 16.10

 

Листок посещения урока – 2.


Дата

 Класс

Предмет

Учитель


Цель посещения

Тема урока

Цель:

Задачи:

Оборудование:


Всего учащихся:

в журнале

по списку

присутствовало на уроке

опрошено            за урок


Всего выставлено оценок:

Из них: объективные; необъективные.

В том числе:

«5»-

«4» –

«3» –

Схематическая таблица опроса учащихся:


1 ряд

2 ряд

3 ряд


1____________________________________________________________________

2____________________________________________________________________

3____________________________________________________________________

4____________________________________________________________________

5____________________________________________________________________

6____________________________________________________________________

Таблица эффективности урока.


1

2

3

4


1____________________________________________________________________

2____________________________________________________________________

3____________________________________________________________________

4____________________________________________________________________

5____________________________________________________________________

6____________________________________________________________________

7____________________________________________________________________

10___________________________________________________________________

Итого:

Эффективность урока в областях ________________ в % ____________________









Приложени№3

Дата: 2018-12-21, просмотров: 286.