Существующий фирменный стиль салона свадебных услуг «Марильяж» подлежит координальной переработке и созданию новой концептуальной базы.
Логотип салона является основным элементом фирменного стиля.
В существующем фирменном стиле основная, доминирующая цветовая гамма логотипа темно-коричневая (CMYK=53/60/54/81).
Коричневый цвет ассоциируется с надежностью, устойчивостью, основательностью, а также с консерватизмом, жесткостью, бескомпромиссностью.
Это цвет земли, кофе, шоколадных конфет. Превалирующий коричневый цвет в полиграфической продукции и логотипе вызывает эмоциональное напряжение, блокирует чувства радости. В больших объемах цвет оказывает негативное воздействие на человека, размывает его индивидуальность, способствует обособленности мышления, замкнутости. Коричневый цвет является приемлемым тоном для таких цветов как золотой, желтый, светло-зеленый, оранжевый, голубой, белый. Во взаимодействии с этими цветами коричневый цвет утрачивает свое негативное воздействие, теряет самостоятельность и приобретает глубину. В этом случае количество коричневого цвета не должно превышать 70% от общего объема цвета в логотипе. Коричневый в сочетании с салатово-зеленым, голубым и бежевым может быть ассоциирован с текстилем, удачно подойдет для логотипов мебельных салонов, сочетание ткани и дерева.
В исследуемом нами логотипе салона свадебных услуг Марильяж, сочетается 90% коричневого и 10 % золотого цвета. Это не воспринимается целевой аудиторией как логотип свадебного салона. Коричневый цвет в сочетании с золотым, дает ассоциацию с золотом пиратов, сокровищами инком, гробницами фараонов с большим количеством золотых украшений. Данная цветовая гамма хорошо подойдет для салона ритуальных услуг. Если процент золота в сочетании с коричневым увеличить в 3 раза, то такая цветовая гамма вполне подойдет для ювелирного магазина и шоколадной фабрики.
Это цвет, производный от основных цветов – красного, черного, желтого с добавлением зеленого. Коричневый цвет имеет несколько устойчивых ассоциаций:
· В христианстве коричневый обозначает духовную смерть, деградацию, а также отречение от мира. В последнем значении, а именно как символ смирения и бедности, он употребляется как цвет монашеских ряс у францисканцев и капуцинов.
· «Коричневорубашечники» (нем. pl. Braunhemden) — неофициальное название национал-социалистического движения в Германии, от цвета рубашек штурмовиков СА. Отсюда пошло выражение «коричневая чума» применительно к нацизму; «коричневые» — нацисты
· Широко распространенный цвет — цвет почвы, шерсти животных, цвет хорошо заваренного чая, коры деревьев, опавших листьев, глины, грязи.
Положительную характеристику этот цвет имеет в интерьерах, оформленных деревом, а также в осенних и зимних коллекциях одежды, как ассоциативный символ тепла.
Шрифтовой элемент логотипа представлен надписью Марильяж. Гарнитура шрифта: вид Georgia, начертание Italic. Данный шрифт вполне подходит для салонов свадебных услуг, он легкий, грациозный, рукописный и не подходит по массе к мрачному фону. Если используется коричневый цвет, который воспринимается как некая константа, как абсолютная статика образа, а шрифт с вензелями свидетельствует о легкости, изысканности, недосказанности – отсюда ощущение двойственности, дискомфорта в восприятии данного логотипа, цвет противоречит шрифту и логотип не воспринимается как единое целое.
Фирменная полиграфическая продукция не вполне выдержана в цветовой гамме логотипа и разрушает восприятие корпоративного стиля как целого организма.
Полиграфическая и сувенирная продукция представлена в минимальном объеме и не сегментирована по нуждам целевой аудитории. Например, платья в салоне представлены в основном в расчете на молодую аудиторию, на манекенах отсутствуют строгие наряды, которые, безусловно, были бы по достоинству оценены серьезными деловыми людьми и не очень молодыми семейными парами.
Интерьер также не выдержан в фирменных цветах, что затрудняет восприятие всего визуального образа салона и разрушает положительный имидж предприятия.
Невзрачная вывеска, основанная на цветах логотипа коричневом и белом, расположена над входом на первый этаж сбоку торгового комплекса. Вывеска абсолютно не привлекает внимание и теряется на фоне других ярких и стильных вывесок.
