День недели
					 
					 Режим 
					 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
					 Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 
					 |    |  Групповая, подгрупповая
  |   Индивидуальная
  |   Образовательная деятельность в режимных моментах
  |  
  |  1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |  
  | 
					 Понедельник 
					 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика.
 Пальчиковые игра: «Моя семья»
 Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).
 Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
  |   организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»
 Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.
  |   Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
  
  |   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
  
 внести:
 фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |   Позновательное развитие
  |    Комплексное:Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»;Д/и «Какие мы разные» О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25 
 В.В.Гербова, стр.90 
   
   
  |    
  |  
  |  Худжеств.эстет.развитие(изо)
  |    Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу Т.С.Комарова, стр.41 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Наблюдение за растительным миром (картотека)
 Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе
  Подвижные игры«Встречные перебежки». Цели:
 повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»
 Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата
  |   экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;
  |   Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
 Закрепить последовательность одевания и раздевания.
  |    Выносной материал
 Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |    
  |    Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.
 «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека
 (блоки Дьенеша)
  
  |   в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
 у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
  |   поощрять участие детей
 в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
 к окружающим.
  |   развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;
  
 Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»
 Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
  |   побеседовать с детьми о труде взрослых в семье               
  
 Папка-передвижка
 « Девочки и мальчики – какие они разные» ,               
  |  
  |  Прогулка.
  |   Познание,
 Коммуникация,
  |    Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к природе 
 Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве. 
  |    
  |  
  2 неделя октября Тема: «Я-человек»
    
					День недели 
					 |  
					 Режим 
					 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
					 Вторник 
					 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика.
 Использование загадок с целью развития умение самостоятельно обследовать предмет и определять его свойства с опорой на какой-либо ор-ган чувств (обоняние, осязание, слух, вкус) и проговаривание слов, обозначающих свойства.
 Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря
  |   рассматривание схем-моделей «Мое настроение»
  |   Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.
  |   Д/и «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия
  
 внести: фигурки, куклы девочки и мальчика;
  |   рекомендовать родителям:
 совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |   Физ.развитие
  
  |    По плану физ.инструктора 
  |    
  |  
  |  Соц.коммуникативное
 развитие
  |    «Это я» (Первый уровень знаний и умений) Закреплять знания о человеке: я, мои друзья, семья. Закреплять знания о частях тела человека. Дать знания о том, что на голове есть волосы, уши; на лице — глаза, нос. рот. Каждая часть тела выполняет определенные функции: глаза видят, уши слышат, нос дышит, руки держат, берут, выполняют упражнения и т.д. Пособие «Я и мое здоровье» Т.А.Тарасова, Л.С.Власова 
 Физкультминутка (2–3 мин.)Дети поют песенку «У меня, у тебя...». 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Наблюдение за солнцемЦели: —       вырабатывать представление о том, что когда светит солнце — на улице тепло;поддер Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.
 Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры: «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
  
  |   развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»
 проблемные ситуации «Чья это вещь?»
  |   Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.
  |   Самостоятельная деятельность на прогулке.
 Игры с выносным материалом.
 Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |   Чтение х/л,
 Худож. творчество, социализация.
  |    для развития и обогащения звукового сенсорного опыта (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность: 
 - на мочить одежду,не разбрызгивать воду. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Компьютерная презентация « Я-человек» 
 Цель: учить детей называть части тела, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение . Развивать эмпатию, связную речь.
 Потешка
 Ручки, спляшите разок,
 Будет завтра вам пирог!
 Ах, вы мои мастерички,
 Быстрые ручки-сестрички!
  |   «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги
  |   формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.
  
  |   рассматривание альбомов «Моя семья», игровое упражнение "Покажи как";
 Самостоятельная деятельность детей
 Обручи, каталки, машинки, башенки, мячи
 Маски и шапочки для игрЦель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки поназначению
  |   Предложить рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые)
  |  
  |  Прогулка.
  |    
  
  |    Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».Закрепить последовательность одевания и раздевания. 
 организация подвижных игр: «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:Наблюдения в природе с наступлением осени.Наблюдаем за деревьями: листья разного цвета. 
   
   
  |    
  |  
 
					День недели
					 
					 Режим 
					 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
					 Среда 
					 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика. Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»
 Развивающие ситуации: рассматривание семейных фотографий, в ходе которого педагог расспрашивает детей о членах семьи, о событиях, отражённых на фотографии.
 Рассказ воспитателя о куклах пеленашках
 Цель: знакомство детей с русской культурой
 Дидактическая игра по ИЗО«Подбери фигуру»
 Цель: развивать умение подбирать геометрические фигуры по цвету(сортировка)
  |   Д/и «Унадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения
  |   в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
 у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
  
  
  |   конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.
 Рассматривание картинок, на которых изображены мальчики и девочки, со сравнением их лиц, причёсок, одежды, любимых игрушек, событий
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
  |    |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |   Позновательное развитие(ФЭМП)
  
  
  |    Ф.Э.М.П.: Занятие № 2 (октябрь )И.А. Помораева, стр 
  |    
  |  
  |  Худ.-эстет.развитие(музыка)
  |    По плану муз.руководителя 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Наблюдение за растительным миром( картотека)
 Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе
 Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:
 —развивать согласованность движения рук и ног;
 —приучать ходить свободно в колонне по одному;
 —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.«Кролики».
 Цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед;развивать ловкость, уверенность в себе.
  |   Трудовая деятельность
 Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.
 Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений;воспитывать желание ухаживать за растениями;учить бережному отношению к природе
  |   Закреплять умение:
 аккуратно складывать вещи в шкаф,
  |   Самостоятельная деятельность на прогулке.
  
 Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки
 .Разучивание заклички «Дождик, дождик пуще»
 Цель: равивать умение читать заклички, потешки
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |    
  |    Слушание и пение песен «Кто у нас хороший» Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.
 Заучивания наизусть Н. Саконская. «Где мой пальчик?».
 Сюжетно-ролевая игра« Семья» Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг другом Создание подсказывающей ситуации« Что сделать, чтобы мама, придя с работы, отдохнула»,
  |   Проблемное-игровое обучение приёмам сравнения предметов по разным признакам или их группировки: выбору для куклы из общего на-бора посуды только маленьких чашек, блюдец, ложечек, тарелочек
  |   Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим; " наби-рать в ложку немного еды; есть с широкого края, бесшумно.
  |   Внести:       одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;
 иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета на тему « Все мы такие разные»;
 Самостоятельная деятельность детей
 «Лото для малышей»,мозаики настольные, напольные
  |   Рекомендации по чтению дома. Книжки из дома для выставки книг по теме
  
 Предложить сделать фотоальбом на тему        « Счастливые моменты в моей семье»
  |  
  |  Прогулка.
  |   Познание,
 Коммуникация,
  |    Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей. 
 Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей 
   
					День недели 
					 |  
					 Режим 
					 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
					 Четверг 
					 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика
 Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»
 Чтение стихотворений о детях( О. С. Ушакова, стр.30)
  |   «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.
  |   Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю
 и сверстникам, развивать все компоненты устной речи
  |   Упражнение«Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки)
 - Совершенствование зрительного восприятия
 Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |    
 Речевое развитие
  
  |    Рассматривание картины «Мы играем в кубики». О.С.Ушакова, стр.17-18 
 Заучивание стихотворения Н.Саконской «Где мой пальчик». Г.Я.Затулина, стр. 95. 
  |    
  |  
  |  Худ.-эстет.развитие(музыка)
  |    По плану муз.руководителя 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   наблюдение за льдом (картотека)
 Цели: — знакомить с природным явлением — льдом;
 —       формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. «Послушные листья».
  Цели: - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.
  |   Подвижные игры: «Пройди бесшумно».Цели: - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
  |   Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».
 Закрепить последовательность одевания и раздевания.
  |   Выносной материал: Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |   социализация.
  |    При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.(картотека)
 Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьет»,
 С.Капутикян. «Маша не плачет» пер. с арм. Т. Спендиаровой
 Дидактическая игра «Игра с куклой»
 Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.
  |   Спрятанное изображение
 «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия
  
 Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»
 Цель: формировать представление «широкое-узкое»
  |   Учить выполнять поручения,
 действовать в соответствии с задание,
 доводить поручение до конца.
  
 развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре
  |   Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку
 Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты
  
 атрибуты и игрушки для с/р игры « Купание куклы»,
  |   прочитать произведения
 С.Маршак «Великан», «Тело человека», «Руки», «Мои руки», «Ноги», В. Катаев «Цветик - семицветик»; Л.Толстой «Старый дед и внучек», Е. Пермяк «Как Маша стала большой»;
  |  
  |  Прогулка.
  |   Физич.
 культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Познание.
  
  |    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды. 
 П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара» 
 Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата. 
 игровая дея-ть детей по интересам 
  |    
  |  
 
					День недели
					 
					 Режим 
					 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
					 Пятница 
					 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика.
 Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.
 Сюжетно-ролевая игра«Магазин»
 Цель: Учить детей использовать в игре предметы замещения.
  |   Дидактическая игра: «Карлики и великаны» с целью формиро-вания умения определять размер предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру
  |   обращать внимание детей на некоторые сходные по назначению предметы; развивать умение понимать обобщающие слова;
 ситуативные разговоры при рассматривании ребёнком своего изображения в зеркале: «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек
  |   Внести строительный деревянный набор «Дом» , фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;
 Самостоятельная деятельность детей
 Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
  
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
  |    |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |    
 Физ.развитие
                
  |      
 По плану физ.инструктора 
  |    
  |  
  |  Худ.-эстет.развитие
 (изо)
  |      
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   Физич.культура,
 Здоровье,
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  |   Наблюдение за работой дворника (картотека )
 Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить начатое дело до конца. Подвижные игры
 «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве
  |   Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения (выбор педагога)
  |   Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:
 - не сорить,
 - помогать товарищам,
 - не мешать другим,
  |    Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
 Выносной материал
 Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |   Чтение х/л,
 социализация.
  |    Совершенствовать умения: аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   Здоровье
 Безопасность,
 Социализация,
 Труд.
 Познание,
 Коммуникация,
  
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Чтение:С. Прокофьева: (из книги «Машины сказки»);
 «Маша и Ойка»
 ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво
  |   «Сравни кукол»
 Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.
  
 Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»
  |   приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.
  
 Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
  |   Подвижная игра «Лохматый лес»
 - Формировать умение изображать определенные действия
 Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами
 - Прививать любовь к домашним животным
  |   Создание коллекции «Домашние животные».
  |  
  |  Прогулка.
  |   Познание,
 Коммуникация,
  |    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге. 
  |    
  |  
   
						День недели
						 
						 Режим 
						 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |  
								 Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами 
								 |    |  Групповая, подгрупповая
  |   Индивидуальная
  |   Образовательная деятельность в режимных моментах
  |  
  |  1
  |   2
  |   3
  |   4
  |   5
  |   6
  |   7
  |   8
  |  
  | 
						 Понедельник 
						 |   Утро
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Утренняя гимнастика.
 Пальчиковые игра: «Моя семья»
 Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).
 Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи
  |   организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»
 Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.
  |   Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..
  
  |   Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
  
 внести:
 фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания
  |   Поговорить с родителями о самочувствии детей.
 Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
  |  
  |   Непосредственно образовательная деятельность 
 
  |   Позновательное развитие
  |    Комплексное:Чтение сказки К.И. «Мойдодыр»;Д/и «Какие мы разные» О.С.Ушакова, стр.29-30 О.Е.Громова. стр.22-25 
 В.В.Гербова, стр.90 
   
   
  |    
  |  
  |  Худжеств.эстет.развитие(изо)
  |    Рисование: «Красивые воздушные шары», подарок другу Т.С.Комарова, стр.41 
  |    
  |  
  |  Прогулка:
 
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Наблюдение за растительным миром (картотека)
 Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе
  Подвижные игры«Встречные перебежки». Цели:
 повышать двигательную активность;развивать меткость, ловкость, выносливость.«Ловкая пара»
 Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата
  |   экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;
  |   Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».
 Закрепить последовательность одевания и раздевания.
  |    Выносной материал
 Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.
  |    
  |  
  |  
  |   Работа перед сном 
  |    
  |    Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам. 
  |    
  |  
  |  Вечер: 
  |   физ. культура
 здоровье
 безопасность
 социализация
 труд,познание
 коммуникац.
 чтение х/л
 худож.творч.
 музыка
  |   Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
 Чтение А.Барто «Я расту». Формирование и развитие средств общения: отвечать на вопросы, используя форму полного простого предло-жения; воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его.
 «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека
 (блоки Дьенеша)
  
  |   в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать
 у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.
  |   поощрять участие детей
 в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения
 к окружающим.
  |   развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;
  
 Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»
 Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.
  |   побеседовать с детьми о труде взрослых в семье               
  
 Папка-передвижка
 « Девочки и мальчики – какие они разные» ,               
  |  
  |  Прогулка.
  |   Познание,
 Коммуникация,
  |    Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к природе 
 Подвижные игры«Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве. 
  |    
  |  
  2 неделя октября Тема: «Я-человек»
    
						День недели 
						 |  
						 Режим 
						 |    Интеграция образовательных областей 
  |    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей 
  |    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) 
  |    
							 
							 
							  Дата: 2018-12-21, просмотров: 355. 								
                    
                    
                
                
        
    
        
        
    
	
	
  
             
 |