Этап V . Проведение мероприятия «Кто живёт в стране «Литературия?»                   в младшем отряде. День 3
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Организаторы (дети из старшего отряда) отправляются к участникам (малышам, детям из младшего отряда), чтобы познакомится с ними и провести театрализованное представление  «Кто живёт в стране «Литературия?». Место встречи заранее оформлено, звучит весёлая детская музыка.

План мероприятия:

1. Приветствие, объяснение идеи мероприятия «Фотоиллюстрация», подвижные игры на знакомство.

2. Викторина на знание детской литературы:

1. В какой сказке и как королева догадалась, что девушка, пришедшая во дворец, принцесса? (“Принцесса на горошине”).

2. Какой герой Андерсена знает сказок больше всех на свете? (Оле-Лукойе).

3. Какой герой сказки ослеп, не потеряв зрения? (Кай, “Снежная королева”).

4. Каких волшебников писатель Волков поселил в волшебной стране? (Стела, Виллина, Гудвин).

5. Как зовут четвероногого друга Мальвины? ( Артемон).

6. На чем спала сказочная принцесса? (Горошина).

7. Какому герою принадлежат туфли-скороходы? ( Маленькому Муку).

8. В чем заключалась смерть Кащея? (В игле).

9. Сказка про солдата, который всем помогал? («Огниво»).

10.Как называется город в сказке Носова о крошечных человечках?                         (Солнечный город).

11. Единица расплаты Балды с попом в сказке А. С. Пушкина (Щелчок).

12. Кто помогал героине сказки «Крошечка-Хаврошечка» (Корова).

13. Как звали принца из сказки «Чиполлино»? (Вишенка).

14. Как зовут литературного героя, который посеял деньги? (Буратино).

15. Как зовут дядю Сергея Михалкова? (Дядя Стёпа).

16. В какой сказке вы прочли про эту красавицу?

«Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама то величава,

Выплывает, будто пава;

А как речь то говорит,

Словно реченька журчит.

(Царевна-лебедь из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина).

12. А это кто? Где вы с ней встречались?

«Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! Глаза ее сияли, как звезды».

(Снежная королева из сказки Г.Х. Андерсена).

13. Игрушка - главный герой книги, которому дали очень смешное имя, потому что он упал со стола. (Чебурашка. Э. Успенского).

14. Кто это такая разнаряженная?

«В дорогой собольей душегрейке,

Жемчуга огрузили шею,

На руках золотые перстни,

На ногах красные сапожки»

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина).

15. А это чей портрет?

«Между тем росла, росла,

Поднялась - и расцвела,

Белолица, черноброва,

Нраву кроткого такого».

(Царевна из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях» А. С Пушкина).

16. Вспомните кто это?

«Он рос вместе с волчатами, и отец Волк учил его…»

(Маугли из сказки Р. Киплинга).

17. Сколько раз закидывал старик невод, прежде чем поймал золотую рыбку?

(Два раза. «В третий раз закинул он невод - Пришёл невод с одною рыбкой»).

За правильные ответы дети получают жетоны. Ребёнок, набравший больше всего жетонов, объявляется победителем. Предусмотрены также поощрительные призы.

3. Инсценировка детского литературного произведения от первой группы организаторов.

4. Демонстрация отрывков мульфильмов или кинофильмов.

5. Подвижная игра.

6. Инсценировка детского литературного произведения от второй группы организаторов.

7. Подвижная игра.

8. Инсценировка детского литературного произведения от третьей группы организаторов.

9. Подведение итогов мероприятия. Награждение победителей викторины.

10.  Разделение участников мероприятия на три группы в зависимости от понравившейся инсценировки детского произведения.

11. Объединение организаторов и участников мероприятия по своим группам. Беседа, знакомство, постановка целей и задач. Планирование дальнейших действий. Для каждой творческой группы назначается куратор – вожатый или воспитатель.

 

    Этап VI . Коллективная подготовка к фотоиллюстрированию.  День 3-4

1. Экскурсия с участниками мероприятия в библиотеку для получения информации о работе библиотеки, о выбранных произведениях для фотоиллюстрирования.

2. Совместный выбор организаторов и участников мероприятия момента сюжета произведения для фотоиллюстрирования. Обсуждение ролей, костюмов, поз, фотозоны.

3. Работа с костюмером лагеря, самостоятельная работа по подготовке и созданию костюмов и реквизита.

4. Создание фотозон.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 269.