Категория Искусство: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Искусство всего материала: 2694 статей.

ФЕДОР ПЕТРОВИЧ ТОЛСТОЙ (1783-1873) ИСКУССТВО ЕВРОПЫ. I половина XIX века ИСКУССТВО ЕВРОПЫ. II половина XIX века ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ ЖИВОПИСЬ II ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА ИСКУССТВО РОССИИ. II половина XIX века ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКОЕ ИСКУССТВО рубежа ХІХ-ХХ в Общая характеристика. Архитектура Глава III. Эпоха феодализма, 842–224 гг. до н. э Глава V. Искусство Шан и Чжоу Часть вторая. Первая империя Глава VII. Социально-экономический переворот Глава XI. Падение первой империи Глава XIII. Восстановление единства Глава XIV. Социально-экономическая обстановка Глава XV. Новые контакты с Западом Искусство «прятаться за щиты» – начало шпионской магии Сюгэндо – Путь обретения сверхъестественного могущества Доктрина эзотерического буддизма Сингон Кайхогё – «марафонские бега» ямабуси Возникновение самурайского сословия. Самураи и разведка Мятежный Фудзивара Тиката и его Невидимый черт Шпионаж в огне сражений Тайра и Минамото Исэ Сабуро Ёсимори – начальник разведслужбы Ёсицунэ Мусасибо Бэнкэй – маскировщик под ямабуси Семья ниндзя Момоти выходит на сцену Приключения принца Дайтономия Двенадцатилетний киллер Кумавака Братья Сада – ниндзя на службе Мори Ниндзя Кога и Токугава Иэясу Момоти Тамба Ясумицу (Момоти Сандаю) Ода Нобунага – враг ниндзя Ига и Кога Исикава Гоэмон – японский «Робин Гуд» Изгнание даймё Цуцуи. Ига – владение Тоды Такаторы Шпионаж во время осады замка Осака Трансформация сущности оммицу Создание современной системы шпионажа в Японии Фудзита Сэйко – последний ниндзя И всё таки, есть ли ниндзя сегодня ? Общая характеристика искусства античной Греции (архитектура, скульптура, вазопись). Характеристика двух памятников на выбор Геометрическое искусство (8 – 7 вв. до н.э.) Особенности романского искусства Германии в связи с историческим аспектом. Индивидуальность архитектурных центров в Саксонии, Хирсау, Ломбардии и городе Кельне. Причины своеобразия Общая характеристика искусства Византии (архитектура, монументальная живопись, иконопись). Характеристика двух памятников на выбор Искусство Северного Возрождения Живопись Германии и Австрии XVIII столетия Искусство Новгорода и Пскова Искусство Московского государства XVII столетия Общая характеристика искусства России советского периода. Характеристика двух памятников на выбор КУЛЬТУРА НОВГОРОДА И ПСКОВА КУЛЬТУРА ВЛАДИМИРО-СУЗДАЛЬСКОЙ РУСИ КУЛЬТУРА МОСКОВСКОГО КНЯЖЕСТВА КУЛЬТУРА ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX В КУЛЬТУРА КОНЦА XIX НАЧАЛА XX ВЕКА КУЛЬТУРА 20-30 - х ГОДОВ XX в КУЛЬТУРА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 45 гг КУЛЬТУРА ПЕРВЫХ ПОСЛЕВОЕННЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ 50 - 70 гг Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы Цель и задачи написания ВКР ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАЩИТЫ ВКР Специальность 54.02.02 ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И Раздел 1. От истоков до середины XIX века Основные тенденции развития театра и драматургии последней трети XVIII в Театр второй четверти XIX века Актерское искусство в России в середине XIX века Драматургия второй половины XIX века и театр Актерское искусство второй половины XIX века Становление искусства режиссуры и организация Московского Художественного театра Московский Художественный театр: 1908–1917 Театральная деятельность В. Э. Мейерхольда: 1917–1922 Театр имени Вс. Мейерхольда (ТИМ, с 1926 г. ГосТИМ) Театр в годы Великой Отечественной войны Ю. П. Любимов и Театр драмы и комедии на Таганке Раздел 2. Вторая половина XIX века Раздел 4. 1923 – конец XX века ГЛАВА 1. ОПЕРА В РОССИИ НА РУБЕЖЕ XIX – XX ВЕКОВ Основные тенденции развития оперного жанра на рубеже веков Русский оперный театр на рубеже XIX – XX веков Опера Н.А. Римского-Корсакова «Моцарт и Сальери» Постановки оперы в различных театрах и исполнители главных партий Ф.И. Шаляпин в опере Н.