Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

Утро физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства. Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря рассматривание схем-моделей «Мое настроение» Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия   внести: фигурки, куклы девочки и мальчика; рекомендовать родителям: совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

Непосредственно образовательная деятельность

Физ.развитие  

По плану физ.инструктора

  Соц.коммуникативное развитие

«Это я» (Первый уровень знаний и умений) Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д. Пособие «Я и мое здоровье» Т.А.Тарасова, Л.С.Власова

Физкультминутка (2–3 мин.)Дети поют песенку «У меня, у тебя...».

  Прогулка: Физич. культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   Наблюдение за солнцемЦели: —       вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддер Трудовая деятельность: Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.   развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку» проблемные ситуации «Чья это вещь?» Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.   Работа перед сном Чтение х/л, Худож. творчество, социализация.

для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:

- на мочить одежду,не разбрызгивать воду.

  Вечер: Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Компьютерная презентация « Я-человек»  Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь. Потешка Ручки, спляшите разок, Будет завтра вам пирог! Ах, вы мои мастерички, Быстрые ручки-сестрички! «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.   рассматривание альбомов «Моя семья», игровое упражнение "Покажи как"; Самостоятельная деятельность детей Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи Маски и шапочки для игрЦель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки поназначению Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые) Прогулка.    

Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.

организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.

 

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 191.