На спорт. площадке или в лесопарке как мл., так и ст. дети овладевают основными способами ходьбы на лыжах, преодолевают подъемы и спуски, учатся делать повороты, тормозить. В начале обучения передвижению на лыжах ребенок осваивает ступающий шаг: учится ходить на лыжах с поочередным приподниманием носков лыж, прижимая задний конец лыжи к снегу. Постепенно дети обучаются ходьбе на лыжах скользящим шагом - поочередное отталкивание левой и правой ногой. Ступающий и скользящий шаги выполняются без лыжных палок. Несвоевременное исп. лыжных палок затрудняет передвижение, может привести к травмам. В ст. возрасте осваивается попеременный двухшажный ход. Он состоит из двух скользящих шагов и толчка на каждый из них разноименными ногой и рукой с палкой. Параллельно со скольжением дети выполняют повороты на лыжах на месте и в движении. Повороты на месте могут производиться вокруг пяток и вокруг носков лыж.
Поворот вокруг пяток лыж выполняется следующим образом:
ребенок приподнимает над снегом носок одной лыжи, отводит ее в сторону приблизительно на 25—30 см и ставит на снег, потом приподнимает носок второй лыжи и ставит рядом с первой. При повороте вокруг носков лыж к снегу прижимаются не пятки, а носки лыж, пятки же лыж, наоборот, приподнимаются и отводятся в сторону. В ст. возрасте дети осваивают поворот переступанием в движении: предварительно переносят тяжесть тела на ногу, противоположную стороне поворота. Затем приподнимают вторую ногу и, резко отталкиваясь опорной ногой, ставят лыжу в новое положение, перенося на нее тяжесть тела и приставляя вторую ногу.
В лесопарке или на спорт. площадке, где взрослые построили из снега горку, дети учатся выполнять подъем на горку и спуск с нее. На крутые горки поднимаются приставным шагом в боковом повороте к склону. Этот способ подъема называется «лесенка». При подъеме на горку в прямом направлении применяется способ «елочка». Он производится с широким разведением носков лыж в стороны. Пятки лыж при шаге переносятся одна через другую, а лыжи ставятся на снег внутренними ребрами. Для восхождения на горку наискось используют способ подъема «полу-елочка». Он выполняется ступающим шагом: одна лыжа, находящаяся по склону выше, ставится прямо, а другая (нижняя) — с разворотом носка поперек склона, под углом к верхней лыже. Обе лыжи, особенно нижняя, опираются на ребро. Одновременно дети осваивают спуск с горки. Это наиболее эмоциональная часть занятия. Спуск вып. в основной, низкой и высокой стойках. Спускаясь в основной стойке, ребенок расставляет лыжи примерно на ширину ступни, слегка сгибает ноги (полуприседает) и наклоняет туловище вперед, не напрягая его. Руки свободно согнуты в локтях, опущены вниз. Надо объяснить детям, что спуск на широко расставленных ногах затрудняет управление лыжами, нарушает равновесие. Низкая стойка применяется на длинном склоне для увеличения скорости спуска. Ребенок приседает, немного наклоняясь вперед, ноги ставит на всю ступню. Для замедления скорости движения используется высокая стойка. Лыжник почти полностью выпрямляется, оставляя ноги слегка согнутыми в коленях.
На невысоких склонах детям показывают и простейшие способы торможения — «плугом» и «полуплугом». Для торможения «плугом» пятки лыж раздвигаются, носки сводятся вместе, лыжи ставятся на внутренние ребра. Для торможения «полу-плугом» пятка одной лыжи отставляется в сторону, а другая лыжа скользит в прежнем направлении. Постепенно ребенок ставит отведенную лыжу на ребро и упирается ею в снег. Как правило, отводится лыжа, расположенная ниже по склону.
Занятия по обучению детей ходьбе на лыжах проводится на тер. д/с во время первой прогулки. Допустимая температура воздуха:10—12°С.В занятии участвует небольшая подгруппа детей (10-12 человек). Выезды за пределы д/с (в лесопарк) проводятся только со ст. дошк.
Физ. занятие на лыжах имеет учебно-тренировочный характер и состоит из 3 ч:
-вводной, -основной и -заключительной .
