Анализ распределения обязанностей персонала в группе (вторая половина дня)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Понаблюдайте за работой воспитателя и помощника воспитателя, за распределением обязанностей между ними. Сделайте хронометраж участия воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Полученные данные занесите в таблицу в дневнике практики.

 

Таблица 3.2. - Р аспределение обязанностей персонала в группе  (вторая половина дня)

Время   Режимный процесс Деятельность воспитателя Деятельность помощника  воспитателя Деятельность детей
         

 

Проанализируйте, в чем проявляется сотрудничество между воспитателем и помощником воспитателя. Сделайте вывод о рациональности наблюдаемого распределения обязанностей.

Анализ создания условий для развития детей.

 

Изучите состояние материально-технических и медико-социальных условий группы, используя предложенные критерии, дайте оценку состояния данной проблемы по трехбалльной шкале:

1 - не соответствуют критерию,

2 - частично соответствуют критерию,

3 - полностью соответствует критерию.

Напротив каждого критерия проставьте одну из цифр  - 1, 2 или 3, соответствующую состоянию материально-технических и медико-социальных условий.

·  в труппах имеется игровой материал для познавательного развития детей (мозаики, матрешки, пирамидки, панели с отверстиями разных геометрических форм и соответствующие вкладыши, коробки разных размеров, банки с крышками, разноцветные кубики, мячи, книжки с цветными картинками);

·  имеется игровой материал для сюжетных игр детей (куклы и животные разных размеров, одежда для кукол, игрушечная мебель, строительные материалы разных форм и цветов, игрушечные телефоны, декорации для кукольного театра, неоформленный материал: кубики, лоскутки ткани и т.д.);

·  имеются материалы и оборудование, для продуктивной и творческой деятельности детей (листы бумаги и альбомы, кисти и краски, карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, глина и т.д.);

·  все материалы пригодны для работы: карандаши отточены, фломастеры свежие, кисти исправны и чисты;

·  имеются игрушки во время прогулок (ведерки, лопатки, формочки, совочки и т.д.);

·  имеются игры и оборудование для развития ходьбы и других движений детей (игрушки, которые можно катать, бросать, горки, тренажеры, скамейки);

·  игрушки в помещении разложены по тематическому принципу с тем, чтобы каждый ребенок мог выбрать себе занятие по душе и не мешал сверстникам;

·  в помещении есть место для совместных игр детей (столики, открытое пространство для подвешенных игрушек и др.);

· все игрушки и материалы для работы доступны детям;

· помещение украшено яркими картинами на стенах, цветами;

·  в группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками (для развития сенсорики, тонкой моторики рук, сюжетных игр и пр.).

Сделайте вывод о психолого-педагогической целесообразности построения предметно-развивающей среды группы, о соответствии среды интересам ребенка и обеспечении психологического комфорта ребенку и воспитателю.

Наблюдение за детьми, выбранными для составления психолого-педагогической характеристики.

 

Учитывая собственные симпатии, выберите двух детей, с которыми вы будете работать индивидуально и составлять характеристику и карту нервно-психического развития. Обратите внимание на особенности развития и поведения детей во время бодрствования, начните собирать материал для письменной характеристики.

Задание 4. Самостоятельная деятельность детей в группах раннего возраста

(вторая половина дня)

Самостоятельное проведение всех режимных моментов во вторую половину дня.

      

Самостоятельно  организуйте подъем детей, проведите закаливающие процедуры, кормление, сбор на прогулку, прогулку.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 307.