Рекламные акции салона не имеют должного эффекта, так как не сегментированы по целевой аудитории. Смысл рекламы – попадать четко в цель, а для этого надо знать, чем живут твои потенциальные клиенты. Также салон не использует в достаточной мере все возможные и недорогие способы рекламы своих услуг.
Салон свадебных услуг «Марильяж» мало принимает участие на выставках в экспо-центрах, не проводит развлекательно-познавательных конкурсов, редко участвует в дефиле, которые также могли бы привлечь внимание к салону.
Салон не имеет своих собственных фирменных каталогов продукции, которые можно было бы демонстрировать на выставках, показывать потенциальным потребителям. Недостаточно раздаточного материала с перечнем предлагаемых услуг.
Ассортимент услуг и продукции обновляется очень медленно.
Коллекции присутствуют, а сопутствующего текста нет. Как было отмечено во введении и главе 1, свадьба – это, прежде всего, вековая традиция, это история с которой начинается почти каждая семья и когда невеста выбирает платье или любой свадебный аксессуар, ее очень волнует символичность и торжественность момента, серьезность шага, каждая мелочь имеет значение.
Поэтому, когда потенциальные покупатели услуг салона, целевая аудитория, смотрит на свадебные коллекции, они хотят не просто увидеть его на картинке, но и ощутить на себе, не надевая – примерить, ощутить нежность шёлка или мягкость лебяжьего пуха в накидке, а для этого требуется словесный портрет.
Вот, например, как с этой задачей справляется Салон свадебных услуг «Валет и дама»: «Дизайн-команда нашего салона представляет Вашему вниманию новую коллекцию ярких, феееееееричных, сумасшедше краси-и-и-вых, умо-ПО-мра-чительных СВАДЕБНЫХ и вечерних платьев — КОЛЛЕКЦИИ 2013 года!
Коллекция свадебных и вечерних платьев от PAULINE наполнена самыми яркими запоминающимися и шикарными платьями, большинство из которых может уверенно претендовать на категорию АБСОЛЮТНЫЙ V.I.P.! Благодаря тщательно продуманным и профессионально исполненным аксессуарам и высокому мастерству обслуживания наших стилистов, ВАША ПЕРСОНА получит готовый образ «ОТ и ДО»!»
Коллекция PAULINE представлена несколькими модными стилевыми направлениями, такими как Инфанта, Диана, Мерседес, Жозефина, Аврора и эти направления также подробно разобраны и представлены на сайте салона «Валет и дама»: « Пышные фатиновые юбки , традиционные «принцессочные» силуэты - нежность и романтичность. Изобилие мерцающего росшива практически на каждом платье, по кружеву и фатину - сверкание и блеск. В любой девушке присутствует состояние величайшего достоинства, королевской стати. К особому случаю, который дает нам возможность продемонстрировать эти качества, необходимо соответствующее платье. А свадьба - пожалуй, один из самых особых случаев в нашей жизни.
Представляем Вам Коллекцию ИНФАНТА - собрание традиционных свадебных платьев. Платьев, по замыслу предназначенных подчеркнуть индивидуальность и красоту каждой женщины. Корсетное платье со шнуровкой по спинке. Итак, стилевая линия Жозефина – в основе корсета лежит новейшая конструкторская разработка PAULINE - Лиф-бюстье со встроенными чашками, обеспечивающая отличную посадку на фигуру. Лиф покрыт кружевом, фатин оригинально уложен на юбке. Яркое запоминающееся платье. Многие невесты, мечтающие выйти замуж в красном платье, остановят свой выбор на Жозефине!» Информация с сайта: http://pauline.ru/wedding/infanta.
На сайте текст практически отсутствует, но вот то, что касается аксессуаров – текст есть, а заявленных аксессуаров, ни на сайте, ни в самом салоне не достаточно. Текс с сайта: « Часто невеста, купив свадебный наряд, думает, что покупка аксессуаров – это мелочи и не задумывается о том, что именно из мелочей складывается целостность картины. Ведь даже маленькая деталь или ее отсутствие могут нарушить всю гармонию. И когда невеста идет по магазинам в поисках того или иного дополнения к платью, сложность состоит еще и в том, что бывает трудно представить как это будет выглядеть воедино. Салон «Марильяж» предлагает весь ассортимент товаров необходимых для полного совершенного образа невесты. К вашему наряду мы подберем фату, вуалетку или шляпку, ободок или диадему, перчатки, туфли, чулки или колготки, болеро или накидку, сумочку или клатч.» Написано правильно, но это единственный текст, который присутствует на сайте.
