День недели
						 
						 Режим 
						 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
						 Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 
						 |    |  Групповая, подгрупповая
  |   Индивидуальная
  |   Образовательная деятельность в режимных моментах
  |  
  |  1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |  
  | 
						 Пятница 
						 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика.
 Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.
 Сюжетно-ролевая игра«Магазин»
 Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.
  |   Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру
  |   обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;
 ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек
  |   Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;
 Самостоятельная деятельность детей
 Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |    
 Физ.развитие
                
  |      
 По плану физ.инструктора 
  |    
  |  
  |  Худ.-эстет.развитие
 (изо)
  |      
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  |   Наблюдение за работой дворника (картотека )
 Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры
 «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве
  |   Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)
  |   Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:
 - не сорить,
 - помогать товарищам,
 - не мешать другим,
  |    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
 Выносной материал
 Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |   Чтение х/л,
 социализация.
  |    Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»);
 «Маша и Ойка»
 ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво
  |   «Сравни кукол»
 Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.
  
 Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
  |   приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
  
 Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
  |   Подвижная игра «Лохматый лес»
 - Формировать умение изображать определенные действия
 Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами
 - Прививать любовь к домашним животным
  |   Создание коллекции «Домашние животные».
  |  
  |  Прогулка.
  |   Познание,
 Коммуникация,
  |    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 
  |    
  |