ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ САЛОНА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

Выполнила:

студентка VI курса заочного отделения

Мачурина Татьяна

Научный руководитель:

Профессор

Суржиков Валерий Ефимович _______

«___»_______________________2013 год

«Допущена к защите»

Зав. кафедрой _________Савченко Е.А.

«_____» ____________________ 2013 год

2013

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

 

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ОБЫЧАИ СВАДЕБНЫХ ЦЕРЕМОНИЙ И ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ В РАЗРАБОТКЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ САЛОНА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ

1.1 История и обычаи свадебных церемоний. Свадебные традиции языческой Руси и в современной России………..........................................................................10

1.2 Салонная культура в Новом свете Европы и России, свадебные салоны и дома мод в 20 веке…………………………………………………………………….21

1.3 Фирменный стиль и его основные составляющие. Особенности создания фирменного стиля для салонов свадебных услуг………………………….…31

 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ……………………………………………..39

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ (НА ПРИМЕРЕ САЛОНА СВАДЕБНЫХ УСЛУГ «МАРИЛЬЯЖ»)

2.1 Краткая характеристика салона свадебных услуг «Марильяж»

и сравнительный анализ свадебных салонов в городе Сергиев Посад……41

2.2 Анализ элементов фирменного стиля салона……………………….……48

2.3 Разработка рекомендаций по основным направлениям совершенствования фирменного стиля салона свадебных услуг «Марильяж»…………………...53

ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ……………………………………………...62

 

ГЛАВА 3. ФИНАНСОВЫЙ РАСЧЕТ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ

ПРОЕКТА…………………………………………………………………….…65

ВЫВОДЫ ПО ТРЕТЬЕЙ ГЛАВЕ………………………………………….......72

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………73

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….76

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………..80

ВВЕДЕНИЕ.

Представленная тема дипломной работы наиболее актуальна в рамках все увеличивающегося числа современных предприятий, в нашем случае салонов свадебных услуг, быстро выстроенных по шаблону, а потому безликих, не несущих эмоциональной окраски, а значит не запоминающихся и не наполняющих должной торжественностью тех, для кого они создавались – счастливых влюбленных, желающих узаконить свои отношения, желающих сделать это красиво и памятно – то есть своей целевой аудитории.

Таким образом, многие современные предприниматели в погоне за сиюминутной незначительной прибылью, уделяют очень мало внимания уникальности образа своего предприятия, считая полноценный и грамотный фирменный стиль ненужным излишеством. Это является не последней причиной возникновения предприятий-однодневок, которые быстро создаются с минимальным вложением средств, недолго существуют и закрываются в виду своей неконкурентоспособности и отсутствии должного числа потребителей их услуг.

Разработка фирменного стиля – это один из важнейших инструментов механизма формирования образа предприятия, фундаментальная основа для создания такой маркетинговой категории как бренд или гайдлайн (в более масштабном понимании сущности фирменного стиля). В ходе этого процесса закладываются основные визуальные атрибуты, влияющие на дальнейшее развитие предприятия. Привнесение во все виды деятельности компании элементов фирменного стиля – необходимое условие успешного развития корпоративного имиджа, для эффективного формирования которого необходимо руководствоваться рядом методологических принципов.

Основные методологические принципы разработки фирменного стиля предприятия:

1. целостность - непротиворечивость отдельных компонентов создаваемого образа;

2. позитивная направленность - способность фирменного стиля и его отдельных элементов вызывать положительные эмоции и позитивный настрой у целевой аудитории;

3.  принцип «от простого к сложному» - поэтапное ведение работ по созданию фирменного стиля начиная от самых простых и мелких задач;

4.  таргетизированность - адресность знакового послания, четкое определение целевой аудитории;

5. охраноспособность - способность компонентов фирменного стиля обеспечивать эффективную защиту прав владельца объектов интеллектуальной собственности;

6.  рекламоспособность - способность концепции фирменного стиля и отдельных его элементов приносить определенный коммуникационный эффект;

7.  принцип конкурентного преимущества - необходимость выстраивать любой фирменный стиль на истинном или виртуальном конкурентном преимуществе, однозначно сформулированном в представлениях целевой аудитории;

8.  принцип соответствия потребностям целевой аудитории.

Таким образом, выявлено, что создание фирменного стиля для предприятия является одной из необходимых и первостепенных задач, которая требует комплексного подхода и своевременного решения.

Актуальность разработки фирменного стиля салона свадебных услуг обусловлена тем, что:

1. разработанный фирменный стиль отвечает эстетическим и технологическим требованиям, предъявляемым к салонам свадебных услуг;

2. обладает позитивной направленностью за счет выбранного доминирующего цвета и логотипа и начертания, грамотно выполненный с точки зрения дизайна и концептуально разработанный фирменный стиль салона, сформирует у потенциальных потребителей положительные эмоции, которые так необходимы для одного из самых торжественных моментов в жизни каждого человека;

3. ориентирован на определенную целевую аудиторию;

4. обеспечивает конкурентоспособность предприятия на рынке идентичных услуг. Чем привлекательнее выглядит свадебная продукция, тем больший отклик она найдет в сердцах людей, собирающихся связать себя узами брака, тем большее количество пар захочет воспользоваться именно этой продукцией.

Проблема определена в том, что существующий фирменный стиль салона не отвечает в полной мере визуальным требованиям свадебных церемоний, логотип не вызывает ассоциаций со свадьбами, с их торжественностью и в некоторой мере символичностью. Также на наш взгляд для визуального оформления выбрано ассоциативно неверное цветовое решение. Используемый доминирующий цвет – коричневый – не приближает нас к восприятию данного салона, как солона именно свадебных услуг. Данные недоработки и противоречия послужили стимулом для создания нового, узнаваемого образа фирменного стиля салона свадебных услуг.

Цель исследования – разработка концепции салона, на основе которой будет создан новый фирменный стиль и весь комплекс полиграфической продукции: логотип, аксессуары и весь объем элементов фирменного стиля салона свадебных услуг.

Объектом  исследования является создание новой концепции и визуального образа салона свадебных услуг.

Предмет исследования – фирменный стиль салона свадебных услуг.

Гипотеза – создание нового фирменного стиля салона свадебных услуг обеспечит его узнаваемость в сфере свадебных услуг, повысит конкурентоспособность салона, а также увеличит количество молодоженов в городе Сергиев Посад. Это возможно, если будет разработан визуальных образ салона, основанный на ассоциативном восприятии свадебных церемоний в России:

1. создан узнаваемый логотип салона

2. выбран подходящий доминирующий цвет и определен основной шрифт

3. разработан комплекс аксессуаров молодоженов и свадебных сувениров

4. также обозначен комплекс предоставляемых салоном дополнительных свадебных услуг.

Дата: 2018-12-21, просмотров: 237.