Для создания позитивного имиджа было принято решение разработать концепцию, основанную на традиции свадебных церемоний, четко ориентированную на определенные сегменты целевой аудитории. Были выделены средства на создание нового визуального образа салона свадебных услуг «Марильяж».
Таким образом, для достижения поставленных задач было решено разработать фирменный стиль – идеологическую базу, логотип, возможный объем полиграфической и сувенирной продукции, элементы наружной рекламы и интерьера, который позволит компании выйти из предкризисного состояния, заявить о своей конкурентоспособности, нарастить свою клиентскую базу, создать комфортные условия взаимодействия с целевой аудиторией.
2.3 Разработка рекомендаций по основным направлениям совершенствования фирменного стиля салона свадебных услуг «Марильяж».
Новый фирменный стиль был разработан, согласован и утвержден с руководством салона.
Цветовая гамма логотипа салона свадебных услуг «Марильяж» строится на контрастных сочетаниях близких по тону цветов розового (CMYK=2/96/76/0) и золотого (CMYK=16/63/100/0), а также для дополнительного визуального воздействия и добавления в логотип разноплановости вводится оттенок розового цвета (CMYK=25/100/86/17) на несколько тонов интенсивнее доминирующего. Более глубокий розовый цвет в логотипе создает глубину, внося необходимую динамику в визуальный образ.
Розовый цвет, который представляет основу логотипа, относится к производным цветам основной цветовой гаммы – тонкому смешению высветленного фиолетового и красного цвета.
Розовый цвет в Европе, США, России ассоциируется с романтикой, лишенной пошлости. Если красный цвет вызывает бурю эмоций, раздражает зрительный нерв, внутри него заложено пламя первобытного костра, в больших количествах красный цвет толкает к активным действиям, иногда переходящим в агрессию, то розовый цвет – это нежность, сдержанность, экзальтированность.
Происхождение русского названия восходит к естественному эталону розового цвета — розе, точнее — к цвету бутонов и лепестков цветков распространённых видов шиповника (Rosa canina). В Античности это был цвет богини любви Афродиты. В католицизме это цвет радости и счастья. Используется во время Рождественского поста, на третье воскресенье Адвента. Традиционно, этому дню соответствует розовая свеча в рождественском венке. В русском символизме розовый цвет — это цвет мечты, надежды. А в поэзии может ассоциироваться с нежностью, романтикой, реже — с жизненной силой и молодостью.
Философии и духовности придают розовому цвету добавление фиолетового (CMYK=97/89/0/0) – цвета мышления, космоса. Этот цвет также оправдан в логотипе, если представить брак, как основу выживания человечества, зарождения новой жизни, уравновешивания мужского (активного, яркого) и женского (пассивного, глубокого космического) начала.
Белый цвет (CMYK=0/0/0/0), присутствующий в логотипе, без примесей оттенков символизирует чистоту и невинность вступающих в брак, это традиционный цвет свадебного платья в европейских странах и в Японии. Белая одежда по народным поверьям защищает от дурного глаза, порчи. А в буддийской мандале белый цвет соответствует центру мироздания. Белый цвет в символике социальных взаимоотношений - это символ семени, союза мужчины и женщины, а так же материнского молока и связи матери и ребенка.
В Древней Иудее белый цвет считался символом долголетия. В средневековой Европе (в рыцарско- дворянской символике) белый считался символом мира, благородства и высшей власти.
Белый как синоним слова «светлый» и света вообще . Так в Библии дано несколько указаний на белый цвет как символ чистоты и невинности: «...омой меня и я буду белее снега» (Псалт. 50:9), Христос во время преображения является в одеждах «белых, как свет», «Вид его был как молния, и одежда его бела как снег» - так описывает в своем Евангелии Св. Матфей ангела Господня откатившего камень от входа в могилу Христову (Мф. 28:3). Воскресший Христос был также облачен в белые одежды. В белых одеждах изображаются праведники после страшного суда. Белые одежды пап символизируют просветленность, великолепие (величие) и небесный путь. У католиков белый цвет - это символ невинности, радости и простоты. Белая лилия обозначает чистоту и является символом Девы Марии. Так же девственность символизирует белая роза.
Золотой цвет (CMYK=0/52/96/0) символизирует солнце, дарующее жизнь и тепло, наполняет радостью, свидетельствует о процветании. В использовании золотого цвета всегда надо знать меру, так как слишком много золота – это символ развращенности богатством и признак отсутствия художественного вкуса. В логотипе золотой цвет присутствует в тонком очертании букв и знаке.
Общий тон логотипа достаточно светлый с элементами белых и более темных плоскостей. Контраст не «рвет», не создает ненужную агрессиюми динамику, а наоборот успокаивает и настраивает на торжественность восприятия предстоящего действия – свадебной церемонии. Это создает общий позитивный настрой восприятия всего фирменного стиля салона свадебных услуг «Марильяж».
Конструктив логотипа обозначен достаточно четко: текст и визуальный элемент – знак, говорят о том, что перед нами комбинированный логотип.
Шрифт логотипа используется также во всей полиграфической и сувенирной продукции для выделения заголовков. Гарнитура шрифта: тип Alevintag, начертание с наклоном, тонкий, рукописный, винтажный плавный, текучий. Имеет завитки на завершающих элементах букв. Данный вид шрифта смягчает тождественность, убирает ненужную строгость и настраивает на романтическое восприятие действительности.
Шрифт также имеет концептуальную основу, он вьется как нить Ариадны, как нить судьбы, рассказывает зрителю о том, что семейная жизнь не бывает только черная или только белая, она состоит из большого количества нюансов, оттенков, обязательных взлетов и падений, компромиссов, уступок, желаний понять чувства партнера, что является основой брака.
Знак логотипа представляет символичное изображение двух голубей. Голубь выбран как четко считываемый ассоциативный образ верности, самопожертвования, чистоты, кроткого нрава преданности и любви до конца жизни. У большого количества наций именно белый голубь символизирует любовь и мир.
В Китае голубь — это символ долголетия и сыновней почтительности. На Востоке - символом любви и брака; изначально голуби олицетворяли любовь (это представление связано с образом «целующихся» голубей и с их плодовитостью), затем — домашний очаг (как птица, легко поддающаяся одомашниванию). | |
У древних евреев голубь выступал как вестник небес и символ искупления. Его появление с оливковой ветвью в клюве над Ноевым ковчегом свидетельствовало о том, что вода сошла с поверхности земли; то был знак наступления мира и обновления жизни. В качестве символа брака голубь изображался с кольцом в клюве. Голубя почитали в Египте, где он использовался как почтовая птица; затем голубь проник в Грецию, где выполнял те же функции. Белый почтовый голубь, извещавший греческие полисы о победителе Олимпийских игр, стал прообразом голубя мира с оливковой ветвью в клюве, так как во время игр в Греции объявлялся мир. Голубь Пикассо, нарисованный для Всемирного конгресса мира, — белый махровый почтовый голубь; таким образом, художник воскресил античную символику. В мифологии греков голубка была послана аргонавтами между плавучими скалами Симплегадами, и ее благополучный перелет был истолкован как доброе предзнаменование. Кроме того, у греков голубь считался птицей богини любви Афродиты. В христианстве голубь стал символом Святого Духа; считается, что Дух Святой сошел на Христа при крещении в облике голубя. Голубь и нимб — так изображается Святой Дух; голубь и лилия символизируют в иконографии благовещение. |
Изображение голубей придает логотипу большую степень узнаваемости и идентифицирует его с двумя возлюбленными. Соблюдается один из главных принципов логотипа – коммуникативность, то есть эмоциональное взаимодействия целевой аудитории с салоном свадебных услуг «Марильяж».
На основе созданного логотипа был разработан визуальный комплекс полиграфической продукции и свадебных аксессуаров. Разработаны:
Визитки – стандартного размера 50х90 горизонтальные и вертикальные с соответствующей символикой и логотипом. Визитная карточка не только несет информацию о предприятии, но и рекламирует его. Поэтому визитка должна быть стильной, хорошо сверстанной и качественно отпечатанной на наиболее подходящей бумаге с учетом ее фактуры и последующего способа печати.
