Методологическую основу исследования составили:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Основные идеи разработки фирменного стиля в концепциях Петера Бернса – основоположника современного корпоративного дизайна. 1907 году Беренс принял предложение стать советником концерна «AEG» и впервые в истории провёл его полный «ребрендинг», который соответствовал основным законам стилеобразования. Бернс разработал единую концепцию не только заводских и офисных зданий, но и всего фирменного стиля, включая полиграфическую продукцию, рекламные щиты, упаковку.

2. Работы Жан-Ноэлья Капферер, профессора Стратегии маркетинга в Школе менеджмента HEC, Франция. Он определяем фирменный стиль как торговую марку, которая в глазах потребителя вбирает в себя четкий и значимый набор ценностей и атрибутов.

3. Работы по фирменному стилю свадебных салонов Джона Нельсона и анализ выставки музея Vitra.

4. Работы российских исследователей по истории празднования русских свадеб. А.С. Бойко «Языческие корни русской свадьбы». Автором рассмотрены и проанализированы значение, смысл, особенности свадебной обрядности.

Методы исследования:

1. теоретический анализ исторической, культурологической, методической и технической литературы по исследуемой теме;

2. информационный поиск в сети Интернет;

3. посещение салонов свадебных услуг в городе Сергиев Посад и в Москве с целью определения элементов фирменного стиля, и анализа достоинств и недостатков посещаемых салонов;

4. сравнительный анализ полученной информации;

5. практический эксперимент по разработке, апробации, внедрению и продуктивному применению элементов фирменного стиля в салоне свадебных услуг;

6. проведен маркетинговый опрос некоторого количества пар молодоженов и молодых людей в возрасте до 35 лет  на предмет того, что бы их привлекло в фирменном стиле салона свадебных услуг и не заставило пройти мимо, какие аксессуары и сувенирную продукцию им было бы интересно увидеть и приобрести для своего самого незабываемого, романтического дня в жизни;

7. использование компьютерных технологий в ходе разработки фирменного стиля салона свадебных услуг, таких как QuarkXPress 8, AdobePhotoshopCS6Extended, CorelDRAW5, 3DsMAX позволило нам создать визуальный образ фирменного стиля салона свадебных услуг и разработать весь комплекс полиграфической продукции сувениров и аксессуаров.

Элемент новизны и теоретической значимости – разработанная и утвержденная концепция салона свадебных услуг и основные элементы фирменного стиля, такие как логотип, шрифт, доминирующий цвет, в дальнейшем могут быть использованы для новых образцов полиграфической и сувенирной продукции. А также по мере развития и расширения деятельности салона элементы фирменного стиля могут быть технически доработаны и усовершенствованы.

Практическая значимость исследования. Разработанный  фирменный стиль может быть использован салоном свадебных услуг в полном объеме. Полиграфическая продукция полностью готова к использованию и может быть запущена в серийное производство. Элементы фирменного стиля, такие как логотип, торговая марка, лейбл могут быть внедрены в практику производства сувенирной продукции и аксессуаров. Разработанный фирменный стиль не только повысит конкурентоспособность салона на рынке подобных услуг, но и создаст высокий уровень узнаваемости среди потребителей.

Структура выпускной работы - состоит из введения, трех глав, выводов к главам, заключения, приложения и списка литературы из 54 наименований.

Во введении выявляются актуальность, цель, предмет и другие пункты, определяющие концепцию данной дипломной работы.

В первой главе рассматривается  история свадебных салонов и особенности свадебных церемоний в России, влияние свадебных традиций на проведение современных свадеб, теоретические вопросы создания фирменного стиля салона свадебных услуг.

Вторая глава состоит из практической части, которая в свою очередь включает непосредственно разработку фирменного стиля и его основных элементов на примере салона свадебных услуг «Марильж» в городе Сергиев Посад.

Третья глава состоит из финансовых расчетов рентабельности проекта, где были приведены финансовые затраты на реализацию.

В заключении подведены итоги проделанной работы, выявлены особенности созданного стиля и его индивидуальные отличительные черты. В приложении представлен визуальный ряд этапы разработки фирменного стиля салона свадебных услуг.

 

 

Дата: 2018-12-21, просмотров: 259.