Наименование специализированных аудиторий и лабораторий | Перечень оборудования |
Ауд. № 302 Лекционная аудитория | 1. Мультимедийный класс в составе: интерактивная система SMART Board SB685. 2.Ноутбук HP Pavilion g6-2364/мышь .кабель.коммутатор -D-Link – 1 шт. 3. Стол ученический с кромкой ПВХ – 31 шт. 4. Стул ученический – 62 шт. 5. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт. 6. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт. |
Ауд. № 309 Компьютерный класс | 1. Стол ученический – 12 шт. 2. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт. 3. Стул ученический – 41 шт. 4. Стол-парта – 9 шт. (инв. № 9121488), 5. Компьютеры с программным обеспечением – 8 шт. 6. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт. 7. Экран – 1 шт. |
Ауд. № 306 Аудитория для практических занятий | 1. Стол ученический 2-местный – 15 шт. 2. Стол однотумбовый с 3 ящиками – 1 шт. 3. Стул ученический – 31 шт. 4. Шкаф книжный со стеклом – 8 шт. 5. Доска 1000*3000 зеленая – 1 шт. 6. Экран – 1 шт. 7. Ноутбук Lanovo IdeaPad G 5070,15,6 " – 1 шт. 8. Проектор Epson EB S18 – 1 шт. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ
В ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Развивающая предметная среда — совокупность природных и социальных культурных предметных средств, удовлетворяющих потребности актуального, ближайшего и перспективного развития ребенка, становления его творческих способностей, обеспечивающих разнообразие деятельности; обладает релаксирующим воздействием на личность ребенка.
Среда, окружающая дошкольников в детских садах и детских домах, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению их здоровья и закаливанию организма. Новые подходы к построению развивающей среды были разработаны Петровским В.А., Клариной Л.М., Смывиной Л.А., Стрелковой Л.П. (Петровский В.А., Кларина Л.М., Смывина Л.А., Стрелкова Л.П. Построение развивающей среды в дошкольном учреждении. М., 1993.)
Непременным условием построения развивающей среды в дошкольных учреждениях любого типа является опора на личностно-ориентированную модель взаимодействия между людьми. Это означает, что стратегия и тактика построения жилой среды определяется особенностями личностно-ориентированной модели воспитания. Взрослый в общении с детьми придерживается положения: «Не рядом, не над, а вместе!» Его цель - содействовать становлению ребенка как личности, взрослый должен обеспечить чувство психологической защищенности ребенка, его доверие к миру, формирование начал личности (базис личностной культуры), развитие индивидуальности ребенка.
Способы общения - понимание, признание и принятие личности ребенка, основанные на формирующейся у взрослых способности стать на позицию ребенка, учесть его точку зрения и не игнорировать его чувства и эмоции. Тактика общения - сотрудничество. Позиция взрослого - интересы ребенка и перспективы его дальнейшего развития как полноценного члена общества. Взрослые, приобщая ребенка к искусству (художественная литература, музыка и т. д.), создают условия для эстетического и нравственного развития личности, ее гуманизации, для проявления и развития творческих, художественных способностей дошкольника.
Исключительное значение в воспитательном процессе придается игре, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать себя. Игра основывается на свободном сотрудничестве взрослого с детьми и самих детей друг с другом, становится основной формой детской жизни. Организация пространства должна предоставить возможность для многовариантных игр. В то же время ребенок должен иметь возможность реализовать склонность открывать для себя новое, применять свою фантазию, становиться героем придуманных им сюжетов. Таким образом, игровое пространство должно иметь свободно определяемые элементы - своеобразные пространственные переменные в рамках игровой площади.
Принципы построения развивающей среды в дошкольных учреждениях следующие:
Дата: 2018-12-21, просмотров: 267.