Буклеты — раздаточный материал с перечнем услуг салона и свадебной продукции. Разработан для формата А4, но может и масштабироваться, напечатанный с двух сторон, имеет две линии сгиба, по которым он складывается. Синоним буклета — фолдер. Буклет представлен как обычной формы, так и есть выставочные варианты сложного сложения, буквой: "Z" и "П". Буклет вида "Z" раскладывается "гармошкой" и при виде "сверху" очень похож на английскую "Z", в то время как при сложении "П" буклет при взгляде на него сверху выглядит точно так же как русская буква "П" и раскладывается в разные стороны: правая половинка направо, левая — налево.
Календари карманные, с временами года, приуроченные к красным датам, с обязательным присутствием логотипа, как элемента узнаваемости и рекламы.
Плакаты - с рекламой продукции салона в целом или отдельных аксессуаров, размер плаката А4-А2.
Магниты – интересный сувенирный элемент, который всегда пригодится в хозяйстве.
Наклейки, самоклеющиеся этикетки (стикеры) — это надежные, удобные, а самое главное, стойкие рекламные носители, расположенные либо непосредственно на изделии, либо на его упаковке. Полноцветная наклейка — это недорогой и очень эффективный способ рекламы товарного знака, фирмы, услуг или продукции. Наклейки разработаны под фирменную продукцию салона свадебных услуг «Марильяж», закупаемую салоном: платья, некоторые аксессуары, букеты. Наклейки также удобно использовать для рекламы на городской мебели – на остановках, на досках объявлений, на транспорте. Они могут заинтересовать практически всех пассажиров транспорта, привлечь внимание людей на автобусных остановках, наклейки можно увидеть практически на любом рекламном щите в подъездах и лифтах. При уличной рекламе наклейки удобны в тех местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги.
Каталог - список информации об объектах, составленный с целью облегчения поиска этих объектов по какому-то признаку. Каталоги это периодические и непериодические текстовые книжные издания объемом свыше 4 полос (страниц). Было разработано несколько каталогов фирмы с элементами фирменного стиля, как на обложках, так и на листах внутри каталогов. Каталоги разделены на несколько тем:
1. Каталог свадебных платьев
2. Каталог аксессуаров для проведения свадеб (это ленты и наклейки для машин свадебные альбомы, букет, открытки, бокал невесты, винтажная клетка, стильные свечи, подушечка для колец, корзинка для цветов, коробка для бижутерии, упаковка для свадебного платья)
3. Каталог мужской одежды и аксессуаров
4. Каталог детской одежды
5. Сборник свадебных традиций, обычаев и примет – молодоженам наверняка будет любопытно почитать данный сборник, когда они, например, сидят в очереди в салоне.
Все модели каталога, которые демонстрируют наряды и аксессуары – это должны быть реальные жители Сергиев Посада. Необходимо подготовить своих моделей, как это делают перспективные салоны, и эксплуатировать их образ, меняя образ под соответствующую модную линию. Делать серии собственных эксклюзивных фотографий, например, на фоне Троице-Сергиевой Лавры, Черниговского скита, Абрамцево, Торбеева озера– это существенно повысит интерес к салону.
Над дверью будет находиться вывеска, которая по цветовой гамме сочетается с цветом стен здания, но и будет достаточно интенсивной, чтобы выделяться на этом фоне.
Рядом с окнами салона вывеска будет продублирована рекламным плакатом, выполненном в цветовой гамме фирменного стиля, для закрепления эффекта узнаваемости.
В наружной рекламе indoor будут использованы – рекламные зеркала, которые являются рекламно-имиджевыми носителями информации и имеют опции слайд-шоу, бегущей строки и видеорекламы на встроенном TFT-мониторе. Реклама в зеркале – новые рекламные технологии в эпоху глобального потребления на целевой аудитории успешных, богатых и образованных. Эти зеркала салон будет использовать для создания уютной, непринужденной обстановке, если потенциальные клиенты сидят в очереди и ждут.
В наружной рекламе outdoor – будет использован штендер как элемент уличной рекламы, выставленный рядом со входом.
А также планируется выставить два биллборда, один при въезде в Сергиев Посад, а второй в центре города. Биллборд хорошо воспринимается водителями машин и пассажирами, когда они стоят в пробках.
Также есть необходимость запустить видеоролики на плазме рядом с ТЦ «Преображенский», где находится салон свадебных услуг «Марильяж».