-Цель вв. ч. - «разогревание» организма. Дети выполняют несколько упр. или совершают пробежку без лыж. -В осн. ч. они овладевают эл-ами техники передвижения на лыжах. Сюда же входит выполнение спусков и подъемов на склоны. –Заключительная часть занятия снижает физ. нагрузку, полученную ребенком в основной части. Ее содержанием может быть спокойная ходьба без лыж или приведение в порядок спортивного костюма и лыж.
Мл.гр. : дети при ходьбе на лыжах овладевают динамическим равновесием, учатся выполнять ступающий и скользящий шаг, повороты на месте. Детям этого возраста еще трудно идти по одной лыжне, поэтому все упр. они вып. при ходьбе параллельно друг другу на своей игровой площадке.
Дети ср.гр. учатся ходить на лыжах скол. шагом, делать повороты на месте переступанием вправо и влево вокруг пяток лыж, подниматься на горку «лесенкой», спускаться с горки в низкой стойке.
Ст.гр.: дети одновременно со скол. шагом обучаются вып. поперем. двухшажного хода, поворотам на лыжах в движении, подъему на склоны «лесенкой»,
«елочкой» и «полуелочкой», спускам с горки в различных стойках, навыкам торможения «плугом» и «полуплугом». Основной упор делается на обучение детей ходьбе на лыжах с палками. В этом возрасте дети могут пройти по лыжне со средней скоростью 600—700 м, а в спокойном темпе — до 2 км.
39Условия и методика обучения дошкольников спортивным упражнениям (катание на коньках, велосипеде).
Современных детей уже с трех лет можно обучать катанию на коньках, но в условиях детского сада во избежание травматизма эту работу рекомендуется проводить в старшем дошкольном возрасте. Детей знакомят с правилами поведения на катке, учат надевать ботинки с коньками и правильно шнуровать их. Затем учат стоять на коньках. Вначале это упражнение дети проделывают на полу, потом на плотном снегу. Постепенно на снежной утрамбованной площадке они осваивают разбег и скольжение, учатся отталкиваться одним коньком, а на другом скользить (количество шагов не регламентируется). Затем переходят к катанию по прямой с попеременным отталкиванием правой и левой ногой и поочередным скольжением на одном коньке. В этот период важно научить детей приемам самостраховки в момент падения (присесть, туловище слегка наклонить вперед, руки опустить вниз, коньки слегка расставить).
Последовательно в занятие включаются специальные упражнения: 1.Катание по прямой разными способами: с помощью толчка одной ногой; двумя ногами с последующим переходом на скольжение. 2.Повороты — три вида: поворот с разбега по прямой в любой ее части; переход с разбега на скольжение на сомкнутых коньках и поворот у обозначенного места; переход с разбега на скольжение и въезд в ограниченное пространство — дугу. 3.Катание по кругу: отталкиваясь одним коньком, скользить на наружном ребре другого конька. 4.Торможение: «плугом» и «полуплугом». 5.Произвольное катание и игры.
Катание на велосипеде:
В раннем возрасте детей учат ездить на трехколесном велосипеде, а с пяти лет — на двухколесном. Малышей учат ставить ноги серединой стопы на педали, нажимать на них поочередно то одной, то другой ногой, ехать по прямой и совершать повороты. Взрослый помогает ребенку выполнить поворот в нужном направлении.
В среднем дошкольном возрасте дети овладевают навыками езды на двухколесном велосипеде. Первоначально их знакомят с правилами пользования велосипедом и ухода за ним: учат осматривать велосипед, протирать тряпочкой загрязненные места,
с помощью взрослого поднимать и опускать седло, регулируя его по своему росту. Затем дети узнают основные правила езды на велосипеде: ездить только по указанному маршруту: не выезжать за пределы площадки: при езде по дорожке придерживаться правой стороны; при езде по кругу передвигаться в направлении движения часовой стрелки. На занятии детей учат садиться на велосипед: стать сбоку от велосипеда; взяться руками за руль; одну из педалей поставить вверх; перенести ногу через седло и опустить ее на эту педаль; оторвав другую ногу от земли, сесть на седло и начать движение вперед. Сев на велосипед, ребенок пытается ехать вперед по прямой; при этом педагог придерживает велосипед за седло.
