Категория Искусство: 4 Страница

На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 2694 статей.

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Развитие игровой деятельности Задачи воспитания и обучения детей 2 младшей группы с 3 до 4 лет Задачи воспитания и обучения детей 2 младшей группы с 3 до 4 лет Задачи воспитания и обучения детей 2 младшей группы с 3 до 4 лет Методика организации и проведение различных мероприятий в лагере Как быстро придумать сценарий Раздел 1 – Методика преподавания изобразительного искусства Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «Изобразительное искусство». Методика проведения анализа детского рисунка Оценка результатов учебной деятельности учащихся по учебному предмету «изобразительное искусство» Этап – количественное оценивание Первые возрастные стадии в развитии рисования Ассоциативная стадия (образного мышления) Анализируем детали: расположение предметов и силуэтов на листе, их размер и другие элементы Организация рисования в целях тестирования состояния внутреннего мира ребенка На тему : «Авторская скульптура в материале для выставочного XVI-XVII столетие. Классический период. Франция. Первая дуэльная лихорадка XIX столетие: закат дуэлей в Европе Некоторые курьезные случаи на дуэлях Межполовые различия в стратегиях принятия решений в зависимости от уровня развития креативности руководителей Организация и методы исследования Изучение межполовых различий в характеристиках Изучение стратегий решения профессиональных проблем и выявление типов личности руководителей в зависимости Выявление взаимосвязи стратегий решений профессиональных проблем и характеристик креативности в исследуемых группах Брасс А. А. Основы менеджмента / А.А. Брасс. - Минск, 2006 ОТ КОЕЙ ПОЯВЛЯЮТСЯ РАЗЛИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ ТИНКТУРЫ И ФЕРМЕНТЫ О ЗНАКАХ ПРОЯВЛЯЮЩИХСЯ В СОЮЗЕ СВЯЗЕЙ О СНОШЕНИИ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ Результаты тематического контроля Система работы с родителями по организации театрализованной деятельности V раунд «Педагогические ситуации» Объем практики и виды учебной работы Методические указания для обучающихся Критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования по видам оценочных средств ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД СОЧИНЕНИЕМ 15.3 Начать с чьего - либо высказывания и его комментирования ВЕРНОСТЬ (Что такое верность?) Обязательно скажи, какой вывод ты сделал из прочитанной притчи РАДОСТЬ (Что человеку приносит радость?) УЧИТЕЛЬ (Как Вы понимаете значение слова учитель?) ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА ТЕАТРА РЕАЛЬНОСТИ ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ ТВОРЧЕСТВА ИСКУССТВЕННАЯ ПРОЛОНГАЦИЯ РАЗВИТИЯ ПРЯМОЕ ВВЕДЕНИЕ В КРУГ МАСТЕРСТВА, МЕХАНИКА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТВОРЧЕСКИЙ ПРИНЦИП ВСЕЛЕННОЙ ЗОЛОТАЯ ГИРЛЯНДА МАСТЕРОВ ВДОХНОВЕНИЯ ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА ВЫСШЕЙ РАДОСТИ, МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ АСПЕКТЫ ИГРЫ ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В АКТЁРСКОМ МАСТЕРСТВЕ, ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВАЯ МАТРИЦА СЦЕНАРИЙ ИНФОРМАЦИОННО-КВАНТОВОЙ МАТРИЦЫ АРТИСТИЧЕСКИЙ СВЕРХМАТЕРИАЛИЗМ ЧЕТЫРЕ ОСНОВНЫХ ЭТАПА В ИГРЕ С ОБРАЗОМ, ТОЧКА СБОРКИ – ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ТОТАЛЬНОЕ СЛОВО – ПЕРВОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ ПАРАДОКС ВРЕМЕНИ – ВТОРОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ ЗЕРКАЛО – ТРЕТЬЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ ЛЮБОВЬ – ЧЕТВЕРТОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ, МНОЖЕСТВЕННЫЕ РЕАЛЬНОСТИ – ПЯТОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ ФЕЕРИЯ ПЕРЕМЕН – ШЕСТОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ МИССИЯ – СЕДЬМОЕ «ПА» ВЕЛИКОГО ДЕЛАНИЯ МУЛЬТИКАТАРСИЧЕСКИЙ СТИЛЬ ИГРЫ ДИНАМИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ФРАКТАЛЬНОЙ МАНДАЛЫ БЕРЕМЕННОСТЬ ФРАКТАЛЬНОЙ МАНДАЛЫ МЕДИТАЦИЯ НА ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ ФОРМА ЕСТЬ ПУСТОТА. ПУСТОТА ЕСТЬ ФОРМА. ФОРМА И ПУСТОТА НЕРАЗДЕЛИМЫ ПРАКТИКА САМООСВОБОЖДАЮЩЕЙСЯ ИГРЫ МОЛИТВА-ПРИЗЫВАНИЕ ПОВЕЛИТЕЛЯ ИГРЫ Дать определение станковой, монументальной и декоративной живописи Повреждения механического происхождения Инструменты и приспособления для реставрации Причины разрушений красочных слоев декоративной росписи Укрепление оснований с сохранившейся росписью Правила безопасной работы при приготовлении лакокрасочных материалов Удаление поверхностных загрязнений ( см билет №7 ) Казеиново-известковая живопись Термический способ удаления красочных слоев Способы расчистки гипсовых изделий от водных окрасок Способы расчистки гипсовых изделий от неводных окрасок Защитное покрытие темперы лаком Ремонтная окраска известковых штукатурок ????????????? Основные причины травматизма при работе на лесах и подмостях Материалы для масляной живописи Проблема преемственности в литературе XIX–XX веков Золотой век русской литературы Как Н. Оцуп различал «золотой» и «серебряный» века русской литературы? Литературные течения русского модернизма Питер Оуэнс, «The Hot Press» НАЧАЛИСЬ ПЕРЕГОВОРЫ «PISTOLS» С КОМПАНИЕЙ «ЕМI» ПО ИНИЦИАТИВЕ ПОСЛЕДНИХ Грэм Грин. «Брайтонский леденец» В ЭТО ВРЕМЯ «PISTOLS» ВМЕСТЕ С «CLASH» И ДРУГИМИ ПАНК-КОМАНДАМИ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТУРНЕ «АНАРХИЯ». ИЗ-ЗА СЛУЧАЯ С ГРАНДИ СУДЕБНЫЕ ВЛАСТИ ОКРУГОВ ОТМЕНЯЮТ НАЗНАЧЕННЫЕ КОНЦЕРТЫ ГЛЕН ПОКИДАЕТ ГРУППУ, СИД ВСТУПАЕТ В НЕЕ ИНТЕРВЬЮ С ДЕРЕКОМ ГРИНОМ 23 СЕНТЯБРЯ 1977 ГОДА — ЕГО ПЕРВОЕ ПУБЛИЧНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СЛУЧАЯ С «PISTOLS» Грэм Грин. «Брайтонский леденец» Мы такие симпатичные, такие симпатичные пустышки Грэм Грин. «Брайтонский леденец» ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР МЕЖДУ СИДОМ ВИШЕСОМ (БОЛЬНИЦА «ДЖАМАЙКА», НЬЮ-ЙОРК) И РОБЕРТОЙ БАЙЛИ (МАНХЭТТЕН), 20 ЯНВАРЯ 1978 ГОДА Сид Вишес на страницах прессы Грэм Грин. «Брайтонский леденец» ШКОЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ИТОГАМ 1969/70 УЧЕБНОГО ГОДА Тебе только двадцать девять, Молодые годы и преступления Малькольма Макларена Напишите сочинение по прочитанному тексту. Используйте фрагмент рецензии, который дан после текста Напишите сочинение по прочитанному тексту. Какую часть фрагмента рецензии, размещённого после текста, вы могли бы использовать в своём сочинении? Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Напишите сочинение по прочитанному тексту Глава 1. Мода и стиль в фотографии Fashion фотография в 20 веке Современные тренды в индустрии моды Процесс создания модного лука от разработки концепта к съемке Кон 5 тыс.  – 3100 – Додинастический период Пол 4 тыс – 1 додинастпический, Амратский период, Негада 1 Парная статуя Микерина с женой Хамерернефти Среднее царство 21 – 18 вв, 11-13 дин Рельеф Экспедиция в страну Пунт из храма Хатшепсут Эпоха Рамесидов 19. 20 дин, 2 пол/кон 14 в – 12 в Градоначальник Фив Аменемхеб с женой и дочерью 14 в Раннединастический период в Шумере 28 в – 2450 Адорант с жертвенными животными Стеатитовая ваза со сборщиками урожая Сосуд из горного хрусталя в виде утки Зиккурат при храме, посвященный богам Ану и Ададу в Ашуре ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО И МУЗЫКА ДРЕВНЕГО ЕГИПТА Его глаза прослеживают каждого, Видишь, никто из ушедших не вернулся обратно Графический дизайн в ар-нуво – рекламный плакат и журнал Советский авангардный дизайн Графический дизайн в Европе 1920-х годов Постмодернистский промышленный дизайн (1960-1980) Современный промышленный дизайн в России Глава 1. Формирование универсальных учебных действий младших школьников как психолого-педагогическая проблема 6 Мониторинг по УУД на уроках ИЗО 16 Универсальные учебные действия Урок №1 Тема: «Введение в предмет» Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа Один балл дается за два правильно выбранных слова, а 0,5 балла – за одно правильно выбранное слово Методика преподавания младшим школьникам основ живописи на уроках ИЗО с применением игр, упражнений и творческих заданий Глава 1.Теоретические основы преподавания живописи Психофизиологические особенности восприятия и воспроизведения цвета детьми младшего школьного возраста Методы обучения изобразительному искусству Глава 3.Комплексные игры на уроках по изобразительному искусству ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, МЕХАНИКИ И ОПТИКИ Кафедра графических технологий Графический дизайн швейцарской школы Графический дизайн 1940-1960-х годов в США и Европе Современный промышленный дизайн в России Глава 1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у младших школьников Характеристика основных понятий по проблеме развития творческих способностей у младших школьников Значение внеурочной деятельности младших школьников в развитии творческих способностей Определение уровня развития творческих способностей у младших школьников Ранобэ: Бог Войны, отмеченный Драконом Глава 1351 Подавление бессмертного короля Глава 1352 Гордое ощущение себя Глава 1353 Растаптывание лица безумно Глава 1354 Оскорбление Тянь Муюня (1) Глава 1355 Оскорбление Тянь Муюня (2) Глава 1356 Это не был Откровенный обмен мнениями Способы выхода астрального тела Методы контроля над сновидением Шестой метод - использование меркабы Седьмой метод - метод символа Восьмой метод - метод остановки сердца ТЕХНИКИ ДОСТИЖЕНИЯ БЕССМЕРТИЯ УКАЗАТЕЛЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ И ТЕРМИНОВ РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ. РАБОТА АКТЕРА НАД СОБОЙ Слово. Словесное действие. Речь на сцене О практическом содержании репетиций Режиссер – воспитатель творческого коллектива и педагог Генезис и нахождение в природе Выращивание кристаллов методом Вернейля Флюсовый метод (раствора в расплаве) Глава 4. Практическая часть С Плинием в мастерской художников Красный в повседневной жизни Четыре красных цвета Отцов Церкви Гардероб флорентийских красавиц На границах красного: розовый Румяна, помада и светский этикет Различные аспекты красного в наши дни ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ И ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСТОРИЯ КРАСНОГО ЦВЕТА АНТИЧНОСТЬ Кабардино-Балкарское отделение Российского фонда культуры Условия конкурса по хореографии Нежелание работать с текстом Ограниченный словарный запас Мама мыла раму, /-/-/-           6 слогов Ты меня ещё помнишь, я знаю – Если мы испытываем какое-то чувство, то мы должны описать его симптомы, признаки Ограниченный словарный запас Эмоциональная ограниченность Говорится не так, как пишется ОСНОВЫ АБСТРАКТНОЙ ЖИВОПИСИ АКВАРЕЛЬЮ. ТЕХНИКИ И ИДЕИ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Бонусы для педагогов и руководителей: НОМИНАЦИИ ФЕСТИВАЛЬНО-КОНКУРСНОЙ ПРОГРАММЫ Повышение самооценки педагогов и улучшение психологического климата в коллективе ДОО Ритуал прощания. Упражнение «Рукопожатие по кругу» КУЛЬТУРА ДОЛИНЫ ИНДА. 3 - сер. 2 тыс. до н.э Ограда ступы в Бхархуте 180-150 г до н.э Классическое гуптское 320 - 485 и   постгуптское 2 пол. 6 – 7 в Средневековое Искусство Северной Индии. IX-XII ВВ Индийская миниатюра доисламского периода Китайская живопись на свитках IV-V вв. н.э Триада: Будда с Гуаньинь (Милосердия) и Милофо. В монастыре Дуньхуан ИСКУССТВО эпохи 5 Династий и Северная СУН (960 - 1127 гг.) Архитектура Минского Китая 1368 - 1644 ИСКУССТВО ПЕРИОДА НАРА (645-794) Хэйанское искусство периода расцвета (период Фудзивара -894-1184) Японская архитектура и сады 14-16 в ИСКУССТВО ПЕРИОДА ЭДО (1614-1868) Искусство Дальнего Востока (Индия, Китай, Япония) Основные виды буддийских сооружений в Индии и их семантика Аиконическое искусство раннего буддизма Искусство 1-3в н.э. Династия Кушан Формирование антропоморфной иконографии будд и бодхисатв в Кушанское время Архитектура, скульптура и живопись Аджанты Архитектура и скульптура Северной Индии в 9-12вв Архитектура Южной Индии 9-15в Бронзовые сосуды эпохи Шан (Инь) Ханьские погребальные рельефы и мелкая пластика Искусство буддизма в Китае 4-6вв Живопись на свитках периода Южных династий Буддийское искусство эпохи Тан, 618-907г Живопись на свитках и теория искусства эпохи Тан Северная Сун. Живопись и теория искусства Южная Сун. Основные направления в живописи Живопись эпохи Юань и дальнейшее развитие ее традиций Архитектурный ансамбль Пекина периода Мин Эволюция китайской керамики и фарфора Трактаты о живописи: Се Хэ, Ван Вей, Го Си Древнейшая культура Японии (3тыс-3в н.э.) Архитектура синтоизма и его эстетика Религиозное искусство эпохи Хейан Придворная культура эпохи Хейан Камакурская живопись на свитках Архитектура и сады периода Муромати Живопись эпохи Муромати, 1333-1573г Архитектура замков и декоративные росписи эпохи Момояма, 1573-1614г Живопись и декоративно-прикладное искусство школы Римпа Искусство укие-э: становление, эстетика. Гравюра во 2п 18-н19в Теоретические основы развития творческого мышления младших школьников во внеурочной работе Понятие и значение творческого мышления младших школьников Формы и методы развития творческого мышления младших школьников во внеурочной работе Констатирующий этап по развитию творческого мышления младших школьников «Средней школы № 16» города Ульяновска Формирующий этап развития творческого мышления младших школьников Результаты формирующего этапа по развитию творческого мышления младших школьников Drogman , Abdul Reis el / Абдул Раис эль Дрогман Dudley , Jervas / Джервас Дадли Dyer , William / Уильям Дайер
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |