КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Появляются сложные сюжетные постройки.

МАТЕРИАЛ: Разнообразные геометрические фигуры (10-14 шт.) по 2 штуки каждой формы. Величина материала зависит от места организации занятия ребенка (за столом или на полу), если за столом, дается средний или мелкий материал, если на полу - крупный строитель (можно дать дополнительный материал - машину, мелкие игрушки).

МЕТОДИКА: Ситуация провоцирующая.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: Делает сюжетную постройку, например, гараж, дорогу к нему. Играет с этой постройкой.

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

С помощью пластилина, карандаша изображает простые предметы и называет их.

МАТЕРИАЛ: Кусок пластилина цилиндрической формы, длиной 4- 6 см, диаметром 1,5-2 см.

МЕТОДИКА: Ситуация провоцирующая. Ребенку дают кусок пластилина в виде цилиндра и предлагают что-нибудь слепить.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: Лепит из пластилина какой-либо предмет и обязательно называет его, при этом он должен иметь сходство с предметом, названным ребенком.

С помощью карандаша или красок изображает простые предметы и называет их.

МАТЕРИАЛ: Лист бумаги (размером с тетрадный лист), карандаш или краски (гуашь, разведенная до густоты сметаны).

МЕТОДИКА: Ситуация специально подготовленная. Взрослый предлагает ребенку что-либо нарисовать.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: Изображает какой-либо предмет и обязательно называет его.

НАВЫКИ:

Самостоятельно одевается, может застегивать пуговицы, завязывать шнурки с небольшой помощью взрослого.

МЕТОДИКА: Ситуация естественная (во время одевания). При необходимости взрослый помогает застегивать пуговицы или завязывать шнурки.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: Самостоятельно одевается. Иногда возможна незначительная помощь со стороны взрослого при застегивании пуговиц или связывании шнурков.

Пользуется салфеткой по мере надобности без напоминания.

МЕТОДИКА: Ситуация естественная (во время кормления).

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: При загрязнении лица или рук сам пользуется салфеткой.

ДВИЖЕНИЯ:

Перешагивает через палку или веревку, горизонтально приподнятую над полом на 30 - 35 см.

МАТЕРИАЛ: Палка или веревка, поднятая на указанную высоту.

МЕТОДИКА: Ситуация провоцирующая. Взрослый предлагает ребенку перешагнуть через палку или веревку, приподнятую над полом на 30 - 35 см.

ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА: перешагивает свободно, не задевая палку или веревку.

Карта нервно-психического развития ребенка третьего года жизни

 

Дата рождения_________________________________________________________________________________

Дата поступления_______________________________________________________________________________

 

 

 

Возраст

Уровень нервно-психического развития

 

 

Поведение

 

 

Заключение

 

 

Назначение

Активная речь

Сенсорное развитие

Игра

Конструирование

Изобразительная деятельность

Движения

Навыки

Грамматика Вопросы Восприятие цвета Восприятие формы
2 года 6 месяцев                            
3 года                          

 

План характеристики ребенка

 

 

1. Фамилия, имя, возраст.

2. Год, дата рождения.

3. Краткие анатомические данные: вес, рост при рождении, перенесенные заболевания.

4. Развитие ребенка до поступления в детское учреждение, развитие ребенка в период посещения детского сада, особенности физического развития (вес, рост, заболевания, сон, аппетит).

5. Нервно-психическое развитие: речь (активная и пассивная), деятельность, навыки, умения.

6. Особенности поведения: взаимоотношения с взрослыми (инициативные, ответные), взаимоотношения с детьми, предпочитаемый тип общения.

7. Педагогические рекомендации по дальнейшему развитию ребенка.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ

Оформление титульного листа отчетной документации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» Факультет педагогики и психологии   Кафедра дошкольного и начального общего образования     ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ                                                                                                               студента(ки) 1 курса                                                                                                             группы________________                                                                                                              ______________________                                                                                                                     (ФИО студента)                                                                                                             ДОО №________________                                                                                                             Сроки практики_________                                                                                                                                                                                                                           Групповой руководитель:                                                                                                               _____________________                                                                                                                    (ФИО руководителя,                                                                                                                     звание, должность)   Ульяновск 2017

Оформление титульного листа Дневника практики

 

  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова» Факультет педагогики и психологии   Кафедра дошкольного и начального общего образования     ДНЕВНИК   УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ                                                                                                                 студента (ки) 1 курса                                                                                                             группы________________                                                                                                              ______________________                                                                                                                     (ФИО студента)                                                                                                             ДОО №________________                                                                                                                      Ульяновск 2017

Образцы написания конспектов образовательных мероприятий

Конспект прогулки

Дата: 2018-12-21, просмотров: 243.