В старшем дошкольном возрасте закрепляются и совершенствуются навыки самостоятельной езды на велосипеде. Дети ездят с разной скоростью, между предметами, по разному грунту, совершают повороты влево и вправо, управляют велосипедом одной рукой.
***Организм ст. дошк. вполне подготовлен к овладению как простыми, так и сложными двигательными навыками. Детей знакомят с правилами поведения на катке, учат надевать ботинки с коньками и правильно шнуровать их. Затем учат стоять на коньках. Вначале это упр. дети проделывают на полу, потом на плотном снегу (снежной утрамбованной площадке). Произвольная ходьба или катание на плотном снегу позволяют детям ощутить скользкую поверхность, почувствовать свои возможности. Постепенно на снежной утрамб. площадке они осваивают разбег и скольжение, учатся отталкиваться одним коньком, а на другом скользить (количество шагов не регламентируется). Затем переходят к катанию по прямой с попеременным отталкиванием правой и левой ногой и поочередным скольжением на одном коньке. В этот период важно научить детей приемам самостраховки в момент падения (присесть, туловище слегка наклонить вперед, руки опустить вниз, коньки слегка расставить). На катке продолжается обучение детей технике скольжения. Катание по прямой -основа всего содержания обучения. Дети учатся выполнять разбег по прямой (короткими и длинными шагами), переключаться с одного двигательного действия на другое (разбег и скольжение; разбег, скольжение и торможение).
Последовательно в занятие вкл. спец. упр.:
1. Катание по прямой разными способами: с помощью толчка одной ногой; двумя ногами с последующим переходом на скольжение.
2. Повороты — три вида: поворот с разбега по прямой в любой ее части; переход с разбега на скольжение на сомкнутых коньках и поворот у обозначенного места; переход с разбега на скольжение и въезд в ограниченное пространство — дугу.
3. Катание по кругу: отталкиваясь одним коньком, скользить на наружном ребре другого конька.
4. Торможение: «плугом» и «полуплугом».
5. Произвольное катание и игры.
Структура зан. по обуч. детей катанию на коньках имеет свою специфику. Она более свободная, сохраняется подвижное соотношение ее частей и вариативность основной части (в основную часть вводятся не только спец. упр., помогающие детям овладеть техникой катания на коньках, но и произвольное катание). Для того чтобы дети чувствовали себя на льду уверенно, их учат кататься по кругу друг за другом, за ведущим со сменой направления. Надо добиваться, чтобы каждый ребенок научился кататься на коньках, овладел всеми доступными видами движений, которые по программе физ. восп. вып. на скользкой поверхности.
Катание на велосипеде:
В раннем возрасте детей учат ездить на трехколесном велосипеде, а с пяти лет — на двухколесном. На участке д/с для этого отводится спец. место. Желательно, чтобы это была покрытая асфальтом площадка. Малышей учат ставить ноги серединой стопы на педали, нажимать на них поочередно то одной, то другой ногой, ехать по прямой и совершать повороты. Взрослый помогает ребенку выполнить поворот в нужном направлении.
В ср.гр. дети овладевают навыками езды на двухколесном велосипеде. Первоначально их знакомят с правилами пользования велосипедом и ухода за ним: учат осматривать велосипед, протирать тряпочкой загрязненные места, с помощью взрослого поднимать и опускать седло, регулируя его по своему росту.
Затем дети узнают основные правила езды на велосипеде:
· ездить только по указанному маршруту;
· не выезжать за пределы площадки;
· при езде по дорожке придерживаться правой стороны;
· при езде по кругу передвигаться в направлении движения часовой стрелки.
На занятиях детей учат садиться на велосипед : стать сбоку от велосипеда; взяться руками за руль; одну из педалей поставить вверх; перенести ногу через седло и опустить ее на эту педаль; оторвав другую ногу от земли, сесть на седло и начать движение вперед. Сев на велосипед, ребенок пытается ехать вперед по прямой; при этом педагог придерживает велосипед за седло. Научившись ездить по прямой, дети разучивают повороты, езду по кругу и друг за другом, осваивают торможение.
В стар.гр. закрепляют и совершенствуются навыки самостоятельной езды на велосипеде. Дети ездят с разной скоростью, между предметами, по разному грунту, совершенствуют повороты влево и вправо , управлять велосипедом 1 рукой
40.Специфика остроения физкультурных занятий спортивной направленности.
Основу спортивных игр составляют естественные виды движений и их сочетание. Поэтому обучению спортивным играм, особенно таким популярным, как баскетбол, футбол, хоккей, бадминтон, настольный теннис, городки, в дошкольном учреждении уделяется большое внимание. Используются элементы спортивных игр, подводящие детей к более сложным игровым действиям.
Обучать детей старшего дошкольного возраста начинают на специализированном (тематическом) занятии, структура которого должна быть похожа на структуру традиционного физкультурного занятия. Различие имеет место лишь в подборе средств для каждой его части. Например, если детей обучают элементам игры в баскетбол, то в подготовительной части используются упражнения с мячом, если это бадминтон — упражнения с ракеткой и т.д. В основной части такого занятия применяются подводящие и подготовительные упражнения для освоения элементов техники изучаемой игры. Обучение элементам спортивных игр проходит и на прогулках, а также в самостоятельной двигательной деятельности детей.
***Тематическое занятие посвящено конкретному виду спортивных игр (баскетбол, футбол, бадминтон и др.) или спортивных упражнений (лыжная подготовка, плавание, катание на велосипеде, роликовых, обычных коньках). Оно проводится по типу учебно-тренировочного занятия, но в структурные части тематического занятия включаются подводящие и специальные упражнения, подвижные игры, помогающие детям овладеть техническими элементами осваиваемых спортивных упражнений и игр. Занятие учебно-тренировочного характера решает задачи общей физической подготовки детей. Его основу составляют разнообразные средства и методы работы, создающие условия для овладения детьми конкретными двигательными действиями (строевыми и общеразвивающими упражнениями, основными видами движений, подвижными играми). К учебно-тренировочным относятся также занятия с использованием тренировочных устройств, тренажеров и спортивных снарядов. Это обеспечивает выполнение упражнений с заданными усилиями и воспитывает основные физические качества. Тренажеры «Бегущая дорожка», силовые и велогребные позволяют направленно развивать общую скоростную и скоростно-силовую выносливость. Различные конструкции тяговых устройств, эспандеров, роллеров способствуют развитию динамической силы, гибкости. Мини-батут совершенствует ловкость и координацию движений. Использование спортивных снарядов развивают силу, ловкость, выносливость.
41.Простейший туризм в детском саду (экскурсии и прогулки за пределы детского сада), туристические походы, условия их организации и проведения.
Простейший туризм в ДУ представлен такими видами, как туристический поход и туристические прогулки.
Туристический поход предусматривает выполнение достаточно высоких физических нагрузок, связанных с длительным передвижением по маршруту. Организуется с детьми старшего дошкольного возраста.
Туристическая прогулка предполагает кратковременное пребывание детей в природных условиях и овладение некоторыми элементарными туристическими навыками. Проводятся туристические прогулки с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.Общая закономерность туризма - повышение выносливости, развитие силы, ловкости, закалка организма.
В туристических походах решаются следующие задачи:
*оздоровительные - закаливание организма, укрепление иммунитета к простудным и инфекционным заболеваниям, эмоционально-психическое оздоровление организма;
*спортивно-тренировочные - физическая тренировка, обучение преодолению естественных препятствий;
*познавательные - изучение родного края;
*развлекательные — игры, соревнования, конкурсы;
*практические — сбор ягод, цветов и т.п.
Время проведения похода регламентируется режимом дня. Целесообразно проводить его в первой половине дня; длительность — до 2—2,5 ч. Чаще всего туристические походы организуются в летний период. Педагог перед походом тщательно изучает дорогу, предусматривает передвижение детей по узкой дорожке, пологому склону и т.п. В поход каждый ребенок берет рюкзак, в котором должны быть фляжка с водой, яблоко, коврик для сидения. Педагог обязательно берет с собой медицинскую аптечку.
Туристический поход состоит из трех частей :
1) дорога до места стоянки;
2) отдых и игры на стоянке;
3) обратная дорога.
Группу дошкольников (10—15 человек) сопровождают двое взрослых (могут привлекаться родители). По дороге к стоянке дети наблюдают за тучами, птицами, насекомыми, рассматривают деревья, цветы, любуются пейзажем. Через 20-25 мин пути устраивается кратковременный отдых. Если позволяют условия, дети устраиваются на возвышенных сухих местах, пнях, поваленных деревьях, индивидуальных ковриках. После отдыха идут дальше, преодолевая преграды, встречающиеся на пути: перепрыгивая канавки, проходя по мостику, поднимаясь на возвышение. На месте стоянки дети отдыхают, играют в различные игры, ищут дары природы, общаются.
Старшим дошкольникам доступно ориентирование на местности. Эта работа проводится как на стоянке, так и в пути. Обратный путь дошкольники идут в свободном темпе, общаясь друг с другом. Принесенные дары природы используют на занятиях, в дидактических играх.
42.Содержание знаний дошкольников в области физической культуры.
В основе физкультурных знаний лежат личностно и социально значимые ценности (трудолюбие, мировоззрение, здоровый образ жизни и др.), позволяющие целенаправленно корректировать представления ребенка об окружающем мире и за счет этого изменять свое поведение. Объем физкультурных знаний дошкольников составляют знания: о своем физическом состоянии, средствах воздействия на него. Дети получают знания и представления о признаках здоровья (хорошая осанка, хорошее настроение, хороший аппетит, хороший сон), знакомятся с признаками заболевания (высокая температура, озноб, боли в горле, головная боль, насморк, потеря аппетита); простейших правил сохранения и укрепления здоровья, правил самодисциплины.
Дети узнают о том, как нужно заботиться о здоровье: соблюдать режим дня (вовремя ложиться спать, есть в одно и то же время, чередовать занятия с отдыхом); закаляться (гулять в любую погоду, устанавливать простейшую зависимость соответствующей одежды от состояния погоды, принимать душ, спать с открытой форточкой); есть полезные продукты (мясо, яйца, рыба, молочные продукты способствуют росту; хлеб, булка, овощи, фрукты дают энергию; жиры согревает тело); защищаться от микробов (не пить на улице, мыть руки с мылом, есть только мытые овощи, закрывать рот платком при чихании); выполнять гигиенические процедуры (полоскать рот после еды, чистить зубы, мыть лицо, шею, руки, ноги, следить за чистотой и длиной ногтей); соблюдать гигиену одежды и обуви (проветривать, чистить, аккуратно хранить); о предметах, связанных с выполнением гигиенических процедур (носовой платок, расческа, полотенце зубная щетка); некоторых приемах первой помощи в случае ушибов (обработка мелких царапин, наложение повязок); физических упражнениях, их назначении, способах использования.
Дети знакомятся с основными элементами техники физических упражнений, связанных с работой крупных групп мышц; правилами безопасности при выполнении физических упражнений на спортивных снарядах; получают знания о правилах подвижных и спортивных игр; правилах гигиены до и после выполнения физических упражнений, простейших правилах самостоятельных занятий физкультурой; своем организме (строение скелета, значение мышц, строение и деятельность головного мозга, сердца, органов дыхания); своих физических возможностях (физическая подготовленность, реакция организма на физическую нагрузку).В старшем дошкольном возрасте дети получают знания, формирующие представления об олимпизме. Их знакомят с программой, символикой, традиционными ритуалами Олимпийских игр, знаменитыми олимпийцами современности и пр. Физкультурные знания дошкольники получают в процессе режимных моментов (закаливание, гигиенические процедуры), а также при проведении физкультурно-познавательных занятий (беседа, дидактическая игра, чтение художественной литературы, викторина, олимпийский урок, физкультурный досуг и др.). Интеграция познавательной и двигательной деятельности детей выступает основой таких знаний .
*** Гр.1р.в.Стоит без опоры. Сидит без поддержки. Ползает в разных направлениях. Ходит с поддержкой за руки (одну руку). Самостоятельно проходит небольшое расстояние. Реагирует положительно на кормление. Ест с аппетитом. Умеет пить из чашки, начинает держать чашку и ложку, стараясь есть самостоятельно.
Гр.2 р.в.Гармоничное соотношение росто-весовых показателей: увеличение в росте на 10—11 см; 20 молочных зубов; снижение ЧСС до 120—100 уд./мин. Преобладает уравновешенный эмоциональный тонус, радостное настроение в коллективе сверстников. Отличается высокой потребностью в движении, воспроизводит простые движения по показу взрослого, интерес к окружающему проявляет в физической активности. Владеет основными движениями (ходьба в разных направлениях, с перешагиванием через предметы, в различном темпе; бег в разных направлениях и к цели; прыжки на месте и с продвижением вперед). Охотно выполняет движения имитационного характера, участвует в простых сюжетных подвижных играх, организованных взрослыми.
