Категория Искусство: 5 Страница

На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 2694 статей.

Dyer , William / Уильям Дайер История искусства Древней Греции Периодизация искусства Древней Греции Искусство греческой архаики. Раннеархаический период. Греческая вазопись ориентализирующего стиля. Родосско-ионийская, коринфская и аттическая керамика Архитектурные ансамбли архаического периода. Дельфы, Афины, Олимпия Греческая скульптура VI в. до н.э. (изображения богов, куросы, коры) Искусству времени «высокой классики». Эпоха Перикла в Афинах. Комплекс Афинского акрополя Греческая скульптура во второй четверти и середине V в. до н.э. Мирон (Дискобол, скульптурная группа Афина и Марсий), ранние работы Фидия Ранняя архаическая вазопись (2я часть) Зрелая и поздняя архаика 6 – кон 5 вв Рельефная/погребальная пластика Сиракузы. Храм Аполлона 560гг Поздняя архаика. Архитектура ионического ордера. Великие дипторы Ионии Архаическая вазопись 6-нач7 вв Лаконские Килик с Белерофоном убивающим Химеру, килик с Каледонской охотой Скульптура. Ранняя классика Архитектура ранней классики Пестум. Храм Посейдона/Геры-2. 480г Скульптурный декор Парфенона Другие постройки в Афинах и в преддвериях Афин времени Перикла Архитектура высокой классики в других полисах Статуарная пластика высокой классики Бронзовые оригиналы 440 - 430 гг Малые формы и традиции прикладного искусства Аттика. Конец 5 – нач 4 века Коллекция дидактических игр на развитие воображения дошкольников Игра «На что похожи облака?» Игра – упражнение « Опиши соседа» Игры для развития воображения у дошкольников 6–7 лет Упражнение «Путешествие в волшебный лес» Глава 1. Особенности развития творческих способностей младших школьников Реализация личностно-ориентированного подхода в процессе творческой активности младших школьников Стимулирование творческой активности учащихся начальных классов в процессе коллективной творческой деятельности Использование современных педагогических технологий во внеурочной деятельности Комментарий к открытым тематическим направлениям 2018/19 учебного года, Подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ» Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь? (Споры Павла Петровича Кирсанова и Базарова в романе И.С. Тургенева «Отцы и дети».) Как можно раскрыть тему «Искусство и ремесло» Синтез восточных и греко-римских традиций. Христианские храмы. Мозаика. Церковная живопись Сущность и предназначение иконы. Особенности иконописного изображения. Знаменитые русские иконописцы. Иконостас Русская церковная архитектура Особенности крепостной архитектуры романского стиля. Новый тип церковного здания – базилика с трансептом. Особенности скульптуры и живописи романского стиля Конструктивные особенности и новые элементы в готической архитектуре. Особенности готической скульптуры Основные черты и этапы развития итальянского Возрождения. Архитектура, скульптура и живопись Ренессанса Специфика развития художественного стиля европейских стран в эпоху Возрождения, творчество Брейгеля, Дюрера, Босха и др На тему: «Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности» в условиях реализации ФГТ Оценка результатов проектной деятельности Музыкально-театрализованное представление                   «Снежная королева» Всероссийский конкурс - фестиваль Деление на категории: (год обучения) Организаторы конкурса оставляют за собой право снять с выступления коллектив, не соблюдающий правил и нарушающий общепринятую культуру Электронная почта педагога - обязательно Организаторы районного тура XV-го городского конкурса патриотической песни Решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат ПМ 03. «Классное руководство» Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни Структура конспекта современного воспитательного мероприятия Постановка цели воспитательного мероприятия Общение с детьми на начальном этапе занятия Приемы постановки цели на воспитательном мероприятии Контроль. Самоконтроль. Коррекция знаний и способов действий Правила построения синквейна Оценка. Самооценка (рефлексия) Слагаемые педагогической технологии управления деятельностью и поведением детей ЧАСТЬ II. ПРОБЛЕМА АВТОРА: ЛИЧНОЕ И СВЕРХЛИЧНОЕ, ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ТЕКСТ ЧАСТЬ III. ПРОБЛЕМА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРУКТУРЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ Глава первая. ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ АВТОРА И ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРИИ АВТОРА В ЭСТЕТИКЕ И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИИ Глава вторая. ПОЭТИКА ЛИТЕРАТУРЫ В СВЕТЕ ТЕОРИИ АВТОРА, РАЗРАБОТАННОЙ Б. О. КОРМАНОМ Глава первая. АВТОР КАК ПРОБЛЕМА СООТНОШЕНИЯ ЛИЧНОГО И СВЕРХЛИЧНОГО Автор, как деятельность: сверхличные структуры в его деятельности Произведение и текст: «концепированный» и «идеальный» читатель Глава вторая АВТОРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ И ЯЗЫК ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФОРМ Жизнь жанра: диалог сознаний Проблема конфликта авторского и неавторского Сознание» и «деятельность», «автор» и «субъект художественной деятельности» Антиномия «произведение» и «деятельность» Горизонтальное» и «вертикальное» развертывание образа и динамика структуры литературного произведения Жанровые формы художественной деятельности Пространство и время как формы художественной деятельности Художественная деятельность и проблема соотношения метода, жанра и поэтики Специально организованной и нерегламентированной деятельности СЕНТЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Наш детский сад СЕНТЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Растения: строение, жизненные формы СЕНТЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Осень. Сезонные изменения в природе ОКТЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Домашние животные и их детёныши ОКТЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Рукотворный мир: одежда и обувь ОКТЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Обитатели живого уголка (растения, рыбы, птицы, животные) НОЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Рукотворный мир: игрушки НОЯБРЬ. Вторая неделя. Тема: Человек: строение, рост и развитие, потребности НОЯБРЬ. Третья неделя. Тема: Рукотворный мир: посуда НОЯБРЬ. Четвёртая неделя. Тема: Продукты питания. Труд повара Связь предложений в тексте осуществляют следующие средства: Информационно-методический сборник методических материалов                                   организаций отдыха и оздоровления детей                     Волгоградской области Информационно-методический сборник методических материалов                                   организаций отдыха и оздоровления детей                     Волгоградской области Описание содержания мероприятия Общелагерное мероприятие организационного периода смены Конкурс – Рубрика « Кино - викторина» Краткое описание коллективно-творческого дела Этап V . Проведение мероприятия «Кто живёт в стране «Литературия?»                   в младшем отряде. День 3 Анализ коллективно-творческого дела педагогами Презентация / видеоролик «Формула здоровья» Тема 4: Игровая деятельность вожатого в детском объединении Программа обучающего сбора вожатых и воспитателей ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ЛАГЕРЯ «ЧАЙКА» Детского оздоровительного центра «Рассвет» Как подготовить вечернее мероприятие? ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО Понятие творческого мышления Особенности творческого мышления у младших школьников Учет творческого мышления в педагогической деятельности учителя Описание методов и результатов исследования Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию творческого мышления Анализ результатов опытно-экспериментальной работы после проведения формирующего эксперимента Мироненко Спартак Вячеславович Выпускная квалификационная работа Поэтапное выполнение городского пейзажа Значение световоздушной перспективы в пейзаже Технология работы масленными красками при написании городского пейзажа «Ритмы нашего города» Городской пейзаж со стаффажем «Ритмы нашего города» Методы оценивания детских работ по предмету живопись на тему «Ритмы нашего города» Глава 2. Теоретические основы проблемы формирования межличностных отношений у детей младшего школьного возраста Особенности формирования межличностных отношений младших школьников Метод проектов как способ формирования межличностных отношений младших школьников Метод проектов как способ формирования межличностных отношений младших школьников Глава 2. Эмпирическое исследование по выявлению межличностных отношений у младших школьников Анализ результатов изучения межличностных отношений младших школьников Программа по формированию межличностных отношений младших школьников Предлагаемые обстоятельства напрямую относятся к сверхзадаче, так как они задают сквозное действие Атмосфера - понятие динамическое, а не статическое, она меняется в зависимости от перемены предлагаемых обстоятельств и событий Сальникова Олега Леонидовича Виды контактной и внеаудиторной работы Тексты для анализа и выполнения ИТЗ Тема 1. Введение, социо-культурные основания философии искусства. Теоретическое обоснование курса Тема 1. Введение, социо-культурные основания философии искусства. Теоретическое обоснование курса Шкала оценивания: национальная и ECTS Перечень обязательных для прочтения текстов по философии искусства Тематика семинарских занятий РАЗДЕЛ  1 . ФИЛОСОФСКАЯ ТЕОРИЯ ИСКУССТВА Тема 4. Художественное произведение как форма бытия искусства Тема 10. Философия музыкального искусства В области изобразительного искусства «Живопись» Сроки и процедура проведения итоговой аттестации по истории изобразительного искусства Правила выбора цветовой гаммы Может нанести непоправимый вред Нравственности, духовности человека Читая «Психологические уроки Для чего нам надо это знать? ОБОГАТИТЬ ЧУВСТВЕННУЮ СФЕРУ Место романа «Мадам Бовари» в литературном процессе 50-х годов. Авторская позиция в романе Периодизация литературного процесса XIX-го века Творческий путь и политические взгляды Бальзака Фольклорная основа поэмы «Песнь о Гайавате» Лонгфелло Этические и эстетические взгляды Ш. Бодлера. Композиционное единство сборника «Цветы зла» Г. Гейне после 1830 года. Публицистика этого периода Человеческая комедия». Эстетика Характеристика творчества Диккенса 60-х годов. Оценка творчества Диккенса в России Политическая лирика Г. Гейне в 40-е годы Идейно-художественные особенности романа «Шагреневая кожа». Роль философских этюдов Ч. Диккенс и чартизм. Роман «Тяжелые времена» Проблема положительного героя в «Человеческой комедии» Идейно художественное своеобразие романа «Домби и сын» История молодого человека в произведениях Бальзака Объекты сатиры в романе «Ярмарка Тщеславия» Стендаль и романтизм. Типическое в понимании Стендаля Идейно-художественные особенности «экзотических» новелл П. Мериме. Полемика с романтизмом Немецкая революционно-демократическая поэзия (Г. Веерт, Ф. Фрейлиграт) Новеллы П. Мериме о современной ему Франции Особенности композиции романа «Ярмарка тщеславия» Объекты сатиры в романе «Домби и сын». Прием лейтмотива Особенности творческого воображения у детей дошкольного возраста Понятие о воображении и этапы развития воображения у детей дошкольного возраста Творческое воображение у детей дошкольного возраста Методики диагностики творческого воображения у детей дошкольного возраста Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста различными видами деятельности ФОРМИРУЮЩИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ НЕ ПОКАЗАЛИ Виды режиссуры экранных искусств Основной и побочный конфликты Сверхзадача и сверх-сверхзадача Сквозное и контр-сквозное действие Сцена, эпизод, кусок, оценка Выразительные элементы языка экрана Классические виды и принципы монтажа Глава 1. Классицистическая критика. Ломоносов, Тредиаковский, Сумароков, Державин, Херасков, Лукин, Плавильщиков Глава 2. Сентименталистская критика. Карамзин, Дмитриев Глава 3. Элементы программы сатирического или просветительского реализма. Новиков, Крылов, Фонвизин, Радищев Глава 1. Распад старых направлений в критике и зарождение эклектических теорий. Мерзляков Глава 3. Программа гражданского, революционного романтизма декабристов. А. Бестужев, Кюхельбекер, Рылеев, Вяземский Глава 4. Элементы программы демократического романтизма. Н. Полевой. Кс. Полевой Глава 5. Программные понятия и категории философско-идеалистического романтизма. Галич, Веневитинов, В. Одоевский НА ПОДСТУПАХ К РЕАЛИСТИЧЕСКОЙ КРИТИКЕ 1820—1830 годы Глава 2. Статьи и заметки Пушкина и Гоголя СОЗДАНИЕ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИОННО-ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ КОНЦЕПЦИИ КРИТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА 1830—1840 годы Глава 2. Проблемы реализма в критике В. Майкова, Некрасова, Герцена Глава 1. Реакционная критика лагеря «официальной народности». Греч, Булгарин, Сенковский, Погодин, Шевырев Глава 2. Славянофильская критика. И. Киреевский, Хомяков, К. Аксаков, Ю. Самарин Глава 3. Теория «чистого искусства». Дружинин, Боткин, Анненков, Дудышкин Глава 5. Внутренние противоречия в реалистической критике 1860—1870 годов. Антонович, Зайцев, Шелгунов Глава 1. «Неославянофильская» и «почвенническая» критика. Григорьев, Страхов Глава 2. Реакционно-либеральная, антиреалйстическая критика. Катков, Суворин Глава 1. Литературная теория народничества. Михайловский, Скабичевский, Лавров, Ткачев Глава 2. Проблемы реализма в критических статьях писателей: Тургенева, Гончарова, Островского, Короленко Глава 3. Теория русского «натурализма» («золаизма»). Боборыкин Глава 1. Антиреалистическая, реакционная критика. Волынский, В. Розанов, Айхенвальд Глава 2. Символистская критика. В. Соловьев, Мережковский, А. Белый, В. Иванов Глава 3. Преодоление символизма Брюсовым и Блоком ПЕРВЫЕ РУССКИЕ МАРКСИСТЫ О КРИТИЧЕСКОМ РЕАЛИЗМЕ И ПЕРСПЕКТИВАХ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ РЕАЛИЗМА ПОД ВЛИЯНИЕМ ПРОЛЕТАРСКОЙ БОРЬБЫ ЗА СОЦИАЛИЗМ 1890—1900 годы Глава 5. Проблемы русской литературной критики в свете трудов В. И. Ленина ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Выпускная квалификационная работа магистра как вид научно-исследовательской работы Выбор темы выпускной квалификационной работы Работа над рукописью диссертации Порядок защиты выпускной квалификационной работы ЕГЭ-2019. Готовимся к сочинению в новом формате Способы формулирования проблемы Фрагмент сочинения по отрывку из интервью с Ч.Т. Айтматовым Искусство в культуре древнего востока (египет,междуречье, индия,китай) Роль этнических мотивов в создании произведений современного искусства Влияние новых технологий на классические виды искусства Искусство в культуре западноевропейского Средневековья Взаимосвязь изобразительного искусства и религий Особую важность для религии представляют такие понятия, как добро и зло, нравственность, цель и смысл жизни и т. д серебряный век» в культуре России рубежа 19-20 веков Глава 465. Молния над Западными Землями Глава 468. Пир в Райских Небесах Глава 469. Тысяча Мужчин, Которым Некуда Смотреть Глава 470. Матушка Истинных Небес Глава 475. Дьявольские Намерения Глава 476. Солнечный свет над красным морем Глава 478. Поклонение душе Шаманского Бога Куя Глава 479. Книга Жизни и Смерти Глава 481. Двадцать Небес Области Будды Глава 482. Битва на золотом пике Тема 2. Искусство первобытного общества История изучения первобытного искусства Специально организованной и нерегламентированной деятельности ДЕКАБРЬ. Первая неделя. Тема: Зима. Сезонные изменения в природе ДЕКАБРЬ. Вторая неделя. Тема: Птицы, отличительные признаки, строение, потребности ДЕКАБРЬ. Третья неделя. Тема:  Я и мир вокруг меня (социальное поведение, взаимоотношения со взрослыми и сверстниками) ЯНВАРЬ. Вторая неделя. Тема: Мой город (посёлок, село) ЯНВАРЬ. Третья неделя. Тема: Культура питания ФЕВРАЛЬ. Первая неделя. Тема: Безопасность жизнедеятельности Пальчиковая гимнастика «Художница» ФЕВРАЛЬ. Вторая неделя. Тема: Рукотворный мир: мебель ФЕВРАЛЬ. Третья неделя. Тема: Транспорт. Труд водителя Горшочки с блюдцами, крупа, мелкие луковицы, лейки, солнышки, искусственные цветы Для детей второй младшей группы МАРТ. Первая неделя. Тема: Моя семья МАРТ. Вторая неделя. Тема: Неживая природа (вода, воздух) МАРТ. Третья неделя. Тема: Весна. Сезонные изменения в природе АПРЕЛЬ. Первая неделя. Тема: Улица. Дорога. Светофор АПРЕЛЬ. Третья неделя. Тема: Насекомые: отличительные признаки, строение, потребности АПРЕЛЬ. Четвёртая неделя. Тема: Здоровье. Труд врача, медсестры МАЙ. Первая неделя. Тема: Рукотворный мир: предметы быта, бытовая техника МАЙ. Вторая неделя. Тема: неживая природа (песок, глина, камни) МАЙ. Четвёртая неделя. Тема: Моё настроение Раздел «История русского искусства» Искусство советского периода (1917-1980-е гг.) Пользуясь розой ветров, укажите место расположения завода по отношению к населенному пункту Пользуясь розой ветров, укажите место расположения завода по отношению к населенному пункту Пользуясь розой ветров, укажите место расположения завода по отношению к населенному пункту
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |