День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
Пятница
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.
Сюжетно-ролевая игра«Магазин»
Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.
| Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру
| обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;
ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек
| Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;
Самостоятельная деятельность детей
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Физ.развитие
|
По плану физ.инструктора
|
|
Худ.-эстет.развитие
(изо)
|
|
|
Прогулка:
| Физич.культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за работой дворника (картотека )
Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры
«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве
| Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)
| Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:
- не сорить,
- помогать товарищам,
- не мешать другим,
| Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Выносной материал
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
социализация.
| Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»);
«Маша и Ойка»
ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво
| «Сравни кукол»
Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
| приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
| Подвижная игра «Лохматый лес»
- Формировать умение изображать определенные действия
Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами
- Прививать любовь к домашним животным
| Создание коллекции «Домашние животные».
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
|
|