Гр.1мл.гр.(2-3)Уверенно ходит, много бегает, любит выполнять такие движения, как бросание, лазанье, прыжки (подпрыгивание на месте и с продвижением вперед, в длину с места); владеет разными способами движений (ходьба на носках, приставным шагом и т.д.), проявляет высокий интерес к новым движениям, настойчиво старается овладеть ими, самостоятельно повторяя по 15—20 раз подряд. Умеет пользоваться знакомыми движениями в новой обстановке. Любит подвижные игры, умеет выполнять простые правила, вслушиваться в игровые сигналы и реагировать на них (остановиться, изменить направление движения, темп, амплитуду). Называет движения, отдельные выполняет по названию, владеет некоторой пространственной терминологией (верх, низ, вперед, назад, прямо, боком и др.). Пытается перенести приобретенные под руководством взрослых двигательные умения в самостоятельную деятельность.
Гр.2мл.(3-4)Основные антропометрические и физиологические показатели соответствуют возрастным нормам. Ребенок имеет потребность и высокий интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством педагогов двигательные навыки в самостоятельной игре. Владеет всеми основными движениями (ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание); умеет использовать их в самостоятельной деятельности в зависимости от обстановки, условий; пытается продемонстрировать движения перед сверстниками, взрослыми.
Проявляет интерес к подвижным играм со сверстниками. Умеет согласовывать движения в коллективной деятельности (строиться в колонну, круг, шеренгу, ориентироваться в пространстве). Соблюдает правила безопасности при выполнении физических упражнений. Усваивает сложные движения (езда на трехколесном велосипеде, катание на санках, передвижение на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам с помощью взрослых, элементы плавания).
Ср.гр.Основные антропометрические и физиологические показатели соответствуют возрастным нормам и гармоничны. Начинает овладевать культурой движений (координация, ритм, темп, амплитуда, элементы творчества), проявляет в движениях элементарные физические качества: ловкость, быстроту, выносливость. Владеет некоторыми сложными движениями (езда на трех-, двухколесном велосипеде, катание на санках, передвижение на лыжах, скольжение по ледяным дорожкам с помощью взрослых). Умеет согласовывать движения в коллективной деятельности (строиться в колонну, в круг, ориентироваться в пространстве), выполнять общеразвивающие упражнения не только по показу, но и по словесному объяснению.
Ст.гр.От 5 до 6 лет Улучшение показателей здоровья (снижение количества и продолжительности заболеваний); частота сердечных сокращений - 10080 ударов в мин; частота дыхания - около 25 в мин; начало замены молочных зубов на постоянные; увеличение роста на 5-7 см в год; увеличение веса на 1,5-2 кг в год.
Количественные и качественные показатели двигательных умений не ниже средних возрастных; дети владеют элементарными навыками оценки и самооценки движений, понимают их значимость для собственного здоровья и развития. Движения характеризуются определенной культурой: ловкостью, быстротой, техничностью, грациозностью, умением выбрать нужный способ движения в определенных ситуациях. Сформирована оптимальная двигательная активность, в ней ярко выражены индивидуальные различия.
От 6 до 7 лет Основные показатели физического развития (рост, вес, окружность грудной клетки) гармоничны и соотносятся с возрастными на уровне не ниже средних. Резерв анатомо-физиологических возможностей организма достаточно высок, о чем свидетельствуют снижение заболеваемости, быстрое выздоровление при простудах, оптимальное состояние всех систем организма и их функционирование. Двигательная активность оптимальна и содержательна, характеризуется целенаправленностью, избирательностью; индивидуальным стилем двигательной деятельности, некоторыми организаторскими умениями (например, организовать игру со сверстниками).Ребенок проявляет элементы творчества при выполнении физических упражнений, игр, интерес к соревнованиям со сверстниками в выполнении физических упражнений; может заставить себя преодолеть определенные трудности при выполнении двигательных заданий. Умеет организовывать подвижные игры со сверстниками, элементарно проанализировать результаты игры.
Дата: 2018-12-21, просмотров: 373.