Деятельность коммерческой организации, стремящейся получить доход от продаваемых ею товаров или услуг должна приносить определенную прибыль, если этого не происходит, то организация теряет статус коммерческой и превращается в филантропскую или признается некредитоспособной и уходит со сцены.
В условиях рыночной экономики прибыль является основным показателем оценки хозяйственной деятельности предприятий, так как в ней аккумулируются все доходы, расходы, потери, обобщаются результаты хозяйствования. По прибыли можно определить рентабельность, изучить эффективность функционирования предприятий и их ассоциаций. Прибыль является одним из источников стимулирования труда, производственного и социального развития предприятия, роста его имущества, собственного капитала и др.
Определим понятие рентабельности.
Рентабельность (нем. rentabel — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.
Основные обозначения различных коэффициентов рентабельности:
Основные обозначения различных коэффициентов рентабельности:
• ROM Рентабельность продукции
• ROFA Рентабельность основных средств
• ROS Рентабельность продаж (Return on sales или Margin on sales)
• ROL Рентабельность персонала (Return on labour)
• BEP Коэффициент базовой прибыльности активов (Basic earning power)
• ROA Рентабельность активов (Return on Assets)
• ROE Рентабельность собственного капитала (Return on equity)
Некоторые формулы расчета коэффициентов рентабельности:
ROM= чистая прибыль/себестоимость х 100%
ROS= прибыль от продаж/выручка х 100%
ROL= чистая прибыль/численность штата х 100%
ROE= чистая прибыль/собственный капитал х 100%
Разработка фирменного стиля, основанного на глубоко проработанной концепции и внедренная в производство, увеличит прибыль предприятия и выведет его за рамки убыточного. Фирменный стиль выполнит стоящие перед ним задачи:
1. в разработанном фирменном стиле присутствует целостность образа, что положительно влияет на его зрительное восприятие;
2. цветовая гамма и символика логотипа вызывают положительные эмоции и позитивный настрой у целевой аудитории;
3. продукция свадебного салона подобрана таким образом, что молодожены любого возраста чувствовали себя комфортно в данном салоне;
4. разработанный фирменный стиль обеспечивает рекламоспособность – элементы фирменного стиля салона, такие как знак логотипа, цвет и шрифт вызывают четкий коммуникационный эффект;
5. также данный фирменный стиль отвечает принципу конкурентного преимущества - необходимости выстраивать любой элемент на истинном или виртуальном конкурентном преимуществе, однозначно сформулированном в представлениях целевой аудитории;
6. отвечает принципу соответствия потребностям целевой аудитории.
Таким образом выявлено, что создание фирменного стиля для предприятия является одной из необходимых и первостепенных задач, которая требует грамотного решения.
Разработка, поддержание и производство фирменного стиля и сопутствующей продукции
Салона свадебных услуг «Марильяж» в городе Сергиев Посад
ЖУРНАЛ РАСХОДОВ КОМПАНИИ В МЕСЯЦ
Количество
Штук
Дата: 2018-12-21, просмотров: 259.