80
1
1
Полиграфическая продукция
1
8
1
1
1
1
8
1
1
1
Наружная реклама
150х50
100х50
600х300
9000х30
Сувенирная продукция
А6
7х10
Лист А4
15х10
10х7
30х10
R=15
200х7
1000х10
9х10
12х3
20х30
7х7
Итак, объем месячных затрат на создание и содержание фирменного стиля и сопутствующей продукции составляет 172 тысячи рублей в месяц. Таким образом, часть проданной продукции и услуг должна не только покрывать расходы, но и приносить прибыль, которая после уплаты налогов и выплат заработной платы работникам и коммунальных услуг будет составлять минимум 10% в месяц. Бизнес-аналитиками выведено заключение, что если бизнес приносит доход в месяц такой же как обычный депозит в банке, то этот бизнес признается нерентабельным и предлагается к пересмотру основных идеологических форм и бизнес-планов.
В нашем случае мы определяем, что прибыль должна составлять минимум 10% от 172 тысяч.
172:100%х10=17 тысяч 200 рублей. Итак 17 тысяч 200 рублей в месяц таким должен быть минимальный чистый доход от числа затрат на фирменный стиль.
Как мы определили в Главе 1, свадебные церемонии тонко символичные мероприятия, поэтому они не празднуются круглый год приблизительно одинаково, а имеют ярко выраженную сезонность, которая определяется приурочиванием к специальным событиям, например, на Красную горку приходится 24% всех свадеб.
Рассмотрим 1 месяц жизни фирмы средней свадебной активности молодых пар, например, март, и определим ее рентабельность по различным показателям. Расходы на создание и содержание фирменного стиля в месяц составили 172 тысячи рублей.
За месяц было продано 3 свадебных платья вместе с аксессуарами из новой экстравагантной коллекции Дома мод Vera Vong. Чистая прибыль от продажи составила 132 тысяч 435 рублей. Также были заказаны 5 свадебных кортежей, принесших чистую прибыль 49 тысяч рублей. В полном объеме свадебные услуги заказали 12 пар, что составило чистой прибыли 247 тысяч 019 рублей.
Итого: 132435+49000+247019=428454 рублей чистой прибыли принес нам март – месяц со средней потребительской активностью.
428454 – 172050=256404 рубля доход на балансе фирмы, излишки, которые частично будут заложены в резервный фонд, на случай снижения потребительской активности для продолжения функционирования фирмы, частично выплачены в виде премий персоналу, а также вложенные в дальнейшее развитие фирмы.
Обратимся к экономическим формулам:
Рентабельность фирменного стиля определяется— отношением (чистой) прибыли к полной себестоимости.
ROM = ((Чистая) прибыль/Себестоимость) * 100 %
ROM = (428454/172050) * 100 %=249%
Итак, рентабельность салона свадебных услуг после внедрения фирменного стиля составила 249% в месяц средней активности.
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 3
Рентабельность за отчетный период составила больше 100%, что говорит о четко выверенной линии менеджмента, крепкой маркетинговой стратегии, наличии выполнимого бизнес-плана и комплексно разработанного объема полиграфической продукции.
Салон свадебных услуг «Марильяж» признан прибыльным и конкурентоспособным, благодаря своевременно и комплексно разработанному фирменному стилю.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе исследовательской работы над дипломным проектом на тему «Фирменный стиль салона свадебных услуг», было установлено, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания имиджа фирмы. В свою очередь свадебный салон с устойчивой репутацией обеспечивает достаточный оборот средств, что приводит к увеличению прибыли предприятия.
Позитивный имидж предприятия узнаваем и конкурентоспособен, что позволяет сэкономить существенные средства на рекламных кампаниях.
Созданный фирменный стиль может быть использован салонами свадебных услуг в полном объеме. Разработанная полиграфическая продукция полностью готова к использованию и может быть запущена в серийное производство. Такие элементы фирменного стиля, как логотип, торговая марка, лейбл могут быть внедрены в практику производства сувенирной продукции и аксессуаров. Разработанный фирменный стиль не только повысит конкурентоспособность салона на рынке подобных услуг, но и создаст высокий уровень узнаваемости среди потребителей.
