Группа раннего возраста «Торопыжки»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Критерий Ответ Балл
1. Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
2. Использование игровых методических приемов воспитателем 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
3. Формирование у детей КГН при одевании 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
4. Формирование у детей КГН в умывальной комнате 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
5. Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
6. Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
7. Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
8. Использование в речи вежливых слов 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2

Рекомендации:

Активно и последовательно формировать культурно-гигиенические навыки, используя художественное слово. Подобрать комплекс игр направленных на формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и личной гигиены. Сделать консультацию для родителей «Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста»

Воспитатель_________________/_________________

                                                                                         (подпись)                                           (Ф.И.О.)
                                Карта контроля организации совместной деятельности


По воспитанию КГН и культуры поведения

Дата проведения:16.10.2018

Средняя группа «Пчелка»

Критерий Ответ Балл
1. Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
2. Использование игровых методических приемов воспитателем 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
3. Формирование у детей КГН при одевании 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
4. Формирование у детей КГН в умывальной комнате 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
5. Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
6. Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
7. Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
8. Использование в речи вежливых слов 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3

Рекомендации:

Продолжать приучая детей соблюдать культурно-гигиенические навыки, опираясь на показ действий, совместную деятельность с ребёнком. Продолжать создавать игровые и проблемные ситуации. Использовать в работе по формированию. кгн игры, стихи, схемы, художественное слово (фольклор).

Воспитатель_________________/_________________

                                                                                         (подпись)                                           (Ф.И.О.)
                                Карта контроля организации совместной деятельности


По воспитанию КГН и культуры поведения

Дата проведения: 15.10.2018

Младшая группа «Лукоморье»

 

Критерий Ответ Балл
1. Готовность и желание детей включаться в данные режимные моменты 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
2. Использование игровых методических приемов воспитателем 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
3. Формирование у детей КГН при одевании 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
4. Формирование у детей КГН в умывальной комнате 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
5. Уход за внешним видом (использование носового платка, расчески) 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 3
6. Соблюдение дошкольниками элементарных правил поведения в группе 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
7. Обращение воспитанников к взрослому по имени-отчеству 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2
8. Использование в речи вежливых слов 3 – соответствует требованиям 2 – частично соответствует требованиям 1 – не соответствует требованиям 2

Рекомендации:

Активно и последовательно формировать культурно-гигиенические навыки, используя художественное слово. Подобрать комплекс игр направленных на формирование культурно- гигиенических навыков мытья рук и личной гигиены. Вовлечь родителей в совместную деятельность по формированию элементарных правил поведения детей и соблюдению этикета

Воспитатель_________________/_________________

                                                                                         (подпись)                                          (Ф.И.О.)

                                Карта контроля организации совместной деятельности

Дата: 2018-12-21, просмотров: 305.