А. Римского-Корсакова «Моцарт и Сальери». Работа над образом в жанре камерной оперы Фаза прочтения партитуры роли и собирание жизненного материала Фаза внутреннего видения и воплощения внешнего облика персонажа Фаза перевоплощения и вокально-сценического исполнения оперной роли Разбавители и вспомогательные средства Огнетушители: виды и характеристики ИНЪЕКТИРОВАНИЕ В РЕСТАВРАЦИИ УДАЛЕНИЕ ПОВЕРХНОСТНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЙ с фресок Связующие для водных составов УКРЕПЛЕНИЕ ДЕСТРУКТИРОВАННОГО ШТУКАТУРНОГО СЛОЯ УКРЕПЛЕНИЕ ОТСТАВШЕГО ШТУКАТУРНОГО СЛОЯ МЕТОДОМ БОРТОВОЙ ОБМАЗКИ И КЛЯММЕРАМИ О выпускной квалификационной работе По специальности 51.02.01 Народное художественное творчество (по видам) Режиссерский замысел спектакля Отношение персонажа к другим лицам: Основные аспекты раскрытия темы Типы взаимодействия между представителями разных поколений и причины противоборства Пути духовного сближения поколений Дж. Олдридж «Последний дюйм» Основные аспекты раскрытия темы Мечта и реальность в литературе Л.Н. Толстой. Роман «Война и мир» Тема мечты и реальности в лирике М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» М.А. Булгаков «Мастер и Маргарита» А.С. Пушкин «Моцарт и Сальери» К.Г. Паустовский «Телеграмма» Доброта и жестокость как противоположные качества личности В.Г. Распутин «Прощание с Матерой» Повышения квалификации педагогов Издательство АМБ, 2005.- 160с Структура и принципы построения программы ТРЕНИНГ ТВОРЧЕСКОЙ ПСИХОТЕХНИКИ УЧИТЕЛЯ Тема 5. Фантазия и воображение. Ассоциативное мышление Актуальность и основные положения проблемы Цель программы - развитие личностных качеств и профессиональных умений учителя на основе освоения технологии театральной педагогики, которые позволят ему быть успешным в профессии Раздел 2. Голос как инструмент эффективного взаимодействия Этап. Анализ результатов работы Актуальность и основные положения проблемы ТЕХНОЛОГИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА ТЕХНОЛОГИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПРЕПОДАВАНИИ ПРЕДМЕТОВ ИСКУССТВА Актуальность и основные положения проблемы Персональные компьютеры: класса Celeron и Pentium, Монитор SVGA, Sound Blaster, колонки, наушники, клавиатура, мышь. 15 рабочих мест. Операционная система Windows 98 ТЕМА 3. Психолого-педагогические возможности эстетической компьютерной среды для творческой самореализации ребенка ТЕМА 6. Овладение навыками работы в Эстетической компьютерной среде ТЕМА 8. Виртуальное путешествие в мир искусства Компьютерное программное обеспечение, в том числе разработанное авторами программы: Должность: Педагог компьютерной графики и анимации Компьютерное программное обеспечение (в том числе разработанное автором программы): Актуальность и основные положения проблемы Раздел 1. Теоретические основы интеграции Занятие 2. Интеграция как процесс взаимодействия (семинар-практикум) По теме «Историческое событие» ТЕХНОЛОГИЯ МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ НА ОСНОВЕ МЕТОДОВ ТЕАТРАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ Глава третья. Королевский алхимик Глава четвертая. Фарфоровый завод веселой царицы О чем рассказывает старый фарфор Школа на Шлиссельбургом тракте Забастовки по приказу начальства Глава шестая. Завод имени Ломоносова ЛЕПКА ФРАЗЫ В ЛОГИКЕ СЛОВЕСНОГО ДЕЙСТВИЯ СПОСОБЫ СЛОВЕСНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ В «ПАУЗЕ» И МОНОЛОГЕ ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ, ПЕРЕЖИВАНИЕ И ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ ЛОГИКА ДЕЙСТВИЙ, БОРЬБА И СЮЖЕТ Регламент Международного конкурса- фестиваля «Заря над Енисеем» Эстрадный вокал. Любительское направление.9-12 лет Эстрадный вокал. Любительское направление.13-15 лет ББК 63    «Страницы художественной культуры Прикамья» Проза Перми к. XX – н. XXI вв Традиции и инновации в жилых и хозяйственных постройках             Ветряная мельница (середина XIX в.) Сторожевая башня из села Торговище Суксунского района Александр Васильевич Казначеев (род. 1947 г.) Николай Александрович Зарубин Андрей Николаевич Побережник (род. 1967 г.) Михаил Андреевич Осоргин (1878 – 1942 гг.) Василий Васильевич Каменский (1884 – 1961 гг.) Алексей Леонидович Решетов (1937 – 2002 гг.) Взгляды А.Н. Бенуа на художественную жизнь России А.Н. Бенуа о роли и значении искусства Отражение жизненного пути и творческих исканий П.Н. Филонова в дневниках художника К профессиональным компетенциям Дневник преддипломной практики Заключительный этап практики I. Ознакомление с системой учебно-воспитательной работы в школе, с основными звеньями управления учебно-воспитательным процессом, деятельностью учителей-предметников и классных руководителей IV. Воспитательная работа в школьном ученическом коллективе VI . Творческо-исследовательская деятельность Знакомство с классом и классной документацией МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ И ПАМЯТКИ ГРУППОВЫМ РУКОВОДИТЕЛЯМ Система оценки индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО Диагностика педагогического процесса в 1 младшей группе (с 2 до 3 лет) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Итоговый показатель по группе (среднее значение) Итоговый показатель по группе (среднее значение) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Итоговый показатель по группе (среднее значение) Итоговый показатель по группе (среднее значение) Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) Изобразительная деятельность Методико-практические материалы Артикуляционная и мимическая гимнастика Нерегламентированная деятельность Пальчиковая гимнастика «Пришла весна» Цель: формирование представлений о стране и городе (селе), в котором живешь; воспитание чувства любви к родному краю и гордости за него Нерегламентированная деятельность Март. Четвертая неделя. Каникулы Нерегламентированная деятельность Специально организованная деятельность Нерегламентированная деятельность Специально организованная деятельность Нерегламентированная деятельность АПРЕЛЬ. Четвертая неделя. Тема: Здоровье и личная гигиена Нерегламентированная деятельность Май. Первая неделя. Тема: Все профессии важны, все профессии нужны Нерегламентированная деятельность Специально организованная деятельность Пальчиковая гимнастика «Дом» МАЙ. Третья неделя. Тема: Растения: природные сообщества (лес, луг, водоем) Физкультминутка «На лужайке» Нерегламентированная деятельность Физкультминутка «Мы с друзьями» Нерегламентированная деятельность И нерегламентированной деятельности детей: старшая группа СЕНТЯБРЬ. Первая неделя. Тема: Книга – источник знаний Развитие речи и культура речевого общения Искусство: изобразительная деятельность(рисование) Нерегламентированная деятельность Тема: «Осень в саду и огороде» Тема: «В саду созрели фрукты» Специально организованная деятельность Нерегламентированная деятельность Тема: « Что я знаю о труде в сельском хозяйстве » Тема: «Витрина магазина «Овощи»» Специально организованная деятельность Развитие речи и культура речевого общения Тема: «Кисть рябины» (налеп) Специально организованная деятельность Физкультминутка «Эй, ребята» Искусство: изобразительная деятельность (рисование) Специально организованная деятельность Тема: «Как в дома пришла вода?» Игра по методике «Расскажи стихи руками» «Мы – ребята-мастера» Тема: «Из чего построить дом?» Специально организованная деятельность Тэма: « Нацыянальнае беларускае адзенне » Участие в конкурсах учащихся Февраль 2018г., г.Санкт-Петербург Март 2017 г., г. Воскресенск Февраль 2016г., г.Санкт-Петербург Февраль 2015г., г.Санкт-Петербург Февраль 2014 г.Санкт-Петербург Февраль 2012 г.Санкт-Петербург ДИПЛОМ участника (1 тур) приглашение во 2-й тур Париж – столица девятнадцатого столетия III. Гранвиль, или всемирные выставки IV. Луи-Филипп, или интерьер V. Бодлер, или парижские улицы Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости Читать и разгадывать: Вальтер Беньямин о фотографии Владимир Левашов Париж – столица девятнадцатого столетия Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости Воспитательный потенциал д етского православного лагеря Книга I : Конкурсный проект « Воспитательный потенциал д етского православного лагеря «Изборский Посад» Книга V: Приложения III .1.1 – III .1.3 Педагогический коллектив детского православного лагеря Циклограмма смены «Лето Господне» Самое главное – сказку не спугнуть, Творческая мастерская «Родом из детства» Цикловая игра проводится по инициативе инструкторского состава «Изборского Посада» Программа смены «Воскресение души» В лазури которой звенят птицы, Проектная деятельность в детском православном лагере Отчеты проекта «Живая душа природы» СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |