День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
Понедельник
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игра: «Моя семья»
Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).
Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
| организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»
Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.
| Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
внести:
фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие
| Комплексное:Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»;Д/и «Какие мы разные» О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25
В.В.Гербова, стр.90
|
|
Худжеств.эстет.развитие(изо)
| Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу Т.С.Комарова, стр.41
|
|
Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Наблюдение за растительным миром (картотека)
Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе
Подвижные игры«Встречные перебежки». Цели:
повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата
| экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Выносной материал
Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
|
|
| Работа перед сном
|
| Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
|
|
Вечер:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.
«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека
(блоки Дьенеша)
| в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
| поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
| развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;
Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
| побеседовать с детьми о труде взрослых в семье
Папка-передвижка
« Девочки и мальчики – какие они разные» ,
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к природе
Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.
|
|
2 неделя октября Тема: «Я-человек»
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Вторник
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.
Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря
| рассматривание схем-моделей «Мое настроение»
| Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
| Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия
внести: фигурки, куклы девочки и мальчика;
| рекомендовать родителям:
совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Физ.развитие
| По плану физ.инструктора
|
|
Соц.коммуникативное
развитие
| «Это я» (Первый уровень знаний и умений) Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д. Пособие «Я и мое здоровье» Т.А.Тарасова, Л.С.Власова
Физкультминутка (2–3 мин.)Дети поют песенку «У меня, у тебя...».
|
|
Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за солнцемЦели: — вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддер Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.
Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
| развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»
проблемные ситуации «Чья это вещь?»
| Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
Худож. творчество, социализация.
| для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:
- на мочить одежду,не разбрызгивать воду.
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Компьютерная презентация « Я-человек»
Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь.
Потешка
Ручки, спляшите разок,
Будет завтра вам пирог!
Ах, вы мои мастерички,
Быстрые ручки-сестрички!
| «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги
| формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.
| рассматривание альбомов «Моя семья», игровое упражнение "Покажи как";
Самостоятельная деятельность детей
Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи
Маски и шапочки для игрЦель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки поназначению
| Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)
|
Прогулка.
|
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания.
организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета.
|
|
День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Среда
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика. Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.
Рассказ воспитателя о куклах пеленашках
Цель: знакомство детей с русской культурой
Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру»
Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка)
| Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения
| в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
| конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.
Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие(ФЭМП)
| Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 (октябрь )И.А. Помораева, стр
|
|
Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
|
Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за растительным миром( картотека)
Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе
Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:
—развивать согласованность движения рук и ног;
—приучать ходить свободно в колонне по одному;
—развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».
Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.
| Трудовая деятельность
Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.
Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе
| Закреплять умение:
аккуратно складывать вещи в шкаф,
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки, машинки
.Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»
Цель: равивать умение читать заклички, потешки
|
|
| Работа перед сном
|
| Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.
Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»,
| Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек
| Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
| Внести: одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;
иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему « Все мы такие разные»;
Самостоятельная деятельность детей
«Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные
| Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме
Предложить сделать фотоальбом на тему « Счастливые моменты в моей семье»
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Четверг
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика
Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»
Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30)
| «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.
| Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю
и сверстникам, развивать все компоненты устной речи
| Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)
- Совершенствование зрительного восприятия
Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Речевое развитие
| Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18
Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95.
|
|
Худ.-эстет.развитие(музыка)
| По плану муз.руководителя
|
|
Прогулка:
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| наблюдение за льдом (картотека)
Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;
— формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».
Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
| Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
| Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.
|
|
| Работа перед сном
| социализация.
| При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)
Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,
С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой
Дидактическая игра «Игра с куклой»
Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.
| Спрятанное изображение
«Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия
Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»
Цель: формировать представление «широкое-узкое»
| Учить выполнять поручения,
действовать в соответствии с задание,
доводить поручение до конца.
развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
| Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку
Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты
атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы»,
| прочитать произведения
С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
|
Прогулка.
| Физич.
культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Познание.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.
П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.
игровая дея-ть детей по интересам
|
|
День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Пятница
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.
Сюжетно-ролевая игра«Магазин»
Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.
| Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру
| обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;
ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек
| Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;
Самостоятельная деятельность детей
Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
| Непосредственно образовательная деятельность
|
Физ.развитие
|
По плану физ.инструктора
|
|
Худ.-эстет.развитие
(изо)
|
|
|
Прогулка:
| Физич.культура,
Здоровье,
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Наблюдение за работой дворника (картотека )
Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры
«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве
| Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)
| Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:
- не сорить,
- помогать товарищам,
- не мешать другим,
| Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Выносной материал
Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
|
|
| Работа перед сном
| Чтение х/л,
социализация.
| Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
|
|
Вечер:
| Здоровье
Безопасность,
Социализация,
Труд.
Познание,
Коммуникация,
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»);
«Маша и Ойка»
ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво
| «Сравни кукол»
Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.
Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
| приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
| Подвижная игра «Лохматый лес»
- Формировать умение изображать определенные действия
Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами
- Прививать любовь к домашним животным
| Создание коллекции «Домашние животные».
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.
|
|
День недели
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
| Групповая, подгрупповая
| Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
|
Понедельник
| Утро
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Утренняя гимнастика.
Пальчиковые игра: «Моя семья»
Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).
Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
| организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»
Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.
| Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
| Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
внести:
фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательное развитие
| Комплексное:Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»;Д/и «Какие мы разные» О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25
В.В.Гербова, стр.90
|
|
Худжеств.эстет.развитие(изо)
| Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу Т.С.Комарова, стр.41
|
|
Прогулка:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Наблюдение за растительным миром (картотека)
Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе
Подвижные игры«Встречные перебежки». Цели:
повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»
Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата
| экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;
| Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
Закрепить последовательность одевания и раздевания.
| Выносной материал
Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
|
|
| Работа перед сном
|
| Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.
|
|
Вечер:
| физ. культура
здоровье
безопасность
социализация
труд,познание
коммуникац.
чтение х/л
худож.творч.
музыка
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.
«Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека
(блоки Дьенеша)
| в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
| поощрять участие детей
в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
к окружающим.
| развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;
Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»
Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
| побеседовать с детьми о труде взрослых в семье
Папка-передвижка
« Девочки и мальчики – какие они разные» ,
|
Прогулка.
| Познание,
Коммуникация,
| Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к природе
Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве.
|
|
2 неделя октября Тема: «Я-человек»
День недели
|
Режим
| Интеграция образовательных областей
| Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
|
Дата: 2018-12-21, просмотров: 267.
|