Рекламная полиграфическая продукция тесно связана с ежедневными и периодическими мероприятиями, направленными на поддержание и рост продаж, повышением престижности и узнаваемости компании, праздниками и торжественными событиями, будничным функционированием предприятия.
Салону необходимо расширить свой персонал или пользоваться услугами профессионалов: фотографа, визажиста, стилиста, опытной модели, дизайнера и маркетингового аналитика.
Существует необходимость разработать интерьер салона в цветовой гамме логотипа и на стенах разместить фотографии из каталогов, созданные фотографами Сергиев Посада.
Если будет учтены представленные рекомендации по разработке и внедрению фирменного стиля в салон свадебных услуг «Марильяж», то салон выйдет на первые позиции по посещаемости и узнаваемости как в городе Сергиев Посад, так и в области.
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
Проанализировав рынок свадебных услуг в городе Сергиев Посад, мы пришли к выводу, что существующий фирменный стиль предприятия салона «Марильяж» не выдерживает конкуренции с подобными салонами в этом городе, тем самым фирма несет убытки.
Был разработан и внедрен в производство новый фирменный стиль, опирающийся на крепкую концептуальную базу и дизайнерские находки при разработке данного стиля.
Основой фирменного стиля является логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В идеале логотип графическими средствами должен выражать основное направление деятельности фирмы. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
При разработке логотипа были учтены следующие требования:
· универсальность
· оригинальность
· ассоциативность
· выразительность
· функциональность
· лаконичность
· уникальность
· запоминаемость
Нами был выбран комбинированный вид логотипа – это успешное соединение текста и знака. Это наиболее распространенный вид логотипов, так как использование графического элемента в логотипе делает его более запоминаемым и позволяет сделать длинное имя компании визуально более привлекательным и отличительным. Кроме того, знаковой часть логотипа отлично подходит в качестве «клейма» или наклейки на товарах (продуктах) компании. Как правило, знак либо располагается сверху, либо предшествует сопровождаемому слову.
Основные элементы логотипа – это цвет, шрифт, форма.
Психологами давно установлено, что цвета несут в себе ассоциации и создают настроение. Маркетологи взяли это себе на заметку и активно пользуются, как мощным психологическим оружием. Поэтому основной упор при разработке логотипа нами был сделан именно на цвет, его сочетание со шрифтом и узнаваемый силуэт двух голубей на фоне.
Продуманное цветовое решение при подборе фирменных цветов — это одно из условий создания хорошего логотипа, они помогают усилить его эмоциональную составляющую. Удачная цветовая гамма — это залог успешного продвижения товара или услуги.
Психологи подробно описывают чувства и эмоции, вызываемые цветами и оттенками. С другой стороны в сознании потребителей закрепилось, что голубой и зеленый — это здоровье, бордовый и золотой — богатство, серебряный — прогресс и инновации, розовый и золотой – нежность, любовь.
Мы не утверждаем, что стоит идти на поводу у стереотипов, однако игнорировать их при разработке фирменного стиля тоже было бы не верно.
При выборе цвета в фирменном стиле необходимо ориентироваться на целевую аудиторию — ее средний возраст, уровень достатка, статус в обществе и жизненные позиции. Выбор ярких агрессивных оттенков на контрасте для фирменного стиля будет ошибочен, если целевой аудиторией являются серьезные и респектабельные люди среднего возраста. Но выбирать тусклые цвета было бы неправильно, если мы хотим привлечь молодежь. Поэтому было выбрана компромиссная цветовая гамма – розовый цвет и глубокий розовый с элементами золотых нитей и рукописным золотым шрифтом.
Очевидно, что при разработке фирменного стиля без многоцветности не обойтись. Она необходима для передачи потребительских свойств товаров и для привлечения внимания потребителей.
При разработки логотипа, мы не забывали, что выбранный цвет в фирменном стиле, будет выявлен не только в полиграфической продукции, но и станет основой в формировании имиджа компании, будет включен во всю документацию, а также во внутреннее убранство офиса.
Уделив большое количество времени созданию логотипа как ключевого момента фирменного стиля салона, мы, используя компьютерные технологии, разработали всю линейку полиграфической, сувенирной продукции и наружной рекламы. Тем самым завершив формирование фирменного стиля салона свадебных услуг «Марильяж» на высоком профессиональном уровне.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 263.