Сроки и процедура проведения итоговой аттестации по истории изобразительного искусства
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

     4.1. Дата и время проведения выпускного экзамена по истории изобразительного искусства для обучающихся, освоивших дополнительные предпрофессиональные общеобразовательные программы в области искусств, устанавливается приказом директора школы по согласованию с председателем экзаменационной комиссии. Приказ доводятся до сведения всех членов экзаменационной комиссии, выпускников и их родителей (законных представителей) не позднее, чем за 20 дней до проведения первого выпускного экзамена.

     4.2. Программы, темы, предназначенные для выпускного экзамена по истории изобразительного искусства, утверждаются директором школы не позднее, чем за три месяца до начала проведения итоговой аттестации.

       4.3. По итогам проведения выпускного экзамена по истории изобразительного искусства выпускнику выставляется оценка - 5 «отлично», 4 «хорошо», 3 «удовлетворительно» или 2 «неудовлетворительно». Результаты выпускного экзамена по истории изобразительного искусства объявляются в тот же день после оформления протокола заседания экзаменационной комиссии.         

4.4.Заседание экзаменационной комиссии оформляется протоколом. В протокол заседания экзаменационной комиссии вносятся мнения всех членов комиссии о выявленных знаниях, умениях и навыках выпускника.

Протокол заседания экзаменационной комиссии хранятся в архиве школы.

      

 

        

5. Последовательность при подготовке презентации к экзамену по предмету «История изобразительного искусства».

5.1 Выпускной экзамен по предмету «История изобразительного искусства» проводится в форме защиты мультимедиа презентации на выбранную тему.

5.2 Учащиеся выбирают одну тему из предложенного списка (приложение 1)

5.3 Работа над созданием мультимедийной презентации включает следующие этапы:

 - Подбирается и согласовывается с преподавателем материал по выбранной теме. Используются различные информационные источники (книги по искусству, журналы, статьи, публикации, сеть интернет).

- Собранный  материал по теме утверждается не позднее, чем за 2 месяца до проведения выпускного экзамена.

- Мультимедиа  презентацию должна быть снабжена наглядным материалом (репродукции произведений искусства), а также текстовой информацией  излагающей суть темы.

- Устное выступление (длительность не более 5-7 минут).

 

Критерии оценки.

6.1. Работа соответствует всем предъявленным требованиям, оценка 5

- Грамотно выполнено оформление презентации. На слайдах выделены

заголовки. Текст изложен ясно, он чётко прочитывается, не сливается с

 фоном.

- Фотографии соответствуют тексту.

- Раскрыта тема. Задачи выполнены, достигнуты, поставленные цели,

- Составлен последовательный план работы.

- Изложение текста доступно и понятно для других.

- Объём информации оптимален для восприятия.

- В презентации использованы качественные материалы.

-В презентации сделаны чёткие обоснованные выводы, которые соответствуют, заявленной теме.

- В работе использовали художественные тексты: стихи, отрывки произведений, высказывания великих людей и т. д. Они уместны в представленной презентации.

- Составлен список литературы.

- Он соответствует требованиям.

- Соблюдены авторские права.

- Литература использована из разных источников: справочники, энциклопедии, художественная литературе, периодическая издания, интернет и т. д.

6.2.В работе требуется корректировка, оценка 4

- Тема раскрыта не очень точно, Задачи выполнены, цели достигнуты.

- В оформлении есть небольшие неточности

- Незначительные нарушения в последовательности плана

- Текст соответствует теме, но объём текста либо большой, либо недостаточный для раскрытия темы.

- В презентации использованы материалы разного качества.

- В выводах есть небольшие неточности или путаница.

-Составлен список литературы.

-Он соответствует требованиям.

-Соблюдены авторские права.

-Источники литературы однообразны.

Оформление презентации требует незначительной корректировки. На слайдах выделены не все заголовки. Текст изложен однообразно. Он чётко прочитывается, не сливается с фоном. Фотографии соответствуют тексту.

