Для проведени я аудиторных занятий
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование специализированных аудиторий и лабораторий Перечень оборудования
Ауд. № 302 Лекционная аудитория 1. Мультимедийный класс в составе: интерактивная система SMART Board SB685. 2.Ноутбук HP Pavilion g6-2364/мышь .кабель.коммутатор -D-Link – 1 шт. 3. Стол ученический с кромкой ПВХ – 31 шт. 4. Стул ученический – 62 шт. 5. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт. 6. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт.
Ауд. № 309 Компьютерный класс 1. Стол ученический – 12 шт. 2. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт.  3. Стул ученический – 41 шт. 4. Стол-парта – 9 шт. (инв. № 9121488), 5. Компьютеры с программным обеспечением – 8 шт. 6. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт. 7. Экран – 1 шт.
Ауд. № 306 Аудитория для практических занятий 1. Стол ученический 2-местный – 15 шт. 2. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт. 3. Стул ученический – 31 шт. 4. Шкаф книжный со стеклом – 8 шт. 5. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт. 6. Экран – 1 шт. 7. Ноутбук Lanovo IdeaPad G 5070,15,6 " – 1 шт. 8. Проектор Epson EB S18 – 1 шт.

ПРИЛОЖЕНИЕ  1

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ

В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Развивающая предметная среда — совокупность при­родных и социальных культурных предметных средств, удовлетворя­ющих потребности актуального, ближайшего и перспективного раз­вития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воз­действием на личность ребенка.

Среда, окружающая дошкольников в детских садах и дет­ских домах, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению их здоровья и закаливанию орга­низма. Новые подходы к построению развивающей среды были разработаны Петровским В.А., Клариной Л.М., Смывиной Л.А., Стрелковой Л.П. (Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.)

Непременным условием построения развивающей среды в дошкольных учреждениях любого типа является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия меж­ду людьми. Это означает, что стратегия и тактика построения жилой среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Взрослый в общении с деть­ми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вмес­те!» Его цель - содействовать становлению ребенка как личности, взрослый должен обеспечить чувство психологи­ческой защищенности ребенка, его доверие к миру, формиро­вание начал личности (базис личностной культуры), разви­тие индивидуальности ребенка.

Способы общения - понимание, признание и принятие личности ребенка, основанные на формирующейся у взрос­лых способности стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика об­щения - сотрудничество. Позиция взрослого - интересы ре­бенка и перспективы его дальнейшего развития как полно­ценного члена общества. Взрослые, приобщая ребенка к искусству (художественная литература, музыка и т. д.), созда­ют условия для эстетического и нравственного развития лич­ности, ее гуманизации, для проявления и развития творчес­ких, художественных способностей дошкольника.

Исключительное значение в воспитательном процессе при­дается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основы­вается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой детской жизни. Организация пространства должна предоставить возможность для многовариантных игр. В то же время ребе­нок должен иметь возможность реализовать склонность от­крывать для себя новое, применять свою фантазию, стано­виться героем придуманных им сюжетов. Таким образом, игровое пространство должно иметь свободно определяемые элементы - своеобразные пространственные переменные в рамках игровой площади.

Принципы построения развивающей среды в дош­кольных учреждениях следующие:

Дата: 2018-12-21, просмотров: 229.