День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
Среда
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика. Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.
Рассказ воспитателя о куклах пеленашках
Цель: знакомство детей с русской культурой
Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру»
Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка)
| Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения
| в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
| конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.
Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие(ФЭМП)
| Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 (октябрь )И.А. Помораева, стр
|
|
Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
|
Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за растительным миром( картотека)
Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе
Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:
—развивать согласованность движения рук и ног;
—приучать ходить свободно в колонне по одному;
—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».
Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.
| Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.
Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе
| Закреплять умение:
аккуратно складывать вещи в шкаф,
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки
.Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»
Цель: равивать умение читать заклички, потешки
|
|
| Работа перед сном
|
| Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.
Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»,
| Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек
| Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
| Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;
иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему « Все мы такие разные»;
Самостоятельная деятельность детей
«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные
| Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме
Предложить сделать фотоальбом на тему « Счастливые моменты в моей семье»
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей
Дата: 2018-12-21, просмотров: 239.
|