В ходе работы над фирменным стилем были выполнены следующие задачи:
1. создать целостный образ, положительно влияющий на зрительное восприятие всех элементов свадебного салона;
2. разработать цветовую гамму и символику логотипа, вызывающую позитивные эмоции у целевой аудитории;
3. смоделировать полиграфическую продукцию, одинаково комфортно воспринимаемую молодоженами любого возраста и социального положения;
4. обеспечить рекламоспособность всех элементов фирменного стиля свадебного салона, таких как знак логотипа, цвет и шрифт;
5. обеспечить качественный коммуникационный эффект посредством полиграфической продукции;
6. соответствовать принципу конкурентного преимущества - необходимости выстраивать любой элемент на истинном или виртуальном конкурентном преимуществе, однозначно сформулированном в представлениях целевой аудитории;
7. отвечать принципу соответствия потребностям целевой аудитории.
Все разработанные элементы фирменного стиля нашли свое применение в полиграфической и сувенирной продукции салона свадебных услуг:
1. Полиграфическая продукция салона: визитки, бейджи, буклеты, плакаты, листовки, проспекты, каталоги, календари (настенные и карманные) с логотипом салона.
2. Средства out-door и in-door рекламы: рекламные проспекты, журналы, оформление залов для пресс-конференции, биллборды
3. Сувенирная продукция: полиэтиленовые пакеты, авторучки, настольные приборы, сувенирные поздравительные открытки, бокалы, этикетки на бутылку шампанского.
4. Элементы делопроизводства: фирменные бланки, фирменные конверты, фирменные папки-регистраторы, записные книжки, настольные блокноты, коробки для продукции.
5. Элементы служебных интерьеров: панно на стенах, настенные календари, наклейки большого формата. Оформление интерьера салона в фирменных цветах.
Полиграфическая продукция разработана с учетом новейших технологий и компьютерных графических пакетов.
Созданная и утвержденная концепция салона свадебных услуг и основные элементы фирменного стиля, такие как логотип, шрифт, доминирующий цвет, в дальнейшем будут использованы для новых образцов полиграфической и сувенирной продукции.
А также по мере развития и расширения деятельности салона элементы фирменного стиля могут быть технически доработаны и усовершенствованы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Конституция Российской Федерации. Семейный кодекс. Федеральный закон от 12.11.2012 №183-ФЗ. Статья 3. Семейное законодательство и иные акты, содержащие нормы семейного права.
2. ГОСТ 30494-2011. МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ. Требования к общественным помещениям . ОКС 13.040.10
3. Закон РФ «Об авторском праве и смежных правах» , часть 4 ГК РФ.
4. Указ Президента РФ от 1 января 2008 г. № 1607 «О государственной политике в области охраны авторского права»
5. Голенкова З.Т., Виктюк В.В., Гридчин Ю.В., Черных А.И., Романенко Л.М. Становление гражданского общества. Формы брачных союзов. // Социс. 2006. №6.- C.13 - 16.
6. Романенко Л.М. Гражданское общество. М., 2005. - 324c.
7. История свадеб: Олег Ивик — Москва, Текст, 2009 г.- 320 с.
8. Культура и традиции народов мира. Этнопсихологический аспект: Е. В. Мельникова — Санкт-Петербург, Диалог культур, 2009 г.- 304 с.
9. Обряды руссов: Н. Широкова — Москва, АСТ, Астрель, Транзиткнига, 2004 г.- 432 с.
10. Русская свадьба: Татьяна Новоселова — Санкт-Петербург, Феникс, 2007 г.- 397 с.
11. Проблемы психологии славянских народов: Вильгельм Вундт — Москва, Академический Проект, 2011 г.- 144 с.
12. Свадьба на Руси. Обычаи и традиции: Кузьмина О.В. — Москва, Феникс, 2007 г.- 288 с.
13. Социология по данным этнографии. История брачных союзов: Ш. Летурно — Москва, КомКнига, 2010 г.- 376 с.
14. Страноведение. Россия: обычаи, традиции, праздники, этикет: Г. Д. Архипкина, Н. А. Коляда — Санкт-Петербург, 2004 г.- 288 с.
15. Традиции русского народа: Марина Короткова — Москва, Дрофа-Плюс, 2008 г.- 96 с.
16. Русские праздники и обряды: О. Н. Капшук — Москва, Феникс, 2011 г.- 320 с.
17. Книга примет и суеверий: — Москва, Центрполиграф, 2011 г.- 479 с.
18. Энциклопедия русских обрядов. Карманный справочник: В. А. Соловьева — Санкт-Петербург, Олма Медиа Групп, 2010 г.- 800 с.
19. Круглов Ю.Г Русские свадебные песни. – М., 1978. – с.49.
20. Эстетика и теория искусства XX в. (AkademiaXXI). М., 2005.
21. Эстетическая культура. - М.: ИФРАН, 1996. - 201 с.
22. Кривцун О.А. Эстетика в искусстве: Сборник статей. М.: Аспект Пресс, 2000. - 434 с.
23. Виппер Б. Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 2004. 257 с.
24. Великие мифы народов мира: Патрик Колум — Москва, Центрполиграф, 2007 г.- 352 с.
25. Комаров М.С. История искусств. Сборник статей.– М.: Наука, 2004. - 134c.
26. Осипов Г.В. и др. Психология восприятия цвета в дизайне. М., 2005. - 251c.
27. Пригожин А.И. Психология брачных союзов. – М.: Интерпракс, 2005. -156c.
28. Берн Э. Методы современной психологии в дизайне. Иллюзия восприятия пространства: Пер. с англ. А. И. Федорова. — С.-Петербург: Талисман, 2004. – 452 с.
29. Смелзер Н.Дж. Цветовой дизайн. М., 2004. -543c.
30. Фролов С.С. Информационные и компьютерные технологии в дизайне. – М.: Наука, 2006. -320c.
31. Эшнер С. Полиграфический дизайн. Особенности создания современного фирменного стиля. Пер. с англ. / Общ. ред. М. С. Мацковского. — СПб.: Лениздат, 2006.– 270 с.
32. Дадун Роже. Конструктивизм. Искусство Баухауз. — М.: Изд-во АО Х.Г.С., 2004.– 174 с.
33. Лаплаш Ж., Понталис Ж. Б. Модернизм в архитектуре и искусстве. / Пер. с фр. — М.: Высшая школа, 2006. – 150с.
34. Надлер Джозеф и др. Компьютерные технологии в полиграфическом дизайне. / Надлер Д., Дер К., Холдер А.; Пер. с англ. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Смысл, 2001.– 346с.
35. Фирменный стиль: создание, психология, восприятие. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990. – 520 с.
36. Дегтярев А.Р. Изобразительные средства рекламы: Слово, композиция, стиль, цвет. – М.: Фаир-Пресс, 2006. – 256 с.
37. Ковешникова Н.А. Дизайн: история и теория. – М.: Омега-Л, 2009. – 224 с.
38. Назайкин А.Н. Иллюстрирование рекламы. – М.: Эксмо, 2004. – 480 с.
39. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 216 с.
40. Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, 2006. – 298 с.
41. Уиллер А. Индивидуальность бренда. Руководство по созданию, продвижению и поддержке сильных брендов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 236 с.
42. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера: Дэвид Эйри — Санкт-Петербург, Питер, 2011 г.- 216 с.
43. Хоменко Е.А. Структурно-композиционные и визуально-образные средства графического дизайна в газете. Автореф. канд. дисс. М., 2004. - 30 с.
44. Художественное и научное творчество/ Ред. Б.С. Мейлах; АН СССР. Науч. совет по истории мир. культуры. - Л.: Наука. Ленингр. отд., 1972. - 336с.
45. Теоретические и методологические исследования в дизайне. Избр. Материалы. М.: Изд-во Шк. Культ. Полит., 2004. - 372 с.
46. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель. СПб.: ИД «ВЕСЬ», 2003. - 320 с.
47. Рунге В.Ф., Сеньковский В.В. Основы методологии и теории дизайна. М., 2001.
48. Проблемы дизайна. Сб. ст. П/р В.Л. Глазычева. М.: Союз дизайнеров России, 2003. - 256 с.
49. Михайлов С.М., Михайлова А.С. История дизайна. Краткий курс: (учебник для вузов). М.: Союз дизайнеров России, 2004. - 289 с.
50. www.adme.ru – Портал о рекламе и дизайне.
51. www.kak.ru – Журнал о графическом дизайне.
52. www.rastudent.ru – Портал для юных специалистов в области маркетинговых коммуникаций.
53. www.rosdesign.com – Дизайн: история, теория, практика.
54. www.sostav.ru – Портал о рекламе и маркетинге.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 270.