неделя октября младшая группа Тема: «Я-человек»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница

Утро физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка Утренняя гимнастика. Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать. Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения. Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова; ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»; Самостоятельная деятельность детей Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия Поговорить с родителями о самочувствии детей.   Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность

  Физ.развитие                

 

По плану физ.инструктора

  Худ.-эстет.развитие (изо)

 

  Прогулка: Физич.культура, Здоровье, Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация, Наблюдение за работой дворника (картотека ) Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога) Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке: - не сорить, - помогать товарищам, - не мешать другим,  Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Выносной материал Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.   Работа перед сном Чтение х/л, социализация.

Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

  Вечер: Здоровье Безопасность, Социализация, Труд. Познание, Коммуникация,   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»); «Маша и Ойка» ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво «Сравни кукол» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.   Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку» приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.   Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться. Подвижная игра «Лохматый лес» - Формировать умение изображать определенные действия Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - Прививать любовь к домашним животным Создание коллекции «Домашние животные». Прогулка. Познание, Коммуникация,

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 282.