 

6.3. Следует пересмотреть некоторые вопросы, оценка 3

- Цель исследования внесена в презентацию, нет чёткости в постановке цели.

- В плане некоторые несоответствия выбранной теме.

- Текст соответствует теме, но он не полностью раскрывает поставленный вопрос.

- В презентации использованы материалы плохого качества.

- Изложение текста не совсем понятно.

- Выводы представлены лишь на часть темы.

- Составлен список литературы.

- На слайдах не выделены заголовки.

-Текст изложен не ясно.

-Он не чётко прочитывается, сливается с фоном.

-Фотографии не всегда соответствуют тексту.

6.4.Работа не соответствует требованиям, оценка 2

- Цель исследования не поставлена.

- План не составлен.

- Тема не раскрыта.

- Текст не соответствует теме. Изложение текста не понятно.

- Оформление не грамотное, не корректное.  На слайдах нет заголовков. Текст изложен не ясно. Он не чётко прочитывается, сливается с фоном. Нет фотографий.

- В презентации не использованы наглядные материалы.

- Выводы не представлены.

- Список литературы не составлен.

 

 

Ход экзамена.

7.1 В начале выступления учащийся должен объявить название темы для своей презентации. Все презентации должны находиться в завершенном варианте на общем компьютере на рабочем столе под фамилиями авторов выступлений.

7.2 Также у каждого учащегося должна быть флеш - карта с резервной копией своей презентации в завершенном варианте.

7.3 Каждый следующий автор должен найти свою презентацию на рабочем столе основного компьютера и вывести на общий экран.

7.4 В ходе своего выступления учащиеся по средствам работы с мультимедиа файлами делают смену слайда на экране.

8.Общие требования к оформлению презентаций.

8.1 Представленная презентация должна быть создана самим автором, если в презентации есть информация, взятая из других источников необходимо указать ссылки на взятую и используемую информацию.

8.2 Наглядный материал, используемый в презентации, например репродукции произведений художников должен быть хорошего качества взятый из указанных источников (указать источники в последнем слайде презентации) например ссылка на сайт, книга по искусству, журнал по искусству и т.д.

Также слайды должны быть снабжены поясняющей информацией, например название произведения, год создания произведения, автор произведения.

8.3 Презентация не должна содержать больших текстовых фрагментов, она должна быть простой и понятной.

8.4 Презентация должна быть понятной не только самому автору, но членам комиссии а также учащимся, которые также могут присутствовать в качестве зрителей.

8.5 Автор должен сделать краткий рассказ по своей теме, рассуждать, анализировать, и подводить итог своему выступлению.

8.6  На слайдах должны быть только тезисы, ключевые фразы и графическая информация (рисунки, фотографии т.п.).

8.7  Количество слайдов должно быть не более 7-8.

8.8 При    докладе   на  один  слайд должно  уходить  в   среднем  не  более 1 минуты.

8.9  Не стоит заполнять слайд большим количеством информации. Наиболее важную информацию желательно помещать в центр слайда.

                                                          

Порядок размещения слайдов.

 9.1  1слайд – Титульный (организация, название работы, автор, руководитель, дата).

9. 2 2слайд – Вводная часть (постановка вопроса, актуальность и новизна, на каких материалах базируется работа).

9.3 3слайд – Цели и задачи работы.

9.4 4 и 5 слайд – Основная часть.

9.5 6 слайд – Заключение (вывод).

9.6 7 слайд – список основных использованных источников;

 Спасибо за внимание! (подпись, возможно выражение благодарности тем, кто руководил, или помогал в работе).

 

10.Правила шрифтового оформления.

10.1 Рекомендуется использовать шрифты с засечками (Georgia, Palatino, Times New Roman).

10.2  Размер шрифта: 24-54 пункта (заголовок), 18-36 пунктов (обычный текст).

10.3 Курсив, подчеркивание, жирный шрифт, прописные буквы используются для смыслового выделения ключевой информации и заголовков.

10.4  Не рекомендуется использовать более 2-3 типов шрифта.

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 193.